Activity

DJI Mavic AIR 2 !
magicm3n:

Сорян, но переезжать в Ригу я пока не собираюсь, я спрашивал у человека из Киева 😉

Сорри что долго отвечаю.
У меня вот такой экран

Ничего изменить нельзя. Только “авто”.

DJI Mavic AIR 2 !
Сергей_64:

Уверены в этом? Смотрел соотв. обзор, там автор несколько раз повторил, что ADS-B ничего не излучает. работает только на прием. Могу поискать ссыль…

У меня уже есть Air 2 официально купленный в фирменном магазине.

В меню DJI Fly, есть вот такое.

DJI Mavic AIR 2 !

Написал вопрос в поддержку, по поводу совместимости очков и Аир2.

Ответили - не поддерживается:(

===================
Lynne.wu (DJI Support)

2020年5月21日 GMT+8 下午5:02:35

Thank you for contacting DJI Technical Support.

Apologize that Mavic Air 2 does not support DJI Goggles as well as DJI Goggles RE.

While Mavic 2 Pro/Zoom, Mavic Pro, Mavic Air, and Spark can support to be well connected to DJI Goggles and DJI Goggles RE. Hope this can help!

Please feel free to let us know if you have any further inquiries about DJI products and we are always here to help!

Thanks for choosing DJI. Stay safe and take care!
Best regards,
Lynne

DJI Technical Support
==================

То есть, первый Аир, и даже Спарк (которые работают на Wi-Fi), поддерживаются очками, а всё что летает не через Go, а через Fly (Mini и Air2) - не поддерживается!

Вот такое кино 😃

DJI Mavic AIR 2 !
VladZam:

Чем это плохо?

Или я не понимаю вопрос, или он странный.
Отсутствие возможности использовать оборудование совместно, это всегда плохо. Особенно если учесть что работает оно на одном стандарте.

Что хорошего в том, что обладатели Аир2 не смогут использовать DJI Goggles?
В отличии от обладателей Мавик 2 (Про/Зум). Даже обладатели первого Мавика, и то могут использовать эту связку.

DJI Mavic AIR 2 !
VladZam:

Это хорошо или плохо?

Как минимум странно.
В описании DJI Goggles, указано что они работают со всем что поддерживает Окусинк и Окусинк2

А тут почему-то нет.
Ну а вообще, понятно что плохо.

DJI Mavic AIR 2 !

Сегодня зашёл в официальный магазин DJI. Уже пришла первая партия Аир2. Так вот, в магазине сказали что Аир2 не будет работать с DJI Goggles, несмотря на то что он на Окусинк2.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

А смысл?
Зум стоит 1250$, + камера будет стоять 300$ (в лучшем случае, сейчас больше).
Вряд ли большое количество людей будут постоянно менять камеры. А купив зум, потом докупать камеру от про, сомнительная выгода.
Вряд-ли удастся потом продать камеру снятую с зум, за какие-то большие деньги.

Так что, не думаю что джедаи будут блокировать эту фичу.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Кстати, по поводу курса и всё такое.
Иногда когда курс только вырос, а товар завезён немного раньше, то можно купить его по цене в долларах, ниже или по такой же цене как на сайте Dji.

Вот у нас в Киеве сейчас такой период.
Курс доллара резко рванул вверх, а цены ещё не поменяли.
Так вот, у нас Мавик Про Платинум можно купить за 1099$. Ровно такая же цена как в США, только уже с учётом налогов, доставки, и пр.
И не надо заказывать, трекать посылку, ждать.
Просто взял 1099$ пошёл в магазин и купил. И через 30 минут можно уже летать.
А например Mavic air, в Киеве стоит 719$, против 799$ на оф.сайте в США.
Spark стоит 335$, против 399$ в США.

Так что, держать деньги в долларах, и ждать когда скаканет курс, не такая уж плохая затея.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
zelia:

Руслан приветствую Вас- киевлянина.
А зачем нам этот поворот камеры на 180 гр, мавик то можно и целиком повернуть? Ятакой необходимости не испытывал, но опыта мало.
P.s: автор видео по глазам укуренный в шлак.

Спасибо, Андрей, я Вас тоже приветствую!

Этот поворот будет полезен если к Мавик подключить очки. Ещё у первого Мавик камера поворачивается по горизонтали, если вертеть головой в разные стороны. Но диапазон поворота очень небольшой, чтобы в кадр не попадали эти самые ноги.
Но если сделать их складными, то тогда можно расширить диапазон.

А если сделать так, чтобы можно было видеть ещё и видео с двух маленьких камер (которые используются как передние датчики), то получится мини Инспаер. Когда пилот летит по передним камерам, а основная камера для съёмки, или для того чтобы в шлеме наслаждаться полётом в качестве пассажира.
Но последняч идея, это чисто так…, помечтать, что ещё могут сделать Dji с Мавиком.

P.S. Да, я тоже заметил! 😃

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Almaskm:

На M2 можно камеру поворачивать.

Mavic 2 has a secret camera feature!

Предполагаю, что в следующей версии Мавик будут складываться передние ноги. Согласитесь, было бы логично их убрать из кадра, тогда можно было бы снимать с поворотом в 180°. Тем более что конструктивно, легко сделать так, чтобы они подгибались к лучам. Единственное что надо решить, это расположение антенн. Сейчас, эти два отростка, являются наиболее выступающими частями коптера, которые торчат перпендикулярно корпусу.
А если передние ноги будут складываться, то тогда вся конструкция станет плоской, и некуда будет ставить антенны.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
lentyay:

Вспомнил! В январе 2017 была новость, что DJI купила контрольный пакет акций Hasselblad
3dnews.ru/945502
В свете этого больше склоняюсь к мысли, что Hasselblad здесь больше в качестве шильдика, увеличивающего цену.

Это многое объясняет…

Кстати, я правильно понимаю, что на Мавик 2 уже нет прозравного колпачок, в котором можно было летать?

Новости и новинки от DJI
Neolight:

Вы всех запутали! Разумеется он поворачивается вниз на 90 градусов, иначе как бы quickshot rocket работал бы. Речь идёт о повороте по оси Roll для съёмки в портретном режиме, но портрет можно сделать вертикальной панорамой.

А вот интересно, не значит ли это, что теперь камера, второго Мавик, просто физически не может повернуться на 90 градусов по Roll, из-за того, тэ что она теперь как камера Спарк и Аир? А соответственно и стабилизация по Roll, будет ограничена как у вышеупомянутых Спарка и Аир.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
VladZam:

Честно говоря, я вообще не представляю, каким образом отсутствие возможности у подвеса опускаться в вертикальное положение, может повлиять на его жёсткость? Какое то странное объяснение у производителя.

Как бы там не было, это жирный минус в карму второго Мавик.

Новости и новинки от DJI
sergk79:

а вот и пресс фото

Мне кажется, или у него теперь подвес похож на Мавик Аир и Спарк? Со всеми вытекающими минусами…

Шарнир с двух сторон камеры (перевоплощение как когда то у камеры Фантома, когда переходили с 3 на 4).

Но, в отличии от Фантома, расстояние от камеры до верхней части корпуса не такое большое, и поэтому стабилизация по горизонтали будет ограничена, как у Мавик Аир и Спарк.

Пепелацы PowerEgg и Kai Deng K130

Что-то тема заглохла.
Видел сегодня этот аппарат в магазине.
По качеству сборки выглядит достойно. Правда цена 1600$ выглядит неадекватно.

Думал тут его активно обсуждают. А оказывается что нет.

Нашёл пару англоязычных обзоров и не одного русского:

На первый взгляд

Из плюсов:

  1. камера поворачивается на 360 градусов и снимает 4К
  2. правильная развесовка, центр тяжести внизу, поэтому камеру будет меньше колбасить
  3. качественная сборка не хуже чем у фантома
  4. время и дальность полета как у 3 фантома

Из минусов:

  1. цена - за такие деньги можно купить Phantom 4 Pro+
  2. громоздкий и тяжёлый (2кг)
  3. новый аппарат - наверняка куча детских болезней
Новости и новинки от DJI

По поводу Спакр/Мавик, мне кажется что Спарк это будет больше для фото и полёты на не очень большие расстояния.
Объясню почему я так думаю.
Во-первых конструкция камеры и подвеса, (судя по тем фото и видео которые есть на сейчас) ограничивает амплитуду движения подвеса по roll. Потому что корпус камеры прямоугольный, и она не сможет стать вертикально на 90 градусов, как это делает камера Mavic. Отсюда можно предположить что при больших кренах Спарка, по roll, подвес может не отрабатывать их до конца. Что со стабилизацией по yaw пока тоже не ясно. При таких раскладах снимать видео, (даже любительское) не очень комфортно, а вот фото, в самый раз.
Во-вторых даже если радиолинк будет позволять отправить Спарк на 7 км, то делать это физически будет страшно. Он меньшего веса и тяга тоже будет наверняка меньше. Точно так же как с Фантомом и Мавиком. Мавик меньше и тяга у него меньше. На практике это приводит к тому что Мавик хуже борется с ветром. В случае со Спарком ситуация будет такая же, то есть он ещё хуже будет бороться с ветром (если конечно DJI не сделает соотношение масса/тяга лучше чем у Мавик), но в отличии от Мавик полётное время меньше, то есть в случае нештатной ситуации с ветром, время на решение проблемы будет меньше.
Ну и визуализировать Спарк в небе будет сложнее, из-за его небольших размеров, поэтому улететь на Спарк на расстояние в 3-5км, это будет “one way ticket”.

Опять таки, в спецификациях Спарк проскакивало что Дроны умеют общаться друг с другом. Возможно это сделано для того чтобы два разных Спарка (управляемые двумя разными, незнакомыми между собой пилотами) случайно не врезались друг в друга. Но может быть эту функцию запихнули туда ради совсем других целей, равно как и контакты для зарядки на пузе.
Например для непрерывной съёмки какого-то объекта в относительной близости. Когда сначала снимает один Спарк, потом когда заряд в нём заканчивается он даёт сигнал второму Спарку и тот подлетает и продолжает снимать, а первый сам садится на зарядную платформу. И такое повторяется какое-то количество раз (имеется ввиду смена Спарков, понятно что первый Спарк не успеет зарядиться пока будет летать второй, их должно быть явно больше чем два).
Или например может быть новая функция “съёмка объекта сразу с 2-х или 3-х сторон”.
Отсюда возникает ещё одна концепция продаж, когда Спарки будут продавать комплектами по 3 штуки. Тогда получается что один Спарк будет стоять 500$, но чтобы всё круто работало надо комплект из 3-х купить. Вот мы и выходим на цифру около 1500$.

В общем, не думаю я что Спарк будет конкурировать с Мавик даже близко. Это будет что-то интересное, обладающее своими преимуществами которых не будет у других Дронов (как складной корпус Мавик по сравнению со всем тем что DJI выпускал до этого), но явно не конкурент для Мавик.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Covax:

Банально направленность антенн учитывалась в самом Мавике.

Дмитрий спрашивает совсем о другом.

Да, согласен, немного о другом.

Ну если там обычный wi-fi, то на первый вопрос, ответ, скорее всего, утвердительный.
На второй второй вопрос, ответ субъективный, зависит от многих факторов, типа “какой репитер?”, “насколько забитый диапазон?” и “пр”.
Тут главное чтобы чисто программно DJI не выставили ограничение 50 метров высоты и 80 метров удаления. Тогда мощность сигнала вафли будет не важна.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Вот интересно, почему по Wi-FI дальность передачи сигнала в высоту (50м), меньше чем в длину (80)? Это они замеряли и так физически получилось (со стоковыми антеннами Wi Fi), или это они программно ограничили высоту до 50м в режиме “вафли”?

Думаю, этот скриншот с официального сайта http://dji.com, Дмитри, отвечает на первые два вопроса из вашего списка.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
yuriks1:

совсем недавно третьи фантики шили десяткой, это спустя два года после релиза.

я не думаю что они там что-то исправляют, они просто добавляют “no flyzone”.
Думаю что и дальше будут выходить новые прошивки, но опять таки чисто из-за изменения списка зон.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Covax:

Вас послушаешь, так любому фантому можно было предложить батарею с повышенной емкостью, дорогие вымои рекордсмены) хоть там и не очень все было бы хорошо с центровкой.

Нет, Фантому нельзя было предложить альтернативную батарею.
Я уже писал в этой ветке, почему.

Мы все тут адекватные люди и понимаем что любой “колхоз” приводит к тому, что коптер будет работать не так, как рассчитывал производитель, со всеми вытекающими косяками и рисками.

Но я лишь хочу сказать, что “колхозить” для Мавика намного легче чем для Фантика или Инспаера, просто потому что у Мавика батарея расположена подругому.

GPS трекер TL-007

А такой вариант?

Шайба диаметром 4,5см и толщиной 1,5 см.
С точки зрения размера, не хуже чем сабж. Зато цена какая… 27 баксов с бесплатной доставкой. 😉

А про водонепроницаемость вообще молчу (потому что в этом плане точно не стоит верить китайцам).😁

Или вот ещё квадратный
С размерами 40 x 34 x 14 mm

У этих девайсов соотношение “размер/цена”, намного лучше, чем у обсуждаемого TL-007.
А может даже и просто по размеру они меньше. Потому что TL-007 длинный и узкий, а это более короткие но квадратные.

GPS трекер TL-007
ialeksey:

Например, то, что в трекере из этой темы есть GPS приемник, а в трекере по ссылке только надпись от него.

Действительно, не вчитался в описание. Хитрые китайцы, позиционирование только по GSM, а модуля GPS - нет. 😦

GPS трекер TL-007

Простите за возможно глупый вопрос, а что у этого трекера есть такого, чего нет у других устройств с Али?
В начале ветки писалось что основным преимуществом данной модели (TL-007) является размер. Поэтому многие готовы были переплатить за эту модель.

Но вот, например, есть GF07 Mini GPS , он вдвое дешевле чем TL-007.

А что самое главное, почти вдвое меньше по длине (60мм у TL-007, против 35мм у GF07), при относительно равных “ширине” и “глубине”

Вот так это выглядит:

Может у TL-007 есть возможность подключения к каким-то онлайн сервисам, к которым нельзя подключить остальные трекеры с Али?

Заранее спасибо за ответ. И ещё раз прошу не бить ногами если вопрос наивный.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Тут уже вопрос в другом, если мы считаем что флешки 256 ГБ не хватит для длинной поездки, то как тут может помочь iPhone (он сам по объёму меньше)? Так что iPhone (точнее переходник) можно сразу отбросить.
ИМХО - вариант с кучей маленьких флешек лучше, чем одна здоровая на 256Гб. Потому что, если в конце поездки случится крэш или ещё что-то случится с коптером или картой, то отснятый материал за всю поездку будет утрачен, а если много мелких карт, то будет утрачено только что-то последнее.

Но, вообще, хорошая идея если бы к пульту, а лучше к самому Мавику (для большей скорости), можно было бы подключить внешний винт (с помощью OTG-кабеля) и слить всё на винт без необходимости подключаться к ноутбуку.
Тогда в поездку можно было бы не таскать ноутбук.
Может, со временем, Джидаи такое реализуют.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Может быть, в следующих версиях Мавик (да и во всех остальных коптерах DJI) будут использовать технологии NASA, чтобы качество изображения устраивало наиболее искушённых пользователей.

rcopen.com/forum/f132/topic404501/600