Activity
Продолжение
вырезал фюз две детальки из утеплителя 30 мм на нем же потом выложил все потроха и проверил предварительную центровку
ножом и плоскогубцами выковырял потроха
с килем мучаться не стал просто обернул подложку вокруг рейки
сервы вклеил на места и отрезал элероны которые посадил потом на скотч
сегодня в час ночи закончил и проехался по ковру ))
получился почти skywalker
осталось настроить аппу и на облёт !
Возможно накрылся не тот фет что вы перепаивали.
Тот что я перепаял превратился в труху, выдав перед, этим порцию плотного белого дыма.
Если лампа которая у вас включена между аккумом и регом светиться с самого начала то пробиты минимум 2 фета по + и - .
Возможен глюк управляющей микросхемы.
думаю, если пред на 25 а плавится при включении, то гореть она будет однозначно.
а нет ли более простого способа проверить эти феты ? Тестером например ???
никто не в курсе ?
Выручайте !
контроллер Turnigy TY-P1 25Amp HEXFET
выгорел мосфет, на почти новом девайсе (читал отзывы на хк они у многих так внезапно горят при подаче питания)
перепаял ну и для подстраховки чтоб акум не коротить вставил пред на 20а. Воппщем подопытный пискнул один раз как в былые времена пока был исправен, но предохранитель расплавился 😦
я не большой специалист в схемотехнике, но может кто подскажет что еще могло накрыться ?
Моя МПО тоже через 2 месяца импортнулась в Оренбурге 29 марта выпущена таможней - мне тоже ждать до лета?
а такое у кого-нить было ?
25.01.2013 Поступило на почту Сингапура
28.01.2013 Вылетело из Сингапура в страну назначения
13.02.2013 9:38 Импорт Москва PCI-1
Время прохождения: 69 дней
Последнее изменение статуса: 13.02.2013 16:27
ХК подал в розыск, я написал в роскомнадзор
гиблое дело ???
лежит намертво
звоните провайдеру, вам кабель перерезали, все нормально работает
Как показывает практика, чем больше размер посылки, тем быстрее она идёт.
Так что если хотите, чтобы дошло быстро - добавьте к заказу какой-нибудь самолёт побольше 😃
ничего подобного, мне безтрековые конвертики с ebay приходят меньше чем за месяц а 1,5 кг посылку проср*ли на импорте по дороге на таможню
Спасибо! все работает, только зачем триммер на минимум непонятно
Инициализацию канала газа делали?
Видимо нет ибо не понимаю о чем речь,
буду благодарен если расскажете.
С родной прошивкой все было ок. пропиликал и запускался, с этой не хочет. Привязал канал к крутилке, тоже не реагирует.
прошился на er9 возникла проблема с регулятором TY-P1 25Amp HEXFET при подключении играет из него музло как обычно, тишина, и никакой реакции на команды, сам регуль греется, хотя раньше не обращал внимания греется он или нет если мотор не работает
всё верно, шлейфы - никак (в случае кнопок), а вот флюс - может, а также микротрещины на плате, непропай, окисление контактов в микриках у кнопок…
а как объяснить работу с раскрученным корпусом ? хорошей вентиляцией ) ?
Проверьте пайку на разъёмах. Может где ещё и холодная пайка отвалились и при прикручивании платы пропадает контакт из-за небольшой деформации платы.
это то понятно, я пока в схеме не разбирался и ищу решение, возможно у кого то такое было, вся соль в том что кнопки на основной плате стоят, припаяны норм, какой шлейф может влиять на их работу ?
окислилась плата (флюс), вывод- чистить
собираюсь пролить спреем для электрики,
только почему когда раскрученная работает ? Какие контакты и шлейфы смотреть ?
Всем доброго !
Пришла турнига, включил, кнопки меню работают через раз и то до определенной глубины меню.
один раз таки зашел в настройки функций, но дальше дело не пошло )
на кнопки “меню”, “выход” , “+”, “-” и т.д. никакой реакции
разобрал, был ввергнут в состояние культурного шока от качества исполнения, главная плата в белых разводах!
но за эти деньги желать лучшего скорее глупость.
вопщем в раскрученном состоянии кнопки работают, в скрученном реакции на них нет
посоветуйте что сделать чтобы заработало ?
какие наши годы! сколько лет тому чертежу?..много воды утекло с тех пор, изменился подход к радио моделям (тогда это была экзотика!) и часто переносили решения отработаные на кордовых и таймерках, на радиоуправляемые…не совсем верно, да и аппаратуры были тогда огого, не удивлюсь, если газ вобще не регулируемый…
это 91 год, всего-то 20 лет )
модель под двухканальную дискретку - это и в самом деле динозавр
отлично!
посмотрел ваш эскиз
что бы сделал я- вернул бы установочный угол крыла в ноль, сейчас судя по чертежу градуса 3 в плюсе
у меня все модели с крылом klarc Y и плоским оперением замечательно летают при нулевых установочных углах…
конструктивно я уже предусмотрел этот момент !
сейчас как раз 3 град. но в дальнейшем я планирую поэкспериментировать с этим параметром.
но в оригинале кстати судя по картинке тоже не меньше 3-х
новый эскиз фюзеляжа сделал удлинил на 50 мм, много аппаратуры влезет и батареек )
это уши;)…насколько я понимаю
при такой схеме, надо быть внимательным, чтобы не перятяжелить оперение
(киль, стаб) иначе, тяжело попасть в центровку (мотор то позади цт)
а так-же слабое место -хвостовая балка…может попробовать подобрать карбоновую трубку? (например колено от удочки)
мне кажется, много нервюр-можно вдвое реже(но поначалу, все кто с потолочкой сталкиваются впервые много нервюр городят -вес почём зря набирает-потолочка то ничего не весит-а вот клей!)
элеронов я так понимаю нет?Удачи!
тоже думал о центровке, может есть смысл фюз на 50-70 мм удлинить спереди?
хвостовое получилось почти невесомое, ну на мой взгляд )))
балку усиливать буду рейкой, т.к. на то она и первая модель, потому и ввязался в это, просто жалко разу убить покупную,
а тут сам делал, душу вложил, ответственнее буду (хотелось бы).
Нервюр может и много, зато результат мне нравится, элероны отрежу попозже когда приедут сервы.
Вот кстати рабочий эскиз удалось прилепить
не помню как меня угораздило, но попал я на небезызвестный сайт кетайцев на хобби тематику и погнал сливать бабло с карточки на всякую ерунду, в итоге заказал много чего и пока все идет, раздобыл моторов, затарился подложкой и потолочкой, клея взял такого как все рекомендуют, он и в правду оказался хороший и начал ваять первый самолет!
за основу был взят чертеж из модели из МК который видел в далеком детстве но за отсутствием аппы и двс так и не сделал
разрисовал все в DWG в бесплатной проге добавил бы, но чот не поллучается (
нож в руки и поехали !
крыло по-старинке наборное с профилем кларк-у )
полосочки - это 3 мм подложки
прлотянул полосочки чтоб потом кабель от сервы вытянуть
стабилизатор образован путем склейки потолочки в два слоя и рейка для прочности когда делал вспомнил что на чомто должен держацо руль и пока не схватилсо клей, нашол шнура и приклеил под рейку вот что получилось зарылки предельно упростил, но результат мне понравился соединять крылья планирую этой штукой к-рую склеил из рейки, надобы обматать ниткой и промазать титанчиком, ну и отверстие просверлить, чтоб разьорное было
киль делал почти как и закрылки, обернул рейку подложкой, шарнир - двусторонний скотч
Фюзеляж из пенопласта толщиной 3см буду резать, слоя 3 наверно, но пока не начинал, как-то так
жду критики
вот подскажите, хоббикинг отправил посылку 31.01.13 сингапурской почтой www.singpost.com и до сих пор негде не трекнулся!- это нормально.
да, нормально.
Покинули т.е. статус “Экспорт”? Ждать, у некоторых между экспортом и импортом по 1,5 месяца проходит.
по-человечески интересно где отправление все это время находится ? Занимает место в транспорте или на складе? Похоже почте не влетает в копеечку содержание этих активов раз она ими так безответственно управляет.
У меня был случай, у некого жителя пиндосии сторговал запчастей для мотоцикла, он отправил их двумя коробками в один день, обе трекнулись, что почти одновременно вылетели из Чикаго и растворились в небытие, одна позже объявилась уже на почте через 2 недели, а вторая пришла через молдавию через 2 месяца !!! а даты прибытия в рашку и на таможню трекнулись только после получения посылок.
Сейчас вот решил повторить подвиг 4 посыли с кинга трекнулись что отправлены в страну назначения и 9 дней уже тишина, на кукурузнике через тибет видимо тянут ))) с переодическими посадками на дозаправку.
Вопрос смазки подшипников моторов в этой теме уже поднимался, поэтому спрошу тут же:
Кто-нибудь пробовал использовать для этой цели смазку для мотоциклетной цепи “Motul”?
Эта смазка по идее застывает и становится липкой через 15 мин после нанесения, специально чтоб ее с цепи не разбрасывало центробежной силой. К тому же расчитана на пробег 500 км или до первого дождика это при использовании по прямому назначению. Думаю для целей смазки подшипников в моторе не самое подходящее средство.