Traxxas Summit 5610

Kum72

Дремелом тоже надо с умом. Не надо отрезным диском. Есть абразивные головки. В том числе и российские по рублю за кило.
В смысле китайские конечно.

Grizar
Kum72:

Дремелом тоже надо с умом. Не надо отрезным диском. Есть абразивные головки. В том числе и российские по рублю за кило. В смысле китайские конечно.

Как писал (Алексей, Баалбес) Если не ошибаюсь - руки у всех разные. Проще в тисках болгаркой срезать.

Kum72:

В том числе и российские по рублю за кило. В смысле китайские конечно.

😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Samorezzz

Ну не знаю, я дремелем с шарошкой сделал проточку на валу девальта за 5 сек, ваапче ничего сложного…

YakuT
Grizar:

Я незнаю в чём проблема, но не советую сразу везде лезть. Регуль проверил бы в последнюю очерередь. Точнее… вообще не в нём дело!

Да я вот тоже не хочу лезть без причины, ни в регуль (можно и заводскую герметизацию нарушить), ни в передатчик, но честное слово уже не знаю что делать. Кстати рывки исключительно задним ходом…

Samorezzz

Посмотри на щеточный узел, было такое, дергалась перед потерей онных… Симптоматика то едет то нет…

MAXxxx

Парни Tekin T8 1900kv ставил ктонибудь? Не мало kv?

Nikita-apt

Разница в том, что у Титана официального уже припаяны провода и кандер. А у китайцев - нет… Зато халява.

Mikotka

Можно и помидорчик кинуть тебе, за такие вопросы.

Помидорки не время кидать зима на носу 😛

Nikita-apt:

Странно, что никто не ответил… вот он - www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-b..._ID=rs_775vcwc
или вот - www.ebay.com/itm/Mabuchi-RS-7...p2047675.l2557 (не реклама).
Сточить “выборку” на валу напильником вряд ли выйдет. А вот дремель - самое то.

Познавательно, спасибки.

Cowboy63
Nikita-apt:

Разница в том, что у Титана официального уже припаяны провода и кандер. А у китайцев - нет… Зато халява.

перепаять- 5 минут делов,зато минимум в 3 раза дешевле титана…

baalbes
MAXxxx:

Парни Tekin T8 1900kv ставил ктонибудь? Не мало kv?

этот мотор для багги. надо выбирать из траггийных

Buggy
TT2355 - T8 GEN2 2650kV
TT2356 - T8 GEN2 2050kV
TT2357 - T8 GEN2 1900kV
TT2358 - T8 GEN2 1700kV
TT2359 - T8 GEN2 1400kV

Truggy/MT
TT2365 - T8 GEN2 2250kV
TT2366 - T8 GEN2 2000kV
TT2367 - T8 GEN2 1700kV <–!!!
TT2368 - T8 GEN2 1550kV
TT2369 - T8 GEN2 1350kV

Oleoleole
Mikotka:

Наконец я выехал, встречайте дизельный Саммит!

Звук клевый, только саммита не видно 😦

Mikotka

На других покатухах будет видно, Саммит сток. Я просто выскочил звук заснять и пару батареек под кайф выкатил.

Defers
baalbes:

этот мотор для багги. надо выбирать из траггийных

Поддерживаю. 1700кв самый лучший, потому что нехватку скорости можно наверстать при помощи передатки. А так, мотор на 6S не сильно грелся. Сейчас на 4S перешел из-за того, что 6S все подохли 😁

MAXxxx
baalbes:

этот мотор для багги. надо выбирать из траггийных

а в чем отличие моторов Багги-Трагги при одинаковых kv?

Andrey29

Сделал ревизию кпп…
Под дефектовку всего два подша…(водичка постаралась…,жаль что нет сальников корпуса), - эх в картер бы маслица - трансмиссионки.
Переломлен пополам штифт слиппера… ( была перетянута пружина, сцепление не смягчало резвый старт).
Перемыл детали и подши, шестерни и валы в отличном состоянии.

Nikita-apt
Andrey29:

Переломлен пополам штифт слиппера…

Ну ты, надеюсь проблему в этом не видишь? Хвостовик сверла на отпиливай смело и юзай вместо штифта ))

Andrey29
Nikita-apt:

Ну ты, надеюсь проблему в этом не видишь? Хвостовик сверла на отпиливай смело и юзай вместо штифта ))

Никита, а с таким случаем встречался…, перебрал передний дифф, все шестерни целы а перегородка попалам… во как:)