Activity

Proxxon ff 500
maximius:

Возможно кому то тема про станочек интересна, поэтому продолжу.

Очень интересно. Я пока от 230-го кайфую, но на будущее уже определился однозначно- FF500. Сейчас еще токарнички проксоновские рассматриваю…

WREN MW54

ИМХО, судя по видео мне кажется, что горючка горит за пределами КС и нужно сделать следующее по порядку:

  1. перед свечей керостарта в топл.тубку поставить дроссель и тем самым уменьшить кольчиство подоваемого топлива во время старта.

  2. если не помогло первое то уменьшить стартовое напряжение на помпе.

Опрос пользователей турбин
xmen3k:

всем не угодишь =)

Вот пока вы всем и не угодили… Практики пользования трд ноль, критику не принимаете, только теория с цифрами “с потолка” -вы же не рассказываете как вы получили такие великолепные ТХ, да еще и на двухконтурнике. Вы не обижайтесь, но вас тут будут считать теоретиком до тех пор, пока ваша турбина не отметиться в воздухе =)

Первые соревнования в классе F3S-реактивные пилотажные модели
SHS:

На настоящий момент изьявили желание пока семь участников:

  1. и 7. Пилоты из Питера - по возможности сообщите Ф.И.О.!!!

Марковский Руслан и Апраксин Константин

Первые соревнования в классе F3S-реактивные пилотажные модели

А может стоить попробовать? Будем знать к чему стремиться. Да и пусть большинство (я тоже в их числе) комплекс криво отлетает - этож нормально, первый блин так сказать. Упростить комплекс для первого раза, все равно когда то начинать придется.

Ну вот и Беларусь подтянулась.
Dmitry_Leshchenko:

А что собственно “круть”?

Углы не мерял, завтра займусь.
Костя, вопрос есть к тебе. Я знаю у тебя такой же самолет. Какие у тебя стоят колеса ( в сборе). У меня второй раз колесо рассыпается, хочу поменять.

Посадка без колеса - круть.
У меня стоят из родного комплекта. Тоже самое было, только до взлета - рассыпался подшипник и колесо попрощалось со ступицей. Заменил оба подшипника на обоих колесах - проблема решилась.

Гироскоп для Турбореактивной
gab_arm75:

народ читайте повнимательней пост #36, человек вообще то предлагал попробовать данный девайс на каком нибудь дешевом самолете, про тесты на джет модели он не говорил. + поделился своим опытом эксплуатации, а там кому как хочется, пробовать или нет.

За опыт конечно спасибо. Но хотелось бы слышать о том, что уже летало на джете:

Merces:

Уважаемые турбореактивщики! Поделитесь пожалуйста опытом: какие гироскопы лучше использовать на турбореактивных самолетах?

Гироскоп для Турбореактивной
vadson:

А джет долбать не нужно, если хочется хорошую полноценную стабилизацию, или использовать как гирик но без намека на дрейф, вам стоит попробовать…

Вот вы сначала и попробуйте на джете, а потом нам расскажете как оно … 😃

Boomerang Sprint - первая турбореактивная модель.
Merces:

Подскажите пожалуйста как правильно установить центровку???
Производитель рекомендует 250мм от задней кромки центроплана… но не говорит - это должно быть с полным баком или пустым??

Бак находится в центре тяжести, это означает то, что его заполнение не должно влиять на центровку. В мануале указано 250 мм вот и лови ее. UAT расположен вблизи ЦТ и весит 100г. полный и его заполнение на полет ни как не скажется.

Соберем 3-метрового монстра всем миром! Нужна ваша помощь товарищи!
kln90:

товарищи, подскажите, а пропановый баллон для запуска где найти можно? А то уже магазинов кучу обыскал, но так и не нашёл.

В магазинах для туризма- баллоны для газовых горелок.
В стоймаркете- баллоны для паяльных ламп.
А когда баллон забываешь дома, еще можно вот так:

Boomerang Sprint - первая турбореактивная модель.
Merces:

Так а сами узлы/площадки крепления - такие же как на убираемых?

Нет. Самодельные: деревянный брусок в который вставлена ось шасси и загнута. По аналогии как тут: www.idmfc.org.uk/clubforum/index.php?topic=3065.0

Boomerang Sprint - первая турбореактивная модель.
Merces:

И как на модель установить обычные проволочные шасси, когда конструкцией задуманы убирающиеся?

Я тоже голову ломал с шассями на Спринт и вот что получилось - вариант установки не убирающегося шасси:
www.hobbyforyou.ru/catalog/2336-47278.html

Помогите с запуском турбины

Вверху цветовое обозначение проводов - это и есть “ключи”. Датчик ТВГ имеет два провода, один с зеленой полосой, другой с красной\либо просто белый. Тыкай зеленый вверх если смотреть на фото и смотри температуру.

Запуск:
1.Триммер газа в положение ХХ
2. Ручка газа вверх.
3. Ручка газа вниз.

Инструкция на эти мозги в соседней теме rcopen.com/forum/f83/topic242170/3
P.S. Перед запуском еще советую почитать инструкцию на огнетушитель

Ну что... Принимайте 1,5 свежеиспеченных джет-пилота ;)

В магазине хим. реактивов пластиковые банки по 30-40 рублёв (1-2-3л) любой формы. Сам для спринта такой делал. Потом заказал оригинальный побольше, но благодаря нашей почте, самолет был закопан на неделю раньше чем пришел бак😈

Ну что... Принимайте 1,5 свежеиспеченных джет-пилота ;)
Merces:

Подскажите пожалуйста, с АРФ-ом бумеранга идет в комплекте бак штатный или нужно докупать отдельно?

Бак идет отдельно. На выбор кевларовый или полУэтиленовый.

Собираем ТРД
АДэшник:

. Эл. двигатель похож на speed 320, не охото переплачивать китайцам за новую помпу. Где можно найти такой коллекторник в продаже???

Скорее всего это Speed 370. Потому, что и JJ-1200-1800 и JC P-60-80 используют эти движки для помп и для стартеров. www.planetahobby.ru/index.php?cPath=22_100089
www.hobbymarket.ru/category_10_show_all.html

Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Olegator2006:

Да я хочу к жизни вернуть JLT. Запчасти нашёл от JJ-1800 стоят, копейки… Говорят один в один только названия разные.

Это правильно, и не жалко и для экспериментов самое то. А балансировку можно делать у ребят, которые автомобильные турбины ремонтируют, у них балансировочный стенд полноценный.

Начало реактивного моделизма в Приморском крае
El_Chupacabra:

В инструкции к этому двигателю такой картинки нет…

…собственно как и самой инструкции .

Инструкция на мозги Regal FADEC есть (шла в комплекте с турбиной), а на двигатель нет в принципе… Наверное каждый китаяц знает, как обращаться с турбиной 😁

Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Пермяк:

А турбина 70 часов без Т.О. стопудово отработает!!!

А это вам кто-то сказал или вы сами так решили?
Тут как повезет, особенно с турбинами из поднебесной. У кого-то турбина и по 100 часов работает без ТО, а у кого-то на пятом запуске турбина начинает отторгать лопатки или керостарт дохнет… Просто вероятность такого сильно зависит от производителя даже при правильной эксплуатации.

Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Olegator2006:

…поймала клин на 109 000 об/мин…

А сколько она проработала у предыдущего хозяина? Какое время ECU пишет? Я думаю, что ее просто напросто перегревали.

Olegator2006:

…Затушили с помощью огнетушителя.

Вы это дезодорант, который на видео, огнетушителем называете 😃 Вам действительно очень повезло, что это произошло не на модели…

Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Olegator2006:
  1. Сколько вольт оптимально для использования?

Две банки литивых аккумуляторов 8.4 в. Больше не надо, греться сильно будет.

Olegator2006:
  1. Как правильно установить терма пару, на сколько мм. она должна торчать внутри сопла?

Загибаем и суем в отверстие на 3-5 мм (особая точность не важна).

Olegator2006:
  1. Как правильно запрограммировать стик газа, аппаратура Futaba 7C 2,4

Выбираем соответсвующий пункт в HDT (Hand Data Terminal) это будет programming throttle жмем ОК и следуем указаниям на дисплее.

Вот вам мануал на инглише:

Regal FADEC manual.rar

Гироскоп на пьезо датчике

Это один из аналоговых пьезо-гироскопов фирмы muRata. В мануале на их гирики есть подробное описание как его подключать. Две ноги питание, третья аналоговый выход, четвертая вход чувствительности.
www.murata.com/products/catalog/pdf/s42e.pdf

Масло для Турбины

Посмотрите в Google-картах ближайшие к вам аэродромы с вертушками. Сгоняйте к ним, покажите турбинку и вряд ли вам откажут поделится не только маслом, но и керосином. Сейчас многие (на Ми-6, Ми-8 и т.п.) используют Mobil OilJet II, а это то, что вам надо. Удачи.

Проблема с JC p60SE , помогите пож.

Когда разбирал\собирал помпу, перетянул 2 винта, тем самым поджав шестеренки к крышке. Помпа стала жрать сумасшедший ток и стартовала не сразу. Ну и ECU греться начал. Проверьте винты крышки помпы и сами шестерни (должны свободно вращаться).

А в ECU могло перегореть: дорожка либо ключ (вскрытие покажет), Я так думаю…

Где делают Су-27 ?
smg2000:

Извините за вторжение. Юзал я тут Сушку китайскую. Ну, наверное, все соки из неё выжал. Тут подробно изложено, да и с видосами: rcopen.com/forum/f81/topic186511. Вот Вам и ответ и где делают, и как летает. Электричка планер на малых скоростях на все 100% тестирует

Я думаю, что для вашей модели больше подойдет следующая ветка: Импеллерные модели, импеллеры.

Много вопросов! Помогите...

Коллеги, нет ли у кого фотографий крепления проволочных стоек шасси, особенно носовой, на бумеранге (ну или хотя бы формосте) . Собираю спринта, всю голову сломал как поставить туда проволоку, а он заточен под ретракты.

Смешные анегдоты!

Расшифровка компьютера Лады Приоры :

Мотор: Слышь, Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить.
Тормоза: Не ссы пацан, мы на страже.
Фары: Чу, вроде поворот…
Прокладка: Где?
Тормоза: Да ну?
Фары: Ну, точняк, а за ним кювет с тремя «Калинами».
Кювет(радостно): Ага, ещё один.
Прокладка: Б*я!!! (жмёт со всей дури на тормоз).
Тормоз: Ну, ты там, потише, чай на гололёде
Занос: Ну, вот я и начался…
Прокладка: Мож щас вырулим ?
Рулевое: Ага, разбежался, а подумать?
Бампер: Пиздец, опять по морде.
Тормоза: Однако…
Рулевое: АБС, сука! не спи!!! Включайся.
АБС: А нас тута вааще не стояло.
Бампер: Ну щас точно - пиздец.
Фары: Глаза б мои туда не глядели.
Прокладка: Тормоз ты что?!!!
Тормоз: А я чё? Я ничё.
Багажник: Эй, вы там чё расшумелись?
Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь.
Багажник: Что, так всё плохо?
Все: (дружно)ДА!!!БЛ*ДЬ!!!
Мотор: Слышь, Прокладка, не выходит с тормозом, х*й с ним - дави тапком в пол.
Прокладка: А надо?
Все: (дружно) НАДО!!! БЛ*ДЬ!!!
Рулевое: Да не крути ты так, башку оторвёшь.
Шины: (бешено вращаясь) Ну ни хуя себе. Шипы, вы там как?
Шипы: Вы там вы*бываетесь, а нам отдуваться. Цепляемся…
Кювет: Эй, ребята вы куда?
«Приора» с рёвом пролетает мимо…
Выхлопная (в угаре):… тормоза придумал трус…

Смешные анегдоты!

Вась, ты знаешь, что женщины любят когда их сравнивают с кошками.
Вот назовешь меня кошечкой и я сразу же представляю себя гордой,
изящной, независимой хищницей…
Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам
истеричкой?

Собираем ТРД
Черт:

У меня один вопрос - насколько безопасны такие турбины при поломке какой либо детали?

На столько же, на сколько безопасны от Airbus A380.

АДэшник:

значит 25-30 тыс. об/мин стартер должен легко выкручивать.

Не так уж и легко.
0-5000 об.мин - крутит стартер
5000-15тыс об.мин (у разных производителей по разному) - крутит стартер и газ
15тыс-25тыс об.мин (30тыс) газ + керосин
свыше 25тыс (30 тыс) переход на керосин.

`Стартер турбины JJ1200 - мотор Speed 370 и самостоятельно до 25-30 тыс. об/мин он ее скорее всего не раскрутит.