Activity

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Шикарно ,вижу мощные приливы на крепеже задней стенке . Но на кой синус носок картера так ослаблен , это самый нагруженный участок ? 15 грамм экономии . Приколы трудностей и их преодоления продолжаются . Почту свою в личку скинул скинул , забил поиск 40х , а вы говно по картеру делаете .

Вот эта хрень весит ЛМц А57-3-1 8,4 кг \ дцм , Посчитать экономию из этого металла ?

Было дело , я царапал вам в прошлом картере про тонкие ребра жесткости , теперь ребра потолстели , тело ссохло на диете ? И вот эти ребра на картере ? это решение температурного режима ? Вв серьезно ? Вот велосипед, на кой , в радиоаппаратуре радиаторы черного цвета ? Физика , не прогуливаемая физика . Ане два ребра на картере , сложно и дорого и бестолково .

eme-60 eagle master engine
SpeedStep:

Для этого нужно перевернуть поршень и голову на 180 градусов, переставить датчик холла

Без напильника не выйдет , окна продувочные не совпадут . Перекинув хол на другую сторону магнита просто по градусам можно промахнуться . Настройка уоз по штатной технологии с разницей направления вращения . Если просто попробовать хол тупо приматываем изолентой . На постоянку три варианта , новые дырки крепления хола , магнит в другом месте , новый шпонпаз на хабе .

На счет переворачивания цилиндра . Есть маленький феншуй , при боковом расположении выпускного окна направление вращения должно быть в сторону этого окна , тогда юбка поршня прижимается к окну и уменьшается потеря смеси . Попробуйте медленно покрутить мотор в разные стороны , в одну всегда провернуть труднее .

Доработка 4-х тактника Атлант-48
arkadievich:

Топливного насоса нет, дпзд, дмрв и датчика кислорода нет за ненадобностью

Электронный вальборо . Свои услуги в изготовлении коленвала я предлагал . Вы говорили заслонку с форсункой проблема , используете кастрированный вальборо . Если это не сделать ? Как увас мотор получился ? Если есть готовый эбу с поддержкой , зачем придумывать новый ? зачем ? зачем копеешную деталь изобретать ?

Да прибудет с вами сила , давайте к вернемся к нашим баранам . Что там у вас еще развалилось ?

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Я не собираюсь этим заниматься , однако хочу заметить с самого начала , если вы забыли , посмотреть мои советы, и советы других участников ветки . Вот если вы сделали по нашему и все развалилось вот на понт можно брать . Ана данный момент , нельзя так делать , не тот материал , мало жесткости , не выдержит вибрацию , не у нас нано , вес минимум . В итоге на хлеб уже мажется но пока еще не масло . По впрыску , форсунку сами сделаете ? датчик кислорода сами ? дпдз сами ? ДМРВ сами ? насос топливный сами ? А пик контролер зашить это уже прошлый век .

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Вот пупер супер нано . КАРБОНОВЫЙ цилиндр с карбоновым поршнем и уплотнительным кольцом . одна секция топливо , вторая сжатый газ . На выходе регулируемый регулятор на 3бар для форсунки . На сколько прочную и легкую конструкцию можно сделать , верно?

arkadievich:

Не все, но многое: спроектировали устройство управления (УУ) впрыском на микроконтроллере, изготовили УУ, написали программы для него и для компа - управление через WiFi. Предусмотрели возможность управления УОЗ с этого жу контроллера. Видео как все работает выложено выше, более подробное планируем в ближайшее время сделать.

Вам по ушам проехали , видео как видосы про вечный двигатель . Про велосипед я вам рассказывал ? это очередной . Судя по тому что вы написали , вы понятия не имеете как это все работает . Вас водят за нос . Как в сегодняшних новостях про робототехнику , смотрели ?

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Привет 51 , я вернулся . Есть идея и нужна помощь гинезиса . Насос впрыска жрет 1,5а 12вольт и весит вес , не есть хорошо . Если в одной емкости топливо , в другой сжатый газ . Они соединены через регулятор давления настроенный на рабочее давление форсунки . Если это сжатый воздух не превратится бензин на выходе в газировку ? если да то какой газ можно использовать ? Или прямо в бак задуть и регулятор по топливу ? ЭКОНОМИМ ВЕС . Надо прыск ? помогаем . Активней , товарищи .

Доработка 4-х тактника Атлант-48
arkadievich:

Реализация такой системы потребует прецизионной точности изготовления деталей, что плохо реализуемо в наших условиях, например, для моторов 50см3 и менее.

Марат:

программное обеспечение

Нажимаем кнопочку и о чудо , новая Российская разработка \ открытая прога в комплекте \ ru.aliexpress.com/item/…/32786077851.html?algo_exp… Опять дурят нашего брата .

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Тема , нахрена ежу футболка ? Распределение в 2т , лепесток и юбка поршня . Возьмем только смесеобразование . у первого бензин попадает в холодный картер , все не испаряется . У второго в горячий цилиндр и поршень . Стабильность смеси у второго выше . 4 Т , попадает туда где очень горячо , прямо где пекло . Зачем впрыск ? Мощность максимальную он не поднимет , мощность на переходных ? это не автомобиль . Экономия на крейсерском полете ? Это проще реализуется . Вот расскажите , на кой .

Женька:

Так у разработчиков наверное официальный сайт есть???

Гога и копыта .

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Куча кузнецов калят отпускают шх ,клинок супер . Это я так , можно не брать близко к органам . Вот не гадостная реклама \\ muflab.ru/universal \\ Нормальный термист сам себя спалил узнав что , пропановая горелка это феншуй термообработки . Господа , это не пропаганда суицида .

Доработка 4-х тактника Атлант-48
kim51:

Про вес устройства в пару, тройку десятков грамм

Насос давления 3бар на свободной энергии работает . 30 грам это провода и шланги . И речь не о вашем самике , дым, лампочки хозяин барин .

arkadievich:

от чугунных гильз перешли на никосил и другие покрытия

Никосил на Украине давно на мопедные горшки наносят . Вот выписка , и это скажете не велосипед ? \\ Nikasil был разработан немецким производителем Mahle в 1967 году,\\ На кой вам никасил ? чем хром плох . Фото горшка от штиля посте 200 литров скинуть ?

Женька:

Дайте ссылку на этот электронный впрыск!

Думаю не будет ссылки . Можно и фото в студию , не спорю , интересно глянуть .

kim51:

карба остались только корпус и заслонка

Просто прелесть , вам взвесить отдельно две мембраны два винта и иглу . Почему спецы не сделали свою воздушную заслонку ? Если все 30 грамм то заслонка выйдет 2 грамма.

arkadievich:

Вал был изготовлен из ШХ-15 с соответствующей термообработкой. Но чтобы не скалывало самый хвостовик с резьбой М8 его отпустили до переднего подшипника (грели с торца до фиолетового цвета).

Вот еще один велосипед , С какого перепугу стали ШХ так нормализуются ? Так отпускаются ? Пять балов , по шкале 4 бала .

Доработка 4-х тактника Атлант-48
kim51:

Лично мне поставили в прошлом году впрыск на мотор дле55. Я очень доволен.

Чем ? Нет необходимости в этом на этих моторах , голый стеб . В случае с атлантом , впрыск это полное отсутствие логики . Экономим на всем в ущерб надежности , и тут на тебе впрыск . Сколько он весит ? Как эксперт с дивана скажу , не впрыск нужен а альтернатива вальборо с дополнительным дозатором на переходной режим или переделка оного . \ Павлины , блин .\ Совсем забыл , это 4 такта , какой простор с впрыском . Турбина , нагнетатель , прогу перешить . Ура товарищи .

arkadievich:

экспериментальной отработки конструкции пока никто избежать при создании нового изделия не смог.

Верно , один вопрос , если в металоведении велосипед давно изобретен , зачем экспериментировать ?

Доработка 4-х тактника Атлант-48
Марат:

К вопросу о качестве литья и материала из чего отливали…

Не надо на это ссылаться , заказали тонко , получили ломко . Дибильное экономия веса там где не надо . Времени уже много утекло , грабли все те же . Составной мотыль из трех частей малость по мясистей будет вечный . Да а где титановые поршня ? типа F1 . Ибудулаев с мегасжатием . И ваш впрыск это утопия и трата времени . Это уже тупик , пора все начинать с нуля .

Weasel-pro (Compact RC Sloper)
Borcha:

пластиковую пружину

Капролоновая нано 3D, дополнительная опция , сделаем как положено \ не клеевой пистолет на трех осях \

supermario:

Вы сравнили две версии?.

Вторая -десятая , без разницы . На втыкание не одна не сработает . Так и скажите ,освоил эту хрень , вложил тугриков . На выходе , ну не знаю . Сминаемая сменная морда , как у формулы 1 , да это можно понять , цельная конструкция это нерж и вк8 .Все в молекулы , морда как новая .

Доработка 4-х тактника Атлант-48
arkadievich:

впускной патрубок литой из пластика больше 20 минут не держит

Тут надо искать причину , сделаете из нержи будет рвать болты крепления . Разрежьте патрубок и соедините силиконовой трубкой от нитро авто , резонатор там соединяется с трубой , если краб не оторвет от рамы возможно нержа и будет стоять . Есть газовая подводка \ название гигант \ он гофрированный из нержи , согнется как хош . Потери в гофре может будут незначительные или не будут , проверять надо .

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Лень двигатель прогресса , это факт . Разобрать , вынуть подшипник , нарезать нормальную резьбу , собрать , шпильку на локтайт , холл, шайба , самоконтрящаяся гайка, пиво . Все в восторге и аплодисменты в зале . Другие варианты , смотрим пост 1372.

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Если 5 то нормалек . Носок картера и коленвала должен пережить не штатную посадку с поломкой пропеллера , вот нет такой уверенности при такой конструкции . Или надежда на на мотораму из пластмассы ?

Доработка 4-х тактника Атлант-48
Borcha:

культуру изготовления

Культура в клубе , а на моторе сопромат .

Borcha:

пропустить в дырочку можно типа жгута,трубопровод и пр.

Скотчь , изолента , ну без пены ни куда . Мизинец туда можно засунуть и 112 позвонить .

Неисправность зажигания ДВС
Juk:

до 12 000

Ваш мотор конструктивно больше не выдаст , и искра одновременно в двух горшках прыгает .

[quote=Juk;7522746]Длительность самой искры составляет около 1 милисекунды. Вы хоть понимаете что вы написали , Тут наростание , пробой , затухание и период следования . 1800 выдаст .

Alula – или где взять лучший городской слопер.

Если слепили не понять что , с начало нужно заставить лететь и будет видно что где размещать . Если начать считать с седьмым знаком после запятой ? Интересно , но долго и не практично . Кусок пластилина и с десяток бросков , средний цт в кармане . Дед ты прикалолся ?

Доработка 4-х тактника Атлант-48
arkadievich:

не перпендикулярна оси коленвала, проверить нечем.

Геометрия школьная . Как помочь вам ? Элементарная ситуация . Даже косяк можно вычислить имея штангель с десяткой . Нужны фото мотыля и нижней шейки шатуна по кругу , для анализа . Стоит вспомнить что такое угловая величина .

Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Нормальному чуваку плевать на помидоры , лайки , бонусы и т.д . Господа , которые с луны свалились \ лунтики \ и не читают другие темы . Новел , по нему все расписано . Давным давно в неком царстве -государстве , придумано и продают искровые свечи и бдок зажигания для конверсии вонючих калилок на бензин . Тут моя жу-жу 10сс радуга десятка на бензине с искрой .

Дорогу осилит тот кто ползет вперед .

Кому на шнурках надо летать , давно есть бесколлекторник с регулем и таймером . Вес -мощность у 2,5 двс и бесколекторник и ак равны . На липоле штатную бойцовку до 120 разогнать не проблема .

persey:

только никто этим не занимается

Дружище , мысли шире . На стоянке дальнобойшиков подойди к мужикам . У них у всех рации с о своим каналом \ треп постоянный \ привезут тебе торнадо из Москвы , фифти -фифти привезут .

Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Калилки работали на этой смеси \
КомпонентПроцентное отношение
Скипидар 30%
Ацетон10%
Растворитель для масляных красок ( ТУ 205
11.269-80)40%
Масло минеральное (марки АС-8 или МС)20% Только с этим растворителем и не с каким другим , но он пропал из хозмагов .

Доработка 4-х тактника Атлант-48
arkadievich:

а чем это мне поможет изготовить мотор?

Не чем . При измерении компрессии у дизеля малейшая не герметичность , вредный объем шланга , раздутие шланга , могут снизить показания в половину и больше . Применяются медные прокладки \ резинки выдавливает \ и затяжка ключом , головкой, трубки метал . Замер компрессии \на известном видео , хитрого мотора \ так просто рукой завернул , шланг пол метра и бац 20 . Вы лучше днище поршня сточите и степень в норме сделайте а не теоретическими циклами голову забивайте , удачи .

Доработка 4-х тактника Атлант-48
arkadievich:

в статьях Ибадуллаева?

На эту тему нет желания и кнопку нажать , как про титановые поршни и многое другое .

Если вы хоть раз компрессию в дизеле мерили , не думаю что видео с замером компрессии супермотора вас не повергнет в шок .

arkadievich:

диффузор нужен не больше 10-11мм.

При таком сжатии можно и 3мм , нечего сжимать нет детонации .

МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
krasniybaron:

уже с 50м, а судя по опыту,

В точку , тут и подвох , на 2,2 надо летать не дальше 50-100 , загонять в муху большой самолет не тактично . Кайф когда он рядом и нет ощущения запутанки ,что с ним делать ? Вот он и уперся за горизонт .