Activity
При той скорости,на которой летает трикоптер,этим фактором можно пренебречь.
Ну не знаю… Тут где то в дневниках кто то по FPV летал, с GPS и писал что средняя скорость 50 км/ч, максимальная 72 км/ч. Что то не думаю я что на таких скоростях можно пренебречь…
И кстати, ни разу не кусок провода. А диполь.
Может я близорукий, но даже в очках никакого диполя не разглядел. Впрочем, мне всё равно, я её всё равно не куплю.
Новая турнига, как то несерьёзно выглядит… Честно сказать (чисто субъективно, по фото) нравится старая. Похожа на проф.аппаратуру. А новая, как китайская игрушка. Слишком много ненужных “украшений”. Ну и “встроенная в ручку” антенна, на видео лишь кусок провода… Как то не солидно. В общем, мне не нравится, хотя она может быть и лучше технически, но я заказал старую в комплекте с приемником и модулем ВЧ.
Нифига себе!
Отож!
Сергей,а как рама по качеству,как поворотный узел?реальный вес?
Я смотрю на неё с момента выпуска,но что то меня останавливает её брать…
Визуально, у неё “крылья” не правильные. При тангаже на нос (для движения вперёд), получается отрицательный угол атаки. Это не гуд.
Есть мысль поставить задний с большим шагом - возможно вперед будет летать быстрее.
Не в этом ли проблема? См. выше.
Всем Здраствуйте ! хочу показать свой вариант рамы .
Ну… ммм… Показать, это как бы не две фотки… Давай уже описание, ТТХ и прочие плюшки!
Очень оригинально, понравилось! Вот только в камуфляж покрасить. Просто серый цвет как то не очень…
Короче, ДАЁШЬ ИНФУ?!
Ну извините, не буду вам мешать. 😒
Простите что вмешиваюсь… Наверное что то не понимаю, но… А зачем такие сложности? Никто не пробовал использовать гироскоп (не китайский, а настоящий, который крутится)? Попробую пояснить:
Например подвес на двух осях, по горизонтали Х и Y. А в качестве гироскопа, диск с мотором в горизонтальной плоскости, который жёстко прикреплён к площадке с камерой. Естественно, всё должно быть отбалансировано. Вспомнил, как в детстве делал гироскопический “штатив” для фотоаппарата, по чертежам “Юного техника”. И впечатления, самые положительные! Там была ручка с батарейками и мотором, на валу диск, а сверху на площадке крепился фотоаппарат. Мотор с диском был под камерой. Снимки получались намного лучше, чем просто с руки снимать, даже в движении. Ещё раз повторю, может я что то не понимаю (так как в этом вопросе чайник), но интересно, кто нибудь пробовал такой вариант подвеса?
нафиг не нужны все эти прошивки, больше вреда от них
Ну и как вас понять, господа профи? Вам то может всё понятно, а нам, новичкам, как быть? Покупать пачками разные запчасти для экспериментов, увы, не позволяет бюджет. По крайней мере пока. Пока ещё неизвестно во что это хобби выльется, и выльется ли. Поэтому, хотелось бы, как то уже услышать, какое то общее мнение профи, которое не противоречит всем точкам зрения. Хотя бы усреднённо.
где взять, все уже украдено до нас.
Они используются и сейчас в военной технике, так что я думаю достать не слишком сложно. Просто спросом они не пользуются, поэтому и нет в продаже.
А вот квадрикам я пророчу большое будущее))))
Вот кстати… Писал там раньше, про игрушечные вертолёты, и про свой путь “джедая”. Так вот, изучая вопросы вертолётостроения, случайно попал в тему мультироторников… И усё! Захватило, не по деЦЦки! Сейчас постепенно строю трикоптер, параллельно изучая тему. От вертолётов отказался. Оказалось, что коптеры (для меня) интереснее! Тут вам и камера на борту, и полёты во сне и наяву по FPV, и ещё всякие разные плюшки. В общем, пока иду в этом направлении!
Сложней
Чем наоборот. Покупать прошитые или самому шить.И не надо отличать будет ничего)
Так я не понял… Вы пишите что надо покупать “прошитые”, но как понять что они именно такие? Сорри за возможно глупый вопрос, но реальность такова, что я не понимаю ЧЕМ они отличаются, визуально или по характеристикам… Куда смотреть при заказе? и как понять, что заказываешь ИМЕННО прошитый?
ну на них либо написано что для коптеров либо в ттх PWM 400-450 Гц
Вот теперь понятнее! Спасибо!
ИМХО однозначно лучше! (видео помоему в блогах у Пираньи, про разницу шитых и не шитых)
Как отличить прошитые от непрошитых???
Разъем ШР в качестве соединителя для лучей - это путь настоящего джедая))) После первого полета, если он состоится, пройдет)))
Согласен… У него есть дурацкое свойство, “закусывать” резьбу. Иногда так плотно, что лечиться только распиловкой. Сомнительная идея использовать ШР, но просто спрашивали, вот ответил, сам так делать не стал бы.
Тестовый луч для складной рамы на каком-то советском разъеме.
Разъём типа ШР
Андрей, а сколько весит такой разъем?
Точно не знаю, но лёгкий
еслиб еще проводку внутри луча, то сразу 2 зайца, но другой вопрос не хрупкие ли они для таких целей
Проводку и нужно внутри, разъёмы военные, сломать ещё постараться…
Если верить этим цифрам rcopen.com/blogs/118539/16013 труба алюминиевая квадрат 12х12 1.2мм = 1,48 г/см*75см=111гр.
у меня 12х12х1,2 три луча по 50 см. весят 197 гр., то есть метр=131,3 гр., или 1,313 гр/см.
имеются технологические отверстия на дне(крышке) для проводов, будет ли их достаточно для отработки барометра, или надо недалеко от оного делать?
Совершенно не важно. Если бокс не герметичный, разности давлений внутри и снаружи не будет.
Павел, смайлик в конце фразы не просто так.
Я тоже добавил… 😉
Предусмотрительно делаем надрывы в проводке и изоляции
Что бы в этих местах он грелся и окислялся… 😲
есть как минимум 2 известных и проверенных варианта
Будьте добры, озвучьте сии варианты (со ссылками).
да например rc-calc.com можно использовать… менять параметры только пропеллеров… хотя неоднократно убеждался что бывают случаи когда калькуляторы безбожно врут - грит не полетит а летает без проблем
Хорошая утилитка… Но вот что интересно, чем больше диаметр винта, и больше количество лопастей, тем эффективность показывает больше (при прочих равных)! Хотя, кто то утверждал, что самые эффективные винты с одной лопастью…
возьмите программулину по расчетам пропелеров
Хде?
чем больше скорость тем эффективность трехлопастного будет Уменьшаться.
Вообще то любого…
есть предложение дальнейшее расмотрение этого вопроса освещать в этой теме:
Число лопастей
Да, вы правы! спасибо
То есть Вы имеете в виду, через один зафиксированный луч пропустить насквозь а остальные жестко зафиксировать на шнурке ?
Ну или так… Хотя я имел ввиду несколько другую систему. Попробую словами. Шнурок одним концом цепляется к неподвижному лучу. Потом шнур облегает по всей окружности концы лучей, с выверенными местами подсоединений шнура к лучам, и вторым концом шнурок крепится к тому же лучу с которого начинается при помощи талрепа.
как раз таки наоборот!
Вот блин!!! А подробнее? Или ссылку на почитать?
Если для этих моторов максимальная тяга с одиннадцатыми винтами кило с копейками, а с двенадцатыми порядка кило четыреста, то оптимальный вес коптера следует принимать из расчета половины максимальной тяги.
Другими словами, (в моём случае) на 750 ДТшки стаивть пропы 12-е, и уложиться в полётный вес 1500-2000 гр.? Если всё верно, это проще.
AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller
Вы не дилер? 😉 (шутка юмора) А платка хороша, чем дальше изучаю, тем больше нравится! Так что мультивию брать не буду уже!
Получается что два.
У меня два луча намертво привинчены.
Не важно. Шнурок пустить по всей окружности, зацепив за один луч, и талреп с другой стороны к тому же лучу. Я кстати, растяжки запланировал для своей конструкции сразу. Они ещё и как защита будут работать от препятствия типа столбов, деревьев.
Только талрепы надо найти маленькие.
Только один. Натягивать каждый раз все, это утомительно. Просто одним “шнурком” со строго выверенными длинами для подсоединения к лучам, а последний на талрепе.
А тинтан с завода.
Как он по весу, по сравнению с текстолитом? То что тяжелее дюраля, я знаю. Однако при том же весе (тоньше лист), не в пример прочнее!
Может подкинет идею кто ?
Растяжками соединить все лучи между собой.
из титана.
Реально? где брали?
Дюраль гнется, пару падений и раму рихтовать.
Разный бывает… У меня есть лист не гнётся, а ломается. Очень жёсткий. Кстати, вот подумалось! А негде достать титан? 😒 Валяется у меня кусочек (кружок от броника какого то вроде, облегчённого), так вот толщина 0,5 диаметр окло 5 см., двумя пассатижами за края не гнётся! Над друзьями прикалываюсь, говорю: “Кто согнёт, тому бутылку коньяка!” Пока никому не ставил. 😃
Интересно, что лучше, гнётся и рихтовать или трескается и клеить?
Думаю первое предпочтительнее. Склеить текстолит… ммм… хорошо не выйдет. Если удельный вес одинаковый, я бы дюраль предпочёл. И вот ещё что. Какую бы тему не читал, все готовятся падать… Что за упадничество? Летать надо хотеть! Настоящий самолёт при падении вообще восстановлению не подлежит. Его же не рассчитывают, что бы падать. 😃
за 8 тр имелось ввиду видимо рама, моторы регули, контроллер ну и аппа
Я писал выше свой список, повторюсь: Рамы там нет, аппа, мозг, регуляторы, моторы, винты, аккумы, зарядник (без БП, покупать такое имея радиотехнический опыт с пионерского возраста, для меня зазорно).
когда соедините всё во едино, имхо должно будет гнутся)
Ну это знаете… Как бэ холиварный вопрос о крепости дуба и члена, что крепче мол. 😃 Я же говорю, ОТРЕЗАТЬ ВСЕГДА можно. Поэтому не спорю, просто говорю что у меня есть путь к отступлению.
Здесь этот вопрос уже поднимали, в этой, кажется, ветке.
Значит ещё не дошёл… Читаю сначала, многабукафф… 😃
О рамах. Кто нибудь прикидывал вес пластин из стеклотекстолита по сравнению с дюралем? Думаю может дюраль взять?
P.S. Мне сейчас страшно узнать правду, что я либо лох, либо компоненты не те…
Ну у каждого свой путь. Я раму сам буду делать. И сначала тоже хотел с запасом, а потом решил что не стоит. Главное начать, а там посмотрим. Может потом в другую сторону пойду, а назаказываю кучу запчастей…
мне кажется жёсткости лиминия или дюралия на такой длине и такого сечения нехватит, и лучи будут дребезжать
Ну так это исправимо! отрезать всегда легче чем нарастить. Начнуться подлёты, там и увидим что получилось! Ну а так, субъективно, профиль жёсткий. При такой длине, руками не согнуть.
самый главный минус, меньшая эффективность )
Хм… Развернуть ответ можете? Я не авиатор (в детстве судо и автомодели собирал + “танчики”), но мне казалось что при трёх (и более) лопастях, можно уменьшить обороты, а значит повысить эффективность, разве нет?
Общая стоимость готового аппарата не должна привышать 20000руб вместе с аппаратурой
Я для себя посчитал, получается вместет с 9-ти канальной аппой ~8000 р. с доставкой. Бюджет выделил 10000 р. А за 20 тыр, можно много себе позволить.
Насчет трехлопастных , лично я незнаю, почему их используют, когда есть выбор обычных двухлопастных на любой вкус и кошелек.
Вы не совсем поняли вопрос… Мне как раз хотелось бы трёхлопастные, но НАШи их почти не используют. А вот иностранцы - сплошь и рядом! Кроме балансировки, какие ещё у них минусы?
А про диаметр спасибо! Пересмотрю комплектацию в пользу 11-х и 12-х винтов (попробую и те и эти)
Длинные лучи делают коптер более восприимчивым к ветру. И стабильность особо не придают, в основном инертность и плавность.
Инертность и плавность, то что мне и требуется. А кроме ветра, размеры дают заметность издалека. Ну и если хотите по Фрейду: “Озабоченность мужчин размерами…” 😃 И опять же, соберём, посмотрим и… отпилим нафиг! (если нужно будет).
Эти моторы слишком мощные и тяжелые для такого размера. Одиннадцатый и двенадцатый размер самое то.
А что насчёт трёхлопастных? На других ресурсах, кстати советуют именно 10-е. При этом аргументация типа: все так делают! Но меня такие аргументы не устраивают (в силу характера). На трёх лопастных вижу в основном импортные машины, в чём секрет? Почему наши их не любят?
А про винты большего диаметра знаю (чем больше диаметр и ниже скорость вращения, тем КПД выше).
Не совсем. Должен быть еще запас по тяге.
Ну поэтому я и беру минимальную тягу из озвученной “вилки”. А про запас понятно, запас он… в общем и в Африке запас 😃
если вы собираетесь строить трикомтер, то он будет просто гиганский… диаметром больше метра
Именно трикоптер. Ну не такой уж и гигантский, всего метр в диаметре. Впрочем, лучи можно подрезать, что бы в метровый диаметр, он вписывался вместе с пропеллерами. А может и не подрезать, а винты сместить к центру, тогда торчащие концы лучей, защитят пропеллеры. Пока думаю, но отпилить всегда проще. 😃
Если я правильно всех понял, то тяга трёх моторов будет: минимум от 1500 гр. до 2500 гр., значит берём минимальную, и прикидываем что у нас есть на всё про всё 1000-1200 гр, и 300-500 гр. для подвески груза. Правильно? Значит будем к этому стремиться.
Конечно на карбоновые винты не разжился (хотя не знаю как они:хороши или нет )но АРС вроде не плохие ведь.Или не это не так?
Хороши… Если в лоб заедут (ИМХО). 😃))
У меня поворотный механизм лучше всего получался вот на таких шаровых шарнирах. www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9219
Пережил кучу крашей. Фото ниже.
На втором фото, конструкция “правильней”. Сам буду делать что то похожее (не в плане реализации, а в плане размещения оси поворота).