Activity
[QUOTE=N-kamsk;1249954]Прикольное видео!😉
А у нас ветер, снег, вобщем погода га…
Да снято классно.Такое впечетление что снято с одного ракурса ,с одного положения.Успехов тебе ,будем смотреть.
Сегодня побыстрому полетал пока солнышко не зашло.
«Нижнекамск» на Яндекс.Фотках
кто может сказать приблизительно высоту моего полета?
А я скожу вам высота не большая . Искажения опттические .А с высоты всё значимо.На сколько удалён аппарат на столько и удалён. Удалён на200метров будетвам и200.
Симптичная модель! Подробнее можете описать?
Удачных облётов. А чего не сделали площадку управления фотиком действительно?
Модель пока не облётана,всё как то погоды нет унас.А фотик поворачивается влево-вправо на -80 градусов ,причём в левом положении находится почти перпендикулярно оси самолёта.А идея в конструкции была такая,что изменяя центр тяжести можно управлять полётом и фотиком ,то есть куда направлено око туда и летим.Фотик sony W90 .Вся конструкция весит около 1300 гр,размах крыла 1600 . Тяжеловото конечно,но что поделаешь - металл.
Музыка моего детства! 😍
фотоаппарат Sony T-200, технология управления камерой в большей части тут rcopen.com/forum/f90/topic120682
Вот. Сегодня произошла атака с моей стороны на Изик. Сместил электронику (гиру, 352 футаба здорова, сцука) глубже под крыло, раздрочил вентиляционные дыры (сбоку), что сильно облегчило размещение тугого жгута проводов в тушке Изика. Установил вторую батарею для видео емкостью на 910 мач. ЦТ не сместился.
Итак друзья, вес Изика в полной комплектации составил ровно 1 кг !!!😈 Нагрузка на крыло теперь составляет 41,7 г/дм2 вместо положенных 29.
Посмотрим, как будет летать Изико-кирпич:)
Проверил тягу - 670-690 грамм - ток 19 ампер. Это когда висит на безмене. В полете больше 15 ампер не бывает. Я думаю не худшее предложение для Изи - 600 грамм тяги при весе в 1 кг отлично будет, петли-то я крутить не буду😍
Интересны ваши покозания. Нагрузка 33 гр\дм это уже много.И как удержать такое тело при посадки ,без разрушений.
.
.
С А123 более -менее понятно.Но своей ёмкости они не набирают.А закачиваются примерно 2100-2150ма\ч . Это так и пологается или как?
А усилие прижатия чем создаёте?
Я вообщето не сторонник ни сварки ни пайки. И вообще мне показалось, что они спроэктированны только для контакта. Суть в том, что один край(+) сборки жестко опирается на пластинку из серебра, а второй(+) на такую же пластинку, подпружининую.Между элементами такие же пластинки . Все пластинки сидят жёстко на стеклотексталите и не имеют осевых перемещений.В месте контакта всё полируется , обезжиривается. Я как то писал о нестандартных моделях. Сейчас на выкате новая модель с двигателем Пилотаж- 30 -13-14,с рабочим током 28 А.Центральные соеденения уже без пластинок. Испытывал током 38А до полной просадки.Сборка герметична от среды,хотя бы от влаги.Первая сборка выдержала около 60 разрядов,никаких нареканий.Скоро полёты.Удачи.
Я конечно не моделист.Но все силовые ячейки спаиваются никелевой полосой на точичную сварку,при чём чем выше ток тем больше точек.
И это правильно . Но я использую метод контакта . просто соприкосновения поверхностей батареи.
По полёту . Я не усматрел на кадрах фиксированого полёта аппарата. То есть его постоянно колбасит по горизонту. И это с таким весом и с размахом крыла. Может действительно сильный ветер или недоработка в конструкции.
А немоглибы сылочку на этот ролик скинуть?У меня самого фотик на планере летает,и фотки можно делать и видео снимать…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=879291
Вот я просто в восторге .Хочется смотреть летать и снимать.
Вот дествительно завёл всех.С таким расположением центра тяжести справиться с управлением тяжело.Ежели летать фотиком вниз-ето полегче будет… А меня впечатлил швед .Он облетел маяк и вернулся.Растояние как он пишет 1.5 мили. и при этом снимал .Видео замечательное.
Так,улетел Курылёв.Ждём посадки ,и хорошего видио .
У меня нет FM приемника. Завтра попробую съездить в магазин потестим с обычными приемниками. У меня токо родные RS77S
Есть маленькая просьба. Если не влом отвинтить сзади 6 саморезов - загляни внутрь. На плате над антеной которая видимо и есть ВЧ модуль внизу есть 3 элемента в алюминиевых корпусах, сверху залиты чемто типа парафина. Мне кажется они раньше были одинаковые с виду а щас центральный и правый какбудто парафин вылез. И из них какието резинки торчат - как будто вылезли от перегрева внутри… Посмотри как у тебя…
Увы я фото скинуть не могу - ну нету фотоаппаратуры с собой как назло. Седня забыл привезти 😊

На фото видно,что все выглядит достойно. Почему у тебя возникли такие подозрения, что что-то вытекло?
У меня такой же jr .Пробовал с другим приёмником,на РРМ ( F M) модуляции ,какой результат.
Это новые технологии .А на практике вещь не очень изучена ,но заманчива. Пока 36 полётов и всё устраивает.Зарядка в поле за 25 минут и в небо. Вот фото аппарата.

А почему такая маленькая тяга? В описании этого двигателя сказано что он дает тягу более 1200 гр. А что за самолет, можно фото.
Тяга проверена правильная.При винте 10\7 тяга 930,но ток при этом около 27 А.Еще можно сказать про 11\4,7- тяга при этом 1080. но ток 25А.
Всем добрый вечер!
Имею двигатель Pilotage 3007/30 и li-po pilotage 3s1p 2100.
Хочеться пилотажку, какой размах можно сделать под имеющийся двигатель, и подскажите реальную тягу данного двигателя.
Заранее спасибо!
На моем аппарате такой же двигатель.Вес аппарата 870гр, размах 1320.Три банки 123, тяга при этом 840 гр,ток около 21А . Мощности конечно не хватает , но летать можно
На моем аппарате такой же двигатель.Вес аппарата 870гр, размах 1320.Три банки 123, тяга при этом 840 гр,ток около 21А . Мощности конечно не хватает , но летать можно
Но это при винте 10\4,7.
Черкашину респект за вскрытие , полезная информация . Но фишка у меня в другом. Я вообще не спаивал банки между собой .Прямой контакт как у фонарика , + на - И всё летает.
Что-то не помню чтоб я так говорил 😦 склероз наверное … только полимерку можно смять и согнуть ( до определённых пределов естес-но ) Да и при гибели в паке одной полимерки остальные в большинстве своём остаются живыми 😃, тут одна потёкшая банка и гаплык приходит всей упаковке!! Никелевый стаканчик на раз разьедается потёкшим из соседней банки электролитом 😦
Я вообще то летаю совсем не много. Совершил где то полетов 32 на 123.
Заряжаюсь в поле за 15-20мин. Током 2.3 Ампера от 7-амперного аккумулятора и летаю при этом 15 мин, как минимум, больше не пробовал.
При этом ёмкости аккумулятора съедает до 1200 Мл Ампер. Будем тестировать дальше. В целом аккумуляторами доволен.
Всё 😃 Никаких проблемм.
Заряжаю Hyperion EOS 1210i + EOSLBA10 Net with A123 support.
Я тоже подсел на эти батареи .Очень даже неплохо.Заряжаю в поле за 25 минут .Летаю по 12-14 минут.Пока доволен.Зарядник не для них,но заряжает исправно .
Фсмысле висение? Висит против ветра или на тяге пропеллера?
Ну и ТТХ давайте - размах и профиль.
Упустил.Зависает против ветра . Может на одном месте остановиться ,если газ убран ,практически без потери высоты.
Да и более подробных описаний конструкций не отказались бы! Действительно предельно функционально!
Модель конечно своеобразная ,один хобот чего стоит . На самом деле задумано было именно так- скомпонавать всё в небольшом объёме.Провода при этом переплетаются так,что все статьи о наводках идут к чёрту . Ни на одной из моделей не было каких либо фильтров.Крыло легко отстёгивается при неудачных посадках-пилот я ещё неопытный. Профиль крыла Go 593-сейчас непопулярный , взят из книги Миля.Хорда 260 мм.
Тяга на АРС 10-4.7 940гр ,на АРС 11-4.7 1080 гр.При этом потребление тока 20.6 А и 25 А , может и на винте повисеть,петли покрутить и даже перевернутый полёт удался.Всё хорошо да как то с погодой нелады-полетал мало.
КЛАСС!!! МОжно подробнее про третью модель?
Да это кайф строить собственные модели и получать от них то что хотел.
На А123 полет в моём режиме набор высоты планирование висение над головой а затем уход до точки и тд и не один раз занимает 14 мин . При этом расходуется 600-1000 ма которые за 20 мин восполняются тут же на поле.
Итак 21 полёт на сегодняшний день.
Подвешивал Сони W90 на видео - снимал, впечатляет. В очередной раз при видео съемке камера зафиксировала помеху, работу машинок и двигателя, не от моей руки, удачно вывел - мама не горюй - при перегрузке сработала защита объектива на боксе и в течении 6 минут снимал в пустую - обидно.
А это мои не стандартные модели.
Двигатель контроник-кора .
вес-1080 гр.
нагрузка 33 гр.дм2 Sanyo 7 банок. 
Модель для съёмок с борта.
Двигатель пилотаж 300730, винт 10х4.7. Подвешивается камера.
И последняя модель для съёмок.
Вес 840 гр.Размах-131см.Площадь крыла 34 дм2. Батарея A123 3 банки
Ванька-встанька . При небольшом ветре 3-5м.с садится вертикально.
Вот такой самолет.
Поставил камеру панасоник sd150-вес 260грамм.Скоро выложу видео с этого самолета.
вот .
Круто. Стоимость камеры превышает цену самолёта раза в три. Как он её таскает с такой нагрузкой на крыло.
Не страшно? Я на свой 34 Дм2 подвешивал Сони w90 .снимает неплохо .Но после помехи все это чуть не грохнулось 😮 пока набираю опыт пилотирования новой конструкцией самолета. Надеюсь буду снимать.
Анатолий, у Вас классные фотографии получаются. Я вот хочу что-то подобное сотворить в Ульянке, где мы летаем: птицы пролетают, кружатся, чайки, голуби и все могут летать гораздо ниже ватер линии и даже можно как-то пристроится к ним. Аппарат уже сотворил, снимал видео. Хочу перейти на фото.
А эта функция
Selectable setting programs for 3.6 and 3.7 volt LiIo batteries
не означает, что регулятор и отсечка встроена в зарядник?
А этот зарядник сможет заряжать А123?
PRO-PEAK Prodigy II Charger
вот характеристика его:
http://www.ripmax.com/item.asp?itemid=O-IP…mp;Category=070
Двигатель 30730 с винтом 11-4.7 с 7 банками 24 00 ма ток 19 ампер ,обороты при этом 6380 тяга 850 гр.
Всем привет!
Вот пробное видео с борта снятое цифровиком. Сценария не было ,просто проверка техники и как это будет выглядеть. Добавилось 170 г веса и неуверенность в том что борт вернётся ,да ещё и ветер делал своё дело. Летали по коридору за голову не уходили. У оригинала видео хорошее а это весит 20 мб -5 мин. 😮
Ulianka
Процесс двигается потихоньку , камеру ещё “везут”. Ну и примерить никак соответственно. Вот обтянул, осталось развести управление .
"Уж вылет близиться , а камеры всё нет… " немного перевирая известного Автора 😃
Ну и в догонку… Электричники сезон вообщем-по и не закрывали … а вот ДВСники тока-тока вот на поле выбрались . Холодновато правда пока что-то , но пожужжали маленько. Ну и я на своём “электричестве” с ними порезвился. Отлетали без приключений , всего одна погнутая стойка 😃фотки прилагаются !
акамера
пришла и какая с
Привет.
В профилактических целях хочу поменять провода-антенны на своих приемниках (FM40, AM27), некторые из которых изрядно потрепались. Догадываюсь, что длина провода имеет значение, а что по поводу сечения, важно-ли подобрать точный эквивалент оригинальному или без разницы ?
Очень беспокоился по сечению провода антенны,но все же решил ради экономии веса поменять провод на 0,12мм2. Никаких помех по сравнению с родным проводом не обнаружил.
Вот есть выражение “прерванный полёт” - это коснулось и меня сегодня, в начале сезона, на 24 полёте. Ничего не предвещало беды. Первый полёт с Похомовым, модель отремированна. Следующий полёт с Сашей на шнурке. Ну летит просто сказка. Четвёртый полёт - столкновение в воздухе с электричкой Андрея (Bil), краш. ❗ Ребята, такой удар… временно не выхожу. Расстроен 😦
Ну все, завтро в поле, погода распологает. Заряжены три аккумулятора, +7амперный аккумулятор-донор. Хочу испытать винт APC 10х7, в статике у него ~1кг тяги. На секторе газа у меня сделана конавка, строго, при переходи от - к + (Flash4), это приблизительно 43% от максимума газа, это дает 450гр тяги для этого винта (ипытано на пяти винтах, результат одинаковый). Это позволит контролировать режим полета. Может и не пригодиться это в будущем, но сейчас пальцы “играют” , как у пиониста.
Как легко и непринужденно взлетает ваша модель! Вот действительно ощущяешь душевное равновесие, слияние разума и изделия, которое сотворил, которое тебе подчинено. Мне это только предстоит испытать. Будем летать.
А вы зимой не летали? В эту зиму столько снега было, что и двс до земли не докапывались, а уж электролёту точно ничего серьёзного при морковке не грозило.
Может вам Тора поможет? Есть у кого-нибудь из знакомых?
Может лететь медленно. При выкл. двигателе планирует спокойно и устойчиво. Сразу почувствуете, что вы МОЖЕТЕ ей управлять.
МОЛОДЦЫ! Спасибо за поддержку, про морковку слышал много раз, но это что-то катастрофическое, морковка для меня будет трагедией. Я не хочу чтобы это падало. Зимой не летал по причине возможного попадания влаги. Конечно приму любую помощь со “шнурком”. Возможности конструкции позволяют монтажа видео-фото аппаратуры, что и хочеться в итоге получить. Констукторский потенциал огромен, но все это после умения пилотировать аппарат. Торо очень верткий аппарат, а этот к нему не относиться. Хочу в поле, хочу в небо…
Аппаратура у Кванта нормальная, и летает он для новичка нормально (но только на шнурке).
Playstation хорош для детей младшего школьного возраста, а вот симулятор, возможно, не повредит.
Лучше подскажите, кто знает, как избавиться от страха перед полетами ? 😲
Это его основная проблема. Несколько раз стоял рядом с Квантом во время полетов, поэтому знаю, что говорю.
Андрей, ты не только стоял, но и снимал. Это твоя фотография в полете, а фото у тебя получаются КЛАСС!! Наверное страх появляется у всех новичков,особенно когда трепетно относишься к своим первым поделкам и в небе болтается не одна" сотня " .Ну что же скоро в небо, а там новые испытания и новые конструкторские идеи.Спасибо всем за поддержку. С днем космонавтики! Увидимся в поле.
Меняй проп на складной , почуствуешь очень сильную разницу !!
он при выключеном моторе ужасно убивает Cl/Cd
в чем разница между склодным и обычным пропеллером? Чем 10х6 хуже складного?
Установка винта 10х6 решит проблему - будет летать динамичнее. Обтекатель за кромкой только уменьшит разрежение и обдув двигателя
Корд идет параллельно с определенным усилием по всей длинне балки(84см), нигде не касаясь на кочалку правления рулем высоты, схема трапеции. Скорость полета высокая, это мотопланер (тяга около 1200гр). Движение кочалки должно хорошо контролироваться без всяких пружин. Тамже проложен провод антены. Ролики выточены из дюрали сидят на оси, трение минимальное, правда машинка мощная, 322.
Был сконструирован вот такой аппарат:
Хотелось всю начинку разместить в емкости из под “Fairy”
Размах 1300
Длинна 1000
S крыла 32.4
Вес 1055гр
Нагрузка на крыло порядка 30 гр/дм2
Акку Sanyo 7х2400
Тяга в статике около 1150 гр, винт APC-11x4.7
Мотоустановка контроник-kora, регулятор pix-3000
В прошлом сезоне совершил 20 полетов под руководством опытных пилотов, управлять пока не могу. 😦
Как быстрее научиться управлять?


