Activity
Жаль, таких людей нам будет очень не хватать.
Вечная память Виталию.
Александр ты прав, с ebay приобрёл. А сразу за мотором качалка стоит, там тоже места нет.
Спасибо, хорошая идея.
Чиппола нравиться, просто места нет побольше бак поставить, а с этим баком хватает на 1-1,5 минут. Не успеешь до ручки добежать как топливо кончится.
Вот и думаю как выйти из ситуации, толи мотор ещё меньше искать то-ли ???
Может подскажете выход?
В крыло бак на 40-50мл. не влезет, торчать будет.
Маловато, нужно бак увеличить или мотор поменьше поставить, например cox 0.49
Потянет самик в 300г.?
Там на самолёте бак жестяной на 15мл. как думаете маловато наверно будет для 1,5 см3 мотора?
Спасибо Анатолий, а есть какие нибудь отзывы о нём?
Как вообще хорош или утиль?
Александр спасибо, получилось открыть на другом компе.
Выкладываю чертежи под 90-й импеллер. Немного поправил нервюры под контур крыла, добавил два силовых элемента между 17-18 и 18-19 секциями. Они проходят через весь фюзеляж, таким образом распределяя нагрузку равномерно. Немного изменил контуры внутренней полости в носовой части. Площадь килей уменьшена, кили максимально сдвинуты назад.
А можете в PDF выложить чертежи. Никак с rar не могу открыть.
Успеха и призов, желает RusJetу и всей команде, русскоговорящие моделисты из Германии.
С таким проектом несомненно 1-е место.
Так не на приёмнике ак высаживает, а в передатчике.
Александр спасибо, попробую посмотреть, может там проблема
Вообщем проблема в том что в выключенном состоянии происходит потребление тока около 5 mAh, высаживает батарею в состоянии выкл за 3-4 дня. Во включенном состоянии ест 146 mAh , ну это нормально.
Пробовал с разными акками, результат тот-же.
Передатчик Graupner MX22 с модулем от Spektruma.
Может кто встречался с такой проблемой?
Только что посмотрел, на канале россия в программе утро России, классный сюжет!
Слава спасибо, точно это он.
А как крыло крепить, если на резинка сделать фюзеляж отдельно не улетит от центробежный силы?
Просто хочется разборный самолет сделать
А что с мотором делать, есть 25 SC с радио карбюратором, надо менять карб или просто открыть заслонку и так летать
Так и сделаю, возьму плёнку и утюгом её утюгом!
Достал здесь кальку, но никогда не обтягивал такой бумагой, она как будто бы пропитана парафином.
На что ее клеить? Есть какое нибудь обучающие видео или все таки взять плёнку и не заморачиваться.
Просто хочется под ретро сделать а работать по старым технологиям не приходилось
Буду потихоньку начинать, зима длинная
Спасибо за советы, попробую пленкой, а фюз лакировать
На вид ,этой модели лет 55-60 ! В те ещё годы такие делали…Сразу видно,что не в СССР произведена…Бальзу не жалели! Если “руки есть” ,то можно это “ретро” до ума довести и публике показывать (если летать можете на кордах)…НОСТАЛЬГИЯ, одним словом!😉😒
Так и есть, 50 - 60 лет. Купил у одного старого немца, он из набора ее построил, но не помнит как называется.
Вот думаю довести до ума может быть получится у меня.
А чем лучше обтянуть крыло? И что делать с фюзеляжем, покрыть лаком или тоже обтянуть?
Спасибо Рашид, сам никогда не строил самолёты поэтому такие глупые вопросы.
Летал только на радио, думал для кордовых моделей центровка должна быть немного передней
Спасибо за совет, проблема в том что нет никакой информации о этом самолете, не знаю где центровка на нём.
И от меня видео F -15 Lambert Kolibri T 25 с ОВТ
Вообще-то тема про Миг 29, причем здесь J10.
Моя посадка:
1 посредине это ты. Справа и слева не узнал
2 понятно.
3 да знаю, но не узнал
Фото нумер айнц!
Виталий это ты вниз головой над самолетом, (пытаешься турбину запустить)
Цвай!
Усатый мужик на Руслана похож, энто который у Lamberta работает
Драй!
… никого не знаю.
а как его отрегулироватљ. или поставитљ осд 1.13
ASP ADJ 150. вот так, что это значит?
Возможно менять Пиды, только очень аккуратно, по 10 ед. У меня и у всех кому мы ставили Fy41 летит как по рельсам,бывало может крен заложить,но держит и выравнивает потом в наборе. Если точек много рядом то есть пару тройку легких галс и все. Летаем на дефолтных пидах
Олег, у меня Lite как пиды менять не знаю. А какое значение имеет в меню с пульта вверху справа после дальности.
у меня стоит 150 с завода.
И еще вопрос. В чем может быть дело: в режимах полет по точкам и возврат домой самолет делает галсы под 60 градусов к горизонту влево, вправо,влево, вправо аж страшно становится. Такое ощущение, что автопилот переруливает.
Пробовал в настройках выставить скорость больше, т. к. думал самолету не хватает скорости, результат никакой, пробовал датчик воздушной скорости выдернуть, результат тот же.
П. С. Летал сегодня, ветер был слабый.
У меня такая же проблема с RTL кто-нибудь разобрался где копать?
На инструкции к чему? Можете пожалуйста ссылку дать.
41 АП, достаточно на ФС канале газа. Я пользуюсь такими приёмниками. На первых четырёх каналах, ФС точно есть.
А почему только на четырех каналах? Если ФС есть, то на всех.
Только на канал газа не спасёт нужен еще чтобы RTL включал
Спасибо за советы, попробую модуль Frsky с приемником. А fail Safe у фриски по всем каналам есть на каком приемнике?
Подскажите какая система управления даёт больше удаления, у меня Graupner MX 22 с модулем Spektrum dsm2, но больше 1 км боюсь улетать, срабатывает fail Safe.
Какие системы дают 3-4 км, если ничего не колхозить?
Без усилителя сигнала.
Олег спасибо, попробую сколхозить, но видео передатчик тоже на 5 в. Тоже колхозить придется?
У меня видео fat schark оно помоему все на 5в
Появилась проблема, как подключить видео к фишке.
Камера vtl 600, видеопередатчик 600 mv.
На камеру приходит 5 В а с фишки 12 В как реализовать эту проблему?
И еще, на компьютере не находит свисток. Driver установил, а на прошивке его не определяет.