Activity

Hirobo Sceadu EVO 50
RAOhnik:

Второе, тестирование различных электронных систем, помогающих в пилотировании вертолета (автопилоты и системы спасения).

Лучше купите симулятор и учитесь летать

Закрытие сезона Хели Маньяков!

Это HELLOWEEN… песня не знаю как переводиться , но надеюсь, что в тему…

Heavy metal or no metal at all! 😈

Я скидываю на FTP.
Прямая ссылка будет работать через 2а часа, после того, как появится это сообщение.
js.webadmin.ru/Video/Zaxar's_video.mpg

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗАХАРУ ЗА ВИДЕО!

Игорь.

Закрытие сезона Хели Маньяков!
alkot:

Значит, мероприятие состоится в воскресенье, так? Или все же в субботу? Просто необходима определенность для планирования выходных.

Будем ждать погоды…
Хотелось бы провести в Субботу, но если нет,
то в Воскресенье, в любом случае, погода должна быть хорошей.

Закрытие сезона Хели Маньяков!

Доброго времени суток!
К сожалению, всё меньше и меньше остаётся солнечных деньков и погоды, когда можно выйти в поле и полетать на выходных с друзьями. Как и всё хорошее, полётный сезон завершается и теперь самое время, чтобы остановиться, задуматься и подвести жирную черту, чтобы посмотреть, чему мы научились за полётный сезон 2006.
Как это сделать? Провести соревнования!

Мы предлагаем Вашему вниманию соревнования по 3D пилотированию управляемых вертолётов – Закрытие сезона Хели Маньяков!

Дата проведения соревнований 7-8 Октября 2006г. в зависимости от погоды.
Место – Новорижское шоссе.

Соревнования начинаются в 11:00 с регистрации пилотов, полётного брифинга, проверки частот и порядка полётов, далее с 11:30 до 13:00 тренировочные полёты, для проверки техники и настройки двигателей. И далее с 13:00 непосредственно сами соревнования.

Участники делятся на три категории:

  1. Начинающие пилоты.
  2. Пилоты имеющие опыт.
  3. Пилоты электрических вертолётов.

Разграничение категории начинающих пилотов от опытных, весьма условно. Каждый для себя решает сам, в какой категории ему заявляться. Основной критерий, на который следует обратить внимание при выборе категории, это - умение делать в перевёрнутом полёте осознанное вращение на одном месте. Если Вы умеете его делать, то у Вас достаточно опыта, чтобы выступать в категории опытных пилотов.

В не зависимости от категории, каждому пилоту необходимо иметь помощника, который будет стоять за спиной у пилота, подсказывая ему, очередность выполнения фигур (если пилот составил полётный план) и информируя о времени оставшемуся на выполнение программы. Помощник является глазами и ушами пилота во время его полёта и крайне необходим для обеспечения надлежащей безопасности для всех участников соревнований В роли помощника может выступать любой человек достигший 14летнего возвраста (есть повод пригласить женскую половинку и показать ей на что уходят семейные деньги:).

Соревновании:
Чтобы сделать соревнования максимально зрелищными не только для участников, но и для зрителей, было решено, что каждый из участников должен продемонстрировать все свои умения и навыки, за ограниченное время во время «Демо полёта».
Участникам будет предоставлено 3 мин., что бы продемонстрировать своё умение управлять вертолётом и произвести впечатление на судей.
Демо полёт не подразумевает, каких либо рамок за исключением временных, однако пилоту придется строить свой полет, руководствуясь определёнными критериями изложенными ниже:

  1. Оцениваются в первую очередь техничные , а не зрелищные фигуры (в большинстве, зрелищные фигуры, такие, как, например, висение низко над землёй, вызываю восторг у публики, однако судьи не оцениваю подобные фигуры т.к. они просты в своём исполнении).
  2. Полёт должен быть ровным и пропорциональным, восьмёрка должна быть восьмёркой, круг кругом и.т.д… Если Вы делаете фигуру, то она должна быть симметричной относительно центра, начинаться на одной высоте и скорости и заканчиваться на этой же высоте и скорости. Ровность выполнения фигур (по скорости, высоте и симметрии) является основным критерием оценки, поскольку показывает Ваше реальное умение управлять вертолётом во время полёта.
  3. Высота исполнения, является дополнительным фактором, но не основным.
  4. Должно использоваться всё воздушное пространство перед пилотом, а не только правая или левая сторона.
  5. Темп выполнения фигур не должен изменяться. Изменение темпа будет растолковано, как неуверенность в управлении и не знание своей программы.
  6. «Демо полёт» означает, что это должен быть именно полёт, а не выполнение одной фигуры, потом заход на вираж и выполнение другой. Оцениваться будет изобретательность, новые подходы, интересные связки.

Рекомендации.
Рекомендуем Вам составить план своего полёта на листе бумаги в том порядке, в котором Вы будите летать. Соревнования подразумевают состязательность и соответственно определённую степень волнения. Поэтому в свой полёт стоит включать только те элементы, которые Вы делаете хорошо, со сто процентной уверенностью, иначе волнение даст о себе знать. Лучше отлетать чисто не очень сложные фигуры, чем криво сложные. Качество в данном случае превалирует над количеством.

Ждём ВСЕХ желающих и зрителей!

Видео ролики, что нужно ?
VladimirG:

Копию В инет выложите для свободного скачивания ?

Ура!!! скоро будет Халява!!!
Купил вертолёт, посмотрел видео, настроил и в полёт.
Все будут летать на вертолётах. Зкономить на падениях.
И осваивать продвинутый 3D полёт.
Неужели кто-то в это верит???

Видео ролики, что нужно ?
Павел_Б:

На это уходит много времени и… вертолётов. 😊

А кто сказал, что будет легко?
Обучение на вертолёте это постоянные падения.
И без этого не обойтись, усли вы не готовы к зтому пусть даже морально, то я думаю не забивайте себе голову вертолётами.Приведу пример.В одном из интервью Curtis Youngblood говорит,что в течении года у него не было ни одного Фан-флая, где-бы он не упал. А график выступлений у него очень плотный.

Видео ролики, что нужно ?

[quote name=‘wwo55’ date=‘Aug 9 2006, 15:11’ post=‘329093’

[quote] Наверняка у специалистов есть некие “волшебные слова”. которые помогут ускорить процесс усвоения, какие-то приемы, советы.

Хочу поделиться волшебными словами, трудолюбие, усердие и полёты полёты и снова полёты.
Симулятор-поле.Поле-симулятор. И так много раз.

Базовый уровень - это, на мой взгляд, второе. Многие его проходят мучительно долго, теряют интерес к этому делу. Ускорить этот процесс - крайне важно.[quote]
Волшебные слова к ускорению прорцесса и переход на новый уровень мастерства-Полёты в любое время года, в любую погоду, в любую свободную минуту,а не только по выходным и то если у Вас есть настроение.Как говорил В.И.Ленин Учиться Учиться и ещё раз Учиться.

Видео ролики, что нужно ?
хелик:

в вертушках самое главное его почуствовать, а повторить движение ручек и при этом не вжившись в вертолёт просто не реально.

Согласен полностью.
Более развёрнуто отвечу завтра, ато уже 2 часа ночи

А вкубке конструкторов Раптор занял последние место 😃

3D Masters 2006 фото-отчёт

Доброго времени суток.

На прошлой недели завершился самый главный 3D чемпионат в классе вертолётов.
Вашему вниманию представляется фото-отчёт подготовленный Наконечным Игорем, который, не жалея себя под палящим солнцем и холодным ветром , с утра до вечера делал фотографии.
Игорь проделал огромную работу, что бы Вы смогли увидеть 3D Masters 2006 воочию в виртуальном пространстве. Пользуясь случаем ещё раз говорю ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

И так:

Фото-отчет 3D Masters 2006
www.gallery.rcspeech.com/thumbnails.php?album=2

Добавление касторки в байрон 16%, нюансы....
Nadaske:

Да это всё понятно, всё это я знаю =) … но факт, в топливе уже микс 16%, а я еще 60 грамм касторки на 600 млл добавил, ибо пара нулевая, уже 4 бак летаю ненапряжно, на 40% газа… а он через 5 минут уже гретый как собака, клинит аж когда газ сбрасываю до половины…что за бред не пойму…иглу уже на 4 оборота почти выкрутил… может топливо бракованое? =(

Какое топливо?
Какой двигатель?

Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов
AVE:

Блин! Витя!
Я считаю что даже хороший (очень) 3Д вертолет не должен стоить больше 1000 долл
А вот я еще интересуюсь.
они сделали прекрасную голову, блестит изумительно, но запчастей для нее на сайте их я не заметил.
Как быть если чинить надо?

Блин! Саша!
Как Ты считаешь,не знает ни кто, у тебя видимо своя арифметика.
Хочется тебе так,пусть будет так.
Но дело не в этом. Мне интерестно, почему 3Д вертолёт не должен стоить больше 1000$.
Сколько ты отдал за свой JR…? Я точной цены не знаю, но думаю она значительно выше.
Если не секрет, цифирку напиши, а мы её обсудим.

A если надо чинить приходи ко мне, пока ни кто не жаловался,запчасти будут.

Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов
AVE:

(Vibe стоит чуть больше 1000)
добавим сюда интерес дяди вити (850/585=1,45 я экстраполирую интерес этот) то получится под 1700 здесь)

Весьма признателен за оценку моего труда.
Как-же некоторые люди любят считать чужие деньги, им прямо на месте не сидиться!
Если-бы Я с каждого кита зарабатывал 700$, то давно-бы ездил на Bentley с личным водителем.

Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов
хелик:

В вертолетах сами машины конечно дают преимущества , но главное остаётся мастерство пилота, усердие вложение средст, краши после которых надо суметь себя перебороть , а перебороть бывает очень трудно , руки и мозги просто отказываются управлять машиной. А надо.

Это Орлов Игорь.
Вообще, я здесь появляюсь достаточно редко,
но мне просто хотелось обратить Ваше внимание на, может быть, одну из немногих действительно правдивых и умных вещей, которые когда-либо здесь звучали.

Могу посоветовать, прочитать эту цитату ещё и ещё раз, а потом, выписать и держать на видном месте Всем, для кого р/у вертолёты эначат больше чем просто приятное проведение досуга и кто действительно хочет чего-либо добиться!
Всем чистого неба и моненьше аварий!
😉
Игорь

Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов
хелик:

В Америке такого нет. А вот в Москве есть и торгует имм Виктор Орлов и на фото Авант а цена дана вот та красивая , которую он тут усердно мусолит на Авант Фрею, короче берёте фрею . он забирает себе раму и ещё немного , добавляет минимальный пакет от аванта и это и есть московский авант за 1400 , ну вы понимаете балка дюралевая , подкосы и башка пластиковаяну и трудно всё перечислить.
Кто сомневается Вам сюда

Когда обсуждение модели вошло в нормальное русло, попробую рассказать, как всё обстоит на самом деле. А то Хелик опять всё перемудрил.
Первое и самое главное: Комплектация базовая Американская и моя обсолютно одинаковая.
Существует два варианта покупки этого вертолёта.
Вариант первый: У Вас есть вертолет Фрея, и Вы хотите сделать Авант, покупаете обгрейд, который стоит 850$ и самостоятельно собираете Авант.Виктор Орлов себе ничего не берёт, всё остаётся у вас.

Вариант второй: Вы просто хотите приобрести Авант, приходите и покупаете набор деталей для постройки вертолёта, с инструкцией по сборке на русском языке.

Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов
AVE:

Бодайтесь дальше с Володей.

C Володей Я не бодаюсь,а обсуждаю достоинства и недостатки разных вертолётов.
Володя в отличии от вас не говорит глупостей.
Дискутировать и спорить можно с человеком, который в результате хочет в чём-то разобрать, а не порисоваться на публику, поэтому извините, но ваше мнение меня не интересует.

Просто в очередной раз убеждаешься как некоторым людям из присутствующих здесь, глубоко наплевать на чужое мнение, на опыт других, да и на модели вообще, им не наплевать тоько на себя и на своё пафосное эго. (это видно из того, куда зашла эта интерреснейшая дискуссия)

Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов
VladimirG:

А так это совсем разные вертолеты Авант и Раптор. Что лучше ??.. для каждого человека свой выбор.

Согласен, но…
…Обсуждается не вопрос вкуса, а объективное положение вещей…

Если мы будем говорить объективно, то по своим характеристикам Avant лучше Raptor’a. И более подходит для 3D пилотажа.

может перечислите хотя бы десяток на 8 миллионов…

Если человек не чувствует разницы в управлении разными вертолётами, то такой человек относиться к начинающим. Человек хотя бы умеющий висеть прекрасно ощущает разницу, даже в смене сервомашинок. (У меня один вопрос, зачем писать зараннее нелепые вопросы??? Если хотите поупражняться в риторике и поработать на публику, тогда в цирк!)

Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов
хелик:

И позвольте спросить всех !!! Много в Москве людей , которые поймут разницу полёта разных вертушек??? 1-2 и всё!!! А новичкку ( я и себя пока таким считаю) не понять !!!

Хочу Вас разочаровать: таких людей много.

Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов
хелик:

Авант который продаётся в штатах сильно , это не тот Авант который предлагают в Москве за 1400 $ , причём совсем другая машина и по деталям и по весу , Я очень сожалею , потому , как если Авант будет в продаже с разумной ценой , то и остальным придется подвинуться. А это выгодно всем нам . Еще раз всем удачи.

Авант, который продаётся в Москве и в Штатах это - одна и таже модель, и не нужно людей вводить в заблуждение. Фирма CX не делает вертолёты разной комплектации для Америки и Европы.

А касательно цены, если Вы следите за ценами, то в декабре 2005г по март 2006г цена в магазине
была 1250$. Кто хотел, тот купил.

Ругать модель только потому, что Вам не нравится человек, который её продаёт, это значит вводить других в заблуждение.
Нравится Вам это или нет, но Авант действительно лучше Раптора.

Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов
lyoha:

Меня мало интересует цена на авант, меня интересует насколько дороже рекомендованной 1000 будет авант аврора.

Это вопрос к таможне.

lyoha:

Облетайте на аванте, хотя бы младшего Забо, который жег на рапторе.

Danny уже сам себя облетал на Аванте.На Аванте он делает то,что никогда не делал на Рапторе.
У Вас есть машина??? Обгоните М.Шумахера…

Avant Aurora - задает новую планку для 3D вертолетов
lyoha:

Если он в Москве будет стоить хотя бы как 90СЕ, то овчинка может и будет стоить выделки.

Цена СЕ в Пилотаже 38,700 рублей или 1428$
Цена на AVANT в Москве 1400$.
Только AVANT весь в карбоне и летает по-другому,
на 90ом СЕ карбона, как кот наплакал и летает он в сравнении с Avant’ом, как “корова”,да простят меня владельцы Раптора, за горькую правду.
Всем удачных полётов.

10-11 июня открытие сезона на Новой Риге.
AVE:

Кстати там какая то тварь костер когда то устроила из лопастей и прочего хлама прямо на стоянке…
так надо бы за это яйца отрывать…

Кстати каждая тварь там летает, в за собой не убирает…
Надо за это яйца отрывать.

10-11 июня открытие сезона на Новой Риге.

А не умеющим летать можно???

Конечно можно.

да уж… куда именно на новой риге то? она вобщем то длинная достаточно

Сворачиваете с МКАД на Новорижское шоссе,
проезжаете Москва-реку и поворачиваете направо на Красногорск
и далее по круговому движению в сторону Илбинского,
едете прямо, до правого поворота на Николо-Урюпино,
поднимаетесь в гору и едите прямо, пока не проедите эстокаду (Новорижское шоссе).
Сразу после эстокады направо и по диагонали налево будет поле,
на котором и планируется открытие.

Если погода будет хорошая, то всё планируется в субботу,
если в субботу не получиться из-за погодных условий, то в воскресенье.

10-11 июня открытие сезона на Новой Риге.

Добрый день,
10-11 июня состоится открытие сезона на Новой Риге.
Приглашаются все желающие, умеющие летать на вертолёте.
В программе мероприятия много интересного, так что не упустите возможность.
Желательно приехать до 13:00, чтобы не пропустить брифинг и составить график полётов.
Планируется много 3D полётов!!! Очень рекомендую захватить фотоаппарат!

VR.

Hobbyline
zaq:

Хочу сделать заказ по интернету на www.hobbyline.ru Кто-нибудь заказывал там? А то это вроде как не интернет-магазин. Хотелось бы услышать отзывы.

Hobby Line - это сайт московского магазина,на котором предусмотренна доставка, а не интернет магазин!

Или я что то не понял или той хобби работать не хочет

[/quote]
Думаю дело не в этом , просто уважаемый V-R весьма непосредственно связан с модельным бизнесом и пытается популяризировать свою ( выгодную себе ) точку зрения.
[/quote]
Это не моя точка зрения,которую,я по вашему мнению популяризирую с выгодой для себя.
Зто жизненный опыт и опыт эксплуатации моделей двигателей и аппаратуры.
Задайте себе вопрос,когда в очередной раз у вас что-то сломалось…
Только честно, самому себе,а всё ли я сделал правильно,в плане настройки обкатки и тд.
Я думаю,что ни у кого не приходит в голову,купив холодильник,придти домой и разобрать его,
при этом сделать так,чтобы он стал лучше работать.
А у моделистов это обычное дело.Моделисты пытливые люди,и многим удаёться что-то усовершенствовать,а многим нет.И это нормально.
Только одни говорят:-сам дурак сломал-
А у других стартеры в руках горят-дымяться.Как его нужно замучить и нагрузить?Что такое стартёр?
Стартёр-это электрический двигатель.

где взять или как сделать не дорогие лопасти к вертолету

Я думаю,лучше потратить время,которое вы собираетесь тратить на
изготовление лопастей,с большей пользой.
RC симулятор очень поможет в освоении новых фигур пилотажа.
И избавит от глупых падений.

Или я что то не понял или той хобби работать не хочет

Не надо передёргивать.
Я, не устану повторять,не бывает.
И разговор идёт о хобби.
Очень многие считают,что если он купил дорогую модель,то она
сама поедет сама настроиться и тд и тп.
Лично у меня ни одна аппаратура не ломалась,на двигателях шатуны не обрывало
и стартеры не дымились.
Грамотно эксплуатируйте двигатель,аппаратуру,модель и они вам прослужат долго.
Небрежное отношение,принесут только разочарование.

Или я что то не понял или той хобби работать не хочет

Не бывает в жизни, сегодня работает, а завтра нет.
Если Вы покупаете продукцию известной фирмы, то проверте, если всё работает во время покупки, то 99%, что она и в дальнейшем будет работать долго и хорошо.
А на всё жизнь только голова.

Hirobo представила новый електролет
Deem:

да уж, цена просто непонятная. как, впрочем, и у лого-14 (www.mikado-heli.de/en/logo14/index.htm)

Цена 600-650 из-за того, что он полностью сделан в Японии, а не в Китае…
В базовой комплектации- графитовая рама и металлическая голова.
Тут дело добровольное, кому не нравиться, тот может не покупать.