Activity
Кайф машинка. Да не акксиал, а даже лучше, мне нравится больше. Модельки разные, я больше склоняюсь к тому, что геленда больше полочный вариант. Поэтому она ездит только по квартире и по ровным поверностям. Ни чего не отвалилось. Все в порядке, единственное, что мне резина не нравится. Поэтому продаю её, и подумываю о покупке другой.
Ясно спасибо, попробую оба варианта но со вторым проблемка…
регуль такой?
да вы угадали с регулем, спасибо все настроил! забыл вообще про програматор, на страх и риск думал провода по менять местами )))
если мотор не сенсорный.
сенсорный…
камрады! нужна ваша помощь, не пинайте меня сильно ногами, нет у меня образования профильного, гуманитарный я заканчивал…
суть вопроса: был у меня аксиал динго, там мотор стоял по середине пином к переднему мосту, и все было как надо, сейчас у меня геленда 2 мотор повернут на 180 градусов, всё бы ни чего ездит как надо, слава богу реверсы я с мог поменять, но вот в чем проблема у меня китайский рег с мотором TRACKSTAR, и у него задний ход наверно 30% от переднего, и теперь в перед машинка ели ползет, а на зад прет как угорелая… как данный недуг можно исправить? понимаю для многих данный вопрос и не вопрос вообще, но вы уж меня простите вот такой я. если можно ссылку или еще что ну хз я даже что искать и где смотреть…
ссылки не работают.
Шпионские фото
лаком с верху покрывал? чо блестит так сильно?
Основная батарея 3с 2200, от нее питается рег Холмсхоббис
разве можно на холма цеплять 3с? там же максимум по моему 2с… да и по теме читерская у тебя схема если честно)))
Обосную
обоснование прям таки четкое!
нуц и так, была первая вылазка на улицу с гелендой и еще 2мя машинка, в общей сложности по времени проехали около часа, и где то 1км по расстоянию, без грязи, воды, и прочих прелестей, но с подъемами, спусками, пробуксовками, газ в “пол”, мотор стоял 17т, сенсорный б.к. на машинке ни чего не отвалилось, ни чего не затарахтело, все прошло хорошо, дома разобрал мосты (до этого их не разбирал), проверил каждый зуб в главной передаче, все на месте, вот только действительно смазки маловато, забил по самый помидоры салидолом от кастрола.
Единственно что под замену это аморты и карданы, ну не нравятся они мне… особенно аморты… еще раз повторюсь о покупке не жалею ни капли. если там и есть силумин то он “качественный” )))
всем желаю качественных покатушек)))
мы выходим на уровень наших западных коллег!
рад за вас, а у нас в деревне триал&трофи не развито.
сори за оф топ, но рцмоторс что ли спонсором была???
Сомнительный плюс для трофи, т.к. б/к без сенсора
согласен на все сто!!! вот ну ни как не могу понять почему НН дороже на 30$
а что это вообще такое,сенсор
ну с сенсорном Б.К. регули и моторы более мягче трогаются, и едут на слабом газу без рывков.
И чем он вялый?
хотелось бы что бы без настроек скорость на зад и в перед была одинаковой. а у кастела как у дешевых китайских регулях на зад скорость в два раза медленней.
может кабель неправильно распинован
да, проблема именно в кабеле, но не в распиновке, а в том что он как-то коротит, то есть чуток не до сунул миллиметр, начинается дико греться мотор и регуль, как все стоит на месте то все хорошо, стремная проблема, боюсь из за своей не внимательности могу про*терять рег или мотор… выявлено путем профессионального метода “ТЫКА”
Да камрады к вам еще один question, нужен рег хороший waterproof, выбор пал на Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL Brushed и Castle Creations Sidewinder 3 ну и как всегда ваш третий вариант. кто что скажет про эти реги +/-, или есть что то достойней них. Больше склоняюсь к Castle Creations, но не нравиться в нем то что задний ход у него вялый…
не перепутал?
да проверял дважды, перед включение и после выключения (это я сразу проверил)
Камрады, нужна ваша помощь.
Собственно, подключил я регуль тракстар 60А, к мотору тракстар 17т (все сенсорное). и буквально за 30-40 сек все жутко стало горячим, ели успел выключить, вонь пошла неимоверная и от мотора и от регуля (я в этот момент проверял крутятся ли колеса и как работает новая серва от рц4вд), ну думаю все хана первые покатушки на геленде два канули в небытие регуль сдох. Но естественно я еще раз все включил, сначала без ценсора и сервы, потом с сервой, все как бы поехало и ни чего не грелось потом воткнул сенсорный проводок, и все опять стало “ХАРАЩО”.
Вопрос: что это могло быть?
1 глюк?
2 не до конца был воткнут сенсорный провод? ибо он был в натяг… я потом по ослабил его.
3 ваша версия.
я тянул болты от души ничего не свернул
Я свернул, лишь один. тот который 2мм, который соединят крепление кузова с рамой.
Даже в -40 лескану пофиг, если стоит на полочке.
судя по всему у вас ядерная зима не за горами))), мне кажется, что чем толще лексановый кузов тем крепче он при любых погодных условиях, знаю чудаков которые прыгали по кузову со злости, а кузову хоть бы “хны”
ИМХО: стремный зеркала убрать их напсех, убрать стремную платсину с детского конструктора которая держит 5ое колесо, и моставить больше колеса! ну и к примеру подарить это все мне я не откажусь)))
цвет клевый, ну и сама сборка получилась агрессивной и интересной)))
не забывай фото подготовки кузова
да забыл уже, к машинке неделю не подходил, нет времени, может сегодня ночью дальше продолжу покраску, да я с ним ничего и не делал, так малость подшкурил и все, опять же нет времени, но твои идеи хороши, вот только интересно чем ты морду вырезал, лобзиком? как?
Есть мнение, что мосты у него не очень надежны…
ну что мосты надежные? что посоветуешь разобрать и смазать или пока оставить как есть, мош подложить какие нибудь шайбочки… просто я еще не разобрал.
да и сколько тебе шла машинка, просто чисто интересно, и какие впечатления нравиться али нетъ?
Ты сам создал эту тему, так, что не съезжай теперь
та как бы и не съезжаю, просто ремонты я планировал производить только после поломок, но увы, вы меня уже переубедили, разберу все таки мост какой ни будь и постараюсь туда впихнуть эти шайбы, они то у меня как раз есть, купил по незнанке, за одно и фотки кишок моста выложу мошь кто что познает для себя))) а по делу малеханкий люфтик все же был в мосту, тот торчащий штырек к которому крепиться кардан дергался вперед/назад, но у меня так и на динго было и я даже не понимал что это нужно убирать…
З.Ы. я тему создал? я хз как это вышло я ни хотел, я все же думал что картман казнит меня и удалит темку))) но он помиловал))))))) аллах акбар))))
всё-таки проверь зазоры в ГП
а это что такое?
та я боюсь что ничего я делать не буду, так как в голове нет ни единой мысли что надо регулировать и проверять, буду ездить до первой поломки… а там уже по ходу дела и с вашей помощью доведу все до идеала.
И оно всё работает как положено?
пока не проверял))) мош завтра покатаю по квартирке… по мне так так все круто)))
Совет: не ставь сразу тяговитую БК-шку… Как минимум, замени карданы, всё-таки проверь зазоры в ГП, если люфтят, сорвёт на раз, ну а тяги сами отвалятся))
то есть что именно тяговитый БК-шка, у меня 17т два штуки сенсорные клац нириклама и второй тракстар так же 17т но по моему он не такой быстрый.
А карданы я по любому менять буду на джун факи.
вот постарался осветить все углы обзора.
yadi.sk/d/MRgdAqmTA3v44
yadi.sk/d/wmWkB5XHA3v3u
yadi.sk/d/91TjCZ-ZA3v3h
yadi.sk/d/hk5RijigA3v3X
yadi.sk/d/NqEYoXscA3v3F
yadi.sk/d/PQRmZBwTA3v2k
yadi.sk/d/i38mmVcWA3v2U
yadi.sk/d/RXkjTU_rA3v24
yadi.sk/d/Tm0HLvGkA3uzs
yadi.sk/d/LUq1zjd0A3uzZ
yadi.sk/d/12wKmhnJA3uz9
yadi.sk/d/Ks8SLXHcA3uyv
yadi.sk/d/8k0SonRfA3uyY
аккуратнее при покраске лобового
Спасибо за предупреждение, я об этом даже и не думал, и купил обычную краску, и грунт в авто магазине, и дешевле и больше, но есть у знакомого такой же кузовок, вроде все норм обошлось но какая у него краска была я хз. Грунтовка кузова прошла на ура, ничего не разъело, вот только после грунта по вылазили мелкие косяки “китайского пластмасса варения” вроде шкуркой шлифовал но видать мало… теперь хз как быть снова шлифовать или уже оставить так как есть не на выставку же… обклеить деколем и хай.
Как в целом геланде II
В целом все класс, но для меня щас все класс будет ибо не с чем сравнивать, это моя вторая моделька. стоит рама собранная, электронику пока что не вешал, занимаюсь покраской кузова. Есть один маленький косячек, из за которого наверно придется подтачивать раму (скажу как могу 2 херни(коробки,раздатки х.з.) которые соединяет маленький карданчик, стоят не параллельно, и из за этого колеса крутятся туговато, надо установить правильно, но пока что больше интересует меня покраска кузова.)
А так геленда меня супер устраивает. ВАУ еще не прошел. теперь вот даже подумываю о машинке 3х или 4х мостовой. ток пока что ценник не радует.
Gelende 2 ты до улицы не донесешь
ну а куда деваться, придется с рем чемоданчиком ходить, а то вдруг что…
Народ, помогите.
Если кузов не окрашен еще, можно его тупо вырезать кинуть с верху на раму, выровнять как надо, поставить маркером метки и просверлить дырки все элементарно Ватсон! Если же окрашен то тут я вам не помогу.
хотя думаю можно и окрашенный положить на крышу, также сверху кинуть собранную раму, и мего точностью поставить метки потом так же просверлить, да блин плевое дело мне кажется))) приезжай в Ростов я тебе сделаю)))
Какие у акса косяки? Мне прям интересно)
перечислю:
1 сломались поворотные кулаки, на второй покатушки, пришлось вываливать 45$ за металл и 20$ за доставку.
2 карданы клинило частенько, пока не поменял на джимейд 50$. (метки выставлял)
3 крепление пластмассовой раздадки, 3 из 4х шурупов держались на клею.
4 силумин в мостах так же дохлый,
5 пластмасс в коробке долго не живет, при нормальном моторе в 17т.
6 аморты текут, работают не очень, пружинки проседают, пришлось менять на джимейд. 50$
7 пластмассовые тяги до того уродливы, что пришлось покупать металл (ну не покупать конечно, а один знакомый человек выточил и подарил)
половину можно вычеркнуть, ибо как из пальца высасывал, но есть проблемы и у динго. опять же каждый судит по себе, мне динго казался скучным и хотелось модельку где больше металла и больше копийности, сам так же присмотрел много тюнинга для геленды (аморты, передний бампер, и карданы) это то что я первым заменю.
А то что многие меня не поймут это их проблемы, в первую очередь я не понимаю их (но не парюсь над итим) да и темку создал для решения вопросов, так как знаю что они будут.
будь аккуратней!
ну думаю задний разберу на днях, выложу фотку, да и смазку проверю, а чего там опасаться? Резьбы не по срывать, эт я уже понял, не для русской души (затянуть, да по крепче)))
на второй покатушке
да помнется читал я обо всем этом… ну а что по делать. у аксиала тоже хватает косяков, но о них как то умалчивают, то, что за 380$ получают готовый авто, а в ТФ2 еще много что докупать надо, вот и заливается русская душа не довольствием.
Продолжаю наслаждаться покупкой дорогой игрушки, как и обещал выкладываю фотки, сборка заняла не много не мало 6-7 часов, с перерывом на покушать, попить чайку, кофейку, ответить любимой на её вопросы “а че ты делаешь?.. а кошку покормил…”, то кошка жрать просила, не торопясь двигался к намеченной цели, были некоторые недочеты, то резьбу сорвал, пришлось бежать в магаз за синенькой “хренью” и потом всю раму посадил на неё, собственно сборка меня не уморила, как это было с динго, 3 или 4 вечера я его собирал, и потом еще пару недель разбирался и ставил все как надо. А не как мне захотелось.
Собственно покупкой рад, как и ожидал о продаже Динго уже не жалею, но задумался о покупке второго трофи не в “металле”, что бы “погонять” к примеру тот же рубикон или хонча, но это в будущем.
Китайцы как всегда в своем репертуаре, ну нельзя им доверять, зажали смазки, в амортах силикона не было (мош он там и не нужен… но я залил), в большой раздатке где мотор крепиться тоже смазки не было (захерачил “салидола от кастрола”), в маленькой его было с избытком, мосты разбирать не стал (лень, и нетерпежка). Очень понравилось то, что тяга которая соединяет кулаки стоит сзади, а не спереди как у динго, жаль только то, что “american engineer” не додумали что бы серва со своей тягой тожи была где ни будь ближе к середине, а еще косяк один, длины провода от сервы не хватает до бокса где в принцыпе должен лежать приемник, собственно уже надо “колхозить”…
Пока все устраивает и радует, напрягает только тот момент что все еще покрасить надо…
Будем свято верить американскомму маркетингу и надеяться что мосты не посыпятся как это было у ТФ2, ну или не проявятся новые болячки.
Хм… Гелика? =)
да опечатка)))
меньше 10 дней… Дорогой кит
да сам приятно удивлен, притом что RCшники разбили мою покупку на 2 посылки, 1 китайцы отправили, второю америкосы, уплачено все как за 1 посылку ЕМС, так вот та что с америки идет, все еще где то в пути…
при регулярных покатухах.
слав богу катаю я редко. значит долго проживут)))
Ну вот и моя геленда 2 приехала, понравилась она мне с первого же релиза. не думал что закажу её, но звезды так сложились что пришлось заказывать. Оплатил её 17.09.2013, на почту Гонконга она поступила 19.09. ну а ко мне в руки попала сегодня, так как мои ручки не способны создать что то стоящие не то образование, да и времени столько нет, решено было покупать Gelande II. До неё был Аксиал Динго, продал, немножко жалею но думаю геленда полностью заполнит эту пустоту)))
Камрады не судите строго если, что то не так, или обидел кого то ранее, но я предлагаю посвятить эту ветку Gelande II все вопросы ответы ну и все такое…
Ваши фотографии, впечатления, плюсы/минусы данного коммерческого проекта. Выкладываю первые фотки гелика, в сборе выложу ближе к вечеру. Поехали…
аплодисменты! вот только цвет прицепа уныл. но это мое ИМХО вам как афтору виднее. почему он не такой как сама машинка? или такойже просто камера цвет не так передает?
или переделывайте привод на двух карданный с опорным подшипником…
вот тут если можно по подробней, не в курсе о таком…
я об этих трех пунктах тоже подумывал, но хотелось бы оставить “монстроурозно”
Народ нужна помощь, прикупия аморты 110мм, поставил их на своего динго и машинка перестала ездить, тоесть с большим трудом ей это удаеться, карданы от джунфака стали с трудом крутиться. Незнаю даже как и быть может кто даст совет что делать, хотелось бы так оставить. Фото проблемы приложил.
Экспериментируйте с карточкой.
собственно этого ответа я и боялся, вот какие меня вопросы интересуют: описание всех ниже перечисленных функция, кто за что отвечает, дабы было ясное понимание что делать…
Brake Strength -
Punch Control -
Reverse type - поставил FWD to Brake and Reverse (есть еще 2, так то понял что в одной нет тормоза, на второй есть но дергаеться)
Motor Type - на зеленом остваил
Motor Timing -
В чем проблема сейчас ?
при одних настройках дергается и тупит газ, при других газ вроде не тупит но нет тормоза, собственно интересует описание тех или иных функций…
камрады нужна ваша помощь! приобрел на хк электронику Turnigy TrackStar полазал в настройках стало хуже чем с завода… нужна ваша помощь по настройке, и если можно прям таки конкретно что ставить на Programing Card:
Cut off Voltage - тут поставил авто липо
Auto-LiPo Cut off Volts/cell - тут стоит 3,1
Drag Brake - 100% поставил
Brake Strength - 0% ибо хз для чего эта функция
Punch Control - 0% хз для чего эта функция
Reverse type - поставил FWD to Brake and Reverse
Motor Type - на зеленом остваил
Motor Timing - на 0 стоит ибо так же хз…
вот мое железо: мотор - Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 1870KV,
регуль - Turnigy Trackstar 1/10th 60A Sensored/Sensorless Car ESC,
карта программирования - Turnigy TrackStar ESC Programing Card.
хотелось бы настроить машинку так что бы она ездила, как надо, а как надо я хз… 😵
понимаю что для многих это не железо, а бредовое барахло, но есть то что имею, на большее пока ни как… в планах конечно же приобрести мамба макс про 1/10, и какой ни будь хороший мотор, но это пока что только планы, ибо выкинуть 8-10к российских денег пока не готов.