Activity

Проблемы с удержанием хвоста - FBL K-Bar желтый (клон V-Bar)
Dreddyk:

Поподробней пожалуйста, что это за противовесы такие на FBL вертолетах и на хвостовых роторах…?

Лопасти как флажки стремятся выпрямиться по потоку набегающего воздуха, центробежную силу при этом нужно использовать в противовес, иначе управлять лопастями трудно и возможны отскоки, резонанс, флаттер.

Проблемы с удержанием хвоста - FBL K-Bar желтый (клон V-Bar)

Да, только результат надо смотреть именно с лопастями, в идеале на оборотах их не должно кидать в край или стягивать в центр. Самый простой способ сделать настраиваемый балансир это использовать более длинный винт на котором крепятся лопасти и по концам симметрично добавить грузы в виде дополнительных гаечек или колечек, сколько груза потребуется зависит от лопастей.

Проблемы с удержанием хвоста - FBL K-Bar желтый (клон V-Bar)
Dreddyk:

Подскажите кто сталкивался с настройками VStabi 5.3…

98% проблем с хвостом решается выверенными противовесами - при полётных оборотах никаких усилий для изменении угла атаки лопастей быть НЕ должно, для этого и устанавливаются эти противовесы. Но их нужно подгонять под конкретные лопасти а не просто ставить цапфы с наплывами или шары, так как на некоторых лопастях это может ещё больше усилить эфект “стягивания” центробежно аэро динамическими силами.

Отсоединил акк во время зарядки..

На всех! От 1 до 6S. И достаточно любой акб от 0.5 до 25.2V подсоединить к силовым либо балансировочным в любой разъём сразу выскакивает!
Так же происходит при подключении мотора “Для обкатки” или струны пенорезки…

1/18 Brushless 4WD Stadium Truck

Это как повезет по ходу. Аккумуляторы летом пришли, пошел летать, и тут же парень приходит с точно такими же, тоже новые только зарядил… в общем оказались намного мощней, хотя всего несколько дней разница в заказе была.

1/18 Brushless 4WD Stadium Truck

Откатал уже акков 30, upright удалось сломать только влетев на полной скорости при -10°C в бордюр.
Люфтов, трущихся а тем более выпадающих деталей нет и в помине youtu.be/9YfLfWM1ApY, все сделано четко, небольшую доводку конечно требует - очень плотно сидели шаровые наконечники так что серва еле справлялась.
Из диффов вытащил уплотнительные кольца, они там совсем не к стати и скорей всего являются причиной быстрого износа шестерней.
На 2S ездит под 30 км/ч, с 3S - 48 км/ч, при этом вполне устойчива, газ добавлять надо только ооочень плавно чтоб не срывало.
Хочу поставить мотор Losi Xcelorin 9400kV или Sidewinder Mamba 8000kV! )

Превысил скоростной режим
river3:

Разогнал тут свой переделанный RadJet c хобби до 337 км.ч

Не реал!
Доплером лучше мерить, у меня при такой компоновке под 200 максимум… и кушает 57А. Пробовал разгонять в пикировании крыло оторвало ) Правда клеил эпоксидкой, а ты чем?

Somenzini YAK 54-E-49
Ряжский:

Xisst , ну как як, летает? разглядывал Ваши фотки - на Вашем яке колёса в тапках замечательно сидят, а в моём сдвинуты вперёд до некуда. Ручная работа что ли, 2х одинаковых не найти.

Летает отлично! С колесами пришлось помудрить посадил на подшипники.
Пустой вес с мотором Haker A30 10XL V2 - 1156 г.
Акк ставлю 3S 6Ah - 430 г.
Тяга с винтом XOAR 14x7 - 2400 г., с таким же APC - 2100 и вишневым turnigy - 1700… ))

Blade mCPx новый чертенок
VVM:

Уважаемый, спешу Вас расстроить - это трешина в тарелке, не особенность, а результат или брака или краша.
у меня такое случалось, тарелку под замену.

Ага ровная и точная трещина четко по середине с окалиной по краям от пресс формы )))))))
Конечно проще отверстие назвать дыркой )))))))))))))))))))
На больших вертах такого не должно быть, но на мелком это вполне разумное решение крашеустойчивости.
А поставить туда резиновое колечко не помешает.

Blade mCPx новый чертенок


если направить хвост чуть вверх верт будет меньше сносить при вращении на месте можно сделать нормальных 2-3 оборота без выравнивания

VVM:

А фото можно? что-то про различие тарелок и “разрезы” ни где не было.

при ударе подшипник вылетает разгружая остальную механику

Blade mCPx новый чертенок
mironset:

есть сравнение человеческое MCPx vs MCPx2? Что бы это ни значило =)

… из “коробки” - нет, но если оба верта привести в порядок - v2 более стабилен, его меньше произвольно уводит, четче управление, тарелка на V2 имеет разрез и при ударе меньше риск поломки.

Blade mCPx новый чертенок
arsi:

Не совсем понятно. Можно подробнее?
Кстати, люфты на шариках отлично убираются защелкиванием линков через кусочки презерватива. Тут уже писали про такой сексуальный тюнинг.

Ну как - снимаем тарелку и плющим ее аккуратно в тисках или струбцине, пластик достаточно пластичный и поддается формовке.

  • дорогой! что это за порванный презерватив?! говори правду!!
  • хм… ээ… насаживал через него линки на шарики тарелки автомата перекоса чтоб не люфтило
Blade mCPx новый чертенок
Racer_X:

реально полность отсутствующие люфты в голове и держалках и минимальные в тарелке

Люфт и непонятные вибрации хорошо убираются укорачиванием меж лопастного вала, подплющиванием ушек линков и подплющиванием тарелки, так чтоб лучше зажать подшипник и выровнять верхний крестик с шариками.

Racer_X:

Хотелось бы конкретики. Это может быть просто ощущение от нового аппарата.

V1 - спонтанно резкий и нестабильный, норовит улететь, надо все время подлавливать
V2 - при той же маневренности плавный и четкий, произвольно никуда не улетает
стабилизация улучшена на 20%, качество управления на 10% )))))))))))

Все разумеется в стоковом варианте и с выведенными к минимуму люфтами; из коробки обе версии летают одинаково паршиво.

Возможно в V2 просто поднята чувствительность гироскопов, т.к. V1 с большими оборотами ведет себя практически так-же 😉

Blade mCPx новый чертенок
eysymont:

Интересно будет узнать мнение по разнице между версиями.

Разница в поведении, как между троллейбусом и автобусом ), mikado для v-bar тоже делает подобные улучшения в новых прошивках. В целом стало более адекватное и приятное управление )

Blade mCPx новый чертенок
Jocker_cms:

Хуже всего по тяге и продолжительности - Гиперионы.

Racer_X:

Гиперионы честно отдают 20С. Проверял. 25С тоже, но в течение нескольких секунд. Короткие пики они емнип до 40С держат. Гиперион 240 - 4,5 мин. Причем под конец ни намека на вялость, подрывается не сильно слабее чем в начале.

Это что вообще?!

Pruss:

А какая температура внутри корта, если ниже 20 -это может несколько повлиять на статистику.

+20°C! И естественно не с мороза занесены.

Blade mCPx новый чертенок
Jocker_cms:

TP не пробовал, но пока по батарейкам статистика такая: 1. Turingy nanotech 300mah 35C 2. Стоковые комплектные 25/30C(идет c V2) 3. Hyperion 250mah 25C Тянут лучше всего Туринжи. Хуже всего по тяге и продолжительности - Гиперионы.

Блин у всех все по разному! У меня Thunder Power вообще сразу сдохли… может переморозили их при транспортировке? Или заморозка -20°C на качество не влияет?

Blade mCPx новый чертенок
Racer_X:

Что важнее - спасти модель стоимостью $1000 или аккумулятор за $100? По моему ответ очевиден…

И то и другое отлично бережет побаночная телеметрия; аккумуляторы действительно дольше живут если не опускать ниже 3.1v, только в сборке просадка на банках неравномерна и даже если летать не до отсечки одна да доберется ниже и в следующий раз еще ниже…

Racer_X:

За эту сумму два гипериона берется.

Можно ссылку пожалуйста.

Vertu:

Заявленных 10О-500С ни на одном акке как правило нет.

Kokam! - реальный C даже занижают иногда… и живут очень долго, рабочее напряжение только у них ниже.

Хочу летать )) Тяжелый мультикоптер
Vespertilio:

Безумная идея, поэтому пишу сюда Хочу собрать мультикоптер на котором можно было бы летать =)
На мысль вдохновлен этим видео:

Хорошая реклама моторов… Hacker
А регули и акки не понятно… может быть Turnigy! )))))))))))) …nano-tech )

Парашют пилоту на этой штуке нужен обязательно, все полностью зависит от электроники, савторотировать и т.д. не удастся.

Балансировка двигателя
111:

а если “чирк” идет по окружности, но при этом вибрация?

обычно такого не бывает, линия всегда неравномерна

van11:

Скотчем народ делает,если случай не тяжелый.

да, самый лучший вариант, за пол часа удается попасть в нужное место и в нужном количестве

Балансировка двигателя

Так же как колеса автомобилей - на станке с программой
В ручную тоже можно - берем маркер, запускаем движок и медленно подносим к вращающейся части… с той стороны где останется чирк высверливаем немного или добавляем вес на противоположную сторону

Somenzini YAK 54-E-49
Бомба:

Кто собирал, поделитесь впечатлениями?

За 5 тысяч нормальные впечатления
При сборке проблем не встретил, мотораму желательно упрочнить, большую часть штатного крепежа можно не использовать и капот из стеклоткани очень тяжелый.

Parrot's AR.Drone heli - полный улет!
iPapa:

что аккумуляторы тяжелее 150 грамм перегревают моторы. А как известно неодимовые магниты, используемые в бесщеточных моторах, от нагревания теряют свои магнитные свойства…
Неплохо бы было, если бы пользователи батарей “кому за 150” выложили статистику по температуре. А то желание вешать огонечки - камеры пропало.

120-180°C предел у магнитов, 45-60° на движках при стандартном весе, +50g - температура увеличивается на 10-20°C