Activity
Вау, какой классный клип!!!
Мне вот это очень нравится banned link Двумя пользуюсь, еще 2 в дороге.
на 3х банках летает лучше, чем другие на 4х.
Не используйте с 4х баночными - слабовата крыльчатка. Одну из них разорвало. Но тяга в тот момент была убойная…
Ой, вам же для 64 мм… Ошибся. Я-то давно перешел на 70 импеллеры…
Счет пока 4:1 в его пользу…
Странно… Проблем со штопором не наблюдал. Стандартный ввод, стандартный вывод… И смена направления вращения во время штопора - тоже как обычно.
Добавить нечего.
Спасибо, ребята.
Есть 100% уверенность - проверено логгером.
Подскажите, каким логгером лучше воспользоваться?
Спасибо.
Все верно подметили.
Соединение элеронов требует всего лишь разработки - погните в разные стороны - и все будет ок.
Совсем необязательно что-то “колхозить” со стабилизаторами - и так прекрасно держится и управляется.
Тяга 0,6-0,7 кг - это и есть заявленные 80 % от веса. И самолет очень неплохо летит с такой тягой.
Замерил отсек под акк подобрал вот такой. Если кто-то подскажет лучше буду признателен.
banned link
или
banned link
Вот же он же и даже чуть крупнее: ))
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220098
Ему подойдет любая площадка, с которой возможен взлет хоть какой-нибудь модели.
С руки… ну, наверно.
Короче говоря, это обычный, с точки зрения взлета, самолет.
Интересно, какой заказали? Судя по ХК, Т45 в глубоком бэкордере и раньше апреля его не будет.
Тем более, что не мороз не ветер нам не страшны.
Ага, только потом температура 39 )))
Этот симулятор не даст никаких представлений ни о каком самолете.
Он годится только чтоб понимать куда ручки дергать…
Эт как эта???
Да просто: это минимальные скорости, на которых самолет еще ЛЕТИТ и УПРАВЛЯЕТСЯ, а не делает, что ему вздумается. Любая ошибка по скорости, тангажу или крену в таких режимах приводит, как минимум, к самопроизвольному изменению прямолинейного движения. А это недопустимо при полете в группе.
Вот на таком “канате” мы и балансировали.
И все равно, это была слишком большая скорость для зрелищного копийного полета.
Впрочем, пока еще рано обсуждать наш маленький опыт групповых полетов )))
Крыльями машет, но летит.
В нашем случае это уже недопустимо. И это тоже микро-срывы, уводящие самолет с необходимой траектории.
Скорость ниже некуда
Вот в том и беда, что некуда. А надо (но только в нашем конкретном случае. Для обычных полетов этого точно не надо).
Ну сорвать можно любой самолет, хотя с Хоком это надо постараться.
И срывается. Но тут же самостоятельно выходит из срыва. На нормальных полетных высотах это спасает самолет, но на высоте один метр - это дрова. Эээ… пенопласт )))
Несмотря на произошедший случай, я не согласен… “Потеря” своего самолета произошла в глупой ситуации и по разгильдяйству - то есть, в нештатной ситуации.
В общем, полетайте группой сами - поймете, что перепутать самолет - надо постараться. А когда стараешься - конечно же получится )))
На сегодняшний день нами сделано более 40 групповых полетов, и мы убедились, что перепутать можно, но… вероятность не более, чем отказ аппаратуры, взрыв акк в воздухе и пр. и пр. и пр.
Кстати, приглашаю всех владельцев 45х полетать с нами )))) А вдруг получится грандиозный полет десятка самолетов ? ))) И не просто толпа в воздухе, а именно строй.
Наверно, мы сами себе… флудим ))) Не стоит обсуждать что-то другое, кроме самого самолета, а котором создана эта тема ))
Сегодня летали на предсрывных режимах. И знаете, срывается самолет. Нет, до падений дело не доходит, но на разворотах строй разваливается из-за неуправляемости.
Ну а что оно может дать, кроме уменьшения тяги? ))) Достаточно поднести палец к соплу, чтоб тяга упала в 2 раза…
Ждем результатов тестирования.
А разве нет обычных бытовых настольных электронных весов? Просто поставить самолет на них носом и мерить тягу.
Это невозможно, как показывает практика.
А вот сегодня оказалось, что возможно… Полетели за вороной 😃 и… один из нас перепутал самолеты. Пока он “управлял” одним, другой (его самолетик) все с большим ускорением шел в землю.
Морковка в лед на полном ходу - это что-то…
Думаю, ремонтируется. Но только не сморщенный всмятку акк и рассыпавшийся приемник.
Главное не запутаться которым управляешь
Это невозможно, как показывает практика.
У вас при посадке переднее шасси не ломается?
Посадки, взлеты, рулежка - очень мягкие на этом самолете. Ничего не ломается. Вообще на нем ничего не ломается… если не морковка ))) Да и ремонт на нем - по продолжительности как перекур, если ничего не усиливать и не мудрить )))
В конце фильма я сказал “ай”.
)))
“Возможность комментирования этого видео ограничена.” Но показывает замечательно )))
только чуть поболее и импеллер посильнее
Думал я о нем. Киль, вроде, несъемный. Рекомендуемые акк совсем подозрительны (у меньшего его брата, сабж темы, на фане 64 мм - 2200 мах)… В общем, играться в угадайку с недостающими комплектующими - себе дороже может обойтись. В результате я отказался от мыслей о нем. И доволен тем, что куплено ))
Интересно, а зачем камера в 45-м?
Кстати, там пластик фонаря такого качества, что через это “стекло”, как Вам и говорили, камера будет показать… набор размазанных клякс )
подколбашивает конечно но не критично
Именно!
И на удивление, устойчивей многих и многих более крупных “тренеров”.
Впрочем, геометрия крыла свое дело делает - и это причина его устойчивости.
Слышал, что “Альфа” - еще более тренировочный самолет. Но если посмотреть все отзывы о 45м в этой теме, то Вы правильно поняли.
Мне судить сложно - мне все равно на чем летать… Уже полетал на всем, что летает. Например, из импеллерных больше понравился “F5 Тигр”. Но он в целом сложнее, хоть и более устойчивый на малых скоростях и больших углах атаки.
Как инструктор скажу: Т-45 - отличный учебный самолет. И который я ввожу в парк учебной техники у себя в клубе. Думаю, что “пилатус”, ранее рекомендуемый мной как самый лучший самолет для обучения и первых самостоятельных полетов, проигрывает 45-му и останется в прошлом.
Если цель - втыкать, то да )))
Впрочем, у меня было два серьезных падения - первый раз по отказу приемника (забыл, что он глючный), а второй раз - зарулился на развороте, глядя в этот момент на напарника и его самолет - ремонт был моментальный, хотя казалось, что полный хлам.
Так что и в этом самолетик похож на сим ))) Пенопласт и клей из этого набора рулят )))
+1 Он сам как сим )))
Здравствуйте. Мои 5 копеек.
На Т45 я слетал уже более 30 полетов. Впечатления - только положительные. Все стоковое. Только машинку на руль поворота все же поставил. Причем, прямо под руль, без каких-либо тяг и кабанчиков…
Полетный вес с 3S 2200 mah - около 830 г. Время полета - 5-6 минут.
Тяга в статике 630-670. В пике (свежезаряженный акк) - 730 г.
То есть, обещанные 0,8 веса есть.
ЦТ - где получилась, там и летаю ))) То есть, все в порядке с компоновкой и распределением веса.
Самолет легко взлетает, легко приземляется. Устойчив к ветру (на удивление).
В общем, только положительные эмоции и оценки - отличный учебный самолет!
Рекомендую )))
Да, кто-то хотел в 9. Но… Помещение ведь не наше, и не мы им распоряжаемся… Как узнали расклад, так и сообщили…
В субботу до 15:00 собраться негде. В 15:00 зал будет доступен и начнется пленум.
По регламенту время комитетов - пятница. Что мы можем изменить в этом? Поискать в субботу комнатку в здании? Где гарантии, что найдем и не окажемся на улице?
Встреча в 11-30 завтра на Волоколамке !
Кто будет ???
О, пока я писал, Сергей Леонидович уже объявился )))
Заседание пленума перенесли на 15-00 в субботу. Мы будем менять время заседания комитета?
Более того, до 15:00 зал будет недоступен для каких-либо сборов.
Поэтому, возможность встретиться есть только в пятницу. То есть, как предлагает Шейгас С.Л. Или чуть позже, часам к 17.
Судьи, откликнитесь пожалуйста, Глоткин, Чаплыгин, Лебедев, Барабаш. Есть желание поучствовать в жизни класса?
Здравствуйте всем!
Конечно же, я буду на встрече. В 9? Верно?
Точные ссылки на вещания, которые, надеюсь, я все же сумею нормально запустить, это:
smotri.com/broadcast/view/?id=884371
и, на которую делаю основной упор, www.ustream.tv/channel/rc-club
Надеюсь завтра увидеть сотни зрителей в этих вещаниях 😁
Да, второе упражнение - полный бардак. Больше похоже на бестолковый расколбас, хоть пилот и старается… Надо менять его правила.
Фристайл вообще неверно оценивался. Мной, по крайней мере. Навязанные формулировки оценки “попадание в такт” и “сложность фигур” перечеркивают эффект от полета. Надо бы сделать “артистизм” и “качество исполнения”. А какие будут выбраны во фристайле фигуры по сложности - не имеет значения. Но возможна и третья оценка - сложность.
Вот тогда все встает на свои места. А получилось, что самый понравившийся мне полет - Проджека - я оценил очень низко. За сложность поставил 3 (из 5), например. Но смотреть весь полет в целом было просто наслаждение: вписывался в музыку, подчеркивал ее; хоть и не самые сложные фигуры, но сделаны со вкусом, ровно и аккуратно. Но ведь оценивали сложность фигуры…
Оценивать все части соревнований нужно только по десятибальной системе. Судьям нужны помощники, записывающие названные цифры, дабы судья не отвлекался на бумажки. Судьям надо повышать свое мастерство. И вообще - нужны судьи )))
Вот такие умозаключения. 😉
Прошу пилотов, использующих 40 Мгц, внимательно отнестись к существующим правилам клуба.
Нижний диапазон частот (до 40,735) запрещен к эксплуатации авиамоделистами. Это связано с часто возникающими помехами на этих частотах и потому отданы автомоделистам, которые, к тому же, наверняка будут присутствовать на автотрассе в это время.
Слет состоится в субботу 12 апреля.
Проезд в клуб для всех участников и зрителей будет открыт в 10 часов утра.
Начало регистрации - в 10:30
Аналогичное объявление опубликовано на www.rc-club.ru
Приглашаем посудить и провести семинары…
С удовольствием принимаю приглашение. Созвонимся. 😒
С целью популяризации класса пилотажных радиоуправляемых моделей…
Ура, ребята! Вот это дело!
Я даже не знаю можно ли ему дальше здесь жить, а то ведь будет думать, что зайдет на форум автолюбителей и ему подарят мерседетый шестисос))Я даже не знаю как реагировать на предложения подарить ему ту или иную аппаратуру. Разврат какой-то)
Прикольно сказано! Но научиться летать - не грех 😉
“Рожденный летать, ползать не может” )))
Без знающих рук и мозгов парень не справится. Будет очень жаль, если поэма умрет неродившись.(((
Вспоминаю себя в детстве… Мечта летать была самая сильная из всех…Вот бы тогда такую технику и возможности, как сейчас!
Нет, нельзя “поэме” дать умереть! Я присоединяюсь к предложениям и добрым “порывам” других ребят и приглашаю Вас в любом составе, который удобен Вам (хоть с бабушкой приезжайте) 😃
Привозите Ваш самолетик - разберемся с ним. Полетаем на самолетах, которые специально приспособлены для обучения.
Добро пожаловать!
Остальное в личке.
О разделениях частот и площадок клуба читайте на странице “О клубе”.
Хм, Володя, хорошая мысль.
Если получится, попробую организовать демонстрационные полеты пилотов клуба на “большой” технике.
Например, раз в час, начиная часов с 12, устраивать “шоу” из двух-трех демо-полетов. А? Может тогда и музыку притащить?
Надеюсь, план полетушек писать не надо? )))
Кстати, ты тоже мог бы полетать на вертолете. Готов?
А если еще покатать зрителей на “инструкторской” технике?
Приглашаем всех желающих авиамоделистов провести с нами этот выходной день на аэродроме Тушино на площадке RC-CLUB`а. Приходите с друзьями, семьями - всем желающим предоставим мангал для приготовления шашлыка.
Въезд через клубные ворота ( схема проезда ) с 10:00 до 18:00. Для открытия ворот созванивайтесь с дежурным РП по телефону 8-916-937-1163.