Activity
Поподробней пожалуйста, что это за противовесы такие на FBL вертолетах и на хвостовых роторах…?
Лопасти как флажки стремятся выпрямиться по потоку набегающего воздуха, центробежную силу при этом нужно использовать в противовес, иначе управлять лопастями трудно и возможны отскоки, резонанс, флаттер.
Да, только результат надо смотреть именно с лопастями, в идеале на оборотах их не должно кидать в край или стягивать в центр. Самый простой способ сделать настраиваемый балансир это использовать более длинный винт на котором крепятся лопасти и по концам симметрично добавить грузы в виде дополнительных гаечек или колечек, сколько груза потребуется зависит от лопастей.
Подскажите кто сталкивался с настройками VStabi 5.3…
98% проблем с хвостом решается выверенными противовесами - при полётных оборотах никаких усилий для изменении угла атаки лопастей быть НЕ должно, для этого и устанавливаются эти противовесы. Но их нужно подгонять под конкретные лопасти а не просто ставить цапфы с наплывами или шары, так как на некоторых лопастях это может ещё больше усилить эфект “стягивания” центробежно аэро динамическими силами.
up )
На всех! От 1 до 6S. И достаточно любой акб от 0.5 до 25.2V подсоединить к силовым либо балансировочным в любой разъём сразу выскакивает!
Так же происходит при подключении мотора “Для обкатки” или струны пенорезки…
Это какой же год?
5 лет назад )
Это как повезет по ходу. Аккумуляторы летом пришли, пошел летать, и тут же парень приходит с точно такими же, тоже новые только зарядил… в общем оказались намного мощней, хотя всего несколько дней разница в заказе была.
Откатал уже акков 30, upright удалось сломать только влетев на полной скорости при -10°C в бордюр.
Люфтов, трущихся а тем более выпадающих деталей нет и в помине youtu.be/9YfLfWM1ApY, все сделано четко, небольшую доводку конечно требует - очень плотно сидели шаровые наконечники так что серва еле справлялась.
Из диффов вытащил уплотнительные кольца, они там совсем не к стати и скорей всего являются причиной быстрого износа шестерней.
На 2S ездит под 30 км/ч, с 3S - 48 км/ч, при этом вполне устойчива, газ добавлять надо только ооочень плавно чтоб не срывало.
Хочу поставить мотор Losi Xcelorin 9400kV или Sidewinder Mamba 8000kV! )
Разогнал тут свой переделанный RadJet c хобби до 337 км.ч
Не реал!
Доплером лучше мерить, у меня при такой компоновке под 200 максимум… и кушает 57А. Пробовал разгонять в пикировании крыло оторвало ) Правда клеил эпоксидкой, а ты чем?
А как центр тяжести высчитывается?
Совершенно точно могу сказать, что потенциал этого самолёта огромен
А где у него ЦТ?? )
Xisst , ну как як, летает? разглядывал Ваши фотки - на Вашем яке колёса в тапках замечательно сидят, а в моём сдвинуты вперёд до некуда. Ручная работа что ли, 2х одинаковых не найти.
Летает отлично! С колесами пришлось помудрить посадил на подшипники.
Пустой вес с мотором Haker A30 10XL V2 - 1156 г.
Акк ставлю 3S 6Ah - 430 г.
Тяга с винтом XOAR 14x7 - 2400 г., с таким же APC - 2100 и вишневым turnigy - 1700… ))
2 ома, но нужен очень хороший плотный контакт а подпаять не получится
Уважаемый, спешу Вас расстроить - это трешина в тарелке, не особенность, а результат или брака или краша.
у меня такое случалось, тарелку под замену.
Ага ровная и точная трещина четко по середине с окалиной по краям от пресс формы )))))))
Конечно проще отверстие назвать дыркой )))))))))))))))))))
На больших вертах такого не должно быть, но на мелком это вполне разумное решение крашеустойчивости.
А поставить туда резиновое колечко не помешает.
есть сравнение человеческое MCPx vs MCPx2? Что бы это ни значило =)
… из “коробки” - нет, но если оба верта привести в порядок - v2 более стабилен, его меньше произвольно уводит, четче управление, тарелка на V2 имеет разрез и при ударе меньше риск поломки.
Не совсем понятно. Можно подробнее?
Кстати, люфты на шариках отлично убираются защелкиванием линков через кусочки презерватива. Тут уже писали про такой сексуальный тюнинг.
Ну как - снимаем тарелку и плющим ее аккуратно в тисках или струбцине, пластик достаточно пластичный и поддается формовке.
- дорогой! что это за порванный презерватив?! говори правду!!
- хм… ээ… насаживал через него линки на шарики тарелки автомата перекоса чтоб не люфтило
реально полность отсутствующие люфты в голове и держалках и минимальные в тарелке
Люфт и непонятные вибрации хорошо убираются укорачиванием меж лопастного вала, подплющиванием ушек линков и подплющиванием тарелки, так чтоб лучше зажать подшипник и выровнять верхний крестик с шариками.
Хотелось бы конкретики. Это может быть просто ощущение от нового аппарата.
V1 - спонтанно резкий и нестабильный, норовит улететь, надо все время подлавливать
V2 - при той же маневренности плавный и четкий, произвольно никуда не улетает
стабилизация улучшена на 20%, качество управления на 10% )))))))))))
Все разумеется в стоковом варианте и с выведенными к минимуму люфтами; из коробки обе версии летают одинаково паршиво.
Возможно в V2 просто поднята чувствительность гироскопов, т.к. V1 с большими оборотами ведет себя практически так-же 😉
Интересно будет узнать мнение по разнице между версиями.
Разница в поведении, как между троллейбусом и автобусом ), mikado для v-bar тоже делает подобные улучшения в новых прошивках. В целом стало более адекватное и приятное управление )
Один Гиперион вообще не летает, хотя новый и прошел от силы циклов 15.
А где покупал? Не знаю насколько вероятно но возможно на ebaY hyperion’ы только так называются?
Хуже всего по тяге и продолжительности - Гиперионы.
Гиперионы честно отдают 20С. Проверял. 25С тоже, но в течение нескольких секунд. Короткие пики они емнип до 40С держат. Гиперион 240 - 4,5 мин. Причем под конец ни намека на вялость, подрывается не сильно слабее чем в начале.
Это что вообще?!
А какая температура внутри корта, если ниже 20 -это может несколько повлиять на статистику.
+20°C! И естественно не с мороза занесены.
TP не пробовал, но пока по батарейкам статистика такая: 1. Turingy nanotech 300mah 35C 2. Стоковые комплектные 25/30C(идет c V2) 3. Hyperion 250mah 25C Тянут лучше всего Туринжи. Хуже всего по тяге и продолжительности - Гиперионы.
Блин у всех все по разному! У меня Thunder Power вообще сразу сдохли… может переморозили их при транспортировке? Или заморозка -20°C на качество не влияет?
Что важнее - спасти модель стоимостью $1000 или аккумулятор за $100? По моему ответ очевиден…
И то и другое отлично бережет побаночная телеметрия; аккумуляторы действительно дольше живут если не опускать ниже 3.1v, только в сборке просадка на банках неравномерна и даже если летать не до отсечки одна да доберется ниже и в следующий раз еще ниже…
За эту сумму два гипериона берется.
Можно ссылку пожалуйста.
Заявленных 10О-500С ни на одном акке как правило нет.
Kokam! - реальный C даже занижают иногда… и живут очень долго, рабочее напряжение только у них ниже.
Если высаживать батарею до “отсечки” газ сам начинает медленно сбрасываться но выключить моментально его с пульта холдом или стиком уже не получается и надо ждать остановки.
У всех так?
это норма?
Нет, этот верт должен крутиться вокруг оси на месте. Похоже что задействован какой-то микс…
А “эта штука” будет выше летать ?
Естественно! Не по дорогам же на ней парить.
И управление надо сделать посредством мысли, чтоб руки были свободны.
Парашют на высоте в пару метров ?😵
А зачем парашют на такой высоте??
Безумная идея, поэтому пишу сюда Хочу собрать мультикоптер на котором можно было бы летать =)
На мысль вдохновлен этим видео:
Хорошая реклама моторов… Hacker
А регули и акки не понятно… может быть Turnigy! )))))))))))) …nano-tech )
Парашют пилоту на этой штуке нужен обязательно, все полностью зависит от электроники, савторотировать и т.д. не удастся.
А есть штатный акк предназначенный для передатчика?
С ним что показывает?
Не все передатчики выдерживают 12.6v…
И на сколько я понял свеже заряженную липо он сажает за 3 минуты?
3 шт. Li-Ion UltraFire 4000mAh 3,7v - цена 3x$3 ($9), весят 140 г.
Где такой продается?
а если “чирк” идет по окружности, но при этом вибрация?
обычно такого не бывает, линия всегда неравномерна
Скотчем народ делает,если случай не тяжелый.
да, самый лучший вариант, за пол часа удается попасть в нужное место и в нужном количестве
Так же как колеса автомобилей - на станке с программой
В ручную тоже можно - берем маркер, запускаем движок и медленно подносим к вращающейся части… с той стороны где останется чирк высверливаем немного или добавляем вес на противоположную сторону
Почему зарядка показывает 9.6 а?
При перегреве так заряжает…
После посадки транзистора на термопасту больше 2А не выдает.
что аккумуляторы тяжелее 150 грамм перегревают моторы. А как известно неодимовые магниты, используемые в бесщеточных моторах, от нагревания теряют свои магнитные свойства…
Неплохо бы было, если бы пользователи батарей “кому за 150” выложили статистику по температуре. А то желание вешать огонечки - камеры пропало.
120-180°C предел у магнитов, 45-60° на движках при стандартном весе, +50g - температура увеличивается на 10-20°C