Traxxas Summit 5610
этот мотор для багги. надо выбирать из траггийных
Поддерживаю. 1700кв самый лучший, потому что нехватку скорости можно наверстать при помощи передатки. А так, мотор на 6S не сильно грелся. Сейчас на 4S перешел из-за того, что 6S все подохли 😁
этот мотор для багги. надо выбирать из траггийных
а в чем отличие моторов Багги-Трагги при одинаковых kv?
Сделал ревизию кпп…
Под дефектовку всего два подша…(водичка постаралась…,жаль что нет сальников корпуса), - эх в картер бы маслица - трансмиссионки.
Переломлен пополам штифт слиппера… ( была перетянута пружина, сцепление не смягчало резвый старт).
Перемыл детали и подши, шестерни и валы в отличном состоянии.
Переломлен пополам штифт слиппера…
Ну ты, надеюсь проблему в этом не видишь? Хвостовик сверла на отпиливай смело и юзай вместо штифта ))
а в чем отличие моторов Багги-Трагги при одинаковых kv?
для более легких баг моторы чуть меньше(короче) и легче. из-за этого и мощность немного поменьше
Да я вот тоже не хочу лезть без причины, ни в регуль (можно и заводскую герметизацию нарушить), ни в передатчик, но честное слово уже не знаю что делать. Кстати рывки исключительно задним ходом…
Отключил титан и подсоединил вольтметр, при поворотах руля показания прыгают от 0 до -3В. Разве это нормально? Проверьте кому не сложно…
а в чем отличие моторов Багги-Трагги при одинаковых kv?
Пора зациклить форум… Где-то я эти вопросы и ответы читал!😃
Mikotka, с мобилой нырять в говны не айс… И из леса приехать может без звука!😃
Подши под слипер, лучше ставить с металлическими пыльниками, иначе пружина их убивает. Проверено.
Отключил титан и подсоединил вольтметр, при поворотах руля показания прыгают от 0 до -3В. Разве это нормально? Проверьте кому не сложно…
Дело в том, что очень сложно (да ещё и через пост) понять, что и как делается. Попробуй снять видео с разными моментами и выложить.
Подключи к приёмнику только регуль и погазуй, покрути рулём. По переключай сервы, но только без всех них. Только регуль к приёмнику. Как поведёт себя движок?
Никита, а с таким случаем встречался…, перебрал передний дифф, все шестерни целы а перегородка попалам… во как:)
Тьфу*3 нет )) Порошковый металл мать его! Ну тебе не из-за границы же такую мелочь тянуть… В Украине вроде есть локальные магазы - чуть подороже, зато быстро )
Подши под слипер, лучше ставить с металлическими пыльниками, иначе пружина их убивает. Проверено.
Спс за совет, хоть и не для меня.
С металлом лучше и на кулаки - если ставить шайбы для уменьшения люфта, то тоже от металла “+” - не сотрется , если будет соприкасаться с шайбой…
Никита, а с таким случаем встречался…, перебрал передний дифф, все шестерни целы а перегородка попалам… во как:)
Каким клинером отчищали детали?
Каким клинером отчищали детали?
Внешнюю пластмассу Фейри))
А для кишочков\подшей - средством “Авлога”. Народ пользуется “Калошей” ( www.chipdip.ru/product0/734794152/ не реклама ). Тоже потом на нее перейду.
Спасибо.
с Совершеннолетием тебя
Еще чуть чуть осталось до совершеннолетия. Мне пока 17 исполнилось 😃
Ну, это нормально. Наверстаешь!
Внешнюю пластмассу Фейри))
А для кишочков\подшей - средством “Авлога”. Народ пользуется “Калошей” ( www.chipdip.ru/product0/734794152/ не реклама ). Тоже потом на нее перейду.
Парни извеняюсь что вмешиваюсь, а я использовал обезжириватель “анисиликон” по запоху он очень похож на уайтспирит только не такой вонючий, после обработки им детали выветривается от запаха минут за 5 - 7.
Ну сальнички можно просто протереть чтоб не разрушыть химией. В чом разница Калошы и просто бензина?
Мне в магазинах не попадалось это средство, возможно его просто и нет у нас.
Мне кажется нужно все мыть руками, какая хрен разница какой растворитель использовать. Там же нет векового кокса, это не налет от тормозных колодок. Есть спирт значит спиртом, ВД 40 тоже отмывает, нет помой водой с мылом, главное это руки и голова.
Единственные четыре силиконовых сальника в корпусах саттелитов очень нежные, желательно сразу мыть и сушить первыми.
Ну да, сальники лучше вообще промыть, а потом сразу очистить от средства. Но, к слову, мое средство “Авлога” нейтрально к пыльникам…
В чом разница Калошы и просто бензина?
Не воняет ))
нет помой водой с мылом,
Вода с мылом не отмывает старой смазки типа литола или графитки, а превращает их в густую массу, которую хрен вытащишь из того же подша.
А так-то да - пофиг чем мыть… Главное, чтобы оперативно разъедало масло…