Activity
Куплю Гироскоп Total G от Curtts Youngblood
И запчасти к его вертолётам
Цена не важна!
Второе, тестирование различных электронных систем, помогающих в пилотировании вертолета (автопилоты и системы спасения).
Лучше купите симулятор и учитесь летать
Сколько комплектов нужно?
не скачивается
Забыл одну букву…
сейчас ссылка на видео должна работать.
js.webadmin.ru/Videos/Zaxar's_video.mpg
Игорь.
Это HELLOWEEN… песня не знаю как переводиться , но надеюсь, что в тему…
Heavy metal or no metal at all! 😈
Я скидываю на FTP.
Прямая ссылка будет работать через 2а часа, после того, как появится это сообщение.
js.webadmin.ru/Video/Zaxar's_video.mpg
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗАХАРУ ЗА ВИДЕО!
Игорь.
Закрытие будет проводиться в ВОСКРЕСЕНЬЕ!
Игорь.
Ещё один оптимистический прогноз на Субботу
www.windguru.cz/int/index.php?sc=13869
Будем ждать…
Значит, мероприятие состоится в воскресенье, так? Или все же в субботу? Просто необходима определенность для планирования выходных.
Будем ждать погоды…
Хотелось бы провести в Субботу, но если нет,
то в Воскресенье, в любом случае, погода должна быть хорошей.
По предварительному прогнозу,
хорошая погода будет в Воскресенье
Доброго времени суток!
К сожалению, всё меньше и меньше остаётся солнечных деньков и погоды, когда можно выйти в поле и полетать на выходных с друзьями. Как и всё хорошее, полётный сезон завершается и теперь самое время, чтобы остановиться, задуматься и подвести жирную черту, чтобы посмотреть, чему мы научились за полётный сезон 2006.
Как это сделать? Провести соревнования!
Мы предлагаем Вашему вниманию соревнования по 3D пилотированию управляемых вертолётов – Закрытие сезона Хели Маньяков!
Дата проведения соревнований 7-8 Октября 2006г. в зависимости от погоды.
Место – Новорижское шоссе.
Соревнования начинаются в 11:00 с регистрации пилотов, полётного брифинга, проверки частот и порядка полётов, далее с 11:30 до 13:00 тренировочные полёты, для проверки техники и настройки двигателей. И далее с 13:00 непосредственно сами соревнования.
Участники делятся на три категории:
- Начинающие пилоты.
- Пилоты имеющие опыт.
- Пилоты электрических вертолётов.
Разграничение категории начинающих пилотов от опытных, весьма условно. Каждый для себя решает сам, в какой категории ему заявляться. Основной критерий, на который следует обратить внимание при выборе категории, это - умение делать в перевёрнутом полёте осознанное вращение на одном месте. Если Вы умеете его делать, то у Вас достаточно опыта, чтобы выступать в категории опытных пилотов.
В не зависимости от категории, каждому пилоту необходимо иметь помощника, который будет стоять за спиной у пилота, подсказывая ему, очередность выполнения фигур (если пилот составил полётный план) и информируя о времени оставшемуся на выполнение программы. Помощник является глазами и ушами пилота во время его полёта и крайне необходим для обеспечения надлежащей безопасности для всех участников соревнований В роли помощника может выступать любой человек достигший 14летнего возвраста (есть повод пригласить женскую половинку и показать ей на что уходят семейные деньги:).
Соревновании:
Чтобы сделать соревнования максимально зрелищными не только для участников, но и для зрителей, было решено, что каждый из участников должен продемонстрировать все свои умения и навыки, за ограниченное время во время «Демо полёта».
Участникам будет предоставлено 3 мин., что бы продемонстрировать своё умение управлять вертолётом и произвести впечатление на судей.
Демо полёт не подразумевает, каких либо рамок за исключением временных, однако пилоту придется строить свой полет, руководствуясь определёнными критериями изложенными ниже:
- Оцениваются в первую очередь техничные , а не зрелищные фигуры (в большинстве, зрелищные фигуры, такие, как, например, висение низко над землёй, вызываю восторг у публики, однако судьи не оцениваю подобные фигуры т.к. они просты в своём исполнении).
- Полёт должен быть ровным и пропорциональным, восьмёрка должна быть восьмёркой, круг кругом и.т.д… Если Вы делаете фигуру, то она должна быть симметричной относительно центра, начинаться на одной высоте и скорости и заканчиваться на этой же высоте и скорости. Ровность выполнения фигур (по скорости, высоте и симметрии) является основным критерием оценки, поскольку показывает Ваше реальное умение управлять вертолётом во время полёта.
- Высота исполнения, является дополнительным фактором, но не основным.
- Должно использоваться всё воздушное пространство перед пилотом, а не только правая или левая сторона.
- Темп выполнения фигур не должен изменяться. Изменение темпа будет растолковано, как неуверенность в управлении и не знание своей программы.
- «Демо полёт» означает, что это должен быть именно полёт, а не выполнение одной фигуры, потом заход на вираж и выполнение другой. Оцениваться будет изобретательность, новые подходы, интересные связки.
Рекомендации.
Рекомендуем Вам составить план своего полёта на листе бумаги в том порядке, в котором Вы будите летать. Соревнования подразумевают состязательность и соответственно определённую степень волнения. Поэтому в свой полёт стоит включать только те элементы, которые Вы делаете хорошо, со сто процентной уверенностью, иначе волнение даст о себе знать. Лучше отлетать чисто не очень сложные фигуры, чем криво сложные. Качество в данном случае превалирует над количеством.
Ждём ВСЕХ желающих и зрителей!
Копию В инет выложите для свободного скачивания ?
Ура!!! скоро будет Халява!!!
Купил вертолёт, посмотрел видео, настроил и в полёт.
Все будут летать на вертолётах. Зкономить на падениях.
И осваивать продвинутый 3D полёт.
Неужели кто-то в это верит???
На это уходит много времени и… вертолётов. 😊
А кто сказал, что будет легко?
Обучение на вертолёте это постоянные падения.
И без этого не обойтись, усли вы не готовы к зтому пусть даже морально, то я думаю не забивайте себе голову вертолётами.Приведу пример.В одном из интервью Curtis Youngblood говорит,что в течении года у него не было ни одного Фан-флая, где-бы он не упал. А график выступлений у него очень плотный.
[quote name=‘wwo55’ date=‘Aug 9 2006, 15:11’ post=‘329093’
[quote] Наверняка у специалистов есть некие “волшебные слова”. которые помогут ускорить процесс усвоения, какие-то приемы, советы.
Хочу поделиться волшебными словами, трудолюбие, усердие и полёты полёты и снова полёты.
Симулятор-поле.Поле-симулятор. И так много раз.
Базовый уровень - это, на мой взгляд, второе. Многие его проходят мучительно долго, теряют интерес к этому делу. Ускорить этот процесс - крайне важно.[quote]
Волшебные слова к ускорению прорцесса и переход на новый уровень мастерства-Полёты в любое время года, в любую погоду, в любую свободную минуту,а не только по выходным и то если у Вас есть настроение.Как говорил В.И.Ленин Учиться Учиться и ещё раз Учиться.
в вертушках самое главное его почуствовать, а повторить движение ручек и при этом не вжившись в вертолёт просто не реально.
Согласен полностью.
Более развёрнуто отвечу завтра, ато уже 2 часа ночи
А вкубке конструкторов Раптор занял последние место 😃
Доброго времени суток.
На прошлой недели завершился самый главный 3D чемпионат в классе вертолётов.
Вашему вниманию представляется фото-отчёт подготовленный Наконечным Игорем, который, не жалея себя под палящим солнцем и холодным ветром , с утра до вечера делал фотографии.
Игорь проделал огромную работу, что бы Вы смогли увидеть 3D Masters 2006 воочию в виртуальном пространстве. Пользуясь случаем ещё раз говорю ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
И так:
Фото-отчет 3D Masters 2006
www.gallery.rcspeech.com/thumbnails.php?album=2
Да это всё понятно, всё это я знаю =) … но факт, в топливе уже микс 16%, а я еще 60 грамм касторки на 600 млл добавил, ибо пара нулевая, уже 4 бак летаю ненапряжно, на 40% газа… а он через 5 минут уже гретый как собака, клинит аж когда газ сбрасываю до половины…что за бред не пойму…иглу уже на 4 оборота почти выкрутил… может топливо бракованое? =(
Какое топливо?
Какой двигатель?
Блин! Витя!
Я считаю что даже хороший (очень) 3Д вертолет не должен стоить больше 1000 долл
А вот я еще интересуюсь.
они сделали прекрасную голову, блестит изумительно, но запчастей для нее на сайте их я не заметил.
Как быть если чинить надо?
Блин! Саша!
Как Ты считаешь,не знает ни кто, у тебя видимо своя арифметика.
Хочется тебе так,пусть будет так.
Но дело не в этом. Мне интерестно, почему 3Д вертолёт не должен стоить больше 1000$.
Сколько ты отдал за свой JR…? Я точной цены не знаю, но думаю она значительно выше.
Если не секрет, цифирку напиши, а мы её обсудим.
A если надо чинить приходи ко мне, пока ни кто не жаловался,запчасти будут.
(Vibe стоит чуть больше 1000)
добавим сюда интерес дяди вити (850/585=1,45 я экстраполирую интерес этот) то получится под 1700 здесь)
Весьма признателен за оценку моего труда.
Как-же некоторые люди любят считать чужие деньги, им прямо на месте не сидиться!
Если-бы Я с каждого кита зарабатывал 700$, то давно-бы ездил на Bentley с личным водителем.
В вертолетах сами машины конечно дают преимущества , но главное остаётся мастерство пилота, усердие вложение средст, краши после которых надо суметь себя перебороть , а перебороть бывает очень трудно , руки и мозги просто отказываются управлять машиной. А надо.
Это Орлов Игорь.
Вообще, я здесь появляюсь достаточно редко,
но мне просто хотелось обратить Ваше внимание на, может быть, одну из немногих действительно правдивых и умных вещей, которые когда-либо здесь звучали.
Могу посоветовать, прочитать эту цитату ещё и ещё раз, а потом, выписать и держать на видном месте Всем, для кого р/у вертолёты эначат больше чем просто приятное проведение досуга и кто действительно хочет чего-либо добиться!
Всем чистого неба и моненьше аварий!
😉
Игорь
В Америке такого нет. А вот в Москве есть и торгует имм Виктор Орлов и на фото Авант а цена дана вот та красивая , которую он тут усердно мусолит на Авант Фрею, короче берёте фрею . он забирает себе раму и ещё немного , добавляет минимальный пакет от аванта и это и есть московский авант за 1400 , ну вы понимаете балка дюралевая , подкосы и башка пластиковаяну и трудно всё перечислить.
Кто сомневается Вам сюда
Когда обсуждение модели вошло в нормальное русло, попробую рассказать, как всё обстоит на самом деле. А то Хелик опять всё перемудрил.
Первое и самое главное: Комплектация базовая Американская и моя обсолютно одинаковая.
Существует два варианта покупки этого вертолёта.
Вариант первый: У Вас есть вертолет Фрея, и Вы хотите сделать Авант, покупаете обгрейд, который стоит 850$ и самостоятельно собираете Авант.Виктор Орлов себе ничего не берёт, всё остаётся у вас.
Вариант второй: Вы просто хотите приобрести Авант, приходите и покупаете набор деталей для постройки вертолёта, с инструкцией по сборке на русском языке.
Что касается меня, то мне не очень нравится узел крепления шасси к раме.
Бодайтесь дальше с Володей.
C Володей Я не бодаюсь,а обсуждаю достоинства и недостатки разных вертолётов.
Володя в отличии от вас не говорит глупостей.
Дискутировать и спорить можно с человеком, который в результате хочет в чём-то разобрать, а не порисоваться на публику, поэтому извините, но ваше мнение меня не интересует.
Просто в очередной раз убеждаешься как некоторым людям из присутствующих здесь, глубоко наплевать на чужое мнение, на опыт других, да и на модели вообще, им не наплевать тоько на себя и на своё пафосное эго. (это видно из того, куда зашла эта интерреснейшая дискуссия)
А так это совсем разные вертолеты Авант и Раптор. Что лучше ??.. для каждого человека свой выбор.
Согласен, но…
…Обсуждается не вопрос вкуса, а объективное положение вещей…
Если мы будем говорить объективно, то по своим характеристикам Avant лучше Raptor’a. И более подходит для 3D пилотажа.
может перечислите хотя бы десяток на 8 миллионов…
Если человек не чувствует разницы в управлении разными вертолётами, то такой человек относиться к начинающим. Человек хотя бы умеющий висеть прекрасно ощущает разницу, даже в смене сервомашинок. (У меня один вопрос, зачем писать зараннее нелепые вопросы??? Если хотите поупражняться в риторике и поработать на публику, тогда в цирк!)
И позвольте спросить всех !!! Много в Москве людей , которые поймут разницу полёта разных вертушек??? 1-2 и всё!!! А новичкку ( я и себя пока таким считаю) не понять !!!
Хочу Вас разочаровать: таких людей много.
Авант который продаётся в штатах сильно , это не тот Авант который предлагают в Москве за 1400 $ , причём совсем другая машина и по деталям и по весу , Я очень сожалею , потому , как если Авант будет в продаже с разумной ценой , то и остальным придется подвинуться. А это выгодно всем нам . Еще раз всем удачи.
Авант, который продаётся в Москве и в Штатах это - одна и таже модель, и не нужно людей вводить в заблуждение. Фирма CX не делает вертолёты разной комплектации для Америки и Европы.
А касательно цены, если Вы следите за ценами, то в декабре 2005г по март 2006г цена в магазине
была 1250$. Кто хотел, тот купил.
Ругать модель только потому, что Вам не нравится человек, который её продаёт, это значит вводить других в заблуждение.
Нравится Вам это или нет, но Авант действительно лучше Раптора.
Меня мало интересует цена на авант, меня интересует насколько дороже рекомендованной 1000 будет авант аврора.
Это вопрос к таможне.
Облетайте на аванте, хотя бы младшего Забо, который жег на рапторе.
Danny уже сам себя облетал на Аванте.На Аванте он делает то,что никогда не делал на Рапторе.
У Вас есть машина??? Обгоните М.Шумахера…
Если он в Москве будет стоить хотя бы как 90СЕ, то овчинка может и будет стоить выделки.
Цена СЕ в Пилотаже 38,700 рублей или 1428$
Цена на AVANT в Москве 1400$.
Только AVANT весь в карбоне и летает по-другому,
на 90ом СЕ карбона, как кот наплакал и летает он в сравнении с Avant’ом, как “корова”,да простят меня владельцы Раптора, за горькую правду.
Всем удачных полётов.
Большое Спасибо Михаилу, за помощь в провидении соревнований.
А также ВСЕМ, кто принял в них участие.
И всем, кто просто приехал посмотреть.
Удачи в полетах !!!
Кстати там какая то тварь костер когда то устроила из лопастей и прочего хлама прямо на стоянке…
так надо бы за это яйца отрывать…
Кстати каждая тварь там летает, в за собой не убирает…
Надо за это яйца отрывать.
Только когда приедешь про раптор никому не говори - могут побить 😃
Обычно бьём палками,а болтунам вырываем язык.
А не умеющим летать можно???
Конечно можно.
да уж… куда именно на новой риге то? она вобщем то длинная достаточно
Сворачиваете с МКАД на Новорижское шоссе,
проезжаете Москва-реку и поворачиваете направо на Красногорск
и далее по круговому движению в сторону Илбинского,
едете прямо, до правого поворота на Николо-Урюпино,
поднимаетесь в гору и едите прямо, пока не проедите эстокаду (Новорижское шоссе).
Сразу после эстокады направо и по диагонали налево будет поле,
на котором и планируется открытие.
Если погода будет хорошая, то всё планируется в субботу,
если в субботу не получиться из-за погодных условий, то в воскресенье.
Добрый день,
10-11 июня состоится открытие сезона на Новой Риге.
Приглашаются все желающие, умеющие летать на вертолёте.
В программе мероприятия много интересного, так что не упустите возможность.
Желательно приехать до 13:00, чтобы не пропустить брифинг и составить график полётов.
Планируется много 3D полётов!!! Очень рекомендую захватить фотоаппарат!
VR.
Хочу сделать заказ по интернету на www.hobbyline.ru Кто-нибудь заказывал там? А то это вроде как не интернет-магазин. Хотелось бы услышать отзывы.
Hobby Line - это сайт московского магазина,на котором предусмотренна доставка, а не интернет магазин!
[/quote]
Думаю дело не в этом , просто уважаемый V-R весьма непосредственно связан с модельным бизнесом и пытается популяризировать свою ( выгодную себе ) точку зрения.
[/quote]
Это не моя точка зрения,которую,я по вашему мнению популяризирую с выгодой для себя.
Зто жизненный опыт и опыт эксплуатации моделей двигателей и аппаратуры.
Задайте себе вопрос,когда в очередной раз у вас что-то сломалось…
Только честно, самому себе,а всё ли я сделал правильно,в плане настройки обкатки и тд.
Я думаю,что ни у кого не приходит в голову,купив холодильник,придти домой и разобрать его,
при этом сделать так,чтобы он стал лучше работать.
А у моделистов это обычное дело.Моделисты пытливые люди,и многим удаёться что-то усовершенствовать,а многим нет.И это нормально.
Только одни говорят:-сам дурак сломал-
А у других стартеры в руках горят-дымяться.Как его нужно замучить и нагрузить?Что такое стартёр?
Стартёр-это электрический двигатель.
Получилось красиво.
Я думаю,лучше потратить время,которое вы собираетесь тратить на
изготовление лопастей,с большей пользой.
RC симулятор очень поможет в освоении новых фигур пилотажа.
И избавит от глупых падений.
Не надо передёргивать.
Я, не устану повторять,не бывает.
И разговор идёт о хобби.
Очень многие считают,что если он купил дорогую модель,то она
сама поедет сама настроиться и тд и тп.
Лично у меня ни одна аппаратура не ломалась,на двигателях шатуны не обрывало
и стартеры не дымились.
Грамотно эксплуатируйте двигатель,аппаратуру,модель и они вам прослужат долго.
Небрежное отношение,принесут только разочарование.
Не бывает в жизни, сегодня работает, а завтра нет.
Если Вы покупаете продукцию известной фирмы, то проверте, если всё работает во время покупки, то 99%, что она и в дальнейшем будет работать долго и хорошо.
А на всё жизнь только голова.
А главное пластик Рапторов намного выносливие пластика Хиробы.
Без комментариев.
Со всеми бывает.
да уж, цена просто непонятная. как, впрочем, и у лого-14 (www.mikado-heli.de/en/logo14/index.htm)
Цена 600-650 из-за того, что он полностью сделан в Японии, а не в Китае…
В базовой комплектации- графитовая рама и металлическая голова.
Тут дело добровольное, кому не нравиться, тот может не покупать.