Traxxas Summit 5610

Grizar
Mikotka:

А как вы дорабатывали вал под болтик пиньёна просто дремелем или напильником он просто круглый?

Самый правильный вариант - фрезер. Если его нет, то тупо и долго точило и далее напильник в руки. Только естественно не пальцами держать.

Дремелем сточишь диски на стоимость мотора!)))

Есть ещё вариант: тиски и болгарка, но напильником доработать придётся. Дремелем ИМХО просто глупо, дорого.
Пост BERSERK80 1-я стр!
"Хм
павлины … говоришь 😁

На с чёт сгорания электроники \мотора ,в принципе возможно , или в крайнем случае
слипера .

А по мотору эт обычный мабучевский мотор
некий RS-775VC-8015

ноу лоуд 18000об
2.6а без нагрузки (газ в пол)

номинал
15.600об
17А
момент 1360 г-см
220 ват
под нагрузкой 1000кв

самое вкусное ,двсу не снилось и бк тоже 😵
пик \пуск
ток 113А
момент 10400 г-см

Зная передаточное на первой
70:1
и на второй
25:1

можно посчитать и скорость макс \ мин
и момент на колёсах

на первой мин скорость вышла - спур 68 пинион 15т
7кмч

момент на оси по иностранному вышел 7.84 ft-lbs
аков в тойже “теории” 4600 должно хватить на 97 минут
с учётом номинального тока на моторе = 17А"

Далее в страницах идёт речь и о советах приобретения других моторов!

Можно и помидорчик кинуть тебе, за такие вопросы.

Kum72

Дремелом тоже надо с умом. Не надо отрезным диском. Есть абразивные головки. В том числе и российские по рублю за кило.
В смысле китайские конечно.

Grizar
Kum72:

Дремелом тоже надо с умом. Не надо отрезным диском. Есть абразивные головки. В том числе и российские по рублю за кило. В смысле китайские конечно.

Как писал (Алексей, Баалбес) Если не ошибаюсь - руки у всех разные. Проще в тисках болгаркой срезать.

Kum72:

В том числе и российские по рублю за кило. В смысле китайские конечно.

😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Samorezzz

Ну не знаю, я дремелем с шарошкой сделал проточку на валу девальта за 5 сек, ваапче ничего сложного…

YakuT
Grizar:

Я незнаю в чём проблема, но не советую сразу везде лезть. Регуль проверил бы в последнюю очерередь. Точнее… вообще не в нём дело!

Да я вот тоже не хочу лезть без причины, ни в регуль (можно и заводскую герметизацию нарушить), ни в передатчик, но честное слово уже не знаю что делать. Кстати рывки исключительно задним ходом…

Samorezzz

Посмотри на щеточный узел, было такое, дергалась перед потерей онных… Симптоматика то едет то нет…

MAXxxx

Парни Tekin T8 1900kv ставил ктонибудь? Не мало kv?

Nikita-apt

Разница в том, что у Титана официального уже припаяны провода и кандер. А у китайцев - нет… Зато халява.

Mikotka

Можно и помидорчик кинуть тебе, за такие вопросы.

Помидорки не время кидать зима на носу 😛

Nikita-apt:

Странно, что никто не ответил… вот он - www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-b..._ID=rs_775vcwc
или вот - www.ebay.com/itm/Mabuchi-RS-7...p2047675.l2557 (не реклама).
Сточить “выборку” на валу напильником вряд ли выйдет. А вот дремель - самое то.

Познавательно, спасибки.

Cowboy63
Nikita-apt:

Разница в том, что у Титана официального уже припаяны провода и кандер. А у китайцев - нет… Зато халява.

перепаять- 5 минут делов,зато минимум в 3 раза дешевле титана…

baalbes
MAXxxx:

Парни Tekin T8 1900kv ставил ктонибудь? Не мало kv?

этот мотор для багги. надо выбирать из траггийных

Buggy
TT2355 - T8 GEN2 2650kV
TT2356 - T8 GEN2 2050kV
TT2357 - T8 GEN2 1900kV
TT2358 - T8 GEN2 1700kV
TT2359 - T8 GEN2 1400kV

Truggy/MT
TT2365 - T8 GEN2 2250kV
TT2366 - T8 GEN2 2000kV
TT2367 - T8 GEN2 1700kV <–!!!
TT2368 - T8 GEN2 1550kV
TT2369 - T8 GEN2 1350kV

Oleoleole
Mikotka:

Наконец я выехал, встречайте дизельный Саммит!

Звук клевый, только саммита не видно 😦

Mikotka

На других покатухах будет видно, Саммит сток. Я просто выскочил звук заснять и пару батареек под кайф выкатил.

Defers
baalbes:

этот мотор для багги. надо выбирать из траггийных

Поддерживаю. 1700кв самый лучший, потому что нехватку скорости можно наверстать при помощи передатки. А так, мотор на 6S не сильно грелся. Сейчас на 4S перешел из-за того, что 6S все подохли 😁

MAXxxx
baalbes:

этот мотор для багги. надо выбирать из траггийных

а в чем отличие моторов Багги-Трагги при одинаковых kv?

Andrey29

Сделал ревизию кпп…
Под дефектовку всего два подша…(водичка постаралась…,жаль что нет сальников корпуса), - эх в картер бы маслица - трансмиссионки.
Переломлен пополам штифт слиппера… ( была перетянута пружина, сцепление не смягчало резвый старт).
Перемыл детали и подши, шестерни и валы в отличном состоянии.

Nikita-apt
Andrey29:

Переломлен пополам штифт слиппера…

Ну ты, надеюсь проблему в этом не видишь? Хвостовик сверла на отпиливай смело и юзай вместо штифта ))