Activity
Я понять не могу, это с видео что-то (словно ускоренно) или у него реально посадочная скорость как у Бурана? В буржуйских видео за ним можно “пешком ходить” на посадке.
Возможно кому то тема про станочек интересна, поэтому продолжу.
Очень интересно. Я пока от 230-го кайфую, но на будущее уже определился однозначно- FF500. Сейчас еще токарнички проксоновские рассматриваю…
ИМХО, судя по видео мне кажется, что горючка горит за пределами КС и нужно сделать следующее по порядку:
-
перед свечей керостарта в топл.тубку поставить дроссель и тем самым уменьшить кольчиство подоваемого топлива во время старта.
-
если не помогло первое то уменьшить стартовое напряжение на помпе.
всем не угодишь =)
Вот пока вы всем и не угодили… Практики пользования трд ноль, критику не принимаете, только теория с цифрами “с потолка” -вы же не рассказываете как вы получили такие великолепные ТХ, да еще и на двухконтурнике. Вы не обижайтесь, но вас тут будут считать теоретиком до тех пор, пока ваша турбина не отметиться в воздухе =)
На настоящий момент изьявили желание пока семь участников:
- и 7. Пилоты из Питера - по возможности сообщите Ф.И.О.!!!
Марковский Руслан и Апраксин Константин
А может стоить попробовать? Будем знать к чему стремиться. Да и пусть большинство (я тоже в их числе) комплекс криво отлетает - этож нормально, первый блин так сказать. Упростить комплекс для первого раза, все равно когда то начинать придется.
А что собственно “круть”?
Углы не мерял, завтра займусь.
Костя, вопрос есть к тебе. Я знаю у тебя такой же самолет. Какие у тебя стоят колеса ( в сборе). У меня второй раз колесо рассыпается, хочу поменять.
Посадка без колеса - круть.
У меня стоят из родного комплекта. Тоже самое было, только до взлета - рассыпался подшипник и колесо попрощалось со ступицей. Заменил оба подшипника на обоих колесах - проблема решилась.
Круть! Дим, какие у тебя углы закрылков?
народ читайте повнимательней пост #36, человек вообще то предлагал попробовать данный девайс на каком нибудь дешевом самолете, про тесты на джет модели он не говорил. + поделился своим опытом эксплуатации, а там кому как хочется, пробовать или нет.
За опыт конечно спасибо. Но хотелось бы слышать о том, что уже летало на джете:
Уважаемые турбореактивщики! Поделитесь пожалуйста опытом: какие гироскопы лучше использовать на турбореактивных самолетах?
А джет долбать не нужно, если хочется хорошую полноценную стабилизацию, или использовать как гирик но без намека на дрейф, вам стоит попробовать…
Вот вы сначала и попробуйте на джете, а потом нам расскажете как оно … 😃
Самое близкое от JJ1800, наружный диаметр 67.4мм, посадочный 8мм.
Алексей, а какое колесо вы использовали для вторичной турбины? Интересно поэкспериментировать с 1200-ой
Подскажите пожалуйста как правильно установить центровку???
Производитель рекомендует 250мм от задней кромки центроплана… но не говорит - это должно быть с полным баком или пустым??
Бак находится в центре тяжести, это означает то, что его заполнение не должно влиять на центровку. В мануале указано 250 мм вот и лови ее. UAT расположен вблизи ЦТ и весит 100г. полный и его заполнение на полет ни как не скажется.
Так а сами узлы/площадки крепления - такие же как на убираемых?
Нет. Самодельные: деревянный брусок в который вставлена ось шасси и загнута. По аналогии как тут: www.idmfc.org.uk/clubforum/index.php?topic=3065.0
И как на модель установить обычные проволочные шасси, когда конструкцией задуманы убирающиеся?
Я тоже голову ломал с шассями на Спринт и вот что получилось - вариант установки не убирающегося шасси:
www.hobbyforyou.ru/catalog/2336-47278.html
Виталий, поздравляю с красивой победой ! 😃
Расскажите пожалуйста о проблемах с двигателями яка, которые были на соревнованиях?
В мануале указаны заводские установки с них и начни. Эксплуатация покажет, что нужно будет менять.
Вверху цветовое обозначение проводов - это и есть “ключи”. Датчик ТВГ имеет два провода, один с зеленой полосой, другой с красной\либо просто белый. Тыкай зеленый вверх если смотреть на фото и смотри температуру.
Запуск:
1.Триммер газа в положение ХХ
2. Ручка газа вверх.
3. Ручка газа вниз.
Инструкция на эти мозги в соседней теме rcopen.com/forum/f83/topic242170/3
P.S. Перед запуском еще советую почитать инструкцию на огнетушитель
Инструкция на миозги:
Regal Fadec:www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=1…
В магазине хим. реактивов пластиковые банки по 30-40 рублёв (1-2-3л) любой формы. Сам для спринта такой делал. Потом заказал оригинальный побольше, но благодаря нашей почте, самолет был закопан на неделю раньше чем пришел бак😈
Подскажите пожалуйста, с АРФ-ом бумеранга идет в комплекте бак штатный или нужно докупать отдельно?
Бак идет отдельно. На выбор кевларовый или полУэтиленовый.
Здравствуйте.
Что скажите по поводу этого?
…вентилятор хороший.
. Эл. двигатель похож на speed 320, не охото переплачивать китайцам за новую помпу. Где можно найти такой коллекторник в продаже???
Скорее всего это Speed 370. Потому, что и JJ-1200-1800 и JC P-60-80 используют эти движки для помп и для стартеров. www.planetahobby.ru/index.php?cPath=22_100089
www.hobbymarket.ru/category_10_show_all.html
Да я хочу к жизни вернуть JLT. Запчасти нашёл от JJ-1800 стоят, копейки… Говорят один в один только названия разные.
Это правильно, и не жалко и для экспериментов самое то. А балансировку можно делать у ребят, которые автомобильные турбины ремонтируют, у них балансировочный стенд полноценный.
В инструкции к этому двигателю такой картинки нет…
…собственно как и самой инструкции .
Инструкция на мозги Regal FADEC есть (шла в комплекте с турбиной), а на двигатель нет в принципе… Наверное каждый китаяц знает, как обращаться с турбиной 😁
А турбина 70 часов без Т.О. стопудово отработает!!!
А это вам кто-то сказал или вы сами так решили?
Тут как повезет, особенно с турбинами из поднебесной. У кого-то турбина и по 100 часов работает без ТО, а у кого-то на пятом запуске турбина начинает отторгать лопатки или керостарт дохнет… Просто вероятность такого сильно зависит от производителя даже при правильной эксплуатации.
…поймала клин на 109 000 об/мин…
А сколько она проработала у предыдущего хозяина? Какое время ECU пишет? Я думаю, что ее просто напросто перегревали.
…Затушили с помощью огнетушителя.
Вы это дезодорант, который на видео, огнетушителем называете 😃 Вам действительно очень повезло, что это произошло не на модели…❗
- Сколько вольт оптимально для использования?
Две банки литивых аккумуляторов 8.4 в. Больше не надо, греться сильно будет.
- Как правильно установить терма пару, на сколько мм. она должна торчать внутри сопла?
Загибаем и суем в отверстие на 3-5 мм (особая точность не важна).
- Как правильно запрограммировать стик газа, аппаратура Futaba 7C 2,4
Выбираем соответсвующий пункт в HDT (Hand Data Terminal) это будет programming throttle жмем ОК и следуем указаниям на дисплее.
Вот вам мануал на инглише:
Это один из аналоговых пьезо-гироскопов фирмы muRata. В мануале на их гирики есть подробное описание как его подключать. Две ноги питание, третья аналоговый выход, четвертая вход чувствительности.
www.murata.com/products/catalog/pdf/s42e.pdf
Производитель WREN (wrenturbines.co.uk)рекомендует для своих турбин масла: Aeroshell 500, Mobil Jet Oil, Castrol TTS, Exxon 2380. Попробуйте поискать последние два. Для JetCat должно подойти.
Посмотрите в Google-картах ближайшие к вам аэродромы с вертушками. Сгоняйте к ним, покажите турбинку и вряд ли вам откажут поделится не только маслом, но и керосином. Сейчас многие (на Ми-6, Ми-8 и т.п.) используют Mobil OilJet II, а это то, что вам надо. Удачи.
Когда разбирал\собирал помпу, перетянул 2 винта, тем самым поджав шестеренки к крышке. Помпа стала жрать сумасшедший ток и стартовала не сразу. Ну и ECU греться начал. Проверьте винты крышки помпы и сами шестерни (должны свободно вращаться).
А в ECU могло перегореть: дорожка либо ключ (вскрытие покажет), Я так думаю…
Модель больше, проблема таже 😁
Есть такая полезная штука - инструкция :
www.jetcatusa.com/PDFFiles/sph5-english 2.pdf
Извините за вторжение. Юзал я тут Сушку китайскую. Ну, наверное, все соки из неё выжал. Тут подробно изложено, да и с видосами: rcopen.com/forum/f81/topic186511. Вот Вам и ответ и где делают, и как летает. Электричка планер на малых скоростях на все 100% тестирует
Я думаю, что для вашей модели больше подойдет следующая ветка: Импеллерные модели, импеллеры.
Коллеги, нет ли у кого фотографий крепления проволочных стоек шасси, особенно носовой, на бумеранге (ну или хотя бы формосте) . Собираю спринта, всю голову сломал как поставить туда проволоку, а он заточен под ретракты.
Расшифровка компьютера Лады Приоры :
Мотор: Слышь, Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить.
Тормоза: Не ссы пацан, мы на страже.
Фары: Чу, вроде поворот…
Прокладка: Где?
Тормоза: Да ну?
Фары: Ну, точняк, а за ним кювет с тремя «Калинами».
Кювет(радостно): Ага, ещё один.
Прокладка: Б*я!!! (жмёт со всей дури на тормоз).
Тормоз: Ну, ты там, потише, чай на гололёде
Занос: Ну, вот я и начался…
Прокладка: Мож щас вырулим ?
Рулевое: Ага, разбежался, а подумать?
Бампер: Пиздец, опять по морде.
Тормоза: Однако…
Рулевое: АБС, сука! не спи!!! Включайся.
АБС: А нас тута вааще не стояло.
Бампер: Ну щас точно - пиздец.
Фары: Глаза б мои туда не глядели.
Прокладка: Тормоз ты что?!!!
Тормоз: А я чё? Я ничё.
Багажник: Эй, вы там чё расшумелись?
Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь.
Багажник: Что, так всё плохо?
Все: (дружно)ДА!!!БЛ*ДЬ!!!
Мотор: Слышь, Прокладка, не выходит с тормозом, х*й с ним - дави тапком в пол.
Прокладка: А надо?
Все: (дружно) НАДО!!! БЛ*ДЬ!!!
Рулевое: Да не крути ты так, башку оторвёшь.
Шины: (бешено вращаясь) Ну ни хуя себе. Шипы, вы там как?
Шипы: Вы там вы*бываетесь, а нам отдуваться. Цепляемся…
Кювет: Эй, ребята вы куда?
«Приора» с рёвом пролетает мимо…
Выхлопная (в угаре):… тормоза придумал трус…
Вась, ты знаешь, что женщины любят когда их сравнивают с кошками.
Вот назовешь меня кошечкой и я сразу же представляю себя гордой,
изящной, независимой хищницей…
Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам
истеричкой?
У меня один вопрос - насколько безопасны такие турбины при поломке какой либо детали?
На столько же, на сколько безопасны от Airbus A380.
значит 25-30 тыс. об/мин стартер должен легко выкручивать.
Не так уж и легко.
0-5000 об.мин - крутит стартер
5000-15тыс об.мин (у разных производителей по разному) - крутит стартер и газ
15тыс-25тыс об.мин (30тыс) газ + керосин
свыше 25тыс (30 тыс) переход на керосин.
`Стартер турбины JJ1200 - мотор Speed 370 и самостоятельно до 25-30 тыс. об/мин он ее скорее всего не раскрутит.