Activity

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Vovets:

Общие не очень-то полезны. К тому же неизвестно, как они считаются. На графике чётко видно, в каком узле дизбаланс. Никогда не смотрел на общее число.

Я не разбираюсь просто по другому

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Vovets:

Пики больше 200 - уже много. Особенно если это хвост.

Ни чего не путаешь 200…это очень мало

MIXrc:

При настройках без основных лопастей и лопастей хв.ротора у меня 700 попугаев, а после полета лог показывает бывает и 3000-3500. Вообще устал уже искать причину так и летаю.

Вибрация на 3000 тыс показывает ? Жесть у меня больше 2500 не поднималось, сейчас добился до 1500 на земля без основных лопастей, и 1000 когда Верт держу в руках

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
скрудж:

такая чтоб вам летать было комфортно. 450 Вообще запускал с гнутым хвостовым валом но летать не комфортно кидает его очень сильно…

В цифрах можно ?

ДмитрийС:

ну… так чтобы еще не разваливался…

В вистаби есть показания в цифрах, вот меня и интересует допуск

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
racer-g:

Это очень много.Старайтесь чтоб вообще без лопат 200-250 было

Что если я уберу промежуточный подшипник в хвосте на валу ? Кстати я заметил что шестерни то платно крутиться то как будто заедает, может на шестернях как то зазор выставить

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
rolic:

Это да. На мелких с вибрациями вообще беда. Вот тут писал про свой X3, пришлось на хвостовой плавник пруток клеить, иначе резонирует.

Вам тогда Алексей Пилюгин рассказывал про мой вертолёт, что хвост дергает, в итоге я отказался от палки и перешёл на к-бар, все менял осталось только мотор поменять, но если шестерни снять то такой вибрации нет, а без хвостовых лопастей 650 это нормальная вибрация ?
А что если вообще убрать подшипник в балке хвоста

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
rolic:

Ну так картинку из виброанализатора можете приложить? Там источник вибраций виден сразу.

Снял голову, завел, дал малые обороты увидел что основной вал бьет…очень странно так как ставил совсем не давно отлетал 3-4 раза БЕЗ крашей, вообще ладно заменил на новый, все хорошо не бьет больше…но вибрация все равно большая

rolic:

Ну так картинку из виброанализатора можете приложить? Там источник вибраций виден сразу.

Вот снял лопасти хвостовые где меньше всего, их вес 2,2 (как балансировать я не знаю)

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Sinka:

промежуточный вал сильно затянут? какая голова? какая тарелка перекоса? сильно люфтит? и основной вал по оси люфтит? 8 градусов при настройке задавали?

Вал тарот с шайбой на винтиках, ( затянул так что б не болтался не вверх не в стороны ) голова тарот новая, тарелка перекоса вроде без люфтов, 8 градусов стоит

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
rolic:

Это очень много. Вибрации от хвоста? Картинку приложить можете?

И получается, что изменение шага без лопастей сильно меняет уровень вибраций? Основной вал не кривой?

Валы все новые, подшипники тоже люфтов нет, не могу понять почему такая вибрация

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
rolic:

Вертолет какого размера? И еще - проверьте вибрации. Благо, что у клона прошивка pro и виброанализатор открыт.

450, какие допустимые цифры по вибрации, без основных лопастей 1100-1200 доходит на максимальном положительном шаге

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
скрудж:

Подскажите какую прокладку лучше использовать под гороскоп.

Знаешь я что только не ставил, все зависет от того на сколько точно у тебя все отстроено, валы лопасти и.т.д, чем меньше вибрации тем лучше, мне одни говорят двухсторонний 3М скотч, другие говорят поролоновую прокладку, еще говорят на липучка как на крепеж АКК, но я понял для себя чем больше под гироскопом ерунды тем больше вероятность что он будет сам возбуждаться из за мягкости большей =/ когда у меня все было отстроено был самый тонкий скотч и все=)

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Пилоты помогите!!!
На желтый K-Bar пересел с палки, очень доволен, но при отрывании от земли или перевороте а так же резком подъеме и остановки в воздухе вертолет начинает трясти, хвост при этом стоит на месте и не куда не уводит, помогите настроить этот момент с чувствительностями.
Когда делаю показания меньше мне показалось что сильней молотит

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Sinka:

Насколько я понял это можно сделать только если кбар подключен ккомпу(телефону) во время полета

То есть он не записывает показания во время полета? Тряска только при этом режиме полета

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Всем привет затестировал вчера K-bar желтый, наблюдал редкую вибрацию при динамичном подъёме и резкой остановкой, хотел бы посмотреть график вибрации как это сделать?)

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Andy08:

Чат старый, но с тех пор н чего не изменилось. А с БТ вы не правы, именно по нему и происходит настройка.

С тех пор ВТ на яблоке работает иначе, теперь вопрос какую программу вы используете на андройде, куплю Смотри, что нашлось на AliExpress
www.aliexpress.com/item/…/32523867394.html
И возьму планшет на андройде

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
rolic:

В верхний пин RXA подключается датчик оборотов для говернера.
RXC - дополнительное питание, заземление, конденсаторы итд

Ну и еще они используются при подключении внешнего приемника по раздельной схеме.

У меня остались не задействованы 4 тумблера, хочу подключить кое какие девайсы, как мне это сделать? И еще может не в тему, как сделать тревожную пищалку которая будет информировать о разряде батареи

Andy08:

Это вам в другую секту.😃😃😃
По существу, все здесь www.vstabi.info/en/node/110. Прога на Андрюшу есть, но ее давно никто не обновляет и не со всеми свистками БТ и процами смартов работает. Насколько знаю на огрызок такой проги нет www.vstabi.info/forum/read.php?26,60338. Что мешает спросить у гугла?

Чат 2011г тогда и ВТ у яблок был ограничен, ну я так понимаю ВТ не особо и нужен ? Просто при настройки в поле очень бы помогло, например чувствительность…как я понял с пульта баром не по управляешь

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
3Daemon:

Очередной “яблочный драчун”? путающий BT и WiFi, протоколы и технологию связи? 😉 Не буду вдаваться в подробности, но не любят писать под iOS и Apple OS, разработчики. На то есть куча как технических причин, так и причин определяемых политикой Apple.
И… да, предвосхищая вопросы, я начал работать на компах Apple раньше чем Вы родились 😉 и до сих пор продолжаю (приходится).

Монеры оставляю желать лучшего… я не путаю, возможно вы не внимательно прочитали!!!

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
FedorVG:

Никакая, яблочный блютус обрезаный

Хахах обрезанный Вы это где то вычитали или это сложенный стереотип о том что у iOS блютуз не работает, да это было так, но это давно в прошлом, сейчас свободно передаю файлы, музыку, фото или видео, между яблоками, так же как и android между android, кстати у яблока есть AirDrop, хочу заметить что передаёт на много быстрей нежели обычный блютуз ( он просто ещё добавляет LTE сеть, что делает передачу ещё более быстрой) так же спокойно управляю гарнитурой, магнитолой в машине, диагностикой для машин, камерами, квадрокоптером, да вообщем всем чем пожелаю:)

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

где SUB TRIM и TRAVEL ADJ я в vistabi выставлял что б каналы были в 0 и что бы отклонялись ровно +100 и -100, если это трогать то ведь тарелка при отрицательном и положительном положении будет кривая, тем самым поменяет угол лопастей, верно или я ошибаюсь ?

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Это я понял, но как сделать это в передатчике не знаю у меня DX-7, к сожалению угломер сел, и делал по линейки, вышло по 220мм от стола с обеих сторон лопасти ( в общем 90г сделал) качалку только заднюю не смогу выставить в 90

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Выставил тарелку в 0 триммер показал -12 +12 на двух передних сервах, как выставить лопасти в 0 не понял =/ делал с помощью линейки вышло 90 градусов, делал угры атаки при +100 шага у меня 130мм расстояние между лопастями, при -100 у меня 125мм и никак не могу убрать эти 5мм, уже все настроил осталось только это

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
rolic:

Драйвера лежат в папке drivers установленной vstabi.

Только вытащите сервы обратно. Сначала настройте их тип и направления в vstabi, потом воткните обратно.

Могло и попалиться. Хотя я когда-то давно воткнул один раз без последствий. Что-то перестало работать?

Это понятно видел, но установочного файла я не нашел там тип ЕХЕ

к

rolic:

Драйвера лежат в папке drivers установленной vstabi.

Только вытащите сервы обратно. Сначала настройте их тип и направления в vstabi, потом воткните обратно.

Могло и попалиться. Хотя я когда-то давно воткнул один раз без последствий. Что-то перестало работать?

Так я не понимаю почему бар загорался зеленым когда я его без всего подключал к компу, но сейчас Диспетчер устройств я сделал что бы видеть оборудование как Контроллер USB далее подключил питание от вертика и программа опознала к-бар не знаю правильно ли сделал

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Привет, такая проблема заказал Mini k-bar желтый, из коробки сразу же подключил к компьютеру через USB, он загорелся зеленым ( я убедился в его работоспособности ) далее подключил k-bar к вертолету как было описано на этом форуме

После того как все подключил:
RD - Хвостовая серва
СН3 - Серва автомата перекоса
СН2 - Серва автомата перекоса
СН3 - Серва автомата перекоса
RXC - Питание с регулятора или RXB - Питание с регулятора
RXA - питание не подавал ( что б не спалить каналы )

k-bar загорелся зеленым и все сервы заработали, после чего я решил его забендить к пульту, но для этого нужно подключить к компьютеру что я и сделал, но теперь комп видит что к-бар подключен ( но пишет что драйвера нет) и зеленым не горит что я только не делал, скачал программу с сайта Vstabi но драйвера я не нашел, программа не видит подключения…помогите что делать? проверял на 3х компах

Помогите перейти на 450 класс после 120

Пока все разговаривают, я летаю на 450 и очень доволен, было пару крашей по моей невнимательности и горячки, уже сменил кончики, лопасти, и основной вал, ну не желаю я, что купил дешманский аналог. Алексей помогает мне с настройками запчастями, модернизацией, и я за этого ему очень сильно блогодарен, да и просто пообщаться не обязательно на тему моделизма, надеюсь скоро докажу что не нужно массу денег для получения огромного удовольствия от моделизма!

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Что то не понятное развели уже в теме…как обычно из темы в тему, а в начале очень полезная информация, множество людей ( как начинающих так и опытных ) интересует вопрос о силе удара и поражении, видел массу видео про такие эксперименты, все заканчивается очень плачевно, если взять лопасть то она сама по себе очень острая, и можно слегкостью обрезаться, я уже не говорю о том что может быть когда это все вращается…как говорит мой начальник ( техника безопасности написана кровью )БЕРЕГИТЕ СЕБЯ,

Помогите перейти на 450 класс после 120
racer-g:

Зачем такой сложный по конструкции и пилотажу агрегат как вертолет превращать в “камераноситель”?Возьмите квадр и получайте удовольствие смотря на экран.Минимум телодвижений,минимум техобслуживания и минимум полетных навыков.Бонусом отличная стабильность.Плюсов в вертолете я не вижу,разве только “быть особенным”.Или задела чья нибудь фраза “а он камеру потянет?” 😃

Ключевая фраза “если все грамотно сделать”.Первое слово “если”.Нужен большой опыт в настройке как механики так и электроники а так же не малый опыт в поиске “грамотных” запчастей,таких как валы,подши,шестерни,хорошие лопаты.И все это до первого краша,потом все по новой.В коптерах кмк самый гемор настройка электроники,механики вообще нет!

Делается это на подвесе, через силиконовые проставки, а про квадр даже разговаривать не хочу, вопрос был задал именно по вертолёту!

Andy08:

Качественного изображения вы не получите. Для это нужен HD линк, а в настоящий момент дешевых и простых решений данного вопроса нет. С тем, что используют все, качество слабоватое и все качественные видео - это просто запись самой камеры.

И с грамотной виброразвязкой.

Мне не фильмы снимать…просто пару зрелищных видео, у GoPro как раз очень качественное видео, сразу видно что вы не пользовалась ей, там и 4к есть…

Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм
Remlen:

andreypav, FAAS

Вот все что я печатал.

Рама, пару держателей серв, пару хвостовых плавников, 4 хвостовых кейса, пару рыбьих глаза для V912, пару хабов и цапф дял V911.

По стоимости все это вышло 10.53 евро без учета доставки.
Думаю если покупать подобные детали, то то на то и выйдет, по стоимости. Может быть печать будет чуть дороже, но не глобально.

С большой радостью взял б 3D модель хочу тоже сделать ))

Помогите перейти на 450 класс после 120
alien131314:

Никакого смысла ставить камеру туда нет. Будут сильные вибрации, видео будет идти волнами, короче качество будет отвратным.

Вам может и нет, но для меня есть очень важный момент, на ютубе видел видео все очень хорошо, и вертолеты и коптеры, вибраций нет если все грамотно сделать…возможно вы просто с этим не сталкивались

Помогите перейти на 450 класс после 120
alien131314:

В нормальных вертах agility, т.е. скорость, с которой верт реагирует на циклик, меняется электронно. В флайбарных - надо химичить с грузиками на лопатках. Мой экземпляр мне так и не удалось в свое время настроить так, чтобы реакция на циклик была бы приемлемой. Я вообще грузики снял, и все равно было мало. Может, были низкие обороты - я не знаю. Тахометра не было, кому показать - тоже.

Учтите, что у вашего верта скорее всего некорретно сделан хвостовой слайдер, из - за чего хвост будет срывать. Простейший тест на адекватность хвоста - полет боком ( на максимальном наклоне вбок ) в сторону нагруженного хвоста. Хвост можно переделать. Как - есть вот здесь.Сам я такого не делал, не было нужды, но углы у этой модели верта - очень маленькие.

Да это сделаю если будет уводить, меня интересует вопрос как туда камеру закрепить и возможностью её потом снять, и что б принимал сигнал на монитор, + хочу ящик для всего этого добра, думаю не лучше будет сделать самому, но это уже разговор

Помогите перейти на 450 класс после 120
alien131314:

Ну, бывает. Хорошо что верт полетел. Страх проходит со временем. Я к 550ке 200 полетов привыкал. Каждый раз, выходя на поле, думал “ну что, сегодня? Или…эээ…завтра?”

Да согласен через это уже проходил с Авто моделями ( но там проще ) и 100 сначала жуть как боялся, пришло время другого аппарата, теперь на 100 развлекаюсь как хочу, а 450 пока боюсь да и жалко его

Помогите перейти на 450 класс после 120
alien131314:

Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.

Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?

Летать на нем очень страшно, 100 я спокойно поднимаю и летаю в инверте, а вот 450 о инверте даже не думал, наверное из за боязни встречи с землёй, так как 100 не страшно долбить, её реально от травы очистил и дальше летать, хотя плследний полет у меня не удался))

Помогите перейти на 450 класс после 120
alien131314:

Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.

Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?

Ну чувствуется что тяжёлый, мелкий резкий как панос, пока только летал в норме, сегодня мальца землю помял