Activity
Проект расчитан на использование 1 Вт модулей и на земле, и на борту. 100 мВт можно использовать, но летают так очень немногие. Примеры пользовательских полетов есть вот здесь : itluxembourg.lu/…/ultimate-lrs-user-provided-conte…
Задержки я, летая на килограммовом коптере, не чуствую вообще. Что на 2.4 ГГц FrSky, что на этом, субъективно одинаково.
Каналов 8 либо 16, настраивается. Разрядность не скажу, кажется где-то на сайте она была.
Модули на 1 Вт - либо модули передатчика, либо 1 Вт приемник Orange LRS c HK, либо самодельный приемник на плате с сайта (на небольшую материнскую плату ставятся Ардуино Mini и модуль трансивера RFM23BP, см. www.itluxembourg.lu/site/…/ultimate-lrs-mini/ ), либо самодельный модуль из Ардуно и RFM, спаянных пятью проводами (самое простое, компактное и дешевое).
Скорость телеметрии - 19200 туда-обратно. Субъективно работает быстрее, чем 3DR модемы на рекомендованных настройках.
Управление и телеметрия - два независимых логических канала в одном физическом. Модуль передатчика получает на вход PPM и работает независимо от телеметрии.
Симпатичное видео:
Sun-seeking above the rain clouds : EasyGlider, APM & Ultimate LRS
В 2016 на такой конфигурации пробовал летать на крыле, были очень большие задержки, с трудом удалось посадить, там вроде как автор собирался новую пилить я у него и тестовый доступ выпросил, но как то не задалось и в итоге бросил.
Сейчас, кстати его сайт не доступен.
Странно читать такие посты. В первую очередь Zefir-II это не самострой, в оригинале ведь он обладает определенным профилем. Зачем изобретать велосипед? Есть надежда сделать еще лучше?
Вставлю свои пять копеек по вопросу о профиле:
По своему личному опыту могу сказать, что профиль конечно важен, но для ЛК более важна геометрия, поэтому используя специальные профили для ЛК с равной толщиной в одной и той же модели, боюсь существенной разницы вы не заметите. Да и заметите ли воопче?
так построй крыло в солиде по координатным точкам
дело в том что профиль уже построен давным давно еще в Autocad и координат точек не сохранилось, к сожалению…
Но за видео огромное спасибо! придется все сначала делать как только разыщу координаты)
Коллеги, надеюсь на понимание и снисхождение если такой вопрос уже поднимался, но все таки.
Принялся за изучение солида совсем недавно, и при попытке начать проектировать модель встал вопрос: как перенести профиль крыла в модель из DXF и смасштабировать до нужного размера?
У меня при экспорте в солид профиля построенного в автокаде по координатным точкам (а у него длина равна единице) получается граненая поверхность, обводить картинку - не очень точный метод, как быть?
а есть чертежи для зефира размером меньше 1200? вроде встречал в этой теме, но там как-бы общий контур без лонжеронов и т.п.
В автокаде есть кнопочка “масштаб” рисуем и масштабируем.
Хотя как сказал Анатолий лучше пенорезкой вырезать - летит как Бог!
5мм рифленой стороной во внутрь
Делаю наоборот, ибо если гладкой наружу, через некоторое время обтяжка из скотча идет пузырями, утюг не помогает, если наружу рифленой то проблем нет.
Почему так и не понял.
Зачем нужна власть, которая ничего не может, кроме запретов и производства извращённых невыполнимых требований.
Приходите на выборы и выбирайте новую. Только делайте это осознано, почитайте программу, биографию человека, идущего во власть. Сколько был на выборах кругом одна пенсия, они голосуют за тех кого видят по телевизору, А из моих знакомых за них никто не голосовал, но их выбрали.
В суде вполне могут вынести судебный запрет на занятия авиамоделизмом. Прецедент есть от товарища, который летал по FPV и чей аппарат залетел на летное поле и его нашел местный орнитолог, который птиц гоняет там.
Авиамоделизм не является видом деятельности, на который требуется особое разрешение или лицензия, следовательно запрещать им заниматься не законно, это из разряда запретить играть в дворовой футбол или строить карточные домики на лавочке у подъезда.
Согласен, от 0 до 5 тысяч деревянными в зависимости от региона и красноречия нарушителя)
Именно для подкрепления красноречия бумажка будет в помощь) у нас без бумажек воопче никуда!
Главное санкции есть в коап, по ним то и прищемят яйки. Пример, ввели систему учета алкоголя, она не заработала вовремя, все производители тупо встали на пару месяцев, ибо штрафы были драконовские
Тоже верно, не поспоришь, но в такой ситуации думаю найти компромисс с конкретной фуражкой шанс все же есть, ибо это не алкоголь, и субъект не такой “вкусный”
А на сам запрос можно взглянуть?
Не сохранился, заполнял на сайте в форме обращения.
Что есть то и ответили. У них же нет полномочий самим устанавливать порядки, до момента официального принятия Законов и утверждения подзаконных постановлений и актов.
А Вы чего ожидали-то, если не секрет?
Не секрет, ожидал ответа что и как мне делать, особенно в свете того, что до вступления в силу закона остаётся меньше месяца.
Получается закон есть, а порядка его исполнения - нет!
По идее если нет механизма исполнения то и закона нет. Так что пока можно летать как и раньше летали, а письмо это я если чо в поле брать буду, на всякий) а через две недели еще одно напишу ������
Эту страну не победить)))
запросил росавиацию как мне зарегать свое крыло самодельное на которе есесно доков никаких нет, ну и заодно как не быть привлеченным за управление ЛА не имея на это прав. Вот что ответили, а ведь вступение в силу не за горами!
На ижевском заводе заверили, что ничего импортного вообще не используют
Ну а кто в здравом уме в этом признается, когда уже заключены контракты на миллионы.
В России торгуют документами, а что в них напишут то и будет по факту. Суровая наша реальность.
Юридические лица “на коленке” ничего не собирают. Оборудование беспилотников не покупают в китайских магазинах авиамодельного ширпотреба, оно просто не пройдёт процесс сертификации.
Вы многого не знаете 😉
Посетите выставку, посмотрите на аппараты компании Геоскан они же Плаз Аэро, или поставщика МВД и оборонки ZALA из ижевска, в их аппаратах вы увидите массу знакомых деталей.
Сертификаты летной годности выдает ЦАГИ и там происхождением деталей особо не интересуются.
В случае военной приемки, составляется список ЭРИ иностранного производства, в отношении которых разрешение на применение оформляется приказом не помню уже какого института, также без приложения сертификатов, максимум паспорт изделия и инструкция по эксплуатации. А такие изделия как бесколлекторный двигатель можно и за свои легко выдать ркд на них в компасе нарисовать за пару часов опытный пользователь сможет.
Даже самый крутой коптер сам не летает
А как же фантомы и solo от 3DR? Вполне себе летают сами по заданию, навыков управления не требуется.
Не допустим падение ру -бля
как то так
Сейчас задумался о пусковой установки. За основу хочу взять ПУ “Гескана”. Но не на резинке а на пружинах.
Геоскан партию собственного люминиевого профиля для катапульт в кетае заказывал, но из подручных, думаю повторить можно.
Гдето в теме вроде даже 8000mAh акком грузили
Это наверно и есть Геоскан. у них 8 а/ч батарейка
Так ведь настроена и облетана Вами - проффесионалом с многолетним стажем
Ущербная точка зрения. Не Боги горшки обжигают)
Вы знаете , даже заведомо летающие модели , в неумелых руках творят "чудеса высшего пилотажа "
Согласен, но если вырезать того же зефира струной и сделать из него чистый слоп, на пример как “като” у буржуев, чтоб только батарейка приемыш и сервы, моделька при размахе 800-1000 мм пролучится неубиваемой, и навыки развить на ней вполне реально.
и потребуется максимум 2 вечера на сборку
Ландшафт у меня примерно такой же как у Вас на видео. По поводу “не с того”, Вы предлагаете эти что я сделал выбросить и начать с планерных моделей?
Самое разумное решение, с минимальным ущербом при выборе “правильной” модели.
Когда учился летать- наберёшь аккумов. А полёты увы больше 5 секунд и не получались )))
Вот прям в точку!
Я их делал полтора месяца, старался очень тчательно, не хочу сразу в хлам при первой же попытке, ну или при второй.
к сожалению, именно так это и бывает
Так же со временем хочу установить LRS моделей Arkbird или Rmilec (последняя если финансы позволят). Под такие требования , я думаю крыло 1000-1200 мм будет трудновато “слепить”.
Просто оставлю это здесь.
TBS CAIPIRINHA
85cm wingspan!
620g AUW (including GoPro2 and battery)
35min flying time*
10km range*
Для меня главний вопрос как начать , ведь НЕ ЛЕТАЛ никогда!
Две попытки точно есть )))
Размах красная- 172 см, желтая - 175см. Внутри по схеме усилены карбоновими трубками в каждой по 5 шт. Начинки пока нет и соответственно нет полетов и облетов. Как их вообще облетать ,хотя бы попробовать - даже ума не приложу, никогда не летал аппы в руках не держал. Для мення это тоже проблемма почти №1. С начинкой пока никак не могу определиться , по прикидкам со всем оборудованием их вес будет гдето 2200-2400 г. Вот какой мотор нада? Сервы имею TowerPro MG996R - 4шт.
Красивые крылышки. Только с размерами автор ИМХО промахнулся. Вангую при запуске придется попрыгать с бубном если не будет катапульты. Также не в любую погоду полеты будут в радость при такой площади крыла с такой стреловидностью. Отдельная тема экономика таких крыльев - большие мотры большие акки и сервы это раза в 2 дороже чем для крыла размахом 1200-1300 мм, который считаю оптимальным, но это каждый сам для себя решает. И самое главная проблема размера - это хранение и транспортировка хорошо если есть гараж в котором стоит пикап или микроавтобус, или поле для полетов сразу у порога дома.
Вот хороший пример того как в размахе 1300 выполнен взрослый беспилотник таскающий на борту камеру sony nex5 и ходовой аккмулятор 8!!! А/ч
Естественно, что при такой массе (2,3кг) старт возможен только с катапульты, и посадка парашютная, но это наглядный пример того, что гнаться за размахом - утопия.
Подписал,
но регистрировать все равно ничего не буду, т.к. Тяжело себе представляю рейды с облавами на моделистов в достаточном удалении от населенных пунктов, где обычно летаю, да ещё и в выходные дни.
Так втыкаем легкую комплектацию , полетный 260 гр .
😃 и как часто на нем летать позволяет погода ?
😁 позитивное мышление уже половина результата!
У меня был первый раптор, 1600, взлетные режимы с тумблерами и прочим что только не пробовал, вроде летит, но гораздо хуже собранного на коленке пенолета, и штопорит при первой возможности. Может быть установка автопилота ему помогает, я до неё так и не дошёл, так как даже просто визуально ни одного полёта не прошло без аварии.
Успехов!
Что же по теме Дискавера, то редкое крыло плохо летает без причины.
С этим всё правильно, за исключением того, что по мануалу антенны приёмника x8r и x9r марки FRsky должны быть расположены перпендикулярно друг-другу в двух плоскостях, т.к. они работают можно сказать работают по принципу “diversity” и имеют платы для приёма на концах.
Ни коим образом не просил оценивать мои посты на правильность, вышеупомянутый принцип мне не известен в отличии от часто применяемого решения по выбору сигнала с наибольшим уровнем. Причем это не приемные платы, а антенны изготовленные из фольгированного текстолита, как и печатные платы.
Мануал к приемнику, литература известная и к чему упоминать ее в суе?
Все и так все поняли.
У дискавера большой полетный вес. 2300 грамм …
При таком весе стартовать лучше с катапульты, хотя глядя на видео недостатка в скорости не заметно, ее хватает, а вот то что его валит влево уже повод еще раз проверить ЦТ, в том числе и продольный, и снять с крыла это чорный короб либо утопить его в крыло заподлицо с поверхностью.
Не исключено что его влияние создает такую разницу в подъемной силе консолей, либо усугубляет положение из-за перевеса в левую сторону. Это конечно при условии, что с управлением и автопилотом все в порядке.
Также не имеет смысла ставить антенны тараниса напоказ, птицы не оценят, им пофиг, а связь лучше не станет - ЕПО вполне себе радиопрозрачный материал.
Антенны лучше размещать в горизонтальной плоскости, так же как и антенну передатчика, чтобы поляризация была горизонтальной, это исключит попадание самолета в зону слабого сигнала при пролете над оператором, т.к. строго по оси антенны излучение минимально.
Где-то была картинка наглядно это объясняющая, но увы, найти не могу.
Также якобы при горизонтальной поляризации радиоволны распространяются дальше и лучше огибают рельеф, так это или нет, утверждать не берусь, но ТВ сигнал тоже имеет горизонтальную поляризацию именно по этой причине. В этом меня убеждал сотрудник фирмы-разработчика радиоканала, который применялся на БПЛА производства фирмы в которой я, не так давно работал. Но справедливость этого утверждения подтвердить или опровергнуть я не могу.
Чем раптор плох ? Его как ни швырни все летит… он же бикслер 1.2.3 он же любой планер этой компановки…
Я тоже так думал, и долго чесал репу сначала пока не смог победить клевок на взлете, удалось исправить полной переделкой моторамы, а потом танцы с бубном в поисках идеального ЦТ с которым он не завалится в штопор при малейшей потере скорости.
Есть желание выкинуть деньги? Попробуйте, кто знает может приручите его.
Рассматривать самолет с точки зрения сходства с тем что хорошо летает - крайне опасное заблуждение.
Был Раптор, больше никогда не возьму. Взял ская, доволен приятными полетами.
Скай прощает практически все - идеальный носитель!
Заказал Raptor v2 2000… Хочу летать а не чиниться 😄
Скорее всего не получится, крайне спорный аппарат.
может давать просадку. чтоб ее не было.мотор надо ставить так,чтоб ось двигателя смотрела четко в ЦТ крыла . И то,не факт что вам удастся избежать этого
всегда делаю выкос движка вниз, чтобы не вспухал когда добавляешь газу. Давным давно когда только начинал делать крылья тоже делал моторамы над крылом, просадок не замечал.
Ага, веса он много не нагоняет, да и смысла выигрывать в весе нет никакого, иначе сдувать как кленовый лист будет. Для Вжика полетный вес с размахом в 1 метр 350-500гр самое то. Я на своем при ветре 7-10 м/c гонял, когда все дома сидели от нелетной погоды.
Ну тут уже смотря для чего крыло собирать, если для ФПВ, то имеет смысл взять себя в руки, чтобы оставить для полезной нагрузки запас.
Хотя в любом случае вес это хорошо )))
Когда хочется побыстрее я клею термоклеевым пистолетом. Тогда результат за один день с перекурами.
Подтверждаю, термоклей вполне пригоден для пены и потолочки, скорость сборки повышает значительно, обтянутое крыло размахом 1,2 метра из подложки для ламината, с моторамой выходило аккурат 200 грамм,главное чтобы по верху обтяжка была крепкая, чтоб на морозе не разобрался в воздухе )
Извиняюсь, что не совсем по теме, но плодить новую не хочу.
Вопрос, какие шнуры, кроме родного подходят для Aerosima? .
В данном симе шнурок и есть ключ к программе, без него она работает только 2 минуты. Рискну предположить, что ваша затея не осуществима. Хотя этот вопрос можете адресовать разработчику, Мануэль, как правило отвечает в течении пары дней. Писать можно на английском или испанском.
Хороший видос на тему не достаточной жесткости конструкции.
у них не продают линейки “МОЖГА” , вот и ловят флаттер ))))
В пределе 10. Нормально 7 ватт.
Дурь. Однозначно. Куда стока мощи давить? Сейчас прошился Ultimate LRS updater отсюда автор утверждает что на сетапе из двух одноватных модулей делал 40 км, имхо предел разумного. Также при мощности 1Вт такой же радиус покрытия обещают производители модемов RFDesign, причем рабочая частота у них 900 МГц.
А воопче лучший усилитель - антенна, качай хоть 50Вт на отвертку дальности не прибавится, а 100мВт в настроенную направленную антенну могут удивить результатом.
Усиление нужно. Но лучше не линейку, а карбоновые прутки примерно 1,5-2 мм в диаметре сверху и аналогично снизу. И спереди не мешало бы в центре консоли коротким лонжероном усилить по 150 мм в обе стороны, чтобы вдоль продольной оси не сложилось. И обязательно под пленку все потом.
Если под пленку то смысла нет усиливать, а линейка всяко прочнее китайского “карбона” который можно купить
тут какой процент схожести?
какой бы он ни был, крыло летает 😛 и очень даже хорошо!
PS кто из потолочки клеил озвучте пустой вес
из подложки, обтянутый, размах 1200, собирал на термоклей
ПыС: Не прошло и года, а, Meesha ?
ну еще пара месяцев и будет год)