Traxxas Summit 5610

Samorezzz

Ну не знаю, я дремелем с шарошкой сделал проточку на валу девальта за 5 сек, ваапче ничего сложного…

YakuT
Grizar:

Я незнаю в чём проблема, но не советую сразу везде лезть. Регуль проверил бы в последнюю очерередь. Точнее… вообще не в нём дело!

Да я вот тоже не хочу лезть без причины, ни в регуль (можно и заводскую герметизацию нарушить), ни в передатчик, но честное слово уже не знаю что делать. Кстати рывки исключительно задним ходом…

Samorezzz

Посмотри на щеточный узел, было такое, дергалась перед потерей онных… Симптоматика то едет то нет…

MAXxxx

Парни Tekin T8 1900kv ставил ктонибудь? Не мало kv?

Nikita-apt

Разница в том, что у Титана официального уже припаяны провода и кандер. А у китайцев - нет… Зато халява.

Mikotka

Можно и помидорчик кинуть тебе, за такие вопросы.

Помидорки не время кидать зима на носу 😛

Nikita-apt:

Странно, что никто не ответил… вот он - www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-b..._ID=rs_775vcwc
или вот - www.ebay.com/itm/Mabuchi-RS-7...p2047675.l2557 (не реклама).
Сточить “выборку” на валу напильником вряд ли выйдет. А вот дремель - самое то.

Познавательно, спасибки.

Cowboy63
Nikita-apt:

Разница в том, что у Титана официального уже припаяны провода и кандер. А у китайцев - нет… Зато халява.

перепаять- 5 минут делов,зато минимум в 3 раза дешевле титана…

baalbes
MAXxxx:

Парни Tekin T8 1900kv ставил ктонибудь? Не мало kv?

этот мотор для багги. надо выбирать из траггийных

Buggy
TT2355 - T8 GEN2 2650kV
TT2356 - T8 GEN2 2050kV
TT2357 - T8 GEN2 1900kV
TT2358 - T8 GEN2 1700kV
TT2359 - T8 GEN2 1400kV

Truggy/MT
TT2365 - T8 GEN2 2250kV
TT2366 - T8 GEN2 2000kV
TT2367 - T8 GEN2 1700kV <–!!!
TT2368 - T8 GEN2 1550kV
TT2369 - T8 GEN2 1350kV

Oleoleole
Mikotka:

Наконец я выехал, встречайте дизельный Саммит!

Звук клевый, только саммита не видно 😦

Mikotka

На других покатухах будет видно, Саммит сток. Я просто выскочил звук заснять и пару батареек под кайф выкатил.

Defers
baalbes:

этот мотор для багги. надо выбирать из траггийных

Поддерживаю. 1700кв самый лучший, потому что нехватку скорости можно наверстать при помощи передатки. А так, мотор на 6S не сильно грелся. Сейчас на 4S перешел из-за того, что 6S все подохли 😁

MAXxxx
baalbes:

этот мотор для багги. надо выбирать из траггийных

а в чем отличие моторов Багги-Трагги при одинаковых kv?

Andrey29

Сделал ревизию кпп…
Под дефектовку всего два подша…(водичка постаралась…,жаль что нет сальников корпуса), - эх в картер бы маслица - трансмиссионки.
Переломлен пополам штифт слиппера… ( была перетянута пружина, сцепление не смягчало резвый старт).
Перемыл детали и подши, шестерни и валы в отличном состоянии.

Nikita-apt
Andrey29:

Переломлен пополам штифт слиппера…

Ну ты, надеюсь проблему в этом не видишь? Хвостовик сверла на отпиливай смело и юзай вместо штифта ))

Andrey29
Nikita-apt:

Ну ты, надеюсь проблему в этом не видишь? Хвостовик сверла на отпиливай смело и юзай вместо штифта ))

Никита, а с таким случаем встречался…, перебрал передний дифф, все шестерни целы а перегородка попалам… во как:)

baalbes
MAXxxx:

а в чем отличие моторов Багги-Трагги при одинаковых kv?

для более легких баг моторы чуть меньше(короче) и легче. из-за этого и мощность немного поменьше

YakuT
YakuT:

Да я вот тоже не хочу лезть без причины, ни в регуль (можно и заводскую герметизацию нарушить), ни в передатчик, но честное слово уже не знаю что делать. Кстати рывки исключительно задним ходом…

Отключил титан и подсоединил вольтметр, при поворотах руля показания прыгают от 0 до -3В. Разве это нормально? Проверьте кому не сложно…

Grizar
MAXxxx:

а в чем отличие моторов Багги-Трагги при одинаковых kv?

Пора зациклить форум… Где-то я эти вопросы и ответы читал!😃

Mikotka, с мобилой нырять в говны не айс… И из леса приехать может без звука!😃

Подши под слипер, лучше ставить с металлическими пыльниками, иначе пружина их убивает. Проверено.

YakuT:

Отключил титан и подсоединил вольтметр, при поворотах руля показания прыгают от 0 до -3В. Разве это нормально? Проверьте кому не сложно…

Дело в том, что очень сложно (да ещё и через пост) понять, что и как делается. Попробуй снять видео с разными моментами и выложить.

Подключи к приёмнику только регуль и погазуй, покрути рулём. По переключай сервы, но только без всех них. Только регуль к приёмнику. Как поведёт себя движок?

Nikita-apt
Andrey29:

Никита, а с таким случаем встречался…, перебрал передний дифф, все шестерни целы а перегородка попалам… во как:)

Тьфу*3 нет )) Порошковый металл мать его! Ну тебе не из-за границы же такую мелочь тянуть… В Украине вроде есть локальные магазы - чуть подороже, зато быстро )

Grizar:

Подши под слипер, лучше ставить с металлическими пыльниками, иначе пружина их убивает. Проверено.

Спс за совет, хоть и не для меня.
С металлом лучше и на кулаки - если ставить шайбы для уменьшения люфта, то тоже от металла “+” - не сотрется , если будет соприкасаться с шайбой…

Mikotka
Andrey29:

Никита, а с таким случаем встречался…, перебрал передний дифф, все шестерни целы а перегородка попалам… во как:)

Каким клинером отчищали детали?

Nikita-apt
Mikotka:

Каким клинером отчищали детали?

Внешнюю пластмассу Фейри))
А для кишочков\подшей - средством “Авлога”. Народ пользуется “Калошей” ( www.chipdip.ru/product0/734794152/ не реклама ). Тоже потом на нее перейду.

Командор

Братцы, сегодня у нашего колеги Александра (Defers) День рождения! Саша, с Совершеннолетием тебя! Удачи, новых проектов и больше хороших моделей!