Activity
Немного моего проекта, по созданию идеальной ревы
Диффы HR с али, новой модели
РПМ передние рычаги, а алюм кулаки с али(за 900р)
Бк система с али 5200об и рег 120А (взял на распродаже за 1400р)
Колеса пролайн, с диким вылетом, безумно нравятся
Старался делать максимально красиво и аккуратно, что бы провода нигде не торчали. Бк показала себя превосходно, кокинга нет, рвет знатно, максималка на родной передатке(23/50) порядка 60 на двухбаночном аккуме. На 3с должна с места бэк флип делать, но пока не проверял.
Летал в скейт-парке, пока все держит, только корки быстро умирают и передняя бабочка. Буду рисовать на 3д принтере усиленную бабочку с доп креплением. А так же, в работе над усилением деки по типу Т-бон из авиационного алюминия 2.5мм
Могу поискать родные наклейки. Где-то были. Нет только стекол?
Нет вообще никаких наклеек и было бы здорово если бы вы помогли) я в долгу не останусь)
Приветствую товарищи. Вот и я наконец то приобрел саммита, но на корке не было наклеек, а ждать из-за бугра что то не очень охота.
Нет у кого скана фар, стекол? Или может знает где найти электронный вариант. Поиск по теме не помог(
Стандартные пиьёны не закалённые?
Во первых ПИНЫ, во вторых, сталь там более мягкая, это давно известная проблема
Подниму тему. 4 раза срезало пиньён в приводе. Перед, зад, право и левая сторона. В чём может быть проблема? Слиппер судя по всему заклинен.
Меняйте просто на закаленные сверла и не будет проблемы. Я на всех тачках слиппер затягиваю полностью, ибо скучно, хочется на козла, да что бы все из под колес летело)
Ваще норм! Когда заезд?
Да гоняю понемногу, во дворе скучно и уже негде разгонять такого зверя. А на заднем приводе она еще и рулиться приятнее
Ну вот и снова я себе купил емта, уж больно дешего стоит и по душе вся конструкция, но в один прекрасный момент мне показалось что она слишком маленькая и тут понеслась…
Получилась заднеприводной, т.к. слишклм слодно удлиннять на такую длинну вал, да и управляемость 2вд гараздо веселее)
Ну а вот и более мение завершенная форма корпуса. Конечно удары совсем не держит, есть мысли по обшивке стеклом или вообще использовать этот корпус как болванку. Но это уже в будущем.
Главное что получился полноценный пятый масштаб. Корки подходят хоть от бахи, от от super flux, когда нибудь прикуплб нормальную когда накоплю денег, а пока буду эксперементировать с этой)
То есть запчасти от G2 (кроме подвески) подходят для e-mta первого поколения?
это две идентичные шасси, колеса и корку не берем во внимание. Изменили только карданы и в кулаках увеличили посадочное место под большие подшипники
Возник следующий вопрос: где купить запчасти для этой модели
С запчастями не такая уж и проблема, но сама тачка довольно надежная, разве что подшипники менять. G2 отличается только увеличенными подшами в кулаках. Рычаги универсальные, можно хоть от ривала искать.
Не реклама!
rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-monstra-thunde…
Не плохо! поменять бы бабочки что бы поставить 8 аммортов и вообще зверь будет.
Когда и я думал усиливать и модернизировать по максимуму, но неожиданно встретились финансовые трудности(
И что то никак не продам, и так дешего шасси отдаю…
А е-мта не так плоха как все считают, просто нужен правильных подход!
Скорее всего единицы и то за бугром. Как я понял большинство не покупает и не смотрит в сторону емта после обзора топ рс. У всех поголовно сложилось мнение что шаська хлам и сыпится…
кардан не проблема удлинить. тут вопрос балансировки. не сильно ли он бить будет. И что-то меня зацепила тема с межосевым диффом.
Если вставить ось в центр кардана, то никак на балансировку не повлияет, главное подобрать нужные материалы и намеренно не гнуть кардан.
Даже если и получиться небольшой дисбаланс, отклонения от оси вращения, таким способом, будут минимальны, так что на деле ничего не заметите.
И это не та шаська и не те обороты что бы париться по такой фигне, просто нужно делать и набираться опыта
В чем, собственно, проблема удлинить кардан? Если не ошибаюсь, он внутри полый, просто распилить его и внутрь вставить вал подходящий по диаметру. Так же можно из алюминия трубку, можно болт нужного диаметра, можно текстолитовый или карбоновый пруток. Затем, хорошо пролить циакрином(супер клей) и все супер, делов на пол часа.
Все это можно легко найти в строительных и модельных магазинах, не говоря уже о том что можно порыться дома на балконе.
Ну и дека делается элементарно, можно и не тектолит использовать, а найти в хозяйственных товарах разделочную доску нужной толщины и размеров. Это просто как вариант
И видео уже с корпусом, невооруженным глазом и не отличить от саммита, реально теперь крутой внешний вид стал и корка прочнаяB-)
Где корочка бралась и по чем ?
Брал на барахолке у человека из москвы, за 2000р, очень дешего взял)
Arrma Nero - ничего особенного , опять по калечному установлены аморты , клиренс маловат , в общем пока не лежит к ней душа.
Почему все постоянно ругаются на горизонтальную установку аммортов, если на емта она не очень удачная, не стоит приписывать E-revo и Nero, при меньшем ходе амморта получаем большие ходы подвески и отличную работу. Управляемость на много выше, амморты все кочки отрабатывают. Вертикальные длинные аморты хороши только при прыжках!
Нужно что бы подвеска во время езды глотала неровности, а шаська оставалась в одном положении, вот к чему надо стремиться.
Мне нравиться подвеска на емта, все вполне грамотно сделано, работает мягко и четко, рулить одно удовольствие.
Где корочка бралась и по чем ?
Брал на барахолке у человека из москвы, за 2000р, очень дешего взял)
Arrma Nero - ничего особенного , опять по калечному установлены аморты , клиренс маловат , в общем пока не лежит к ней душа.
Почему все постоянно ругаются на горизонтальную установку аммортов, если на емта она не очень удачная, не стоит приписывать E-revo и Nero, при меньшем ходе амморта получаем большие ходы подвески и отличную работу. Управляемость на много выше, амморты все кочки отрабатывают. Вертикальные длинные аморты хороши только при прыжках!
Нужно что бы подвеска во время езды глотала неровности, а шаська оставалась в одном положении, вот к чему надо стремиться.
Мне нравиться подвеска на емта, все вполне грамотно сделано, работает мягко и четко, рулить одно удовольствие.
Как состыковал данную корку с посадочными отверстиями?
В стоковые стойки вставил стойки от саммита.
Передняя вошла до упора и закрпил скобой из проволки
А вот сзади не стандартная стойка, она сделана из сломанной задней и передней, замотано намертво скотчем. точно так же вставил в стоковую и сверху зажал скобой, а снизу два болта.
В итоге получилось что чтобы достать до аккумов или внутренностей, достаточно снять переднии клипсы и вот так вот кузов просто откидывается назад. Все легко, прочно и удобно)
По снегу хорошо помогает стабилизация 😉.
Я свою тачку продал , уже радует нового владельца.
Чем заменить , пока не придумал.😎
На стабилизацию денег нет да и не хочу, серва испытывает большие нагрузки.
Я бы присмотрелся к Arrma Nero очень интересная конструкция и главное размер! Чем больше авто тем лучше)
И наконец то снежок
а вот и нормально загрузил видео, конечно съемка не качественная и без обработки, некогда этим заниматься. Но надеюсь сильно помидорами кидаться не будете.
Вчера выдержала вес друга в 120кг на морозе -6, супер тачка! Такие нагрузки переживает. И надеюсь скоро получу корку от саммита, буду модным)
Вот наконец то покатался нормально и видосики)
Тачка реально крутая, на трех банках прям огонь, не представляю что на 6 будет. Серва руля супер, тормоз настроил и прям как стоп-кран работает.
На втором видео, в начале, я показал как работает новая задняя тяга, на морозе сломал стоковую (причем сломалась металл-тяга а не пластиковый наконечник что меня все больше и больше удивляет в этой модели) и заменил стеклопластиковой трубочкой в карбоновой трубочке, теперь на изгиб работает как пружина и имеет отличную прочность.
Управлял не я, я как обычно был оператором.
Простите за видео, на ютуб позже загружу, пока как то так)
Не обязательно, у меня на e-mta с мягкими диффами, каким то образом срезало передний пин. Это нагрузки от колес большие, вот и получается так
Погонял сегодня с новой сервомашинкой, Колеса на поверхности с большим трением легко на месте крутит, скорости вполне хватает для моих рефлексов, так что доволен, работает тихо.
Есть небольшое видео но снимали когда темно было, и Аккум уже замерз, но и газ весь не нажмешь, скользко, пробуксовывает
А какая серва будет ?
Вот такую заказал месяц назад. И вчера только получил, скоро буду тестить ее
народ подскажите какой шаг на пинъене и спуре ???
М1
Работа подвески есть, зацеп есть, все супер!
А я никак серву не дождусь, уже гонять охота, тоже снежек выпал, ляпота)
Жесть, муторная конструкция центродиффа, пока еще разберешь… Так чем закончилась борьба с центральной сервой блокировки? почему подш криво вставал?
По поводу воды, что я и говорил, грязи будет набиваться в эти маленькие щели немерено, а уходить грязи то некуда, во время покатушки модель набнрет еще не малое количество грязи. Чистить ее будет еще то удовольствие…
Видео интересное, но звук тиховат)
Она выглядит очень прочной! В прочности приводов и диффом думаю можно не сомневаться, да и пластик у аррмы хороший. Так что если надо принести удовольствие, она на это способна)
И какая разница с чем сравнивать и какого она класса? можно ее сравнивать с саммитам? что в этом плохого? в чем то очень даже похожи. И что то ерева высокая и плохая поворачиваемость? чем это ей мешает быть траггой? Так и Неро в хороших руках и по трассе поедет, но надо ли это?
Для примера, рева саммит и неро это просто фановые модели которые не относятся толком ни к какому классу, ближе все таки называть их монстрами. Но назвать ереву монстром язык не поворачивается из-за ее внешности. нет брутальности, все формы такие изяшные и колеса мелкие.
Неро должна прыгать, летать по пересеченке на высокой скорости и какая разница что это? Это очень интересная и необычная модель. А ее каркас просто офигенно выглядит
Я тоже как и вы по началу восхищался Неро, но посмотрел на конструкцию…это жесть, там столько много всяких отверстий и мест куда будет набьется грязь… А прикиньте после того как откатал аккуму это все чистить. И веса добавиться не мало… Поправьте если не прав)
Мда… жалко модельку. Если-б научился половину газульки иногда выжимать тог глядишь и сэкономил бы на запчастях и прикупил-бы нормальные акумы… а так не долго проживет.
И слиппер отпусти…
На видео гонял друг, а я был оператором, вожу вполне не плохо, но так и хочется по дурачиться. Это его была первая покатушка, мы с пацанами офигели от его мощщи, ну и побаловались немножко)
Вообщем пока доволен, буду на днях разбираться с карданом и читаю форумы про кондеры, много противоречивых отзывов
Ну до этого с финансами было все хорошо, неожиданно так получилось…
Гоняю на 3s, не знаю зачем ставить 6s, дури и так хватает) пятитысячника хватает на минут 20-25 отжига.
Корка самое слабое место, надо думать каркас, а вообще хочется корку от саммита, не великовата будет? кто нибудь уже пробовал?
хм…у нас база чуть короче получается в отличии от саммита…
ну и немножко видео
А нормальные аккумуляторы купить не судьба?
Да, не судьба, я живу на 3000р в месяц и покупать новые акуумы совсем не вариант, а тем более с сегодняшним курсом. Этот остался от ралли, там токи по меньше были)
Всем привет! Обменял я свою DRX на e-mta. Это конечно зверь. Не замечает ничего и никого, прет как танк. Но вот случился конфуз, не знаю как это случилось, срезало пин в передней кости и не могу его остатки от туда выбить. Уже грел, пытался высверлить, нивкакую…
Прочитал всю ветку. Видел что один человек много мучался с этим узлом. Странный феномен…сталь то каленая.
Но вот вопрос как его от туда достать остается открытый, может кто знает действенный способ?
И еще вопрос, жрет акуумы это жесть, 3s 5000mah 30с не хватает, немного вздулся
и нагрелся. Где то видел статейку про установку кондера на силовые провода регулятора скорости, но не могу найти. Нашел такой от старого блока питания, но он на 400в рассчитан, по идее должно работать, емкость не плохая. Спасет ли такая приблуда Аккум?
они немного цепляли за кулаки поворотные внутренней частью колеса, или все в норме?
Стали идеально, ничего не цепляет, всем советую в замен стоковых.
Так и я про то, что если человек хочет сделать шорт из DRX - ничего хорошего (всмысле красивого и устойчивого) - не получится!
Мой первый конверс в шорт, как раз таки был на базе DRX - машин был очень узкий и неустойчивый, что выливалось в постоянные перевороты!
И внешность при такой малой ширине, то же не фонтан!
Просто до этого был слеш 2вд, очень нравился внешний вид и проходимость по выше (особенно корки у траксаса и пролайна красивые) вот и загорелось желанием сделать шорт полноприводный что бы корку меньше убивать)
Вообщем после долгих раздумий и лазанья по интернету наткнулся на kyosho DRT, как то сразу не обратил на него внимание. Та же раллийка только корка шорта. Но на него корпус в Рашке не судьба найти( По этому решил с сентября из стеклоткани свой попробовать замутить)))) Теперь думаю по поводу колес, не слишком ли великоваты от слеша будут? или лучше стоковые оставить.
И самый главный вопрос, как вы моете своих кошек? я привык к траксасу, закинул в ванну, под напором все вымыл и повесил на балконе сушиться. А тут вымыл раллийку и на следующий день почти все подшипники заржавели и заклинили.
Поменял на новые, но это не дело. У кого нибудь есть подобная проблема? И как лучше мыть, что бы избавиться от ржавчины? ВД40 вымывает всю смазку из подшипников и начинают хрустеть(
База и ширина стандартная для шорта: 320~330мм / 280мм
Но так получится только, если подпилить рычаги у багги!
В ином случае, будет слишком широкой, либо узкой - если ставить кузов на DRX… 😉
а есть фото уже с колесами? и не слабоват ли двигатель? как гоняет?
Небольшой фотоотчет конверсии багги Kyosho DBX в шорт-корс Kyosho DSC.
Основная загвоздка была в ширине багги - она была на 3см шире, максимальных размеров кузова шорта!
Поэтому было спилено около 10мм с нижних рычагов - со стороны поворотных кулаков.
Верхние рычаги использованы от Kyosho DRX, так же как и стойки кузова.
Шортовые колеса подошли как родные, пришлось лишь немного рассверлить посадочные отверстия!
Добрый день, а не подскажите сколько получилась база и ширина от хекса до хекса? тоже думал над тем что бы на кошку DRX поставить корку и колеса от слеша. но не знаю, хватит ли вылета…😃
Красиво едет, а по поводу слеша. Едет он плохо из-за его высокой ванны(хотя мне понравилось им управлять, реально интересное управление), а та конвенсия как раз позволяет занизить ЦТ и получится некое подобие ТрофиТрака. Думаю и Traxxas скоро выпустят нечто подобное, многим уже известно что они HPI выкупили?