Activity
былое
[/url]
Вообще то ВИШ это такая древность
колеса еще древнее, а поплавки в родственниках имеют плоты.😁
но всё их используют.
вот ведь какие конструкторы динозавры.😃
Главное преимущество винтов - обдув крыла!
реактивный “Чебурашка” тоже был сделан в расчете на обдув крыла, но на практике оказалось что прирост не очень и велик.
Соль тут не причем, хотя для полетов с морской акватории может и надо.
вообще-то эмульсирование двигателей после полетов над морской поверхностью и местностях приравненных к прибрежным (до 5 миль в сторону континента) довольно эффективная вещь. Эмульсирование - впрыск либо спецжидкости в воздухозаборники двигателей при холодной прокрутке, либо спиртоводяной смеси ( в зависимости от температуры НВ).
капчу при входе требует
браузер проверьте, скорее всего больше одного входа на aliexpress стоит.
похожее прислали
“Sir, sorry
Since the NCP virus is still circulating in China
I cannot work temporarily.
The estimated working time is February 17.
Please do not worry, wait patiently.
I will send the parcel.
Thank you very much for your understanding and support.
Сэр, извините,
С тех пор, как NCP вирус по-прежнему циркуляционный в Китае
Я не могу временно работать.
Расчетное время работы составляет 17 февраля.
С нами можно связаться следующими способами не беспокоиться, что доставка может занимать длительное время.
Я отправлю посылку.
Большое спасибо за ваше понимание и поддержку.”
ну подобные сообщения у меня так же висят с 9-23 января, то есть территорию Китая ничего не покинуло. Продавцы сначала отписывались, а сейчас вообще не отвечают.
А тут еще в 0.40 по зомбиящику объявили, что железнодорожные перевозки остановили между Россией и Китаем.
Что, купонами цены сбили?
у меня не было купонов на этот заказ.
вот такое прислал вчера продавец
“
Уважаемый клиент, мы сожалеем о том, что из-за 2019-nCoV, ваш заказ не может быть отправлен. Пожалуйста, отмените заказ, спасибо за понимание.”
нет, там другие стояли, самоделки.
пленочным 3М или спрей того же производителя.
если сломается один из сателлитов редуктора на ходу, это мгновенный клин с перелётом через руль?
вообще не реально с 250.
шестерни можешь только своими ручками загубить, если не правильно соберешь редуктор, но при этом сразу услышишь что что-то не так с двигателем. Проблемы могут начаться с 500 и выше, но и то не мгновенно, сразу услышишь.
если острая боль - то лучше ЧЭНС-2 (чрезкожный электронейростимулятор 2) пока не встречал - радик от минуты и до 6 минут за одно применение. Проверено на себе еще в советские времена. Некоторым одного применения было мало, но даже после одного раза, по их словам - впервые за неделю сами надели носки. Всякие колючие коврики мне не помогали, по мне так это профанация.
Если ноющая, то мне здорово помогает массажная накидка и электроматрасик. Прогреешь спину и жить можно.
ну тогда приобретение памяти отпадает.
на этой плате сетка уже есть до 100 Мбит/сек.
но на этой плате память DDR3 DIMM, 1066-1600 МГц, а у вашей отказавшей двухканальная DDR2.
так что нужна еще и память на новую, со старой не подойдет.
на предлагаемой вам плате только sata разъемы.
А на Али имеет смысл искать? Там все дешево, правда доставка иногда хромает.
можно и там, только берите несколько штук для надежности и рейтинг продавца не ниже 80% - ну хоть какая-то страховка.
а у вас там что нет никого, кто торгует деталями?
ну и как вариант - мамка, которую предлагают, если с питанием мамки не возникнет проблем в части совместимости по разъемам.
блок питания посмотрите.
да ладно жуть нагонять многослойностью.😎 все делается ручками и паяльником без проблем при условии, что руки растут из нужного места.😇 на мамке в этом компе 105 гр. не критично.😈
пока ремонт платы просматривается в пределах ста рублей.😃
Офигеть а их оказывается несколько типов, что выбрать?
главное емкость и напряжение и если плотная компановка - размер.
если будете сами менять, то сначала добавьте к пайке контактов легкоплавкий припой - легче будет выпаивать.
если по взрослому, то желательно при помощи прибора на новых выбрать те, которые наиболее подходят по емкости и имеют наименьшее эквивалентное последовательное сопротивление.
желательно еще проверить емкости в блоке питания, похоже и там будут раздутые по 5 и 12 вольтам.
Скоро будет бум.
бум уже видимо был, судя по следам, только типа пшик.
.там и миллиметр смещения не приводил к каким то проблемам
вот это и не нравилось
а тут как на гидравлике, без смещения диска и как следствие равномерный износ и не так часто регулировать нужно.
У меня не дисковые, а параллельные V-brake.
тогда понятно
у меня на переднем дисковый тормоз. Сначала стоял Avid BB7. Наверно один из лучших механических, но раздражало что двигается только одна колодка (это после катаний на веле с гидравлическими тормозами). Хотел чтобы на механике сдвигались обе колодки. Уж хотел сам что-то сколхозить, но нашел у китайцев то, что мне нужно. Сейчас стоит такой ru.aliexpress.com/item/32965399574.html
Для инфы - есть еще TRP Spyre, но они в основном для шосейников.
есть дешевле с двумя подвижными колодками ru.aliexpress.com/item/32971890448.html
поменял задние колодки на дорогие
это какие? вроде бы раньше было разделение на органические, металл и керамические.
я оттормаживаюсь одновременно и передними и задними. начинаю с задних и постепенно добавляю передними.
С мотором я перелезал бревно 30см без поднятия вела…скорость конечно минимальная была, но не спешивался, а именно подъехал и переехал безостановочно)))
это как? какое у вашего велика расстояние от оси каретки и до поверхности?
про сложность педалирования
ну на шипах действительно несколько тяжелее, чем на полусликах, особенно это видно на асфальте, хотя на грунте и электровеле сравнительно мелкий шип так по мне удобней. пробовал на зубастой резине - не понравилось.
пробовать нужно, как удобней для себя.
Но это работает на ровном или плавном подъеме 20-30градусов…ну максимум на лесенках, но не на мокром подъеме под 45 градусов с листьями и палками.
а какой вес у вас самого вела?
пришлось бы бросать вел и возвращаться с веревкой
вот в таких случаях здорово выручает режим “пешеход”. вел сам себя вытаскивает и хозяина заодно.
вот такую “тынь” я и поимел на трех колесах, двух велов после покупки😁
пришлось срочно снимать и все перетягивать, приводя все в допуск, в зависимости от толщины, формы и материала спицы. Хорошо что вовремя проверил.
проверяли по нотам
и какая нота?
Может нужно было брать мотор-колесо в сборе, но побоялся что помнут при доставке. Спицы заказал уже, дня через 3 приедут.
биение, восьмерку колеса исправлять будете установив на вел или есть станок для этого? с каким усилием будете тянуть спицы и чем эту нагрузку будете контролировать?
если блок питания будете вскрывать, то осмотрите на предмет вздутия в высоковольтной части БП конденсаторы 200-470 Мкф 200-250 вольт, то же в низковольтной части. Вентилятор проверить на вращение, смазать если надо. Конденсаторы высоковольтные лучше бы выпаять и проверить на емкость и сопротивление ( правда для этого надо соответствующее оборудование), за девять лет могли подсохнуть и емкость потерять.
в БИОС попробуйте сделать загрузку по умолчанию и сообщите результат.
еще внимательно осмотрите материнку на предмет раздутых конденсаторов, особенно вокруг процессора и в районе плат памяти, а лучше сделать снимки.
Ну да машинка старая уже 9-й год пошел
батерейку биоса надо заменить. скорее всего 2032 литиевая.
тема вроде бы про электровелосипед была
а операционка то какая?
- сколько лет машине?
- попробуйте зайти в БИОС и выбрать загрузку по умолчанию.
- что-либо делали с машиной - замена шлейфов, деталей, HDD, DVD?
возможно у вас подобное remontka.pro/verifying-dmi-pool-data/
что-либо делали с БИОС?
или такое сообщение впервые появилось?
километров 50 - 70
всего за сезон? как-то уж очень мало.
пульт 5kwt.ru/images/tovar/3074/KT_LCD3_RUS.pdf
комплект 5kwt.ru/…/nabor-350-vatt-reduktornyj-perednij-12
брал там же
MXUS редукторный на 350 Ватт на переднем, ассистент и курок. В Мурлындии дороги по сопкам - вверх-вниз.
По поводу усилениия дропаутов - до 500 с редуктором - можно не заморачиваться, так как крутящий момент там частично гасится (сам движок вращается в обратную сторону от вращения колеса). На заднем - планетарка на 14 скоростей. На контроллерe имеется режим “Пешеход”, он предназначен чтобы вел сам себя тащил со скоростью пешехода, пока держишь кнопку (режим не для езды, об этом прямо указано в инструкции). Использую этот режим, когда надо протащить вел там где не проехать и для затаскивания его по лестницам. Вес вела в сборе 22-23 кг.
А вот у меня вопрос - кто чем смазывает редуктор мотор-колеса?
женатый мужчина - как кот ученый.
Идет на лево -песнь заводит.
А дома - сказки говорит.
так может быть это воздухозаборник? а не
входном сопле
или ВНА?