Activity
Уважаемый Александр, Это меньше народу на этом форуме. Разбрелись по всяким ВК и телеграм. Этот сайт превратился в политическую площадку. гляньте на главную страницу. Что вы там увидели? Правильно, украинский флаг. Этот сайт зарегистрирован в Хельсинки. Почитайте курилку. Там много интересного. Поэтому народ и бежит отсюда. Извините за оффтоп.
Как-то грустно, что все меньше российского народу занимается моделизмом.
Всем привет! Что бы тема не заглохла. Переделываю шасси, учитывая все ранние ошибки.
Здорово!!!. Хорошо работает стойка. В постройке ЯК-18т меня останавливает только отсутствие станочной базы… А так, чем легче модель, тем лучше она летает. Успехов в постройке. Подписываюсь.
Было несколько хотелок по барахолке, но все исчезло … 😠 и смайлы абсолютно идиотские…
Спасибо друзья. После нескольких попыток удалось войти в свой аккаунт. Через личную почту. Сдается мне это диверсия какая-то. Я по поводу обновления форума и всего сопутствующего. Почитал курилку. Грамотные люди однозначно отозвались по этому поводу. Печально все это конечно. Хотел начать новую тему , но пока не на этом форуме.
Коллеги, всех с наступающим Новым Годом! Поясните пож. почему при входе я должен обращаться к своей почте на которую выслан код для входа. Муть какая-то. Или я что-то неправильно делаю??? Вообще то очень неудобно. Стало неудобно пользоваться ресурсом.
Облет прошел успешно, работа мотора, звук, все супер.
Володя, приветствую! Поздравляю. Полет отличный. Думаю, что с этим двигателем поведение самолета не сильно изменилось. Мне кажется, что летит более плавно. Удачных полетов. Главное , что тебе все нравится.
Я думаю на неравномерное смесеобразование. Обкатка на богатой смеси, первые запуски тоже, вот третий немного захлебывается.
Владимир приветствую. Да. так и должно быть. Особенность трехцилиндровых двигателей SAITO, что третий цилиндр получает всегда обогащенную смесь. И если она очень богатая, то топливо в третьем цилиндре не полностью сгорает и о он работает через раз. Эти двигатели очень требовательны к настройке. На этапе настройки и регулировки это нормально. Нет повода переживать. После обкатки двигателя надо настроить на нормальную смесь и все будет норм. Подтверждено многими пользователями этого двигателя во многих странах. Выставь низкую и высокую иглу как указано в инструкции. А потом можно немного подрегулировать.
Не будет дерево подгорать?
Володя, приветствую. Хорошее решение. Ничего пригорать не будет. На конце трубки уже не такие горячие. Ну для гарантии в сантех магазинах продается уплотнительная лента фторопластовая. Места контакта ей можно подмотать.
Ну как недостаток-будет маслом сильно забрызгивать фюзеляж. Там все таки соотношение 1:20 с бензином. Не так как у двухтактников. Но с этим надо смириться.Уменьшать количество масла нельзя.
Володя, привет. Судя по фото и эти трубки можно немного вниз подвинуть. на цилиндрах выпускные фитинги тоже вниз повернуть . А так , двигатель встал хорошо. Ну на крайняк можно на каждую трубку, подобрать и одеть резиновые метанольные трубки. А на будущее, кольцо надо сделать.
Есть же вроде Keleo??
Есть конечно. Но цена неадекватная.
Владимир, приветствую. Использовал все из заводского комплекта. Из цилиндров выкрутил фланцы , которые под 90 гр.(хотя и их можно оставить.) и вкрутил напрямую штатные выпусные трубки. Эти гофрированные выпускные трубки гнул и обрезал по размеру , когда припаивал к кольцу. Вот хорошие фотки из моей темы.
То есть крышки надо снимать и зазоры в клапанах смотреть? С завода регулировка под вопросом? Тебе пришлось уточнять, или только проверил?
Перед первым запуском я клапана не регулировал. С завода все идет отрегулированным. Я только снял крышки клапанов, поставил каждый из цилиндров в ВМТ, подергал коромысла, убедился , что зазоры есть. Чисто из своего опыта понял, что десяточка зазора там есть, через шприц с иголкой смазал оси коромысел и накапал на направляющие клапанов. А то неизвестно сколько времени двигатель путешествовал от производителя к покупателю. У меня было все довольно сухо. Ну а после обкатки уже еще раз перепроверил и выставил зазор по 8 соток. Ну можно и 0,1 мм. как рекомендует производитель.
Спасибо! Ссылку пришли, пожалуйста.
Сейчас поищу немецкий.
Володя, привет! Торжественный момент.
Выглядит игрушкой! Свечки маленькие, карбюратор несерьезный, воздушной заслонки нету, вообще ничего непонятно.
Ну нет, это первое впечатление. Вполне серьезная машина. начнешь эксплуатировать, я думаю, понравиться. Все толково сделано, по японски. Но есть свои особенности. По пиковой мощности меньше аналогичных двухтактников, но с гораздо большим крутящим моментом на средних оборотах. Поэтому с винтами шагом 8 работает не очень.
можно ли разместить на боку? То есть первый цилиндр горизонтально? У меня так родная моторама расположена. Или придется переделывать.
- Ты использовал родные стойки крепления, или менял?
- обкатка. Сколько обкатывал, обязателен ли стенд, или на самолете?
- По поводу установки. Изучил зарубежные форумы. Некоторые оригиналы пытались ставить как-то не так, но общий посыл такой-ставьте как нарисовано в инструкции, не будет проблем с регулировкой и смазкой внутренних частей в процессе работы двигателя. Да и гарантия… Первый цилиндр- только вверх. Так нарисовано в инструкции.
- Стойки использовал родные. Они мне как раз по размеру.уменьшить можно подрезанием, а увеличить: или выточить другие, или фанерные подставочки на мотораме приклеить…
- Обкатывал без фанатизма. 2 бака. токмо ради ознакомления с конструкцией. Освоение приемов запуска. Потренировался регулировке клапанов и их контролю после отработки двух баков топлива.
Сделал небольшой стенд на табуретке. Так удобней. Где -то есть небольшой видосик -двигатель на обкатке. Найду-скину.
И еще. На немецком форуме есть по этому двигателю отличная тема. Я оттуда многое почерпнул толкового. В том числе и по регулировке. Почитай перед запуском.
Володя, поздравляю. Готов поделиться небольшим опытом эксплуатации. Если будут вопросы. И еще. Выполнил рекомендации производителя и закупил масло ML-200.
Остался очень доволен.
Перепробовал несколько штук. В том числе и два самодельных, которые выстругал ради эксперимента. Один из них 24х8(полукопийный) а другой 22,5х9. Последний установлен на модели и он понравился больше всего. Ну вывод такой. Инструкция на двигатель не врет, 22х10 -оптимальный вариант. Обороты на земле в статике 6200.
Как у тебя организовано охлаждение двигателя, имею ввиду выход горячего воздуха?
Володя, привет. Вход воздуха сузил вот такой фанеркой. А выход, он как на большом самолете. Я там ничего не придумывал. На фото и на видео хорошо видно позади имитации цилиндров зияют отверствия. кто-то уже писал на форуме, надо, что-бы площадь выхода был в несколько раз больше площади входа. Тогда при движении модели горячий воздух будет ка-бы высасываться из подкапотного пространства. Думаю, самое главное, сделать такую фанерку(или из алюминия). Воздух будет обтекать цилиндры и хорошо их охлаждать.Эта фанерка расположена на середине цилиндров. На видео тоже хорошо видно.
Так оно надёжнее.
Абсолютно согласен.
Было бы здорово, но мне ещё на месяц работы, а там будет слишком холодно что бы лаком покрывать.
Понятно. А по поводу покрытия лаком, пару слов. Я обзвонил несколько малярных автомастерских, нашел понимающих, и они мне, вполне профессионально пульнули 1,5 слоя 2-х компонентного матового лака за вполне вменяемую денюжку. Это как вариант.
А в будние дни помаленечку оживляю Гладиатора. Буковки, буковки, иногда квадратики…
Красота. Надо в этом сезоне облетать.
А при неудачной посадке только капот страдает? Или он не ремонтируется?
И эта, шасси тоже лучше не ставить, а то мало ли что….
К чему этот высокомерно-пренебрежительный тон.??? Человек занимается делом и идет своим путем.
Извините за офф-топ.
Всем привет!!! Спасибо, ребята, за добрые слова и высокую оценку модели. Я просто попилил лобзиком в свое удовольствие. Даже обошлось без токарных работ. А винтики, да, поправим. Ну те, которые крутятся. Как всегда, надо кое-что подправить, кое-что подпилить. Но это чуть позже.
Учебно-тренировочные полеты.
Проект, можно считать закончен. Хочу сказать огромное спасибо Юрию Чеху за помощь в создании макета двигателя. Он рисовал, он печатал. Я только немного разрисовал.
Ну надо учесть , что лапти размеров приличных. И должны быть крепкие. Подумаю. Надо оптимальное решение найти.
Потихоньку продолжаются работы по Гладиатору. Сделал бортовые огни на фюзеляже и расчалки на крыльях. Это временные расчалки. на них отрабатывался способ крепления. После облёта будут заменены на копийные.
Прекрасная модель получается. Удачи в работе. Маленькое кино. Может будет немного полезно.
Уважаемые господа, заслуженные авиамоделисты.
Я хотел участвовать в чемпионате, следил за темой, строил модели. И на вопрос Дмитрия Кондрашова просто высказал свое мнение. ПРОСТО ВЫСКАЗАЛ свое мнение. Это вопрос конфликта интересов. Для меня лично очень важный вопрос. И что получил в ответ. Вот:
Не надо, ребята, рассуждать о превратностях судьбы
то нужно выигрывать в чистую, а не ловить блох.
А если только строить модели и на них молится, им лучше идти в стендовое моделирование.
Я новичок, вы-заслуженные моделисты.
Вы что набросились на меня???
Или здесь нельзя высказываться???
Я вообще не понимаю такой реакции.
Вы же умные люди и должны понимать, что человека, кто будет впервые принимать участие в Чемпионате-Все вопросы ОЧЕНЬ важные.
Я вам так скажу- НЕ СОЛИДНО все это.
И еще… Помидорка -это просто символ не согласия с собеседником. НЕСОГЛАСИЯ. Если другие это расценивают как личное оскорбление, то это ваши проблемы.
Обязуюсь в этой теме больше не писать. Иначе получается себе дороже…
Давай ты
Ну, во-первых , на ты мы не переходили;
будешь кидать помидоры в другую сторону, а не в мою, мне лично не приятно .
Во-вторых. Если вы не поняли за что помидор, то поясняю. Вы поддерживаете человека, который стремится к соревнованиям и у которого в руках определенный административный ресурс, что априори может повлиять на исход соревнований. Странно от вас это читать. Это же не районные соревнования, целый Чемпионат РОССИИ.
Если для Вас это сущий пустяк, просто тусовка, то для людей с намерениями участвовать в этом большом мероприятии (может быть для многих впервые, интересно, волнительно) это выглядит вопиюще. Какими глазами на это смотреть??? Исчерпывающий ответ Петра Батуева вы могли прочитать. Добавить нечего.
Так что, по большому счету не в помидоре дело. И не в боязни чего-то там.
Изначально ставится под сомнение объективность этих соревнований. Да и Вы, наверное, сами это прекрасно понимаете… Надеюсь.
Не намерен участвовать ни в каких дискуссиях.
Извините, вынужден был пояснить коль выразили недоумение.
Высказал свое мнение, имею право. Или нельзя??? Для себя выводы сделал. Как и многие. Общаюсь, знаю. Не намерен участвовать ни в каких дискуссиях.
И не переживайте вы так из-за моих помидор 😁😁😁😁😁. Это просто смайлик.
Можно кидаться помидорами. Это забавно.😉😉😉
Может ли человек занятый в организации и проведении Чемпионата России 2021 принимать в нем участие как спортсмен?
Этот вопрос адресован к тем кто реально будет участвовать в чемпионате, прошу высказать ваше мнение, что бы потом не было непоняток.
Хороший вопрос❗❗❗❗❗ Философский на мой взгляд … Срез нашей действительности.
Сразу возникает другой вопрос: а участвовать ли в таком соревновании???😃😃😃😃😃😃😃😃😃
Ничего личного, как говорится…
Поэтому многие не спортсмены …, а просто увлекающиеся
Распиши поподробнее, как там в базе решен выхлоп.
Володя, приветствую. В стоке, на выхлоп комплектация -три гофрированные трубки, окрашенные в черный цвет, разной длины. Материал-нержавеющая сталь. На видео все видно. Можно вывести и хорошо закрепить вниз, можно и отогнуть в стороны. Я такие трубки видел в сантехнических магазинах разной толщины. Хорошо паяются, хорошо режутся. Я посмотрел много видео с этим двигателем. С кольцевым глушителем звук более сочный и реалистичный. А у меня в кладовке валялась старая вешалка . Посмотрел-диаметр 20 мм-норм., толщина 0,5 мм-норм., материал-нержавейка. Вырезал угловые секции, что бы не заморачиваться с изгибом трубы и спаял. Получилось вообще по месту, что мне и надо. Ребята на немецком форуме тоже сами делают.
Володя, приветствую. Надо обязательно сделать такую перегородку. Я ее сделал из фанеры 0,8 мм. Можно применить другой материал. Крепится примерно на середине цилиндров, можно чуть вперед подвинуть. Изучение профильных форумов(например) да и личный опыт показал, что это решит проблему охлаждения двигателя на 99%. У немцев еще хорошая тема на RC network.
Дааа прикольно, даже отчасти талантливо. Есть желание тоже типа такого запилить.
"“Водный мир”
остались кисти рук, сапоги - и можно сдавать жене, костюм шить.
Хорошая конструкция пилота. И голова отлично получилась. А я голову из полимерной глины леплю. Тяжеловато получается.
Руки вырезал из бальзы. Ботинки тоже из бальзы и обтягивал тонким кожзам. Хорошо получалось и не сложно.
есть вариант сделать проще из стеклоткани.
Такой вариант, конечно, есть . Но не думаю что проще. Я сел, взял кусок алюминия и за 30 мин. выколотил сектор обтекателя. Причем как у настоящего-алюминевый. Делай на нем разные копийные финтиклюшки(заклепочки, накладочки и т.д.).
А если со стеклотканью работать, то нужно изготовить болван диаметром 38 см.(вопрос из чего?) обработать его, зашпаклевать, вышкурить, возможно второй раз зашпаклевать, вышкурить, загрунтовать, возможно несколько раз, покрасить. Цельным кольцом обтекатель делать невозможно-крепление шпильки изнутри, он не резиновый, не растянешь. Надо делать секторами. выклейка, шпаклевка, грунтовка, покраска… Для меня вообще не вариант.