Activity

Все с самого начала.
Grif:

Ruba, если есть желание и возможность посети Чайку, там будет два Кубка Мира.
Первый день уже сегодня, в воскресение конец.
Там довольно много, строителей , эксплуататоров, и спортсменов . Можно много интересного и нужного почерпнуть воочию.

О-о , я просчитался, думал в пятницу-воскресенье… ща поеду…

Все с самого начала.
Tazz:

Золотник ладно ещё, а что с к-поршнем-то не так было? Его-то зачем менять, да ещё и из латуни…

Менять для того чтобы получить хоть малость компрессии, заводской выскакивал под собственным весом.

Maxi_OGM:

А нафига эти рыдания вообще? Почитстить, отполировать, покрыть лаком и на полку. МК 12 никогда не работали нормально, и пытаться сделать из говна конфетку - это если только коту уже совсем делать нечего 😃

Просьба не гадить в топе , читайте тему с начала!

Вот на другом форуме читаю , и полностью согласен с человеком… : В наше время, практика кормила…т.е. давала возможность заниматься любимым делом…спорт поддерживался, достижения в модельном спорте открывали “светлое” будующее (ОТКРЫЛИ!!-блин!)… Сейчас, - общество потребления кормится…кто, где нахапал (заработал-как бы) излишки идут на развлечения…, моделизмы всякие, -там… Не кто круче летает, а кто круче накупил всякое дорогое фуфло и красивше разукрасил его, а если удасться заснять на видео, как он это фуфло в землю вроет…(!!) то это вааще АТАСС= круто! Вот на этом фоне и дико мне Ваш интерес про МК12 слышать и видеть!(пардон…)
Конечно, той массовости как при СССР авиамоделизм не будет иметь…-Другие преоритеты в обществе… А сам моделизм, конечно имеет наступление электроники и автоматики - тут всё объективно…, но и фортепиано из дерева смотрится анохранично в ряду электронной музыки и компьютеров…однако умирать ему рано, как и скрипку Страдевари ещё никто не повторил! Так и моторы с 20-го в 21 век перебрались очень легко, и в 22 они ещё будут! Вот загадят все помойки аккомуляторами и их отходами производства! И поймут, что такое Экология!!
Но тут свою тему надо открывать МК-12 уже проехали
forum.avmodels.ru/viewtopic.php?f=5&t=2282&start=1…
Покрась, на полку поставь …

Все с самого начала.

Ну вот я вернулся… переезд мастерской, тату фестиваль,гости ,праздники, и опять к моторам … Приезжали земляки (Ростов) , привезли мой не обкатанный мотор МК-12-в , пролежавший в клодовой лет 24-22. Вскрытие показало что необходима замена контр поршня и золотника. золотник выточил из текстолита,правда не совсем по технологии (выточил из кругляка, волокна диаметрально), придал форму диффузора футорке , переделал жиклер. С контр-поршнем дело было так, возиться не было времени , выточил из латуни (нет в наличии кругляка чугунного, пилить ручной ножовкой из болванки 150х60 было лень ).Сегодня подарили еще один МК-12В , того-же разлива, везде фаски,стружка , и риски на поршне… Но обкатывал оба мотора. Первый засасывает с трудом горючку, и по компрессии хуже чем второй с рисками на поршне и сопливым контр-поршнем (горючка вытекала из-под винта рег.компрессии). Еще в нем проворачивается внешняя обойма опорного подшипника в картере, ее на эпоксидку???

не понял ,чота фотки ставит как угодно,повторы…

вот еще,совсем забыл… ось золотника изготовил из сталь 20,подкалил и зажал гужоном через нарезанное резьбовое отверстие (указано иголочкой)

Да!, Большинство манипуляций провожу под чуткими советами Сергея Булата (жаль что в телефонном режиме) , За что ему очень и ОЧЕНЬ признателен и благодарен!!!

Все с самого начала.

Тут вот рекомендации чтаю, и еще больше вопросов возникает … Вопрос: Я хочу построить автожир самостоятельно, но по готовым чертежам. Есть такие варианты? Ответ: Да, есть. Из тех, которые мы имели возможность изучить, достойными можно назвать чертежи одноместного автожира “Доминатор”, которые можно приобрести у его автора Эрни Бойетта в компании Rotor Flight Dynamics (обратите внимание, что Эрни не продает чертежи двухместного автожира, только одноместного) в США, комплект чертежей АЖ LittleWing Рона Херрона (тоже США, в комплект за 175 долларов плюс 25 за пересылку входят четыре модели его автожиров, одно- и двухместные), чертежи одно- и двухместного аппарата Мишеля Делюка (Michel Deluc Tel : (33) 05 62 65 92 32, France, эл. почты нет), одноместного JT-5b Юкки Тервамяки (Финляндия) и сверхлегкого одноместного автожира Gyrobee, разработанного Ральфом Таггартом (США). Чтобы помочь нашим любителям в постройке собственного недорогого автожира проверенной конструкции я несколько лет назад с любезного разрешения доктора Таггарта перевел всю документацию по Gyrobee на русский язык и поместил ее на сайте - читайте и летайте!

Все с самого начала.
ZigZag_f2b:

Равиль, а как вал балансировал?

Как научил Сергей Булат , выточил грузик 30% массы поршня с шатуном и пальцем в сборе ,повесил на мотыль , и убрал тяжелые места шлиф машиной.

… рот! завожу ,заводила хр…ый , профукал миллиметр на головке , и тыркаючонезаводится… и станок сгорел титный дух … попробую пока как калилку собрать…

Все с самого начала.
avtandil:

Люминию паста ГОИ противопоказанна так же как и алмазные абразивы.
Вам бы достать карандашики, которым в перукарне парикмахеры опасные бритвы правили.
Она не впивается в алюминий и вымывается проще нежели вышеуказанные абразивы.

А как они выглядят? на какой они основе? может тогда зубной порошок?

Все с самого начала.

Уощем прозрел я после посещения Сергея, оч теплый прием , много узнал ,но еще больше открылось неизведанного , надо пропахать ниву… И даже пол ведра разных запчастей к талке привез домой, буду талочку курочить…
МК-17 накрылся медным тазом ,грешу на остатки абразива , который не вымылся в бензине после притирки золотника, и полировкой ГОИ всех внутренностей…

Все с самого начала.


ну вот … сделал палец облегченный , “загрузовал” противовес на к-вале , обнизил блок для выкоса цилиндра,гдет 30-40 мин выкос (минуты станок не показывает,поэтому примерно) , палец в поршень на горячую влез , поменял подшипники, и на эпоксидку их… Если завтра удастся на приглошение съездить,обкатаю мотор 😉)

А вот по поводу: - мотор того не стоит , -надо летать!!! Жизненная история : сколько машин у меня было по молодости , не одна без ремонта неделю не ездила , находил что починить и чинил , потому как интереснее ремонтировать чем ездить. Боюсь с полетами та-же история получится )))))

МК-17 , нуждаюсь в помощи.
Ковалев:

.Поле не паханное скажем для конверсии дешевых китайских автомодельных моторов в моторы пригодные для радио боя.

Может смысла не быть в китайцах… Я занимаюсь татуировкой и изготовлением и ремонтом тату оборудования лет так уже 14… ну так к чему я , купят дешовку китайскую (для сравнения- немец стоит 600 $ , а китаец 80) , принесут на ребилд ,мол сделай чтоб все работало как на импортной , начинаю осматривать, а там даж на винтах резьбы китайские , проще выкинуть и изготовить в ручную все с самого начала… Так вот подозреваю ,что на китайцах моторах , будет тож самое , начиная с сплава картера. А СССР-овские вещи чем нравятся, тем ,что все по ГОСТ, прошедшее ОТК , еще и с запасами под ремонты изготавливалось , взял в руки , а с языка - УУУУУУУУУ сливается не произвольно… ))))))

Все с самого начала.

Вот лажу по инету, ищу ответ на вопрос “можно ли шатун из титанового сплава изготовить?” но … вот пишут : Рассмотрение приведенных данных показывают, что резьбовая пара титан—титан дает большой коэффициент трения р = 0,38, в отдельных опытах — 0,25’—0,75. Наиболее низкий коэффициент трения у титана наблюдается при трении его по латуни и закаленной стали марки 2X13. Характерно, что нагрев титана перед опытами на трение даже на 350 0C резко снижает эффект холодного схватывания, и коэффициент трения на воздухе титана по меди и магнию снижается с 0,65—0,68 до 0,23. Такой же эффект дает анодное оксидирование титана. К сожалению, эффект снижения коэффициента трения титана в этих случаях оказывается сравнительно недолговечным,
Для сравнения отметим, что
коэффициент трения у сплава САС1 в присутствии
смазки равен 0,01…0,025 [8], а у сплава ПВ90 – 0,05
[9], у сплава Д16 он равен 0,1 [9]. Таким образом,
коэффициенты трения у исследованных нами спе
ченных сплавов вполне сопоставимы с таковыми
для других алюминиевых сплавов.
Может кто уже эксперементировал?

Все с самого начала.
andryuhin:

У меня из станков только ручной лобзик с ЧПУ.

Вот выздоровлю,перевезу станки в мастерскую , и тоже буду делать лобзик,электро-лобзик ,ток без ЧПУ … Да и гриндер еще не помешает…

Мужики, у кого есть притиры,фотами не подилитесь? ну и размерами …

Все с самого начала.
Будулай:

Контрик притирается не в гильзе , а в разрезном притире . Чтобы заниматься такими вещами нужен хороший мерительный инструмент , штангелем там не обойдешся . Ну и станочное оборудование соответствуещее .

Это и слону понятно!!!

Сергей_Булат:

Созвонились уже.

Хотел сегодня сорваться,планировал , но не стал дергаться,затемпературил … Надо окрепнуть, мастерскую перевезти в подвал из квартиры и тогда время найду обязательно , спасибо за отзывчивость!

Все с самого начала.

чтоб не спорить нарисую как думаю. Для наглядности все сильно увеличено. Гильзу нагрели, и конр-поршень туда сунули, остыла гильза (или распределилось тепло на контрик) и все тугесенько обтянулось. поршень телепается,прогрелся и с мин зазором через масляную пленку прилег к гильзе и движется себе спокойно…

Все с самого начала.
Aless:

И поршень и контр поршень исполняются с посадками

Поршень ,на сколько я себе понимаю, исполняется с допуском, (гильза внизу шире,вверху уже -конус) , а контр поршень с посадкой , или я ваще лох? www.dpva.info/Guide/…/posadki/ Поршень забили из-под молотка в гильзу, крутнули мотор конем , нагрелся поршень - разширился и … Ну может я в вашем сленге не дуплю …

МК-17 , нуждаюсь в помощи.
Русинов_Сергей:

ради непонятных целей.

Цель - восстановить. Пара в норме, шатун,палец ,шатунная шейка и подшипники все имеет выработку,нужно отремонтировать… ну и малость доработки…