Activity
Народ, кто из опытных пилотов планирует летать сегодня вечером. Нужна помощь в облете модели RV-4.
Я тут начал описывать - rcopen.com/forum/f1/topic43868. 😲
Что в коробке.
Большая коробка с моделью вмещает в себя две части крыла, фюзеляж, с установленной кабиной и пупсом, хвостовое оперение, шасси, кок винта, капот, мотораму и другую мелочевку. Качество изготовления, на первый взгляд, очень неплохое.
Обтяжка имеет явную слабину. Ну ничего это легко поправить феном. Опасения вызывают надписи и рисунки на пленке, как бы не поплыли. 😦
Инструкция пошаговая и понятная, много картинок с пояснениями, (правда только на английском языке). 😁
Сборка.
Первую неприятность принес процесс подтяжки пленки. Оказалось, что пленка прозрачная с нанесенным на нее рисунком, и белый цвет создается покраской ее с обратной стороны. Так что, когда начал ее греть феном краска расплавилась и впиталась в бальзу, образуя не очень эстетичные потемнения. 😮
От фена пришлось отказаться, остальное тянули утюгом, так меньше дефектов.
Вторая проблема возникла с установкой двигателя. В инструкции описано, что двигатель необходимо установить под углом так, чтобы одна точка крепления моторамы была расположена на горизонтальной линии отложенной от нижней точки фюзеляжа на 70мм. ☕
Где ставить вторую точку, не сказано. Я принял решение ставить двигатель таким образом, чтобы ось винта оказалась строго на вертикальной оси фюзеляжа. Не знаю, может это ошибка.
Нужен следующий совет.
Внешне кажется, что вес двигателя и глушителя создает сильный дисбаланс на правый борт. Не скажется ли это на летных качествах? Или это компенсируется вращением винта ? Но делал, как по инструкции.
Наконец сбылась мечта идиота – купил копийную модель RV-4 от VMAR. 😃
В этом посте предполагаю дать подробное описание модели, и сделать небольшой обзор что из этого получилось.
Сам самолет RV-4 уникален. На нем австралиец Джон Джохэнсон совершил то, что не делал до него ни один любитель малой авиации, самостоятельно построивший свой самолет: он облетел на нем вокруг света. Причем не один раз, а, ни много ни мало, трижды!..
Причем самолет собран из КИТа своими руками в гараже. 😃
Джон Джохэнсон, видимо, совершенно обычный человек, и у него была нормальная, обычная мечта, по крайней мере обычная для пилота: построить собственный самолет и прилететь на нем на авиашоу в Ошкоше, США. Были, правда, кое-какие обстоятельства, которые этому не способствовали, однако не столь серьезные: ну, говорили ему, например, что он не сможет построить самолет сам; еще, что у него нет ни средств, ни места, где бы заняться этим, даже если бы он все же взялся строить самолет сам; да, и еще – что он живет в городе Дарвин, на северном побережье Австралии, а это примерно в десяти тысячах морских миль от штата Висконсин в США (где находится Ошкош), то есть на противоположном берегу самого большого на земле океана… И все же, как оказалось, этот обычный парень способен совершить невероятное, из ряда вон выходящее…
Подробно можно прочитать на сайте RV Group
www.rvgroup.ru/index.php?id=1003&lvl=1&lnm=���� ��…
Под впечатлением прочитанного, я не задумываясь купил копию этого легендарного самолета от VMAR
Характеристики модели
Размах крыла: 1490 мм.
Длина: 1194 мм.
Фюзеляж: облегченная фанера, бальза.
Двигатель: 0.46 - 0.61 2с. (В моем случае поставил по максимуму OS max-61)
Площадь крыла: 575 inc*2.
Вес: 3,2 кг.
Профиль крыла: симметричный.
Радио: 4-5 канала. 5-6 рулевых машинок (6 – при использовании закрылков)
Производитель: Richmond RC
Нужна помощь опытного пилота, в облете модели.
Сам имею неплохие навыки на тренере и Пайпере ДВС и 4D - электричка, про симулятор даже не говорю. 😇
Однако, у меня это первый самолет с нижним расположением крыла, жалко сразу разбить. 😕
Место полетов Митино или Тушино. Удобное время 19-20:00 Сегодня.
Пишите на мыло.
Есть один совет по посадке. 😃 Чтобы не было “козления”, нужно после выравнивания, на высоте пол метра прекратить дергать ручкой (в смысле рулем высоты). Выровнялся на 1-0,5 м. и все зафиксируй ручку, не тяни вверх. За счет экранного эффекта, сам мягко сядет. Попробуй на симуляторе.
Это я из реальной авиации (сам летаю), когда учился, все время пытался бороться с “козлом”, а потом инструктор показал как нужно, и все встало на свои места. В RC тоже самое. 😁
Чем ниже высота выравнивания, тем мягче посадка. А для точности, делай более крутую глиссаду, и выравнивай в два приема на 3х м и потом на 0,5.
Мягких посадок.
Вроде остановился на Funtana X 50 ARF от HANGAR 9. www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… 😃
Можно ли купить его в магазине или нужно по инету заказывать. 😃 Кстати кто нить заказывает модели из за бугра. А то очень хочу купить RV - 4 или RV - 7 их в штатах клипают, но они мне ответили, что нет у них парахода до Москвы ! Во !!! ☕
О … Спасибо всем кто откликнулся !!! А то чуть было не купил.
А в это VMAR EDGE 540T 46-61 ARF ECS SPORT ? www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=335&to…
Как пилотажка для освоения азов 3D? Уж очень хочется красивый самик.
Очень приглянулась пилотажка www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Может у кого есть такая ? Посоветуйте где можно заказать или купить.
А я вот свой Пипер ну никак не могу доделать! После первого падения восстановил его за неделю, а вот после второго, оно уже посерьезней было, все никак! Вермя не хватает!
На фото после первого падения.
Пипер копия с размахом 2метра, и фюз. в месте крыпления крыла очю хрупкий наборный как само крыло 😵
Эта копия еще интереснее чем моя. Я тоже сначала застрял, потом купил бальзу и пленку. Подумал, жалко будет пропадать материал, и сделал. 😁
Класс! А крыло сделали наборное я так понял - там в комплекте вроде пенопласт же ?
Спасибо за высокую оценку.
Крыло было наборное. Но после аварии пришлось вторую половину крыла делать полностью заново. Разобрали целое, изготовили шаблоны нервюр, и выпиливали их из бальзы лобзиком. Потом учились обтягивать пленкой. Сделали красивый дизайн.
Теперь летаем без дрожи в коленках. Когда понимаешь, что можно модель восстановить даже после такой аварии, как была у нас, любые мелкие разгрохи просто пустяки. 😛
В прошлом году купили с сыном в магазине Пилотаж Пайпер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0063/. В качестве тренера. После некоторых тренировок на симуляторе, полетели. Вроде даже освоились, после нескольких не очень удачных посадок, легко приводили его в хорошее состяние поломки небольшие. Но вот в один “прекрастный потет”, ломается крыло не выдерживает перегрузки при выходе из петли. Высота 80 м,оторванное крыло винт рубит в хлам, ну и морковка. Фезюляж сломан, одно крыло в щепки, элерона так и не нашли. В общем дрова. (Жаль нет фото, мы тогда сильно расстроились). 😦
Однако почитали форум, попробовали восстановить.
Вот что получилось. Летает отлично. 😁
Пардон. Если так сделать самолет резко пойдет вниз.
Наверное опечатка! Элероны вниз (увеличиться подъемная сила, т.е. уменьшается скорость срыва ), и руль высоты вниз ~ 5-10% для компенсации вспухания.
А материал - бальза или потолочка? 😃
Понял. Я тоже про влагу подумал, когда руки отмывал. А если водой побрызгать на шов?
У меня зарядник JJ Power.
В одной ветке предлагалось запитать его через старый блок питания компьютера. Подскажите какие провода соединять, а то я полный профан в электричестве. 😕
Куда там (в смысле на блоке) 12V подается и сколько ампер нужно? Кстати ведь без материнки блок работать не будет. Или как. Прошу прощения за безграмотность.
Караул. Купил пенопластовую модельку в Пилотаже www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC4576/. Написано клей циакриновый. Пытаюсь склеить, не схватывается. Пальцы склеил намертво, ф модель никак. Может я что не так делаю? ❓
Вот я и думаю, зачем раму дорабатывать, все равно дрова ! 😦
Надо не забыть видеокамеру со штативом взять на полеты, будет классный краш !!! 😈
А какая моделька симпатичная ! 😃
Из практики реальных полетов на дельтапланах. Нужна крутая спираль. Дает наилучшую скорость снижения. 😃 Но если не использовать разрушающих маневров. 😈
- Ц.Т 50 мм
Отсчет от точки крепления крыла к фезюляжу ?
- На элероны встык к задней кромке приклеил бальзовые полоски шириной 12 мм
Что такие большие (можно фото)?
- Ось винта вниз от оси 1 градус
Каким образом ?
Долго пытался договориться с инструктором на Тушинке, так и не случилось (у них по выходным не учат). 😦 Хтоя странно. Я сам летаю на дельталете (не модели а вживую, как пилот) у пирамиды на Новой Риге, так там в выходные самое обучение. Ну это я так, к слову. 😃
Так вот научился летать сам после сима. А мандраж не сильный, когда не башкой рискуешь, а моделью. После того, как крыло из бальзы восстановил. Теперь уже и не напрягаюсь, понятно, что все чинится, главное, чтоб руки откуда нужно росли. 😛
Вот собрал такую модельку. Сделал как по инструкции. Однако моторама уж очень хлипко закрепляется. 😃 Делать ее из пенопласта пока не решился.
Может укрепить планкой которая в комплекте для другого движка приложена.
И второй вопрос : насколько модель интересна для пилотажа, и можно ли ее освоить как 1ю пилотажку. До этого летал на тренере ДВС, ну и симулятор конечно. 😃