Activity
попробовать отжать крепления лучей к раме и растянуть их так, что бы хватало места. у кого-то в этой теме была такая проблема. у меня на раме 6" пропы нормально лезут
у меня 2 рамы обе карбон с бангуда брались, в обоих нехватает места между лучами для 6" пропов ((
Как на ZMR250 поставить 6" пропы ? задевают друг друга 6е пропы кончиками где то 7мм нехватает , что делать ?
Есть вопросик по связке cc3D(cleanflight) + minimOSD(KV_Team) + Bluetooth (Multiwii MWC FC Bluetooth)
Если подключаю только minimOSD (Rx Tx +5 Gnd) то отлично все работает, информация на OSD обновляется.
Но! В паралель подключаю Bluetooth (Rx Tx +5 Gnd) то данные по блютуз не идут (
Отключаю на OSD провод Tx(по идее надо же только Rx +5 Gnd) , вообще данных от сс3d на экране OSD нет!
Блютуз работает на ура, конфигуратор тоже, все прекрасно. Как только подключаюсь по блютусу, на OSD появляются все данные от контроллера , и они обновляются до тех пор пока установлено подключение по блутус. Как только софт конфигуратора закрываю , данные на ОСД замирают.
Короче говоря либо OSD либо Bluetooth ? или можно заставить их работать вместе ?
Блиц вопрос по Cleanflight проблема в том что он не армится (
cc3d(Cleanflight) + esc rctimer n20a(blheli) + FrSky TFR4 (сppm подключение)
oneshot включен в Cleanflight и в ESC
Подключаюсь софинкой Cleanflight, калибрую аксель, стики шевелю на передатчике Futaba , все отображается шевелятся все каналы как положено в переделах 1100 - 1950.
ESC откалибровал.
Тест моторов делаю из софтинки, моторы крутятся все как положено.
Отключаю USB , питание подаю пытаюсь армиться, тротл вниз и вправо , и он не армится (
Что я делаю не так или что я забыл сделать ?
Вопрос по мелколету, летал на кофиге Rctimer 1806 2300kv + ESC afro 12A + cc3d
Упал.
Немного брызг попало (Регули залиты лаком нестрашно).
Завожу, и дым из движка.
Движок спалился в итоге.
Думал обмотка закоротила у движка.
Поставил новый движок, прошил на всяк случай blheli. Батарейку подключаю, дымок опять с движка подцепленного к этому ESC. Куда копать ? Регуль мертв ?
друзья, подскажите хорошую курсовую камеру, с хорошим качеством видео и чтоб без задержки сигнала и в корпусе была
зы на моей tarrot600 качество картинки не гуд совсем(
Подключено все правильно?
“+” к “+”
“-” к "- "
Tx(gps) - Rx(osd)
так!
надписи NO GPS нет
Проблемы с GPS у меня, какую скорость ставить 38 ? по автодетекту скорости ОСД выдает fault.
OSD причем видит модуль GPS на скорости 38 но спутников 0! 10 минут под открытым небом результат 0
Черные более жесткие, но быстрее ломаются. Цветные более мягкие, могут пережить краши.
Спасибо за совет!
Только практика, учиться управлять газом, через какое-то время будете это делать инстинктивно.
Т е нету настройки отвечающей за это ? с CC3D там есть CruiseControl он вроде должен помогать поддерживать высоту в зависимости от того насколько вперед наклонен коптер , и компенсировать ) я думал подобные вещи используют для полетов прожженые гонщики
Берите сразу мешок, чтобы на сезон хватило.
Принял! Спасибо за совет, такие и использую только 5030 черные. Цветные от черных кроме цвета имеют отличия ?)
Есть ли практический совет как CC3D отстроить для ровного полета параллельно земле ? что крутить в PID или чем шить для быстых и низких полетов
А то получается что валится к земле когда вперед летишь
Добрый день господа!
Для мелко - быстролета 250го лопасти помогите пожалуйста подобрать, и желательно чтоб в российских инет магазах были с запасом в наличии)
Снаряженный вес 480 грамм, конроллер CC3D, регули afro 12A, движки rctimer 1806-2300kv
Если кому интересно, выложил OpenPilot 14.10
Подскажи пожалуйста в чем сущность режимов Acro+ и Rattitude?
и еще Cruise Control ?
не могу найти FAQ на русском )
Круиз вроде понимаю зачем, но на 250 надо его как то настроить чтоб работало правильно, т е это для того чтобы когда газуешь квадрик не падал вниз ?
А у меня ощущение что нехватает ему газу, т е круиз мало газу дает )
Хочется так же летать как в ролике в троем сообщении
какое напряжение мозги пишут в логах? Как запитан приемник? Как вариант просело напряжение и приемник отрубился, соответственно Failsafe не врубился, или повис от низкого напряжения.
16: EKF/InertialNav Check
ECode 2: Bad Variance
В версии 3.2 появилась эта EKF/InertialNav Check.
Сработал фэйссэйф, но контроллер поймал предварительно ошибку 16: EKF/InertialNav Check мол типо показания акселерометра и координаты жпс не сходятся, и соотвественно произошел запрет RTL ибо мол ЖПС косячит, и соотвественно врубился режим land
Просто отключил EKF/InertialNav Check. завтра проверю
а GPS Glitch не был зарегистрирован?
Отфильтровал ошибки.
Очень часто появляется ошибка 16 - 2
16: EKF/InertialNav Check
ECode 2: Bad Variance
Потом выскочила ошибка 10-6
10: Flight Mode
ECode 0 ~ 10: the vehicle was unable to enter the desired flight mode
(0=Stabilize, 1=Acro, 2=AltHold, 3=Auto, 4=Guided, 5=Loiter, 6=RTL)
и тут же за ней ошибка 5-1
5: Throttle failsafe ECode 1: throttle dropped below FS_THR_VALUE meaning likely loss of contact between RX/TX
следом еще 18-2
18: Baro glitch ECode 2: Baro glitch
еще 17-1 появляется (((
такая вот непонятная фигня )
Ребят, ситуация:
Прошивка 3.2rc5
Futaba t7c
Фэйлсэйф настроен на RTL, проверено работает(вырубаю пульт) включается режим RTL
Улетаю на 3 км , по FPV вижу что включился режим LAND вместо RTL (((
По логам смотрел этот момент спутники 11 штук
Успеваю подключить бустер на аппу щелкаю режимом и полетел дальше.
Потом просто ради интереса отключаю аппу, включается режим RTL как и положено.
Что может быть ?
ЗЫ На переключатель летных режимов, режим LAND даже не запрограммирован, так что принудительно с аппы я не могу его включить, так что этот вариант можно исключить.
Что за глюк такой?
- Переполюсовка
- перегрузка
- брак
Принято! Возможно переплюсовка (
Расскажи по секрету как определил какой это именно элемент?
Чем можно заменить ?
Это имипульсный стаб MP2359DJ.
А какие предположения почему такое могло произойти ?
Вопрос есть, набрал высоту скажем метров 50 вешу в AltHold, потом правый стик вперед до упора и полетели вперед, полный ход, так вот квадрик летит вперед и при этом начинает снижаться постепенно.
Как сделать чтоб при полетах в AltHold квадрик не терял высоту ? Чтото крутить в ПИДах?
Вопрос от владельца квадрика на APM 2.5:
Есть ли смысл собирать Skywalker на ArduPilot APM 2.5 , или все же смотреть в сторону Eagle Tree ?
Есть какие то плюсы и минусы этих систем касательно применения в FPV ?
Сегодня прикол непонятный случился с APM 2.5 на квадрике с прошивкой 2.9.1
ALTHOLD глючить стал, квадрик взлетает вверх и поднимается все выше.
Высоту контролировал по OSD, параметр высоты растет.
Контролировал значение throttle=50% по OSD.
Работал нормально до этого Althold. Так и непонял почему такой глюк возник.
попробуйте аксель калибровать прямо на раме.
кстати зачастую юсб кабель нарушает установку контроллера поэтому удобно калибровать через линк радиомодема
Вот это очень верно подмечено. Калибровка с юсб кабелем выходит кривая, особенно если на мягком вибропоглащающем основании APM.
Радиомодем самое оно для таких целей.
Да. Но трудно назвать это переходом. Скорее порт.
Обещают Релиз кандидат в течении месяца. Я уже закал сет с GPS правда чета с отправкой накладки какие-то… выбирал EMC а ночью пришло письмо типа не можем выслать EMC и вышлем FedEx. Это меня напрягает слегка так как FexEx-ом ничего таскал еще.
Fedex рулит. Из Сан-Диего до России глубинки-сибири домой мне за 3,5-4 дня доставка в среднем выходит.
У вас версия 2.1.5 ?
code.google.com/p/minimosd-extra/downloads/list
При включении видео передатчика, смотрите на экран в первые секунды, там будет видно какая у вас стоит версия на OSD.
Мне пришлось несколько раз закачивать чтобы появилась надпись 2.1.5
Затем откройте миссион планер и в advance paremeters установите значения которые они рекомендуют
По калибровке видео вышло новое видео
Из видео только понятно что показана прямая зависимость тротла и магнитного поля, а как калибровать не увидел.
Отвечу вам по второму вопросу, у меня работает, сам настраивал
В конфиг OSD выведите на экран вот такие параметрыДля того чтобы показывались точные данные, вам надо отрегулировать правильные значения коэффициентов ( если это можно так назвать ) по току и напряжению в Миссион Планер
Я об этом писал здесь
rcopen.com/forum/f90/topic132831/1347
Благодарю, а в APM 2.5 тоже надо выпаивать резюк ?)
Коэфициенты ставим чтоб подогнать показания амперметра(воткнутого в разрыв цепи питания) и OSD и Mission Planer?
Я помню что при настройке родного модуля питания, мерил напряжение на входе APM 2.5, и вводил это значение в мишн плэнер в настройках питания. Это не тоже самое выйдет ?
Есть модули телеметрии 433 оригиналы, после какого то времени радиус действия резко сократился до 2-7 метров, а пробивало раньше на 500 метров и более.
Может есть идеи куда копать ?)
Ради интереса снимал антенки, и пропаивал повторно штекер антенны к плате, не помогло.
И можно продублирую вопрос, по поводу хотелось бы как то видеть в мишнплэнере сколько израсходовано mAh, это вообще как то реально ?))
Как показала практика, для ГоПрохи на Ролл достаточно и 2205 (он же 2822) типоразмера мотора. Как ни раскачивал коптер - сорвать ролл не получилось. Как уже писал, при недостаточной мощности горизонт не уплывает, а рывками срывается. Чего на последних тестах не наблюдалось (пока плата снега не наелась, при неудачной посадке 😃 )
Скажи, а ты в итоге этот мотор каким проводом перематывал ? и сколько витков влезло?
на экране arducopter config при установленной галке lock pitch and roll values изменяет теже настройки что и angular rate p на экране arducopter pids
на симметричных рамах Rate Roll P и Rate Pitch P регулировать отдельно бессмыслено. я хотел донести этот тезис
Все теперь понятно!
Отличаются только торчащим валом и KV
Подскажи пожалуйста по перемотке, сколько витков у тебя получилось и какого провода для стабильно работы на этих движках под GoPro.
Еще вопрос, какой готовый и притом легкий и непопадающий в кадр landing skid посоветуешь?
на симметричных рамах rate roll и rate pitch не трогают а используют angular rate
на этом экранееще один момент если держите за мотормаунт и даете газ вибраций быть недолжно. вибрации могут сбивать мозг с толку - делайте статическую и динамическую балансировку винтов и обеспечьте демпфирование контроллера
Спасибо за совет! Про вибрации не подумал, винты больше вибраций в теории больше. Остальные настройки покручу, через 6й канал подстройки потестирую.
Наверное уже регулировки не помогут, если вы используете одни и те же двигатели с 10х4,7 и 12х3,7 С большими пропами у вас моторы перегружены , обороты и эффективность моторов упали .
Надо использовать пропы которые рекомендуются к данному виду моторов
Судя по описанию "ArduCopter specific motor for heavier payloads, This motor is designed for 12x47 or 11x47 Propellers " все ОК должно быть с этими пропами. Мощей хватает,он с такой легкостью взмывает вверх.
Можно ламерский вопрос ?))
Летаю на ARDUCOPTER QUAD, движки 880, сперва летал на 10" пропах, на заводских настройках конфига с их сайта, все было ОК рулится вертится летает.
Потом поставил пропы APC 11" 4,7, на основании этой иструкции “As per usual PIDs are optimised for the 3DR/jDrones quad with 850 motors and 10” props. If you’re using more powerful motors/props and are seeing bad flight behaviour in stabilize, start by turning down Rate Roll P in 25% steps." понизил Rate Roll P. Все стало прично на 11" пропах.
Сейчас поскольку поставил АКБ MAxAmp 11 000 3s, воткнул пропы APC 12" 3.8, и стал квадрик просто бешеным, хотя уменьшил еще Rate Roll P, разворот вокруг оси, он проседает тут же вниз. Двигаюсь влево вправо, движения очень резкие и тоже с просадом. Тоже самое вперед назад.
Скажите что крутить ? Или мануал путний может какой есть с нуля отстроить PID
все получилось! Не каких проблем, аж странно, ничего не глючит. Брал набор плат с таймера(мозги,гпс,модемы).
Рама х550 с хк + вертолетные шасии., моторы 2830-750кв, пропы с ХК зеленые Гемфан 10х4,5, акки 2шт2200мах3банки, фото по расположению чуть позже., контроллер в корпусе на 3 слоях 2-х сторонки., нагрузку еще не тягал, так развлекаюсь пока, но расчитан под гопро с 2 осевым подвесом, полетное время порядка 10-13 минут. летаю 10минут (остается 35проц в акках). Из доп. оборудования, передатчик 5,8, пока просто без дела.
а как определяешь сколько процентов в акках осталось ?
Меня по механике все устраивает, и моторы оказались достаточны для удержания. Кстати, если моторы слабые, то горизонт не уплавает, а срывается резкими подергиваниями.
Вот французы КИТ наборы собираются производить, сделав лишь мелкие изменения для облегчения сборки www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1815204&p… (на фото первая версия чертежа, сейчас пилят под 50х50 контроллер). Так что следите за ними, если что. Может что то допилят.
Камера будет GoPro3black с АКБ без защитного корпуса.
Пилить по размерам какое оборудование нужно ? Кого на такое подрядить можно? Это фрезеры ?
Моторы взял точное подобие по Вашей рекомендации, как в мануале на сайте,
Моторы такие(тынц)
годны?
Только к сожалению не понял чем отличаются от тех что у вас указаны(тынц) ?
вся информация о продавцах. Несмотря на то, что подключилось уже достаточно много производителей, купить пока что проблематично (отчасти связано с китайским новым годом, который подвинул все сроки поставок.)
Да с сайта по всем ссылкам пробежался ) Купить и правда проблема. Сроки предзаказа конкретизированы только у украинского партнера вашего. Будем пробивать.
По механической части по этому проекту www.simplebgc.com/mechanics/cylllka/ есть какие то новые дополнения и рекомендации и наработки с учетом опыта ?
А где можно найти информацию о продаже контроллера ? Точнее где его можно купить и заказать? У буржуев партнеров предзаказ стоит. Украина молчит на почту не отвечает. Господа скажите где покупаете контроллер ?
Смотря что под этим подразумевать? в стаб моде летать будет. А вот высоту без вибро развязки держать не будет.
на моторах Motor AC2836-358, 880Kv и пропах APC 11X47 , высоту держит ОК
в терминале:
logs
enable rawсмотреть:
accel_x accel_y accel_z
О благодарю!
А родной APM Power Module (store.diydrones.com/…/br-apmpwr.htm) может как то показывать в OSD сколько съел заряда в милиамперах?
и еще вопрос , произошел крэш в режиме ALTHOLD на развороте, без ветра
так и не понял почему
Сделал вчера тестовый облет.
Сетап: Reptile c-3 рама, 2216 900кв tmotor, 11x4.7 карбон с таймера, APM2.5, GPC CN-6 v2, F30A перешитые.
Основная цель облета испытание вибро развязки(ок).
На картинке результаты. Первый запуск вибро развязка сделана из затычек для ушей. Очень интересный материал что-то вроде вспененного силикона. Предположительно должен работать идеально. во всех плоскостях. Однако нет. (((
Второй запуск привязыл 20 грам балансировочных грузиков для дисков. Как бы стало лучше но не особо. Коптер прыгает в альхолде. фильтр стоял на 43 Гц.
Тут я замечаю сто затычки от ушей на морозе (было гдето -10) задубели и нифига не отрабатывают.
Переделал на 4 отрезка силиконовой трубки + 20грам + 20Гц на фильтр. Удержание высоты заработало куда лучше. Но из графика видно что что последний вариант вибро развязки хорошо гладит вибрации по x и y (а это понадобиться только после версии 2.9.2) а вот z ось осталась считай с этими же вибрациями(Особенности конструкции)Также проверил как работает в поле Ardupilot на андроиде. Очень удобно. Говорит какой решим включен. Какое напряжение на батарее. Под конец набрался смелости (хотя сильно рисковал) и включил RTL c планшета. Коптер развернулся на базу вернулся на точку и начал садиться. (хотя так и не сел зависнув в полу метре). Ошибка была гдето 1 м на посадку.
Вывод. Довести до ума вибро развязку. Отстроить немного пиды. Разобраться с тем почему при включении альтхолд коптер проваливается на метр а потом висит(стик в момент переключения стоит в 50%).
Вопрос, а этот график это график вибраций ? А по каким данным лога он строится ? Куда тыкнуть ?
Вопрос, APM 2.5 Power Module кроме напряжение , еще что то умеет мерять и выдавать показания в Mission Planer или скажем в OSD?
Я бы хотел получать информацию о том сколько потреблено энергии. Это возможно ?
медиатек не переключается если задать к примеру скорость обновления 10герц, и набор строк который не умещается в канал 38400.
для медиатеков настроенных с завода на 9600, чтоб их не прошивать другой прошивой с большей скоростью по дефолту видоизменял код
добавлял этот фрагмент:Serial1.begin(9600, 256, 16); //for factory configured modules Serial1.println("$PMTK397,0*23"); //zero speed positioning Serial1.println("$PMTK251,57600*2C"); //change baud rate before change update rate delay(500); Serial1.begin(57600, 256, 16); Serial1.println("$PMTK220,200*2C"); //set nmea update rate to 5hz Serial1.println("$PMTK300,200,0,0,0,0*2F"); //set api update rate to 5hz delay(500);
в модуль system.pde функция init_ardupilot() перед serial.begin
команды и контрольные суммы по переключению скорости у юблокса другие - нужно посмотреть даташитполностью скетч 2.9 rc1 (я на нем до сих пор летаю) внизу странички files.msdatabase.ru/quaidcopter/talon2
А можно пример?
как отправить массив который U-center отправляет в GPS
вот такая строка устанавливает скорость порта
B5 62 06 00 14 00 01 00 00 00 D0 08 00 00 00 96 00 00 03 00 03 00 00 00 00 00 8F 70