Activity
40Х тело , мотыль вставной . Тут и обсуждать другие варианты бессмысленно .С кевралом бензобак ? Стекло , просто стекло , малость карбона . На кой дорогая пупер технология на простой хреновине ? .
Шикарно ,вижу мощные приливы на крепеже задней стенке . Но на кой синус носок картера так ослаблен , это самый нагруженный участок ? 15 грамм экономии . Приколы трудностей и их преодоления продолжаются . Почту свою в личку скинул скинул , забил поиск 40х , а вы говно по картеру делаете .
Вот эта хрень весит ЛМц А57-3-1 8,4 кг \ дцм , Посчитать экономию из этого металла ?
Было дело , я царапал вам в прошлом картере про тонкие ребра жесткости , теперь ребра потолстели , тело ссохло на диете ? И вот эти ребра на картере ? это решение температурного режима ? Вв серьезно ? Вот велосипед, на кой , в радиоаппаратуре радиаторы черного цвета ? Физика , не прогуливаемая физика . Ане два ребра на картере , сложно и дорого и бестолково .
получается, что у моторов с задним выхлопом (RA) феншуя нет?
Да , вперед или назад это хороший вариант .
Для этого нужно перевернуть поршень и голову на 180 градусов, переставить датчик холла
Без напильника не выйдет , окна продувочные не совпадут . Перекинув хол на другую сторону магнита просто по градусам можно промахнуться . Настройка уоз по штатной технологии с разницей направления вращения . Если просто попробовать хол тупо приматываем изолентой . На постоянку три варианта , новые дырки крепления хола , магнит в другом месте , новый шпонпаз на хабе .
На счет переворачивания цилиндра . Есть маленький феншуй , при боковом расположении выпускного окна направление вращения должно быть в сторону этого окна , тогда юбка поршня прижимается к окну и уменьшается потеря смеси . Попробуйте медленно покрутить мотор в разные стороны , в одну всегда провернуть труднее .
моторы с графитовой гильзой и графитовым поршнем работали.
Да нет , это про топливный бак .
Если клон убогого , делать не буду . Адрес скинул .
Топливного насоса нет, дпзд, дмрв и датчика кислорода нет за ненадобностью
Электронный вальборо . Свои услуги в изготовлении коленвала я предлагал . Вы говорили заслонку с форсункой проблема , используете кастрированный вальборо . Если это не сделать ? Как увас мотор получился ? Если есть готовый эбу с поддержкой , зачем придумывать новый ? зачем ? зачем копеешную деталь изобретать ?
Да прибудет с вами сила , давайте к вернемся к нашим баранам . Что там у вас еще развалилось ?
Во почитайте про велосипед ,программу вы написали . А вот что люди делают и таких тьма . Это новое поколение . www.drive2.ru/c/484915690126443346/ Ваши пункты 12345 похожи на предвыборную компанию .
Я не собираюсь этим заниматься , однако хочу заметить с самого начала , если вы забыли , посмотреть мои советы, и советы других участников ветки . Вот если вы сделали по нашему и все развалилось вот на понт можно брать . Ана данный момент , нельзя так делать , не тот материал , мало жесткости , не выдержит вибрацию , не у нас нано , вес минимум . В итоге на хлеб уже мажется но пока еще не масло . По впрыску , форсунку сами сделаете ? датчик кислорода сами ? дпдз сами ? ДМРВ сами ? насос топливный сами ? А пик контролер зашить это уже прошлый век .
Вот пупер супер нано . КАРБОНОВЫЙ цилиндр с карбоновым поршнем и уплотнительным кольцом . одна секция топливо , вторая сжатый газ . На выходе регулируемый регулятор на 3бар для форсунки . На сколько прочную и легкую конструкцию можно сделать , верно?
Не все, но многое: спроектировали устройство управления (УУ) впрыском на микроконтроллере, изготовили УУ, написали программы для него и для компа - управление через WiFi. Предусмотрели возможность управления УОЗ с этого жу контроллера. Видео как все работает выложено выше, более подробное планируем в ближайшее время сделать.
Вам по ушам проехали , видео как видосы про вечный двигатель . Про велосипед я вам рассказывал ? это очередной . Судя по тому что вы написали , вы понятия не имеете как это все работает . Вас водят за нос . Как в сегодняшних новостях про робототехнику , смотрели ?
Привет 51 , я вернулся . Есть идея и нужна помощь гинезиса . Насос впрыска жрет 1,5а 12вольт и весит вес , не есть хорошо . Если в одной емкости топливо , в другой сжатый газ . Они соединены через регулятор давления настроенный на рабочее давление форсунки . Если это сжатый воздух не превратится бензин на выходе в газировку ? если да то какой газ можно использовать ? Или прямо в бак задуть и регулятор по топливу ? ЭКОНОМИМ ВЕС . Надо прыск ? помогаем . Активней , товарищи .
Смотрим 1536 , кто не понял .
Форсунка от китайского скутера
А остальное сами спаяли и выточили ? И обеспечение написали ? О расходе топлива с вальборо putew.inrb.by/articledet.html?akod=52
Реализация такой системы потребует прецизионной точности изготовления деталей, что плохо реализуемо в наших условиях, например, для моторов 50см3 и менее.
программное обеспечение
Нажимаем кнопочку и о чудо , новая Российская разработка \ открытая прога в комплекте \ ru.aliexpress.com/item/…/32786077851.html?algo_exp… Опять дурят нашего брата .
Тема , нахрена ежу футболка ? Распределение в 2т , лепесток и юбка поршня . Возьмем только смесеобразование . у первого бензин попадает в холодный картер , все не испаряется . У второго в горячий цилиндр и поршень . Стабильность смеси у второго выше . 4 Т , попадает туда где очень горячо , прямо где пекло . Зачем впрыск ? Мощность максимальную он не поднимет , мощность на переходных ? это не автомобиль . Экономия на крейсерском полете ? Это проще реализуется . Вот расскажите , на кой .
Так у разработчиков наверное официальный сайт есть???
Гога и копыта .
Куча кузнецов калят отпускают шх ,клинок супер . Это я так , можно не брать близко к органам . Вот не гадостная реклама \\ muflab.ru/universal \\ Нормальный термист сам себя спалил узнав что , пропановая горелка это феншуй термообработки . Господа , это не пропаганда суицида .
Про вес устройства в пару, тройку десятков грамм
Насос давления 3бар на свободной энергии работает . 30 грам это провода и шланги . И речь не о вашем самике , дым, лампочки хозяин барин .
от чугунных гильз перешли на никосил и другие покрытия
Никосил на Украине давно на мопедные горшки наносят . Вот выписка , и это скажете не велосипед ? \\ Nikasil был разработан немецким производителем Mahle в 1967 году,\\ На кой вам никасил ? чем хром плох . Фото горшка от штиля посте 200 литров скинуть ?
Дайте ссылку на этот электронный впрыск!
Думаю не будет ссылки . Можно и фото в студию , не спорю , интересно глянуть .
карба остались только корпус и заслонка
Просто прелесть , вам взвесить отдельно две мембраны два винта и иглу . Почему спецы не сделали свою воздушную заслонку ? Если все 30 грамм то заслонка выйдет 2 грамма.
Вал был изготовлен из ШХ-15 с соответствующей термообработкой. Но чтобы не скалывало самый хвостовик с резьбой М8 его отпустили до переднего подшипника (грели с торца до фиолетового цвета).
Вот еще один велосипед , С какого перепугу стали ШХ так нормализуются ? Так отпускаются ? Пять балов , по шкале 4 бала .
Лично мне поставили в прошлом году впрыск на мотор дле55. Я очень доволен.
Чем ? Нет необходимости в этом на этих моторах , голый стеб . В случае с атлантом , впрыск это полное отсутствие логики . Экономим на всем в ущерб надежности , и тут на тебе впрыск . Сколько он весит ? Как эксперт с дивана скажу , не впрыск нужен а альтернатива вальборо с дополнительным дозатором на переходной режим или переделка оного . \ Павлины , блин .\ Совсем забыл , это 4 такта , какой простор с впрыском . Турбина , нагнетатель , прогу перешить . Ура товарищи .
экспериментальной отработки конструкции пока никто избежать при создании нового изделия не смог.
Верно , один вопрос , если в металоведении велосипед давно изобретен , зачем экспериментировать ?
К вопросу о качестве литья и материала из чего отливали…
Не надо на это ссылаться , заказали тонко , получили ломко . Дибильное экономия веса там где не надо . Времени уже много утекло , грабли все те же . Составной мотыль из трех частей малость по мясистей будет вечный . Да а где титановые поршня ? типа F1 . Ибудулаев с мегасжатием . И ваш впрыск это утопия и трата времени . Это уже тупик , пора все начинать с нуля .
Из втыкания . Из мегавтыканий . Сделайте печатью морду и нос 4-5 см из плотного поролона , коврик , подложка ламината , сменный из мягкого пенопласта . Удачи в конструировании дружище .
пластиковую пружину
Капролоновая нано 3D, дополнительная опция , сделаем как положено \ не клеевой пистолет на трех осях \
Вы сравнили две версии?.
Вторая -десятая , без разницы . На втыкание не одна не сработает . Так и скажите ,освоил эту хрень , вложил тугриков . На выходе , ну не знаю . Сминаемая сменная морда , как у формулы 1 , да это можно понять , цельная конструкция это нерж и вк8 .Все в молекулы , морда как новая .
Утолщены стенки для большей ударостойкости , могу выточить из нержавейки и припаять вк8 , для ударопрочности . Даром . Морда сменная из тур- коврика хлопатно ?
впускной патрубок литой из пластика больше 20 минут не держит
Тут надо искать причину , сделаете из нержи будет рвать болты крепления . Разрежьте патрубок и соедините силиконовой трубкой от нитро авто , резонатор там соединяется с трубой , если краб не оторвет от рамы возможно нержа и будет стоять . Есть газовая подводка \ название гигант \ он гофрированный из нержи , согнется как хош . Потери в гофре может будут незначительные или не будут , проверять надо .
Лень двигатель прогресса , это факт . Разобрать , вынуть подшипник , нарезать нормальную резьбу , собрать , шпильку на локтайт , холл, шайба , самоконтрящаяся гайка, пиво . Все в восторге и аплодисменты в зале . Другие варианты , смотрим пост 1372.
Если 5 то нормалек . Носок картера и коленвала должен пережить не штатную посадку с поломкой пропеллера , вот нет такой уверенности при такой конструкции . Или надежда на на мотораму из пластмассы ?
стенка 2,5мм.
М3 шаг 0,5 на радиусе носка будет 3 полных витка . Уж лучше на проволоке оставить и изолентой примотать .
культуру изготовления
Культура в клубе , а на моторе сопромат .
пропустить в дырочку можно типа жгута,трубопровод и пр.
Скотчь , изолента , ну без пены ни куда . Мизинец туда можно засунуть и 112 позвонить .
Красиво , прилива для холла не видать , дырки в ребрах жесткости наверное не стоило делать . Мм на ребро жестче чем эти палки с дырками .
до 12 000
Ваш мотор конструктивно больше не выдаст , и искра одновременно в двух горшках прыгает .
[quote=Juk;7522746]Длительность самой искры составляет около 1 милисекунды. Вы хоть понимаете что вы написали , Тут наростание , пробой , затухание и период следования . 1800 выдаст .
Если слепили не понять что , с начало нужно заставить лететь и будет видно что где размещать . Если начать считать с седьмым знаком после запятой ? Интересно , но долго и не практично . Кусок пластилина и с десяток бросков , средний цт в кармане . Дед ты прикалолся ?
Трава уже высокая , кинуть на планирование . Научный тык , без логарифмической линейки .
Вот именно с таким подходом к делу и будет все отлично .
не перпендикулярна оси коленвала, проверить нечем.
Геометрия школьная . Как помочь вам ? Элементарная ситуация . Даже косяк можно вычислить имея штангель с десяткой . Нужны фото мотыля и нижней шейки шатуна по кругу , для анализа . Стоит вспомнить что такое угловая величина .
Тык
Тык сложновато рассчитать объем камеры сгорания сложной формы . Измеряем маслом в ВМТ по второй виток свечной резьбы .
По поводу износа толкателей , думаю там все в порядке . Наработка приличная , плюс частые разборки узла \ притукивание по новому \ . Ну и регламент регулировки , не гидрики,\ гвозди\ простые .
Нормальному чуваку плевать на помидоры , лайки , бонусы и т.д . Господа , которые с луны свалились \ лунтики \ и не читают другие темы . Новел , по нему все расписано . Давным давно в неком царстве -государстве , придумано и продают искровые свечи и бдок зажигания для конверсии вонючих калилок на бензин . Тут моя жу-жу 10сс радуга десятка на бензине с искрой .
Дорогу осилит тот кто ползет вперед .
Кому на шнурках надо летать , давно есть бесколлекторник с регулем и таймером . Вес -мощность у 2,5 двс и бесколекторник и ак равны . На липоле штатную бойцовку до 120 разогнать не проблема .
только никто этим не занимается
Дружище , мысли шире . На стоянке дальнобойшиков подойди к мужикам . У них у всех рации с о своим каналом \ треп постоянный \ привезут тебе торнадо из Москвы , фифти -фифти привезут .
Калилки работали на этой смеси \
КомпонентПроцентное отношение
Скипидар 30%
Ацетон10%
Растворитель для масляных красок ( ТУ 205
11.269-80)40%
Масло минеральное (марки АС-8 или МС)20% Только с этим растворителем и не с каким другим , но он пропал из хозмагов .
Дай , … удачи .
Из цельной болванки ? Не практично , ну похоже наконец без перекосов .
а чем это мне поможет изготовить мотор?
Не чем . При измерении компрессии у дизеля малейшая не герметичность , вредный объем шланга , раздутие шланга , могут снизить показания в половину и больше . Применяются медные прокладки \ резинки выдавливает \ и затяжка ключом , головкой, трубки метал . Замер компрессии \на известном видео , хитрого мотора \ так просто рукой завернул , шланг пол метра и бац 20 . Вы лучше днище поршня сточите и степень в норме сделайте а не теоретическими циклами голову забивайте , удачи .
в статьях Ибадуллаева?
На эту тему нет желания и кнопку нажать , как про титановые поршни и многое другое .
Если вы хоть раз компрессию в дизеле мерили , не думаю что видео с замером компрессии супермотора вас не повергнет в шок .
диффузор нужен не больше 10-11мм.
При таком сжатии можно и 3мм , нечего сжимать нет детонации .
уже с 50м, а судя по опыту,
В точку , тут и подвох , на 2,2 надо летать не дальше 50-100 , загонять в муху большой самолет не тактично . Кайф когда он рядом и нет ощущения запутанки ,что с ним делать ? Вот он и уперся за горизонт .