Activity
Общие не очень-то полезны. К тому же неизвестно, как они считаются. На графике чётко видно, в каком узле дизбаланс. Никогда не смотрел на общее число.
Я не разбираюсь просто по другому
Нет, не путаю. Я про пики на графике говорю, а не про общее число.
Меня интересуют общие
Пики больше 200 - уже много. Особенно если это хвост.
Ни чего не путаешь 200…это очень мало
При настройках без основных лопастей и лопастей хв.ротора у меня 700 попугаев, а после полета лог показывает бывает и 3000-3500. Вообще устал уже искать причину так и летаю.
Вибрация на 3000 тыс показывает ? Жесть у меня больше 2500 не поднималось, сейчас добился до 1500 на земля без основных лопастей, и 1000 когда Верт держу в руках
такая чтоб вам летать было комфортно. 450 Вообще запускал с гнутым хвостовым валом но летать не комфортно кидает его очень сильно…
В цифрах можно ?
ну… так чтобы еще не разваливался…
В вистаби есть показания в цифрах, вот меня и интересует допуск
Какая максимальная вибрация допускается на максимальны оборотах на 450
Это очень много.Старайтесь чтоб вообще без лопат 200-250 было
Что если я уберу промежуточный подшипник в хвосте на валу ? Кстати я заметил что шестерни то платно крутиться то как будто заедает, может на шестернях как то зазор выставить
Это да. На мелких с вибрациями вообще беда. Вот тут писал про свой X3, пришлось на хвостовой плавник пруток клеить, иначе резонирует.
Вам тогда Алексей Пилюгин рассказывал про мой вертолёт, что хвост дергает, в итоге я отказался от палки и перешёл на к-бар, все менял осталось только мотор поменять, но если шестерни снять то такой вибрации нет, а без хвостовых лопастей 650 это нормальная вибрация ?
А что если вообще убрать подшипник в балке хвоста
Ну так картинку из виброанализатора можете приложить? Там источник вибраций виден сразу.
Снял голову, завел, дал малые обороты увидел что основной вал бьет…очень странно так как ставил совсем не давно отлетал 3-4 раза БЕЗ крашей, вообще ладно заменил на новый, все хорошо не бьет больше…но вибрация все равно большая
Ну так картинку из виброанализатора можете приложить? Там источник вибраций виден сразу.
Вот снял лопасти хвостовые где меньше всего, их вес 2,2 (как балансировать я не знаю)
промежуточный вал сильно затянут? какая голова? какая тарелка перекоса? сильно люфтит? и основной вал по оси люфтит? 8 градусов при настройке задавали?
Вал тарот с шайбой на винтиках, ( затянул так что б не болтался не вверх не в стороны ) голова тарот новая, тарелка перекоса вроде без люфтов, 8 градусов стоит
Это очень много. Вибрации от хвоста? Картинку приложить можете?
И получается, что изменение шага без лопастей сильно меняет уровень вибраций? Основной вал не кривой?
Валы все новые, подшипники тоже люфтов нет, не могу понять почему такая вибрация
Вертолет какого размера? И еще - проверьте вибрации. Благо, что у клона прошивка pro и виброанализатор открыт.
450, какие допустимые цифры по вибрации, без основных лопастей 1100-1200 доходит на максимальном положительном шаге
Подскажите какую прокладку лучше использовать под гороскоп.
Знаешь я что только не ставил, все зависет от того на сколько точно у тебя все отстроено, валы лопасти и.т.д, чем меньше вибрации тем лучше, мне одни говорят двухсторонний 3М скотч, другие говорят поролоновую прокладку, еще говорят на липучка как на крепеж АКК, но я понял для себя чем больше под гироскопом ерунды тем больше вероятность что он будет сам возбуждаться из за мягкости большей =/ когда у меня все было отстроено был самый тонкий скотч и все=)
Пилоты помогите!!!
На желтый K-Bar пересел с палки, очень доволен, но при отрывании от земли или перевороте а так же резком подъеме и остановки в воздухе вертолет начинает трясти, хвост при этом стоит на месте и не куда не уводит, помогите настроить этот момент с чувствительностями.
Когда делаю показания меньше мне показалось что сильней молотит
Насколько я понял это можно сделать только если кбар подключен ккомпу(телефону) во время полета
То есть он не записывает показания во время полета? Тряска только при этом режиме полета
Всем привет затестировал вчера K-bar желтый, наблюдал редкую вибрацию при динамичном подъёме и резкой остановкой, хотел бы посмотреть график вибрации как это сделать?)
Чат старый, но с тех пор н чего не изменилось. А с БТ вы не правы, именно по нему и происходит настройка.
С тех пор ВТ на яблоке работает иначе, теперь вопрос какую программу вы используете на андройде, куплю Смотри, что нашлось на AliExpress
www.aliexpress.com/item/…/32523867394.html
И возьму планшет на андройде
В верхний пин RXA подключается датчик оборотов для говернера.
RXC - дополнительное питание, заземление, конденсаторы итдНу и еще они используются при подключении внешнего приемника по раздельной схеме.
У меня остались не задействованы 4 тумблера, хочу подключить кое какие девайсы, как мне это сделать? И еще может не в тему, как сделать тревожную пищалку которая будет информировать о разряде батареи
Это вам в другую секту.😃😃😃
По существу, все здесь www.vstabi.info/en/node/110. Прога на Андрюшу есть, но ее давно никто не обновляет и не со всеми свистками БТ и процами смартов работает. Насколько знаю на огрызок такой проги нет www.vstabi.info/forum/read.php?26,60338. Что мешает спросить у гугла?
Чат 2011г тогда и ВТ у яблок был ограничен, ну я так понимаю ВТ не особо и нужен ? Просто при настройки в поле очень бы помогло, например чувствительность…как я понял с пульта баром не по управляешь
Что можно использовать в каналы RXC RXA ?
Очередной “яблочный драчун”? путающий BT и WiFi, протоколы и технологию связи? 😉 Не буду вдаваться в подробности, но не любят писать под iOS и Apple OS, разработчики. На то есть куча как технических причин, так и причин определяемых политикой Apple.
И… да, предвосхищая вопросы, я начал работать на компах Apple раньше чем Вы родились 😉 и до сих пор продолжаю (приходится).
Монеры оставляю желать лучшего… я не путаю, возможно вы не внимательно прочитали!!!
Никакая, яблочный блютус обрезаный
Хахах обрезанный Вы это где то вычитали или это сложенный стереотип о том что у iOS блютуз не работает, да это было так, но это давно в прошлом, сейчас свободно передаю файлы, музыку, фото или видео, между яблоками, так же как и android между android, кстати у яблока есть AirDrop, хочу заметить что передаёт на много быстрей нежели обычный блютуз ( он просто ещё добавляет LTE сеть, что делает передачу ещё более быстрой) так же спокойно управляю гарнитурой, магнитолой в машине, диагностикой для машин, камерами, квадрокоптером, да вообщем всем чем пожелаю:)
Кто знает, какая программа для управления к-бар через блютуз нужна для ios ?
где SUB TRIM и TRAVEL ADJ я в vistabi выставлял что б каналы были в 0 и что бы отклонялись ровно +100 и -100, если это трогать то ведь тарелка при отрицательном и положительном положении будет кривая, тем самым поменяет угол лопастей, верно или я ошибаюсь ?
Двойные расходы и экспонента
Этот раздел в инструкции ? Просто обычно Алексей Пилюгин настраивал мой вертолёт но моими руками )))
Это я понял, но как сделать это в передатчике не знаю у меня DX-7, к сожалению угломер сел, и делал по линейки, вышло по 220мм от стола с обеих сторон лопасти ( в общем 90г сделал) качалку только заднюю не смогу выставить в 90
Выставил тарелку в 0 триммер показал -12 +12 на двух передних сервах, как выставить лопасти в 0 не понял =/ делал с помощью линейки вышло 90 градусов, делал угры атаки при +100 шага у меня 130мм расстояние между лопастями, при -100 у меня 125мм и никак не могу убрать эти 5мм, уже все настроил осталось только это
Все сделал, работает, теперь не понимаю как выставить тарелку в 0 при +100 и -100 кто может пошагово объяснить ?
Драйвера лежат в папке drivers установленной vstabi.
Только вытащите сервы обратно. Сначала настройте их тип и направления в vstabi, потом воткните обратно.
Могло и попалиться. Хотя я когда-то давно воткнул один раз без последствий. Что-то перестало работать?
Это понятно видел, но установочного файла я не нашел там тип ЕХЕ
к
Драйвера лежат в папке drivers установленной vstabi.
Только вытащите сервы обратно. Сначала настройте их тип и направления в vstabi, потом воткните обратно.
Могло и попалиться. Хотя я когда-то давно воткнул один раз без последствий. Что-то перестало работать?
Так я не понимаю почему бар загорался зеленым когда я его без всего подключал к компу, но сейчас Диспетчер устройств я сделал что бы видеть оборудование как Контроллер USB далее подключил питание от вертика и программа опознала к-бар не знаю правильно ли сделал
Привет, такая проблема заказал Mini k-bar желтый, из коробки сразу же подключил к компьютеру через USB, он загорелся зеленым ( я убедился в его работоспособности ) далее подключил k-bar к вертолету как было описано на этом форуме
После того как все подключил:
RD - Хвостовая серва
СН3 - Серва автомата перекоса
СН2 - Серва автомата перекоса
СН3 - Серва автомата перекоса
RXC - Питание с регулятора или RXB - Питание с регулятора
RXA - питание не подавал ( что б не спалить каналы )
k-bar загорелся зеленым и все сервы заработали, после чего я решил его забендить к пульту, но для этого нужно подключить к компьютеру что я и сделал, но теперь комп видит что к-бар подключен ( но пишет что драйвера нет) и зеленым не горит что я только не делал, скачал программу с сайта Vstabi но драйвера я не нашел, программа не видит подключения…помогите что делать? проверял на 3х компах
А сколько полетов налетали на данный момент?
На 450 4-5
Пока все разговаривают, я летаю на 450 и очень доволен, было пару крашей по моей невнимательности и горячки, уже сменил кончики, лопасти, и основной вал, ну не желаю я, что купил дешманский аналог. Алексей помогает мне с настройками запчастями, модернизацией, и я за этого ему очень сильно блогодарен, да и просто пообщаться не обязательно на тему моделизма, надеюсь скоро докажу что не нужно массу денег для получения огромного удовольствия от моделизма!
Что то не понятное развели уже в теме…как обычно из темы в тему, а в начале очень полезная информация, множество людей ( как начинающих так и опытных ) интересует вопрос о силе удара и поражении, видел массу видео про такие эксперименты, все заканчивается очень плачевно, если взять лопасть то она сама по себе очень острая, и можно слегкостью обрезаться, я уже не говорю о том что может быть когда это все вращается…как говорит мой начальник ( техника безопасности написана кровью )БЕРЕГИТЕ СЕБЯ,
Sony A7s вот там настоящее качество , а гоупро - это просто игрушка.
Согласен, но они совершено для разгрыз вещей ))) это как сравнить внедорожник и спорт кар, тут много ума не надо ))
Зачем такой сложный по конструкции и пилотажу агрегат как вертолет превращать в “камераноситель”?Возьмите квадр и получайте удовольствие смотря на экран.Минимум телодвижений,минимум техобслуживания и минимум полетных навыков.Бонусом отличная стабильность.Плюсов в вертолете я не вижу,разве только “быть особенным”.Или задела чья нибудь фраза “а он камеру потянет?” 😃
Ключевая фраза “если все грамотно сделать”.Первое слово “если”.Нужен большой опыт в настройке как механики так и электроники а так же не малый опыт в поиске “грамотных” запчастей,таких как валы,подши,шестерни,хорошие лопаты.И все это до первого краша,потом все по новой.В коптерах кмк самый гемор настройка электроники,механики вообще нет!
Делается это на подвесе, через силиконовые проставки, а про квадр даже разговаривать не хочу, вопрос был задал именно по вертолёту!
Качественного изображения вы не получите. Для это нужен HD линк, а в настоящий момент дешевых и простых решений данного вопроса нет. С тем, что используют все, качество слабоватое и все качественные видео - это просто запись самой камеры.
И с грамотной виброразвязкой.
Мне не фильмы снимать…просто пару зрелищных видео, у GoPro как раз очень качественное видео, сразу видно что вы не пользовалась ей, там и 4к есть…
andreypav, FAAS
Вот все что я печатал.
Рама, пару держателей серв, пару хвостовых плавников, 4 хвостовых кейса, пару рыбьих глаза для V912, пару хабов и цапф дял V911.
По стоимости все это вышло 10.53 евро без учета доставки.
Думаю если покупать подобные детали, то то на то и выйдет, по стоимости. Может быть печать будет чуть дороже, но не глобально.
С большой радостью взял б 3D модель хочу тоже сделать ))
Никакого смысла ставить камеру туда нет. Будут сильные вибрации, видео будет идти волнами, короче качество будет отвратным.
Вам может и нет, но для меня есть очень важный момент, на ютубе видел видео все очень хорошо, и вертолеты и коптеры, вибраций нет если все грамотно сделать…возможно вы просто с этим не сталкивались
В нормальных вертах agility, т.е. скорость, с которой верт реагирует на циклик, меняется электронно. В флайбарных - надо химичить с грузиками на лопатках. Мой экземпляр мне так и не удалось в свое время настроить так, чтобы реакция на циклик была бы приемлемой. Я вообще грузики снял, и все равно было мало. Может, были низкие обороты - я не знаю. Тахометра не было, кому показать - тоже.
Учтите, что у вашего верта скорее всего некорретно сделан хвостовой слайдер, из - за чего хвост будет срывать. Простейший тест на адекватность хвоста - полет боком ( на максимальном наклоне вбок ) в сторону нагруженного хвоста. Хвост можно переделать. Как - есть вот здесь.Сам я такого не делал, не было нужды, но углы у этой модели верта - очень маленькие.
Да это сделаю если будет уводить, меня интересует вопрос как туда камеру закрепить и возможностью её потом снять, и что б принимал сигнал на монитор, + хочу ящик для всего этого добра, думаю не лучше будет сделать самому, но это уже разговор
Ну, бывает. Хорошо что верт полетел. Страх проходит со временем. Я к 550ке 200 полетов привыкал. Каждый раз, выходя на поле, думал “ну что, сегодня? Или…эээ…завтра?”
Да согласен через это уже проходил с Авто моделями ( но там проще ) и 100 сначала жуть как боялся, пришло время другого аппарата, теперь на 100 развлекаюсь как хочу, а 450 пока боюсь да и жалко его
Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.
Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?
Летать на нем очень страшно, 100 я спокойно поднимаю и летаю в инверте, а вот 450 о инверте даже не думал, наверное из за боязни встречи с землёй, так как 100 не страшно долбить, её реально от травы очистил и дальше летать, хотя плследний полет у меня не удался))
Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.
Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?
Ну чувствуется что тяжёлый, мелкий резкий как панос, пока только летал в норме, сегодня мальца землю помял