Activity

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Мне вот это очень нравится banned link Двумя пользуюсь, еще 2 в дороге.
на 3х банках летает лучше, чем другие на 4х.
Не используйте с 4х баночными - слабовата крыльчатка. Одну из них разорвало. Но тяга в тот момент была убойная…

Ой, вам же для 64 мм… Ошибся. Я-то давно перешел на 70 импеллеры…

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
MazzaFackka:

Счет пока 4:1 в его пользу…

Странно… Проблем со штопором не наблюдал. Стандартный ввод, стандартный вывод… И смена направления вращения во время штопора - тоже как обычно.
Добавить нечего.

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Все верно подметили.
Соединение элеронов требует всего лишь разработки - погните в разные стороны - и все будет ок.
Совсем необязательно что-то “колхозить” со стабилизаторами - и так прекрасно держится и управляется.
Тяга 0,6-0,7 кг - это и есть заявленные 80 % от веса. И самолет очень неплохо летит с такой тягой.

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Niko83:

Эт как эта???

Да просто: это минимальные скорости, на которых самолет еще ЛЕТИТ и УПРАВЛЯЕТСЯ, а не делает, что ему вздумается. Любая ошибка по скорости, тангажу или крену в таких режимах приводит, как минимум, к самопроизвольному изменению прямолинейного движения. А это недопустимо при полете в группе.
Вот на таком “канате” мы и балансировали.
И все равно, это была слишком большая скорость для зрелищного копийного полета.
Впрочем, пока еще рано обсуждать наш маленький опыт групповых полетов )))

Concord:

Крыльями машет, но летит.

В нашем случае это уже недопустимо. И это тоже микро-срывы, уводящие самолет с необходимой траектории.

Concord:

Скорость ниже некуда

Вот в том и беда, что некуда. А надо (но только в нашем конкретном случае. Для обычных полетов этого точно не надо).

Concord:

Ну сорвать можно любой самолет, хотя с Хоком это надо постараться.

И срывается. Но тут же самостоятельно выходит из срыва. На нормальных полетных высотах это спасает самолет, но на высоте один метр - это дрова. Эээ… пенопласт )))

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Несмотря на произошедший случай, я не согласен… “Потеря” своего самолета произошла в глупой ситуации и по разгильдяйству - то есть, в нештатной ситуации.
В общем, полетайте группой сами - поймете, что перепутать самолет - надо постараться. А когда стараешься - конечно же получится )))
На сегодняшний день нами сделано более 40 групповых полетов, и мы убедились, что перепутать можно, но… вероятность не более, чем отказ аппаратуры, взрыв акк в воздухе и пр. и пр. и пр.
Кстати, приглашаю всех владельцев 45х полетать с нами )))) А вдруг получится грандиозный полет десятка самолетов ? ))) И не просто толпа в воздухе, а именно строй.

Наверно, мы сами себе… флудим ))) Не стоит обсуждать что-то другое, кроме самого самолета, а котором создана эта тема ))

Сегодня летали на предсрывных режимах. И знаете, срывается самолет. Нет, до падений дело не доходит, но на разворотах строй разваливается из-за неуправляемости.

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Ну а что оно может дать, кроме уменьшения тяги? ))) Достаточно поднести палец к соплу, чтоб тяга упала в 2 раза…
Ждем результатов тестирования.
А разве нет обычных бытовых настольных электронных весов? Просто поставить самолет на них носом и мерить тягу.

glan:

Это невозможно, как показывает практика.

А вот сегодня оказалось, что возможно… Полетели за вороной 😃 и… один из нас перепутал самолеты. Пока он “управлял” одним, другой (его самолетик) все с большим ускорением шел в землю.
Морковка в лед на полном ходу - это что-то…
Думаю, ремонтируется. Но только не сморщенный всмятку акк и рассыпавшийся приемник.

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Главное не запутаться которым управляешь

Это невозможно, как показывает практика.

У вас при посадке переднее шасси не ломается?

Посадки, взлеты, рулежка - очень мягкие на этом самолете. Ничего не ломается. Вообще на нем ничего не ломается… если не морковка ))) Да и ремонт на нем - по продолжительности как перекур, если ничего не усиливать и не мудрить )))

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
carbik:

только чуть поболее и импеллер посильнее

Думал я о нем. Киль, вроде, несъемный. Рекомендуемые акк совсем подозрительны (у меньшего его брата, сабж темы, на фане 64 мм - 2200 мах)… В общем, играться в угадайку с недостающими комплектующими - себе дороже может обойтись. В результате я отказался от мыслей о нем. И доволен тем, что куплено ))

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Niko83:

подколбашивает конечно но не критично

Именно!
И на удивление, устойчивей многих и многих более крупных “тренеров”.
Впрочем, геометрия крыла свое дело делает - и это причина его устойчивости.

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Слышал, что “Альфа” - еще более тренировочный самолет. Но если посмотреть все отзывы о 45м в этой теме, то Вы правильно поняли.
Мне судить сложно - мне все равно на чем летать… Уже полетал на всем, что летает. Например, из импеллерных больше понравился “F5 Тигр”. Но он в целом сложнее, хоть и более устойчивый на малых скоростях и больших углах атаки.
Как инструктор скажу: Т-45 - отличный учебный самолет. И который я ввожу в парк учебной техники у себя в клубе. Думаю, что “пилатус”, ранее рекомендуемый мной как самый лучший самолет для обучения и первых самостоятельных полетов, проигрывает 45-му и останется в прошлом.

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Если цель - втыкать, то да )))
Впрочем, у меня было два серьезных падения - первый раз по отказу приемника (забыл, что он глючный), а второй раз - зарулился на развороте, глядя в этот момент на напарника и его самолет - ремонт был моментальный, хотя казалось, что полный хлам.
Так что и в этом самолетик похож на сим ))) Пенопласт и клей из этого набора рулят )))

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Здравствуйте. Мои 5 копеек.
На Т45 я слетал уже более 30 полетов. Впечатления - только положительные. Все стоковое. Только машинку на руль поворота все же поставил. Причем, прямо под руль, без каких-либо тяг и кабанчиков…
Полетный вес с 3S 2200 mah - около 830 г. Время полета - 5-6 минут.
Тяга в статике 630-670. В пике (свежезаряженный акк) - 730 г.
То есть, обещанные 0,8 веса есть.
ЦТ - где получилась, там и летаю ))) То есть, все в порядке с компоновкой и распределением веса.
Самолет легко взлетает, легко приземляется. Устойчив к ветру (на удивление).
В общем, только положительные эмоции и оценки - отличный учебный самолет!
Рекомендую )))

Комитет по F3A

Да, кто-то хотел в 9. Но… Помещение ведь не наше, и не мы им распоряжаемся… Как узнали расклад, так и сообщили…
В субботу до 15:00 собраться негде. В 15:00 зал будет доступен и начнется пленум.
По регламенту время комитетов - пятница. Что мы можем изменить в этом? Поискать в субботу комнатку в здании? Где гарантии, что найдем и не окажемся на улице?

SHS:

Встреча в 11-30 завтра на Волоколамке !
Кто будет ???

О, пока я писал, Сергей Леонидович уже объявился )))

Комитет по F3A
Andrew165:

Заседание пленума перенесли на 15-00 в субботу. Мы будем менять время заседания комитета?

Более того, до 15:00 зал будет недоступен для каких-либо сборов.
Поэтому, возможность встретиться есть только в пятницу. То есть, как предлагает Шейгас С.Л. Или чуть позже, часам к 17.

Комитет по F3A
Izverg:

Судьи, откликнитесь пожалуйста, Глоткин, Чаплыгин, Лебедев, Барабаш. Есть желание поучствовать в жизни класса?

Здравствуйте всем!
Конечно же, я буду на встрече. В 9? Верно?

А есть у нас в строне 3d пилоты и планируютса когда нибудь пройти саревнования в этом класе?

Да, второе упражнение - полный бардак. Больше похоже на бестолковый расколбас, хоть пилот и старается… Надо менять его правила.

Фристайл вообще неверно оценивался. Мной, по крайней мере. Навязанные формулировки оценки “попадание в такт” и “сложность фигур” перечеркивают эффект от полета. Надо бы сделать “артистизм” и “качество исполнения”. А какие будут выбраны во фристайле фигуры по сложности - не имеет значения. Но возможна и третья оценка - сложность.
Вот тогда все встает на свои места. А получилось, что самый понравившийся мне полет - Проджека - я оценил очень низко. За сложность поставил 3 (из 5), например. Но смотреть весь полет в целом было просто наслаждение: вписывался в музыку, подчеркивал ее; хоть и не самые сложные фигуры, но сделаны со вкусом, ровно и аккуратно. Но ведь оценивали сложность фигуры…

Оценивать все части соревнований нужно только по десятибальной системе. Судьям нужны помощники, записывающие названные цифры, дабы судья не отвлекался на бумажки. Судьям надо повышать свое мастерство. И вообще - нужны судьи )))

Вот такие умозаключения. 😉

А есть у нас в строне 3d пилоты и планируютса когда нибудь пройти саревнования в этом класе?

Прошу пилотов, использующих 40 Мгц, внимательно отнестись к существующим правилам клуба.
Нижний диапазон частот (до 40,735) запрещен к эксплуатации авиамоделистами. Это связано с часто возникающими помехами на этих частотах и потому отданы автомоделистам, которые, к тому же, наверняка будут присутствовать на автотрассе в это время.

А есть у нас в строне 3d пилоты и планируютса когда нибудь пройти саревнования в этом класе?

Слет состоится в субботу 12 апреля.
Проезд в клуб для всех участников и зрителей будет открыт в 10 часов утра.
Начало регистрации - в 10:30

Аналогичное объявление опубликовано на www.rc-club.ru

Помогите не добить самолет!
Seva22:

Я даже не знаю можно ли ему дальше здесь жить, а то ведь будет думать, что зайдет на форум автолюбителей и ему подарят мерседетый шестисос))Я даже не знаю как реагировать на предложения подарить ему ту или иную аппаратуру. Разврат какой-то)

Прикольно сказано! Но научиться летать - не грех 😉
“Рожденный летать, ползать не может” )))

Помогите не добить самолет!
Seva22:

Без знающих рук и мозгов парень не справится. Будет очень жаль, если поэма умрет неродившись.(((

Вспоминаю себя в детстве… Мечта летать была самая сильная из всех…Вот бы тогда такую технику и возможности, как сейчас!
Нет, нельзя “поэме” дать умереть! Я присоединяюсь к предложениям и добрым “порывам” других ребят и приглашаю Вас в любом составе, который удобен Вам (хоть с бабушкой приезжайте) 😃
Привозите Ваш самолетик - разберемся с ним. Полетаем на самолетах, которые специально приспособлены для обучения.
Добро пожаловать!

Остальное в личке.

В субботу 16 июня приглашаем в RC- Club, Тушино

Хм, Володя, хорошая мысль.
Если получится, попробую организовать демонстрационные полеты пилотов клуба на “большой” технике.
Например, раз в час, начиная часов с 12, устраивать “шоу” из двух-трех демо-полетов. А? Может тогда и музыку притащить?
Надеюсь, план полетушек писать не надо? )))
Кстати, ты тоже мог бы полетать на вертолете. Готов?
А если еще покатать зрителей на “инструкторской” технике?

В субботу 16 июня приглашаем в RC- Club, Тушино

Приглашаем всех желающих авиамоделистов провести с нами этот выходной день на аэродроме Тушино на площадке RC-CLUB`а. Приходите с друзьями, семьями - всем желающим предоставим мангал для приготовления шашлыка.
Въезд через клубные ворота ( схема проезда ) с 10:00 до 18:00. Для открытия ворот созванивайтесь с дежурным РП по телефону 8-916-937-1163.