Activity

Аппаратура RadioLink RC3S
cnyx:

Сходу не нашел. На RC6GS вместо тубмлеров крутилку ставили или что?

На странице 4 этой темы есть описание как на 3S переделать кнопку в трехпозиционник (on-off-on).
Вчера успешно проделал так с 3GS.

Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler

Я конечно извиняюсь, что влезаю в ваш огород. Но вы не думали что карданы не обязательно ставить оригинальные, которые, как я понимаю долго не живут.
Есть масса вариантов карданов от сторонних производителей, на разные бюджеты. Или у данного творения китайских инженеров какие то особенные хвостовики на мостах и раздатке и на них можно поставить только оригинал???

Подбор электроники - Трофи и Триал

Приветствую всех! Посоветуйте проверенный сенсорный БК мотор, 1900-2250Kv, в пределах 50$.
Шась Акс II, регулятор Mamba Max Pro, акб только 2s.
В принципе предложения в этом ценовом эквиваленте я знаю, хочется выслушать мнения именно пользователей.

Ралли

А мне сегодня приехала Carisma m40s с кузовом Гольфа и Туарега. Куплена была в барахолке по дешману)
Постараюсь сегодня ее поковырять, отпишусь о впечатлениях. На первый взгляд все весьма достойно исполнено. Металл привода и чашки, настриваемая подвеска, с регулируемыми тягами и не плохой клиренс в стоке. Кузова лицензированные и с высокой детализацией и пластиковыми элементами. Но хлипковатые и надо обязательно проклеивать. Из минусов пластиковый центральный кардан, хоть и покрепче чем на ТТ, но то же гуляет, хотя чашки метал. Аморты не наполненяемые, очень мягкие пружины.
На фото рядом с моей ТТ.

axial scx-10 ii
Davudson:

Да ну, Евгений, с каких пор сделать несколько фото и написать несколько строк это заморочки?=)
На счет «модель хороша» - может быть, всё может быть!;–)

Оторвавшись на пару минут от пульта, напишу)
Модель хороша!!! По крайней мере, лично я доволен. Самое хорошее в ней, это мосты с коничкой, нормальными приводами и отличным выворотом, толстенные тяги и наконечники. Материал шестерен в коробке вызывает сомнения, с виду порошок, но на 2s с коллектором жить должен. А в остальном все радует. Едет за счет маленького ореха “чуть дальше” чем предыдущий СЦХ. Ну и фото на последок. На этом откланиваюсь, всем спасибо за внимание 😉

P.S. GPM уже успел наклепать на него немного тюна. Из полезного, кронштейны тяг и амортов на мосты и повортные кулаки.

эКстрим Рэйсинг 2016
  1. Каменский Дмитрий, тАйота хайлюкс (290) (стандарт) без авто 1к1, кто 14 числа утром едет- захватите плес)
  2. Журавлёв Сергей, Jeep J6Z, 320 мм., анлим?, скорее всего на авто 1к1.
  3. Черенков Андрей, SCX2 “под Рубиконом” (313, Стандарт) на авто 1кй
17июля 2016 5-й этам в серии мероприятий триал трофи.

Класс Стандарт:

Класс Спорт:
1. Черенков Андрей. SCX2 “под Рубиконом” 313мм то же в минусе, сори, внезапно куча дел навалилось.
2. Саргисон Артем SCX10 Монстро 313 (если серва приедет до субботы…) извиняйте, жена тащит на дачу… меня не будет…
3. Кувшинников Игорь Vaterra K5

Класс Модифит:

22 мая 2016 4-й этам в серии мероприятий триал трофи.

писываемся по новой)

Класс Лайт:

Класс Спорт:

  1. Паршиков Владимир-Defender Pickup
  2. Ботов Георгий - Sawback 287мм ++
  3. Дмитрий - JEEP WRANGLER RUBICON 313мм ++
  4. Черенков Андрей - Рубикон “Сгущенка” 313
  5. Саргисон Артем - Рубикон " Boost or die" 313
    Класс Анлим:
  6. Ботов Глеб - SCX10 Jeep Wrangler G6 305мм ++
17 апреля 2016 "Гонка престижа" весенний этап чемпионата Москвы по Триал-Трофи

Ф.И.О. Шасси. Колесная база.

Класс Лайт:

  1. Юсупов Глеб ford bronco 313
  2. Христофоров Кирилл defender 130 360
  3. Вьюгин Никита Def 90

Класс Спорт:

  1. Трубников Андрей, Axial SCX10 G6 rubikon, 313мм
  2. Вейник Евгений axial scx10 ведро деталей
  3. Саргисон Артем Axial SCX10 Monstro 313mm
  4. Паршиков Владимир Defender Pickap
  5. Черенков Андрей Axial Rubicon “Сгущенка” 313

Класс Анлим:

  1. Юсупов Глеб “Череп дракона”
  2. Данилов Олег Vaterra Ascender K5
Ралли
bunny:

3 клиренс - маленький, для увеличения надо не хило вложиться.

Тт01 - хороший выбор для вдушеинженера-конструктора. Допиливать надо кучу. А на влагозащиту я вообще положил.

Во что вложиться то??? Аморты купить за 500-600р человеческие, это видимо нехило? А вдушеинженером видимо надо быть для того что бы пластины нижние подрезать и чашки дифов?
Для тех кто в танке видео туториал “как запилить клиренс ТТ-01”

06.02.2016 Зимний этап, по RC-Триал-Трофи 2016

Класс Лайт:

  1. Вьюгин Никита - Axial scx10 Land Rover Defender 90 ( если наберется класс )
  2. Островский Иван - pajero 5doors ( если наберется класс )
  3. Годов Руслан g-made gs-01 honcho

Класс Спорт:

  1. Яцук Р.И. - Axial SCX10 Land Rover Defender “ZWER” 35
  2. Паршиков В.В. - Axial SCX10 Land Rover Defender Pikcap 03
  3. Воронин М.А. - Axial SCX10 Rubik 313 +
    4 .Саргисон Артём. Axial SCX-10 Wrangler Rubicon Unlimited “Monstro” 313mm
  4. Паршин Александр - Axial SCX10 VP 303мм
  5. Павел Ревин - Tamiya CC-01 Mitsubishi Pajero 240мм
  6. Вьюгин Никита - Axial scx10 Jeep Cherokee
  7. Каменский Дмитрий - Axial SCX10 Hilux растолстевший немношк 290мм
  8. Исаков Матвей axial scx10 Рубикон в тюне 313 +
  9. Вейник Евгений axial scx10 honcho около 290мм
  10. Георгий Ботов - Gmade Sawback (50/50) ++
  11. Андрей Николаев - SCX-10 (313) +
  12. Трубников Андрей - SCX10 Jeep Wrangler G6 1/10th +
  13. Черенков Андрей - Axial SCX-10 Wrangler Rubicon, 313 мм

Класс Анлим:

  1. Островский Иван - Pajero 01
  2. Глазунов Артем - Vaterra 1986 / CHAK +
  3. Завьялов Артем - Wraith clockwork orange
  4. Романов Дмитрий - Врайт “Кавабанга”+
  5. Паршин Александр - RR10 Bomber
  6. Кабаков Алексей - Тамия Ford f150 (возможно на цепях)
  7. Глеб Ботов - либо SCX10-G6, либо “монстрохонча” (50/50) ++
  8. Юсупов Глеб “череп дракона”
  9. Мохов Михаил- axial wraith
  10. Александров Константин SCX-10 JK Unlimited, 1.9" на цепях
Ралли
Dreik:

А зачем заливать?
Кто сказал что в ТТ дифы требуют этого?
Просто смазать нужным силиконом и всё)))
он не погружной)))

И что ж по твоему даст “просто смазать нужным силиконом” и где этот нужный силикон окажеться после пары покатух.

Ралли

Собираю я свою ТТ потихоньку и возник такой вопрос. Что делать с дифами? Заливать силикон в них без вариантов, т.к. все вытечет сразу. Т.е. получается есть два варианта, либо оставлять полностью разлоченым, либо жестко лочить. Что делать, дайте совет. Как у вас?

Ралли

В общем стал я счастливым обладателем абсолютно новой ТТ-01е с прекрасным кузовом виэрсишной Сузуки))) Нашел ее на Авито за весьма смешные деньги. Рад до соплей))) всетаки когда открываешь коробку с новой моделью, очень приятно делается.

Ралли

Да это понятно что ДФ и ХВ самое оно, и будь я в Приморском крае взял бы не жалея денег, т.к. у вас кворум более чем переполнен и соревы регулярно. Но брать дорогую шась и держать ее на полке смысла нет. Поэтому только ТТ, только хардкор)

Ралли
Badrobot:

В том, что я вижу один пластик в шасси, и хз какого он качества, это все таки ралли ������ а не дрифт. Но на коллекторе возможно ей ничего и не будет конечно, но какое это ралли ������ только получится? 😃

Вы много шоссеек или раллиек в 10-м масштабе с металлом в деке, рычагах, бабочках и амортах видели?
А там где надо как раз таки металл - привода все метал, дифы не шариковые.
Ну и так в догонку. Старший брат в 8-м масштабе, с очень красивом кузовом, с аргументами прочности.

Опять же говорю, я не отстаиваю мнение “Карисма самая прочная”, у самого сомнения в том, что взять. Второй вариант для меня, это Тамия ТТ-01, в которую надо вливать тюн, третьего варианта на сколько я понял очевидного нет. И определится я уже давно не могу. Если кто то готов дать дельный совет готов выслушать.

А к вопросу шортов и 8-ок. Зачем так катекорично то??? Еще никто ничего не организовал, а уже “с вами мы не играем”, “вы бонусом педете”. Не стоит так, господа.

Ралли
maxim700:

у нее стоит коллектор 15 витков в стоке и щетки на нем меняютя, и посмотрите еще на дифы;)

БК лежит сенсорная без дела у меня. А вот что не так с дифом, не очень понял. С виду вполне себе.

Ралли

Отличная трасса для ралли кросса есть рядом с метро Алма-Атинская. С небольшими трамплинами, под 10-ки само оно. Вот тем а по этой трассе: rcopen.com/forum/f74/topic368937
Давно мечтаю о раллийке, но т.к. единомышленников нет, то руки до покупки не доходят. Давно смотрю на этот аппарат: planetahobby.ru/…/avtomodel-elektro-m40s-audi-rall…
По отзывам из за бугра очень прочный. Кузов так вообще легенда)))
В общем если народ начинает заваривать кашу на тему проведения гонки, то надо брать.

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Danila304:

А вот кузов RC8 rollcage кто-нибудь из местных ставил? Фото бы посмотрел как его крепить. Без распорки никак? forums.wondertiger.com/viewtopic.php?f=4&t=2585&p=…

Ставил. Делал с распоркой, без нее никак, на родные стойки он никак не встает. Для баша самое то. На фото правда еще только процесс примерки. Реализовывал практически по той же схеме как на вондертайгеровском форуме представлена.

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Fischer:

Незнай, мне не понравилась 910 тем что плату полностью не вытащить, плюс ее то что корпус аллюминий. Да и движок в состоянии покоя немного дергался. Ну а так мощная, на месте колеса вращает на ура

Ну хз, на МТ она у меня стояла с внешним БЕК, все было ок, центровалась, не жужала. Сейчас стоит на RC8b, без внешнего БЕК, то же все ок. Ничего не дергается.

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

По не дорогим сервам, имел опыт с TrackStar TS-621MG, весьма достойный экземпляр. Ставил без внешнего БЕК, крутит бодро, не напрягаясь на стоковых колесах. Качество исполнения конечно не как у 910, но в целом не плохая. Разбирается целиком, потенциометр сидит на проводах.

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
vvalera:

И как двигатель в сравнении со стоком?

У меня то же стоял Leopard 4282 2000Kv, по сравнению со стоковым Рипером, небо и земля. Передатка стояла 52/15, можно было и 16 ставить, тянул бы легко.Температуры выше 52 на термометре не видел. Рег стоял стоковый, помещается все нормально.
Сейчас ставил этот мотор на багги RC8 и сравнивал с Castle 1515 2200Kv, передатка стояла 44/18, разница по ощущениям в максималке, но не значительная и плавность хода у Кастла получше. По подхвату ощущения одинаковые. По температуре разница в пределах погрешности измерений. Больше 50 не замечено. Тестировалось в жару, температура была 26.Единственный минус Леопарда это его вес. Но это только для багги, на МТ в принципе пофиг на это.

Подольские автомоделисты! (с 01.01.2010)
Leshiy666:

Оч интересно стало на чем Вы на этой трассе гоняете? Между большими буграми, я все время не долетал, между маленькими, через полтора проскакивал… Лишний раз убедился, что пилот я никакой 😃

Ну последний раз вот таким составом были

Плюс еще бага Хот Бодис, и Лось 1/5. В общем в основном на 8-м масштабе.