Activity
Похоже да. rcopen.com/forum/f5/topic545897
Тут есть информация.
Даже не знаю в какой теме спросить, сильно не ругайте!
Вопрос к знатокам, подскажите к Форе пионерской с выхлопом в бок кроме родного глушителя какой еще подходит без подгонов и переделок? Где-то в сети видел с неродным глушаком, но где и с каким не запомнил, в голове вертится от Радуги-7, но могу шибаться.
Только не у всех Леруа и прочие лавки в шаговой доступности…
Про первый двигатель не могу ничего сказать, а вот 2, 3, 4 уж больно похожи на Norvel.
Люди не в курсе,поделюсь…www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=8183😉
Я там на пробу брал, правда еще не гонял движки, то нет времени, то морозы давят, а в квартире низя 😃
У вертолетов нет элеронов и закрылков, поэтому вы про них и не знаете. 😁
Вы мне Америку открыли про вертолет? Или косите??? Ещё раз повторюсь для тех кто в экипаже бронепоезда, я спросил про назначение понравившейся мне модели, но ни одного здравого ответа не увидел!!! Зато спецы элеронов и то что их на вертолетах нет налетели, заметьте я про это не утверждал.
Не надо меня учить, я прекрасно знаю что такое элероны и какую функцию они выполняют на RC моделях и настоящих самолётах. На кордовых элероны выполняют другую функцию отклоняясь синхронно. Такое чувство что некоторые не допонимают или специально включают тупняк. Я про модель плосколет спросил.
Р.С. у меня образование авиационное, правда вертолеты.
Умников по элеронам прошу не отвечать, меня интересует назначение модели самолёта!
Возле кабины на плоскости крыла на элероне (закрылке, кто как называет) виден черный кабанчик и видно, что они через систему тяг задействованы.
А ещё цвет покраски модели не учли. Красные бьются чаще, нежели зеленые, так как раздражают глаза. Патамушта… зелёные приятнее глазу с медицинской точки зрения ! 😁
А еще розовые обои в кабинете раздражают 😃
А если серьезно, зеленная модель на фоне листвы деревьев и у земли с травой не сливается?
А аналоги бывают?
А современные двигатели?
Коллеги, подскажите на каком масле (смазке) собирают производители новые двигатели? К примеру Ленинградские КМД хранятся не один десяток лет и все еще хорошо вращаются, внутри ничего не коксуется.
Пружинка, грузик, кнопка. При ударе грузик замыкает кнопку.
При ударе проще чему-то выскочить, например чека с грузиком выскакивает, а вот нажать может и не получиться.
На этикетке написано:
Состав:
Керосин авиационный - 50%
Эфир диэтиловый - 30%
Масло касторовое - 20%Фасовка по 1л. и 5л.
Взял на пробу 1л топлива, прислали по почте, потеплеет на улице будем пробовать 😃
Коллеги, подскажите:
- Груз на правую консоль нужен, если да, то сколько, если нет чем компенсируется?
- Как измеряется высота фюзеляжа? Ведь внизу выпуклость может больше к двигателю, а верху в районе фонаря или мериется только в одном месте наибольшая высота?
Сергей, я гонки никогда не строил, вот стало интересно. Процесс со всякими сложностями в квартире никак, а вот что проще может найду тут решения.
Так уже .
Фото постройки выкладывайте, думаю многим будет интересно.
А вы попробуйте на кордовой с двигателем почти 18 кубов пролетите, может желание ржать пропадёт…
А зачем на кордовую ставить 18 кубов??? В таком случае можно поставить и 50-100 кубов и в вертикали подлетывать как на кайте!
Да и выкосом поработать можно было, по моему его просто от этого прет.
Не знал где разместить в кордовых, но там все серьезные темы. Когда смотрел этот ролик уржался над пилотом, или он очень легкий или его самолет сильно тянет. Наблюдаем за пилотом, а не самолет 😃
Понятное дело. У вас там заказники, да заповедники. Суровый край, величественная природа и минимум населения для её уничтожения (хотя и не без этого:().
Думается, что с количеством зверья и прочих мелких местных птиц проблем никаких…
Не все так хорошо, куда можно проехать на машине жопа, пехом подъехать можно наловить (природа гибнет) и глухоря чпокнуть.
У нас все белые зимой, бывали года когда ехали с базы до города, по пол сотни Экарусами сбивали.
А почему не линяют, у нас дикие куры все белые?
Р.С. Мясо у них темно коричневое и сухое, если вальнули с ружья есть шанс зуб сломать дробью, что со мной чуть не случилось в 11 классе (1990г), после этого дикую дичь не ем 😃 Зубы дороже!
Куропатки что ли. Кто подскажет?!
Куропатки в это время, как зайцы, становятся белыми 😃
Ярослав! 20% какого масла?Просто сам лью только касторку,и не кто меня не убедит в обратном.
На этикетке написано:
Состав:
Керосин авиационный - 50%
Эфир диэтиловый - 30%
Масло касторовое - 20%
Фасовка по 1л. и 5л.
Дядь Борь, осталось сделать запрос Василькову, который делает современный ремейк на кмд-2,5 , насчет рекомендаций по топливу, с просьбой максимально разъяснить ситуацию по маслам 😃)) Единственно тут уже будут рекомендации к современному мотору с цветной или белой парой (Васильков делает оба варианта на выбор).
Они уже составили:
“Составлено из качественных ингредиентов. Пропорции - 50-30-20.
Рекомендован для новых “КМД” от Н.Н.Василькова , Фора “Юниор” и других дизельных моторов!”
Да не, он и без склейки очень прочный получается, там резка лазером более точная, чем во всем КИТе, без молотка не загнать)))
Да я в шутку, а так да только с молотком и надфилем, пробовал ради интереса 😃
Да, еще, для прочности пионеры лобик оклеивали электрокартоном.
В барахолке КИТ набор бойцовки под дизель продается . Или у коллег на форуме спросить хотя бы лобик - очень хорошее крыло для тренера можно сделать.
Не надо советовать где купить б/у, мне оно не надо, я новые знаю где взять, да и наборы продают.
Это единственная деталь, что не развалилась.
На совесть склеиили 😃
На грунте. Где у нормальной модели может быть винт сломается - эта обратно в пазлы.
Если бы не видел, то не говорил, что целые остаются. Двигатели стояли у пионеров КМД, скорости не высокие.
Но купить нормальную б.у. модель будет экономически выгоднее.
У нас б/у не продают, будем клеить пазлы, опять же модели под КМД готовим.
Не надо заниматься мазохизмом с лобзиком!!! Дома ни каких опилок и минимальное количество пыли!!!
Вот поэтому и купил, что дома, без лобзика и пыли, дочка на ПВА собрала 5 бойцовок, вот только папа ленится после НГ вклеить моторамы и обтянуть 😃
А да, еще по совету товарища, баки из жести спаял, не стали клеить из фанеры.
Эти бойцовки полный отстой - крошатся в труху. Жесткая посадка и домой несешь пакет с опилками.
Ну если на асфальте, то да не спорю, при мне пацаны на КМД втыкали в траву, ни одной не сломали. Ну если конечно поставить Фору и со всей дури в землю, то наверно будет набор дров 😃
Фоток мало, они есть здесь yadi.sk/a/mGWKKnmRmxPDhQ
Рядом с пионером автор модели.
По случаю приобрел ASP-21, в комплекте глушитель размером как от ASP-15, так должно быть или у 21 большего размера?
В понедельник.
В понедельник какого числа? Просто хочется взглянуть на Ваш экземпляр.
В училище в КВАТУ у нас был оборудован стенд с ЭО от вертолета, предпод говорил, что эту фару не рекомендуется включать более чем на 5 минут, может сгореть. Эта фара выделяет очень много тепла, даже прикалывались направляли луч на спящего, с 1-1,5м не плохо припекала.
Фоточек бы этой фурии всех кишок
Присоединяюсь к вопросу!
lyoha, можно фото косяков, а то получается как у англичан, верьте нам, мы знаем, а фактов нет.
Повторюсь, я слышал только хорошие отзывы, сам купил 2 Фурии дизельные, но погонять их не получается, пока нет топлива нормального.
У моих ничего не трет и не шкрябает, в ВМТ слегка подкусывает и все!
Китайцы?
Еще какие.
Проект от Фадеева
Предпологал, но не был уверен…
Попахивает антирекламой Фурии. Я вот читал, что были проблемы на двигателях первых выпусков 2017г., потом вал заменили, сейчас двигатель выходит в обновленной версии 2019г. Так же слышал хорошие отзывы о двигателе, единственный минус для дизельной версии, коренной подшипник с мелким шариком.
А Мастер Ярославль??? Тоже все??