Activity
Ралли на грузовиках у чехов
Подскажите пожалуйста что это у них за шасси. Где взять о них инфу?
Вчерашняя прогулка с Экзой.
Фото yadi.sk/d/V04ru1vWfSw6B
Тоже бэдлэндсы себе поставил. На них хоть какой-то зацеп есть )))
Свою перебирал летом, поставил тюнинг шестерни в дифы, мамбу и нормальную серву. Еще пока живая. Катает только ребенок, я очень редко. Перешел в другие классы оффроада 1/10, 1/8. TLR TEN SCTE 2.0 и MBX7ECO.
Куда все пропали?
Совершенно согласен!
В приведенных Вами примерах кувыркается она в таких местах где как грица с дуру можно и кое что сломать. Я думаю что 4 мм клиренса больше или меньше тут не сыграют роли. А на укатанном снегу и тп в основном все едут боком.
Это все мое ИМХО, можете не согласиться. Опыта участия в соревах не имею к сожалению.
Братан катаю на ней на соревнованиях довольно много, кувыркается в поворотах еще как. Конечно все зависит от манеры езды и от навыков. Но тем не менее это не шорт чтобы она не цепляла днищем. Даже если перевести 15 мм клиренса на масштаб 1/1, то этого вполне достаточно. Удачи в экспериментах!
Вчера обновил свой корчь, поставил новую систему мамбу, новую серву на этап 25.01.2015г., будем продолжать сезон)))
Такая же хрень была. Сначала собрал с короткими наконечниками - покатался - показалось мало клиренса. Поставил длинные наконечники - стали цеплять рулевые тяги за деку. Решил вопрос при помощи напилинга - полет нормалный.
Зацепи рулевые тяги сверху кулака, тогда не будут цеплять. Видел такую компановку. Но это не правильно.
Длинные концы амортов там в комлекте просто от универсальности тамии. Зачем тебе большой клиренс? Выше центр тяжести, будешь переворачиваться в поворотах. Подбери средние концы, от того же 3 racing и зацепи рулевые как положено по инструкции, получится максимальный клиренс, но по букварю.
HD Bevel Gear
На таких еже долго катаю. Главное следить за подшипниками хвостовика, если будет большой люфт, сразу потеряется соосность и HD Bevel Gear махом съест.
Уважаемые, кто нибудь пробовал дрифтить на этой шаське?
Пробовал, ерунда получается)))
Reedy WolfPack LiPo 7.4V - rc-go.ru/cat/akkumulyator_ree...estkiy_korpus/
ценник космос, за такие деньги с китая можно 2 хороших Turnigy nano-tech 6600mah 2S2P 65~130C Hardcase купить))))))) плохо только с кинга сейчас акки не возят, тао бао выручает
Eще есть вариант от Castle: www.ebay.com/itm/Castle-Creat...-/190863419919…
Castle бери и не заморачивайся. Поставь под маленькую крышку бокса отдельно кулер 30*30 и все будет ok, встает он туда как родной, даже мудрить ничего не надо, просто болты от крышки поставить длиннее.
Кто нибудь заморачивался сделать какие то боковины, чтобы расширить шась до кузова?
я бы не сказал что это мешает хоть как-то. снег везде может налипнуть. грязь тоже липнет, на катание это не особо сказывается, лишнее само отлетит. кузов не трепыхается вообще.
И еще вопрос-кто нибудь юзал шась в дрифте?
в дрифте она никакая, для дрифта нужна соответствующая шась. а вот в ДТМе она хорошо себя показала, я писал пару-тройку месяцев назад.
Катал при минусе? Я на последнем этапе по ралли катал при минус 3. Крепления рычагов задних с деки повыдирал + дека дала трещину. Отрицатеные температуры тамиевский пластик не любит.
Видимо вытекла смазка, которой смыызывались шестерни. Но это в лучшем случае. В худшем мог и дифференциал протечь. Как у вас с такой бедой?
сам ничего не герметил, лишняя смазка просто с коробки ушла и все. масло с самого дифа там вытекает моментом, остается совсем не много (самого масла в фифе), там просто не герметично сделано, только одно кольцо по сути в виде сальника работает (на аксиале у меня стоят два кольца на дифе, держит нормально), тут с этим хуже. но я не замарачиваюсь, в диф ставишь металл и проблема решена, обслуживал только 1 раз за пол года, катаю много.
И еще пыль набилась, как я и боялся, на смазаные кости универсального привода.
вот это лучше не смазывать, к смазке липет пыль, грязь и все что угодно, работает как образив. сам не смазываю, полет нормальный.
DTM подразумевается гонка на скорость или что?
это шоссейно кольцевые у нас так называют
Да вы маньяк.я думал что 25 это перебор 😄
Не проще 3s поставить?
у меня все модели на 2S, на 3S нет смысла переходить
Мне 8.5Т на 2s не хватает )) по скорости, а бампер мягкий кошка погрызла зараза
мне для ралли 10,5 хватает, для DTMа нет (даже с 34 пиньоном и стандартным спуром). попробую сразу 5,5 воткнуть, пробовал у коллеги, мне понравилось. пиньон поменьше, и плавность старта не страдает)))
Потом отзывы слышал что хрупкие ((
сколько не пробовал кузовов, что китай, что тамия все ломается. хотя тамия одни из самых, ну после траксаса конечно)))
Что скажете по этому поводу?
у меня подобный стоит на слэше, ничего не герметил, проблем нет. часто приходилось катать на соревах в дождь, все оk.
Смотрится кузов, конечно, не так уж хорошо. Но если убрать наклейки, то я думаю, что все будет отлично
нормально смотрится, я бы такой купил, вопрос только где?
Ребята! Помогите с инструкцией по установке стабилизаторов поперечной устойчивости
вот так поставил я установил стабилизаторы тамиевские, но не родные для xv-01. длину шаровых наконечников не много подрезал.
так же есть фото со сломанной осью, до сих пор не понимаю как она железная, крепкая ломается, а литье целое)))
Посоветуйте диски и критерии по которым их надо выбирать
использую только тамиевские диски, резину тоже (слики, шоссе, ралли). для шоссе еще микропору, редко (она уже приклеена к дискам). тамиевское литье давольно крепкое, хотя с дуру как говориться …))) само литье не ломал. на последних соревах ломал задние оси колес, 3 штуки, сильно большие скорости были, при ударе как ни странно литье целое. как то так.
что заливать в дифы для металл саттелитов?
заливал стандартное масло с коробки
приветствую,не подскажите в РФ есть магазины с запчастями и тюненгом на аксиал экзо?(кроме икс-модельс)если есть,то дайте ссылку )))спс
всегда беру или на ebay с конг конга, японии (на др. модели), или на www.amainhobbies.com, если с проф. сайтов везу только емс, доставка 25-40 баксов, зато быстро и надежно. ebay с конг конга обычная доставка, но как не странно мне везло пока, посылка до влада идет 2-3 недели. на икс моделс заказявал пару раз (по мелочи), но с нашей почтой (обычная отправка) мне с америки одинаково приходит, чем мск-вл.
Я на ереву заказывал китайские подши 22 шт за 300 руб с доставкой, так они жили вдвое дольше чем траксовские.
тут ка повезет, скинь ссылку пожалуйста.
В про амортизаторы люминь.
возможно, точно не помню. но они не чем не лучше пластиковых, если брать хорошие аморты, то только TRF.
А что дают универсальные привода?
на настойку лучше влияют, более большие углы позволяют сделать. но для меня главный плюс в том что если слетит верхний наконечник при ударе, то родная кость вылетит (ее можно будет и не найти), а универсальный привод останется.
кинь ссылку на универсальные привода
тут дешевле, на ебее дороже в 2 раза
Алексей реально отличные подши? А то керамика 70 баксов стоит
я долго маялся с подшипниками, керамику сам не пробовал (хотя по отзывам она хороша + ценник на нее не просто так же высокий). перепробовал разные фирмы, выше ссылку давал, остановился на ней, вроде ходят. еще драг катает на подшах с конконга, позже скину название фирмы.
Подскажите! смотрю в банзае. парт номер 54471 - дифференциал но он явно не от XV-01 на фото. Глюк или нет? Или не рисковать и не брать? Я так понимаю их надо 2 штуки же?
не то, НЕ БРАТЬ!!!
У друга DFка. Есть как бы с чем сравнивать. Брал покатать.
мое мнение DF-ка вчерашний день. да когда-то она “рулила”, но сравнивать 2 поколения шасси думаю не правильно. как ни как XV новая разработка, и однозначно лучше. хотя есть и свои минусы.
Есть ли у кого возможность конкретно и по пунктам перечислить отличия стандартной версии от прошки
отличий не много. синий цвет шпилек, синий цвет шаровых, и вроде болты “типа усиленные”. пули одинаковые, дифы везде пластик, крепеж рычагов тоже везде пластик. ремни одинаковые (ходят долго, и цена в 10 баксов не напряг)
что советую поменять при покупке простой/про версии.
- крепления рычагов на люминь (или первый хороший удар и они сламаны)
- метал шестерни в дифы подходят от TA06 (пластика, при больших нагрузках хватит не на долго, и то кто как катает)
- универсальные привода (хотябы на перед)
- пули люминь (пластик стачивается), можно меня обвинить в перетяжке ремня, но иногда приходится его перетягивать, так как часто катаешь на соревах по гомну и вес сильно увеличивается, налипает грязь, и при хорошем зацепе и резком старте ремень просто слетает с задней пули (это без слипера, с ним не пробывал по гомну, пробывал только в ДТМ, слипер тоже можно взять, но трудно настроить + слижет спур, его на него заказать проблема + дорого).
про систему, езжу на 10,5 витков + рег 60 ампер (все китай, тракстар) передатка 87/31 (в ралли скорости хватает, на ДТМе не хватает). на ДТМ у знакомого стоит 5,5 витков с такой же передаткой, вот тут скорости хватаем, но у него со слипером, без него ни как на такой системе, разгон плавный и т.д.
Э… дык это же не керамика вроде?
в том то и дело, качественный металл, керамика по любому лучше.
А поподробней можно обосновать?
выше писал про мою проблему. пост #1081. поставил см. ссылку, проблема ушла. ну и соответственно периодически смазывать.
Экзоводы есть смысл керамические подши заказывать?
да есть
Думаю что взять. XV-01 или DF03ra?
ответ один XV-01, даже думать не надо. DFку чуть чуть не поймал, все зад ушел, развернуло. основное по эксплуатации я расписал.
Прежде всего зарегайся.
Выбираешь , нажимаешь add to basket
я зарегистрировался, попробую. pay pal не проблема, только так и плачу.
а никак не выбрать (
кстати может тут что то есть rc-avtomag.ru
хотя там нисколько не дешевле
я себе такой взял banzaihobby.com/…/body-set-bmw-m3-gt2-2009
тут особо ничего нет, и не появляется месяцами, бываю там, беру по мелочи, он от меня в 5 минутах езды))).
Зато быстро! Заказал XV-01 c ЗЧ, ровно через неделю привезли домой. И кстати вышло все дешевле, чем если бы заказывал с китайских сайтов с обычной доставкой.
вопрос. как добавить в один заказ несколько лотов? к примеру я выбрал один лот, за него сразу надо платить с ЕМСом, буду выбирать другой лот, тоже предложит со вторым платным ЕМСом? так-то сайт дешевый, много чего купить хочу, но не могу разобраться.
я отсель беру banzaihobby.com
попробовал заказать кузов с данного сайта. как выбрать самую дешевую доставку? он по умолчанию предлагает только ЕМС!!! дорого получается.
как в шоссе шась себя ведет?
нормально, обижать себя не дает. и как всегда самый главный момент, ездить надо уметь))) что не всегда получается.
xj или xm какие из них передние крепления идут?
в целом можно их хоть как поставить , там угол разный
но по сути какие в перед а какие назад должны быть?
я так не помню, на модели не видно, снимать надо.
я отсель беру banzaihobby.com
мне как-то привычнее через знакомых, на инждапан много лотов проскакивает очень и очень заманчивых. но банзай тоже хорош.
понятно.
у тебя рычаги подвески не гнет?
говорят алюмить загибает
не гнет, “тестовых” ударов было много. конечно появляются люфты в местах соприкосновений рычагов, но они не критичны.
почти весь люминь китай, ях рейсинг. С-ХАБЫ только японские EAGLE RACING, если эти поломаю, то куплу всю ходовку в круг в японии. там ценник адекватный и качество лучшее в мире. единственный минус это вывоз от туда, вот это проблема.
это ты так герметиком жестко залил?
да)))
как-то раз, по буху покатал по пляжу и кончил спур-пиньон минут за 5, (как она красиво шла по песку! но не долго). с герметиком езжу месяца 3-4, не помню уже. теперь и песок и все что угодно, все “параллельно”. правда как там внутри дела не знаю))), лень разбирать.
если опять слижет, заменим, не проблема, там делов то минут 10, больше герметик чистить.
22 числа был очередной этап. модель “долбил” не жалея. новая конструкция концевиков выдержала. единственно на оси ступиц поставил 2 мм шайбы, иначе передние диски цеплялись за концевики, вылет соответственно на 4 мм стал больше, на управлении ни как не сказалось.
небольшая инструкция для тех кто будет делать так же. передние верхние концевики, на болт одеваем родную втулку + добавляем втулку 2-3 мм, иначе будет цеплять, соответственно мешать свободному ходу релевки.