Activity
ну под Талку я соберу другую модель , а этот полетит на Юниоре , ток вот бы кто подсказок подкинул бы …
Морду на самолете укоротите путем переноса бачка к крылу и заново прорезав мотораму (ближе к крылу).
А что это даст?
Рекомендую таки купить приличный мотор
есть талка 2,5
Металл для ваших отверстий - перебор.
Ну я ж не совсем пионер 😉))) В смысле вклеить пенопласт,или те трубки пластиковые что на фото , а в середину вклеить как Вы советуете “пружинки” С сальников,например подойдут )) Спасибо
Скажите,топливный бак в полете “колесами к верху” будет забирать топливо?
И раз уж подхватили тему , перенесу с всеобщего позволения тему про мотор который буду на модель устанавливать. вот тема rcopen.com/forum/f5/topic312820 . Сегодня хочу решить вопрос с контр-поршнем ,пальцем и обнизить золотник. Если кто знает где нарыть размеры для облегчения золотника и к-вала,ткните носом (на просторах инета не нашол) И подскажите из какой стали делать палец,и подойдет ли серый чугун для изготовления контр-поршня??? Спасибо!
От же паникер я … Все оказалось проще пареной репы, теперь хоть поверочную линейку по кромкам меряй 😉))
Еще вопросы есть ,помогите пожалуйста решить их. Руль высоты задирается всего-лиш на 24град , нужно переставить тягу на кабанчике на ближнее к крепежу отверстие? или покататься пока так?
у вас через БОЛЬШИЕ 2 ДЫРКИ в пенопласте.
Вот точно,вспомнил, хотел же и за отверстия эти поспрошать… Пластиковые пробочки хочу ставить , нормально? или таки армировать соприкасающиеся с кордой отверстия металлом?
Перекосы ровнять так:
Как для пионеров разжевали, спасибо Вам огромное, все доступно ясно!! А могу вместо утюга использовать фен? (пленка у меня на обтяжке)
И если вы клеили обшивку сегодня, то делайте операцию “Ы” (по вЫравниванию) завтра, клей мог еще не встать как надо.
Вчера в ночь (((((
цт будет на передней кромке в лучшем случае.
С мотором цт находится в 12мм от передней кромки, нужно 27 при 15%. Крылья обтянул пленкой (шла в комплекте) которую утюгом натягивал. Видимо нагревом и потянуло крылья, потому как после сборки они были по струнке. Т.е. купить такую-же пленку, и так же все перетянуть??? опять же поведет…
На 3 фото крыло криво стоит?
Блииинннн, после сборки даже не проверил на кривизну , они у меня оба крученые… И как их выравнять???
САХ это средняя аэродинамическая хорда крыла
То, что это хорда я знаю, вот на практике не понятно. Вывешиваю модель , в сборе с мотором, опирая на физюляж , и модель заваливается в сторону внешнего крыла (грузик то там). Или над загрузить внутреннее крыло , а уж потом искать ЦТ на длине физюляжа?
Вошем откопал моторы с детства, с трудом нарыл конструктор для начинающих, неделя вложений труда по часа 2-3 в перемешку с основной работой , и вот что получилось.
Ну и как у всех пионеров, в наборе чего-то не хватало, что-то переделал ни как на чертеже , и возник ряд вопросов… собрал модель как на исправленном эскизе. Концовок крыла в наборе не было,изготовил из пенопласта. Еще пенопласт использовал в месте выхода рулевой тяги, все это правильно? На сколько страшен новый ,измененный стабилизатор? Руль высоты отклоняется на 14град. максимум, этого достаточно для первого полета? Свинцовый грузик в наборе весил 7,4гр , по инструкции в крыло крепят 15-20ти грамовый груз , пришлось вылить на 20гр и закрепить на концевой нервюре. А вот с САХом,признаюсь честно, туплю. Как провести операцию по расчету и уравновешиванию масс на модели (по инструкции- 15-20% от носка хорды) ? Работа корд получилась не с подручной, потянув за переднюю корду,руль отводится вниз, а по логике,хотелось бы, чтобы первая корда поворачивала руль вверх,а задняя - вниз.На сколько это критично? Спасибо.
Вот по старой памяти в моделку бы заглянули.
Был в моделке,купил топливо ток для калилки… я позже поищу эфир, пока еще не занимался этим вопросом.
Не мужики, в покое я его не оставлю ,ну может быть некоторое время. Тут, как бы передать правильно: - как в школу ходят , не начинают же с 10-го класса, а с первого идут. И я в кружок по детству не доходил до кордовых- таймерки, резиномоторки,мухи , ну вощем начинать над с начала , да и ностальгия по детству,плюс мне известны эти моторы, в детстве их крутил и читал и спрашивал про них. Вот как то так , надо сделать мотор словом, а уж потом рамочку под него 😉))) Тут еще потехонечку Д-4 и недоукомплектованный Д-5 лежат, по теплу выеду на ретро велосипеде с мотором… Поэтому прошу помощи в восстановлении этого РЕТРО-17 у тех кто в свое время имел с ними опыт.
Есть серый чугун,подойдет? не мягкий? А подгонять не по поршню буду,а по гильзе… Или вообще старый проточу по той же форме что и была , прос он глубже заходить в гильзу будет …
Какая сталь должна использоваться в изготовлении кнтр-поршня??? Родной похоже из “сырца”. Выточу (взад) новый контр-поршень…
[QUOTE=Olaf;4031192]Тот кто использовал нормальное топливо с нормальным медицинским эфиром, никогда этим эрзацтопливом пользоваться не будет.
Да , читал что не то ,но эфир вписали в пречень наркотических средств , вряд ли его достану. Или уже бы какое фирменное топливо продавали бы ,купил-бы, ток где?
без охлаждения:o:o:o:), ясно(((((😦
В общей сложности … по минуте,полторы гудел,далее перекуры. не нагревался сильно,рукою в легкую держался за него.
Что-то это тема начинает напоминать мне заворачивание искровой свечи в несчастный мдс.
Просто материал под рукою , т.е. выбор есть , посему и спрашиваю какой материал лучше использовать, и какой легче и выносливее на трение-скольжение.(подзабыл уж тех.мет.)
Если втулить, то штатный шатун. И не заморачиваться, какой материал на втулку. Любая латунь, бронза ( с алюминием сложнее).Новый можно изготовить из штанги толкателя газелевского движка.
По поводу расточки, толщина стенки не менее 1,5 мм.
тела на штатном шатуне мало, оч тонкие втулки получатся ,и провернуть их может,боюсь.А ГАЗель-евский толкатель из какого сплава? Если Д-16Т или Д-16ТВ, то его проще так достать,чем искать толкатель… (ИМХО). По переднему подшипнику уяснил,спасибо.
и как долго он так работал???
Да в общей сложности мин 15 , вощем успел разбить посадочное под подшипник.
Прокладки изготавливаются из тонкого картона и промасливаются. Ну и при желании можно проточить носок под 5х14х5.[/QUOTE]
Прокладки у меня есть (родные в поряде). Или какие прокладки Вы имели в виду? А после проточки под наружный 14 тела в картавине будет достаточно для прочности?
[QUOTE=pavel 61;4029837]Полируйте мотыль и под него изготовьте новый шатун. Шатун делать завтулиным,или так и оставить нагольный дюраль? А титан будет скользить по шатунной шейке? делают ваще шатуны из титановых сплавов?
На мой взгляд (по опыту автомобилей и мотоциклов) пара не убитая. А проточил камеру сгорания как советовали в статье “Спринтеры ледяных кордодромов” из МК. Станок токарный и фрезерный имею в арсенале, но втулить думаю крайний вариант. Если только проточить посадку глубже и поставить впереди два подшипника,так делают? Цвет анодирования самого убил, но при осмотре убедился в том ,что просто такого качества анодирование. Забыл еще написать о обнижении посадки гильзы на блоке , было не качественное литье , и прокладка в одном месте не плотно прилегала к каемки гильзы , ну и соответственно установил толще прокладку , на фото красного цвета.
ПЫ СЫ: Мотыль это эксцентрик, так полагаю?
Доброго всем времени. Недавно попал мне в руки МК-17 прошедший только обкатку,( со слов продавца). Разобрал я его ,для контроля пригодности , полирнул шатун , золотник , к-вал , проточил камеру сгорания в конр-поршне,отполировал днище поршня и камеру в конр-поршне. Заболтал горючку (33% аэрозольной жидкости для запуска холодного дизеля , 33% очищеного керосина, 17% касторки и 17% масла для двухтактников) , запустил с горем пополам. С винтом заводиться не хотел , с дрели пару хлопков дал. Установил вместо винта шкив алюминиевый с какого-то старого магнитофона , и шнурком ,резкими рывками , запустил мотор. Но разобрав мотор вновь , заметил что нарубил дров этим самым шкивом. Он не был балансирован , и тем самым разбил посадочное место переднего подшипника. Далее снял размеры с к-вала, шатуна и поршневого пальца в паре с поршнем (все сопрягающиеся места). Зазоры конечно желают лучшего …
Вопросы к тем, кто имел практику в тюнинге 17-тых. Заменить подшипники эт однозначно , а вот даст ли результат эпоксидка под передним подшипнике , и стоит ли его ставить полузакрытого типа? Облегчить к-вал срезав маховик ,в тупую , под углами или сделать радиальные выборки? (на фото). Шатунную шейку отнести на шлифовку или оставить как есть.И как его,потом, правильно отбалансировать (после доработки шатуна и поршня)? Шатун изготовить новый и завтулить , или тела хватит завтулить штатный? Днише поршня скруглить или оставить как есть, конус? Жиклер пришлось точить новый , у штатного дупло было вместо калиброванного отверстия на выходе ,лило. Как правильно облегчить золотник ? (то что нашел в инете просто рисунки ,чертежа более подробного не нарыл). Стоит-ли зазшарошить и отполировать выходное отверстие впускного канала в задней крыжке?
Фото с замерами прилагаю . Выбросить его и перейти на калилку прозвучит не аригенально, у меня нет моделей ,есть просто моторы,которые хочу сперва запустить, а уж потом подумаю куда поставить.Калилка (Талка) тоже имеется,но о ней позже. И по замесу топлива подскажите по процентному содержанию компонентов на основе спрея для холодного пуска. Спасибо откликнувшимся.