Activity

Traxxas Summit 5610

Я б тоже их порезал, широкие они, мылится будут. Сравниваю с 1/1, есть просто 40" богера на 10" и 13" ширины, узкие едут без резки а широкие даже резанные не доезжают до 10"…

Traxxas Summit 5610
Cowboy63:

а можно узнать модель моторчика Боша ?! и сильно ли пришлось колхозить для его установки ? может продашь какой то из моторчиков ?

С радостью бы, да он бу был и надписей нема, те что есть не бьются как двигатель. Колхоза минимум при прямых руках. Хотелось бы продать комплектом.

Traxxas Summit 5610

Всем привет, поменялись у меня внезапно планы и вот задумался я о продаже саммита. Вот решил сначала тут поинтересоваться спросом. Имеется сам саммит, липохи родные, мотор стоит от боша(сильный гад, там где на титане только понижайка выручала, этот тянет на ура и не греется почти), про запас отдам девольт, зарядка аймакс б6. Из минусов не сильно покоцанная корка, умерли 2 микросервы и на подходе подш спура(подтрескивает уже). Тачке нет года, интенсивно использовалась только зимой(летом стоял, работы валом). Хотелось бы 20к за весь комплект, но все обсуждаемо и торгуемо при адекватных аргументах.
Как считаете норм цена?

Traxxas Summit 5610
Grizar:

Ну лично я могу сказать, что на утрамбованной снежной дорожке от цепей толк есть, особенно если саммит санки тянет заметны плюсы. А на других покрытиях типа глубокий снег или наледь я не увидел разницы.

Во первых мне таскать ничего не надо, во вторых если не видно разницы, то зачем увеличивать неподрессорные массы? Это же плохо сказывается на ступичных подшах, приводах, динамике, времени катания да и по прошлой зиме помню что около 50-70% засад можно взять только ходом. Для укатанного снега и льда лучше на мой взгляд пластины с шипами как у водоплавающего саммита, и легче и толку больше, имхо.

Traxxas Summit 5610

Ваще не понимаю зачем каньенам цепи? Они за снег цепляются лучше чем за грунт, а если еще и наст, то как на бетоне…

Traxxas Summit 5610
Black_Cuttle:

Павел
А что за мосты? Вояки? Богер резаный? Используете таирлоки?
А так аппарат супер!!!
У нас в семье есть Дискавери первый, подготовленный, что-то среднее между экспедиционником и катлетой (35" симекса с таирлоками, 2 лебёдки, шноркель и т.д.) . В планах (давольно далёких) сделать машину для соревнований.
Немного фото…
P.S. Сори за ОФФ

Там от уазки остался кусок рамы и передняя панель. Мосты, раздатка от 61 сафаря, мотор с коробасом от гелека(617 дизелек 3л атмо). Богера порезали на последних соревнованиях(уж больно чернозем липучий после месяца проливных дождей был, 125тр резанули), тайрлоки не пользуем, денег пока на все не хватать и так многа вложенно сил и средств, да и еще есть квадр, лодка, снежик, стоячка гидрик, багги, у всех хаты с недоделанными ремонтами, гаражи, личные тачки поэтому есть куда ввалить редкие излишки бабла. Вот сегодня привезли ему новое сердце и сцепу, до четверга переборка всего и в пятницу на последний этап ТВС(Тульская внедорожная серия), пока на 3 месте общего зачета(эххх еслиб не сцепа с мотором то…)
Сорь за офф.

Кста кто то хотел тут девальт, у меня есть не нужный!

Traxxas Summit 5610
Oxidant:

Grinmodels - Григорий, спасибо за помощь вчера на поле с настройкой сцепления. Двигатель окончательно догорел вчера, крыльчатка горела открытым пламенем после товего отъезда. Пошел покупать DeWalt.

Если че, есть один у меня, даже с проточенным валом…

Traxxas Summit 5610
Grizar:

По поводу колхоза карданов было много идей. Самое верное, это найти токарку и выточить карданы из стали. Но обойдётся такой колхоз раз в 10 дороже миповских.
По вопросу колхоза резины… умельцы есть, но и это мероприятие в конечном счёте выйдет в несколько раз дороже покупных.

Ну не знаю, люди же вытачивают детали скорее всего не потому что у токаря дороже и наваривают резину не от того что новая дешевле.

Traxxas Summit 5610

Мипы, мипы, мипы, это тонкие металлические привода?

Mikotka:

Есть идея выточить наконечники из металла, и впрессовать с клеем в пластик, или возможно даже вкручу болт или пин! Ведь по центру как правило проблем никогда нет с карданами, как только выкрою время займусь задумкой. Буржуям платить за мипы наломно, с карданами и поколхозить можно а вот Слингера сам не сделаеш 😃 здесь надо выкласть денюжку!

А нет ни у кого в городе конторы по наварке резины, можно допустим на старые каньены наварить и порезать потом как хочешь.

Traxxas Summit 5610
kusik:

Сделал простенькую и эффективную защиту рычагов, частенько в них крупные ветки встревают, да и чище стало на карданах. Материал - пластиковая канистра от стеклоомывайки за 60 рублей, пара клёпок и стяжки. 😃

Имхо канеш, но лучше такие лыжи приделать снизу рычага и люминивые, а сверху обернуть допустим мелкой сеткой от металлического дуршлага прикрепив ее к люминю. Я просто частенько цеплялся рычагом за препятствия и тупо крутился вокруг, да и на скорости больше шансов что рычаг перескочит препятствие а не влупится в него. Из минусов вижу набивание грязи в такую защиту, но куда ее только не закидывает саммит при активных покатухах…

Traxxas Summit 5610
kusik:

Посмотрите в Ленте, в автооделе, нашел месяц назад по цене, кажется 170 или 230… поистине странная вещь,побрызгал старую видюху -как жиром намазал! юзать в дело не рискую пока.

Хм, если поверхность становится жирной, то это не совсем для нас, получится эффект как от силикона в баллоне- вроде и как с гуся вода и смазка в тоже время, но пыль с грязью прилипают в тройном объеме и смываются тоже не очень. А комочек этой пыли с жиром хороший абразив для трущихся деталей. Мне больше понравился эффект от антидождя для авто 1/1, если кто пользовал то поймет меня, не знаю работает ли антидождь как диэлектрик, но вот с водоотводом от обработанной поверхности справляется на ура(дворниками можно не пользоваться уже после 40км/ч, капли сами разбегаются со стекла).
Еще сейчас продолжается ремонт в хате, и когда устанавливал кухню то испачкал плитку на фартуке силиконом(проклеивал столешку), оттирал потом тряпкой весь фартук от силиконовых разводов, но вот со временем обнаружилось что на нем не остается жира от плиты, разводов от капель возле раковины, после мытья и тд. Вода совсем не задерживается на кафеле, и даже швы затирочные где хорошо натерто было не впитывают влагу и поверхность не жирная. Так вот как только разберусь с ремонтом сразу же примусь за опыты, сейчас же времени нема совсем, за последние 3 месяца саммит выезжал 5 раз и только раз до отсечки высадил акки.

Traxxas Summit 5610
Grizar:

А какой фрезер? Сталь берёт? Какие расценки по работе? Литьё каких металлов? Оч интересно!

Фрезер по мягким материалам(дерево, пластики и мягкие металлы у нас столярка). Металл не льем, скорее имелось ввиду пластики, силиконы, гипсы, бетон и тп и тд.

Traxxas Summit 5610
Nikita-apt:

Именно так и есть! Сорри, если не так сказал… Имел ввиду (и применимо именно к нашему Саммиту) именно “колею”. Передние РПМ рычаги от Ревы не влияют на колею, задние - уменьшают…

Эмм, то есть сами рычаги короче чем родные, точно уверен?
Колея это расстояние между правым и левым колесом на любой из осей. Ты снова путаешь понятия, посмотри на авто сбоку получишь базу, посмотрев спереди-сзади увидишь колею.

baalbes:

относительно ревских рычагов:

Получается -3см базы если поставить задние рычаги ревы, я верно понял?

Traxxas Summit 5610
Nikita-apt:

Комплект РПМ для Ревы на Саммите уменьшает базу только задних колес. А передняя остается прежней. Это разве не так?

База есть расстояние между передней и задней осями авто. Осью же считается мост авто, в нашем случае это расстояние между центров колес передка и задка.
Колея есть расстояние между центрами колес одной оси авто, однако не всегда колея передних колес совпадает с колеей задних.
Так вот Никит ты уж определись о чем ты ведешь речь, а то нипанятна.
На сколько я понял ревовский комплект рычагов рпм меняет базу авто на 1см в сторону уменьшения:
Плюсы

  1. И самый жирный это увеличение запаса прочности и долговечности рычагов
  2. Улучшение проходимости
  3. Он же плюс и немного минус увеличение заднего свеса, плюс тяжелее опрокинуть назад, минус увеличевшегося свеса возможность зацепа им на бездоре.
    Минусы
  4. Хуже управляемость на скоростях и в поворотах(говнолазов не волнует такая мелочевка)
  5. В крутой бугор будет чаще переворачиваться
Traxxas Summit 5610
maikl_33:

ребята такая вот ситуация и вопрос ко всем : сегодня я встретился с человеком который занимается лазерной резкой метала .поговорил с ним на счёт рамы на самит.теперь дилемма возникла кто может в автокаде сделать чертёж деки в плоскости!??именно верний части !!

расценки будут примерно от 1500 до 2300 рублей .метал будет лучше и крепче чем алюминий но по весу такой же.сделавшему чертеж скидка 1000 руб.

Хех, не знаю нужна ли такая крепкая и тяжелая рама проходимцу, вот башерам былоб интереснее. Режет то он ровный лист металла, а кто его потом гнуть по профилю деки будет, а внутренние полости как, резьбовые закладные, боксы для акков, отливы под карданы и тд и тп??? Или 3d принтер у твоего знакомого?

У меня в цеху стоит чпу фрезер(3d), можем сделать матрицу-пуансон для деталей. У заказчика нашего есть литейное производство(льет любые детали из силикона, пластика, бетона и тд), стоит даже станок вакуумного литья. И я уже не один раз предлагал скооперироваться и попробовать хоть как нибудь использовать имеющиеся возмозжности оборудования, но все игнорят такие задумки и продолжают слать дениги пачками забугор(((

Traxxas Summit 5610
Евген76:

Вот блин здесь некоторый товарищи (типа СаМоРеЗа) и запомидорить могут за ответ человеку, н да!!!

Извини я нечаянно, тач гребаный на планшете, честное пионерское!!!

Traxxas Summit 5610
YakuT:

ЗЫ наконец то нашли с другом подходящую “лужу” из которой даже саммиту тяжело выбраться было.

Вот бы мудслингеры для сравнения в такие говны зачетные.

Traxxas Summit 5610

Ну я хз, че ему будет то на квадре. Подложи поролонку между саммитом и багажником да резинками за корку подцепи на переднем багаже, чтоб видно было как себя чувствует и гонзай в удовольствие. Как вариант укатить тележку из супермаркета, лишнее отрезать болгаркой и прикрутить нужное к багажнику))))

Traxxas Summit 5610

Увеличить клиренс реально у тебя получится поставив проставки между амортом и рокером, более длинным амортом, другим рокером, пушродом, большими колесами. В стоке только преднатяг пружины, да клиренс немного меняется за его счет, но и уменьшается ход подвески. Так же не стоит забывать про предельные углы на приводах(станут расходником), про центр тяжести и частые перевороты промолчу…

Traxxas Summit 5610
Fantasy:

А меня переехал легковой автомобиль(
Решили мы с соседом погоняться… У него мазда 626, и мой саммит… Я его первые метров 10 на свои корпуса 4 обогнал… Ну а потом… На большой скорости меня начало носить, и затянуло под мазду… (дорога была грунтовая с пылью… скользко блин))
Знаю, глупость… Но спортивный азарт такая штука, что и головой иногда не думаешь )))
Переехал он меня сначала передним, потом задним колёсами…
Я подошёл к саммиту (в сердце уже играла похоронная процессия…)
Фиг там 😃 Помялся мой новый кузов - я его обратно выровнил руками - целый!
Беглый осмотр всего - шаровые из кулаков повылетали… Сломалось заднее крепление стойки, и превратился в яйцо задний диск… и ВСЁ!!
Остальное всё целое! Антенна, батареи, двигатель, даже провода на регуле не сломало… Я был в шоке!! 2 раза проехалась машина по нему (один раз прям вдоль, а второй раз так чуток по диагонали, наехав на заднее колесо), а саммит отделался лёгким испугом! Вот это выносливость!)
Всё перебрал и проверил - всё норм…
В итоге на замену только 2 детали, и кузов (мятый стал… потерял первозданный вид…)
Вот так вот 😈

Мдя, на меня когда узка наехал тоже думал что каюк саммиту, ан нет жив. Тоже помял корку, колесо и все, но справедливости ради скажу что дело было в лесу на мягкой почве и калесья уазика были подспущенны, да и саммит был перевернут(воду какраз выгонял с колес). Крепкая у нас тачка как оказалось.

Traxxas Summit 5610
Toxyc:

Итак, саммит перестал ехать, руль крутиться, фары горят, сервы работают, а двигатель (Titan 775) не работает… за пару покатушек до этого двигатель начал пахнуть палёным, потом запах прошел… Итак вопрос, как проверить что умер именно двигатель, а не регуль? я отсоединил двигатель от регуля, сунулся в регуль тестером - есть напруга при газе/реверсе, достаточно ли этого, чтобы поставить смертельный диагноз двиглу?

Дергонья не было, как будто пропадает тяга на время? Осмотри щеточный узел на предмет потери одной из них.

Traxxas Summit 5610
Grizar:

Не просто мотор сгорел, а Титан сгорел… оплавилась обмотка. Самый не убиваемый мотор!

Улыбнуло. Да их за день можно пяток уложить, тем более летом.

Traxxas Summit 5610
Евген76:

Так все просто, я больше люблю погонять чем полазить поэтому очень бы хотелось понять кто как настраивает???
PS да и привык делать все качественно или вообще не делать!!!

Есть спец стенды для настройки, но думаю сойдет и обычная малка при смекалке. Либо на глаз, если он алмаз)))

Traxxas Summit 5610
Евген76:

Достался мне бу саммит перед началом эксплуатации решил его весь перебрать, но мучает один вопрос как потом выставить сход развал до заводского состояния???

Эмм, а позвольте узнать для каких вам целей столь точный сход развал на проходимце?

Traxxas Summit 5610
Oliv:

Какая силовая будет следующей?

Скорее всего новые щетки)))) ремонт дома денег нет на ничтяки((((

Командор:

А вот это незачёт! А как многообещающе начиналось…!

Ну вот не выходит у меня одновременно снимать и фотать и еще и катать, вокруг все этим только и занимаются а мне не на что скинуть у них(((((

Traxxas Summit 5610

Итак были мы на третьем этапе ТВС(Тульская внедорожная серия). Отличные места для саммита река небольшая и не глубокая но с сильным течением, крутые берега, множество всеможных бугров гор и холмов, грязевых луж и просто говнолина в котором даже саммит застрял! Переплывал реку не один раз глубиной не выше колена, течением только сносит, покорил публику проходимостью и башингом, оплавились и замкнули провода на зарядке( слава богу жива), порвал два колеса и прикончил щетки на моторе… Еслиб не щетки то показал бы джиперам как надо ездить и брать точки!!!))))) ну и как всегда без фот и видео(((((

Traxxas Summit 5610
Nikita-apt:

Если Титан, то там полюбому будет “сколько-то S” + “сколько-то S”… и будет параллельное соединение, т.е. на объем акка.
Прикольно было бы на Титане 4S+4S последовательно… )) Эх и жахнуло бы ))

Да уж, знатный и дорогой феерверк бы вышел… Хотя и на 4s может уголь показать.

Traxxas Summit 5610
Slaiter:

На днях мне приехали липохи с хоббикинга, у меня на них титан не хуже козлит и по траве и по асфальту, я очень удивился на что он способен на липохах с токоотдачей 70А 4S

Ключевое слово 4s, у меня же 2s… Да и жить ему на 4s очень не долго тем более по жаре, и кста как себя чувствует регуль?
Ну а если 2+2 то разожми повеску(у меня поджата не больше трети) и ослабь слипер до заводской рекомендации, вот тогда и посмотрим как закозлит титан…

Traxxas Summit 5610
Nikomak:

Павел, он на сколько вольт?(и вообще на сколько лучше брать мотор 12, 14, 18) встал без танца с бубном? у нас есть магаз с моторами хочу заскочить глянуть ассортимент.

14v. Скорее все которые не похожи с рожи придется так или иначе колхозить. У меня на титан то смотрели с огромными глазами и вопросом от чего такой большой, самый большой был 540 серии(родной 750). Все остальное под заказ, не знаю как вас

Traxxas Summit 5610
Draenor:

А как у этого двига отношение к воде? И что с плавным ходом на маленькой скорости?

А как у титана с этим? Это такой же колекторник как и титан.

Nikomak:

брат, давай модель двигуна😒

С радостью, но только как сам узнаю. По тем цифрам что на нем есть не бьется((((

Traxxas Summit 5610
Nikita-apt:

Классно едет, на сток Титане так не будет вставать на грунте. Я правд не затягивал слиппер никогда - мало ли… на 3/4 он отпущен.
Не замерал, как по потреблению - как сток наверное, да? И по скорости - быстрее стока?

Слипер не сильно затянут. Акки высасывает полностью(заливается иной раз даже больше номинала) и после отсечки катает еще мин2-5 макс и тупо встает отказываясь ехать. Но токов требует больших, регуль греется больше чем на титане, хотя время катания вроде тоже самое… Титан давно погиб, уже и не вспомнить как он ехал, но точно ощутимо шустрее девальта.

Traxxas Summit 5610
Methad83:

Отлично прет таки))) хотелось бы узнать где купить? И катали на 2*2S?

Мне тоже нра как едет. Вот где прикупить не знаю, но постараюсь узнать там где дали. Да 2по2С сток липы.

Traxxas Summit 5610
Nikita-apt:

Эх, вот именно таких вот видео сравнений нам и не хватает. А ссыль на модель боша есть? Какими токами его жарите - 7,4… 11,1… 14,8?

На видюхе не понятно будет. Ссыли нет, не смог его найти даже по цифрам с него. Жарю его на сток липах.