Activity
Как вариант, слишком длинный рычаг сервы.
Самое длинное предложение на форуме наверное. =) Какие гейны на гире ?
Если на хвосте ремень и не заземлено то может быть статика.
Очень уважаю людей которые делают что то своими руками, но пожалуйста соблюдайте ТБ. Не умея летать, поднимать такой верт в 10-15 метрах от дорожки где ходят люди,преступление.
Начинал с раптора 50, отлетал очень мало(буквально научился на нем инверт делать и все), после него взял Вайб 90 3Д. Разница небо и земля, и в пилотировании лучше стало получаться ну и главный плюс это авторотации на 700ке которые делаються очень легко.
Если бюджет позволяет то брать 700 однозначно!
В полне может быть что вибрации даже увеличаться.
Это только в Ташкенте так, когда ездили на соревнования ребята с областей говорили что у них как бы без проблем можно метанол и эфир достать.Кстати с эфиром тоже в Таше геморой. Может стоит поговорить с Калановым Гайрат Юсуповичем, может поможет достать метанол.
Ну вот… как и говорил, Т.Х. та еще какашка.
Закапывайте лучше after run oil Вот таким www.ebay.de/itm/like/320957897753?lpid=106&chn=ps&… пользуюсь лет 10 уже - всё тип топ…
Или просто трансмиссионку, тот же автерран.
Не, эта хрень только у нас продаеться.
Уже второй движек и та же история. Первый брал б/у после 3-5галонов. На втором 2-3 галона, брал новый сам обкатывал. Коленвал и задний подшипник покрываются ржавчиной. летаю на 3-5% нитры масла: клотц 200 10%, клотц бенол (аналог касторки) 5%. После полетов топливо дожигаю и закапываю 8-10 капель касторки в карбюратор. Храню в квартире. Куда копать уже не знаю:(.
Если летаете на топливе тисан хаифа то так оно и будет. После него почему то все моторы ржавые становяться.
Не знаю, нужно колхозить. может и от тирекса 600-550 моторама влезет. такие вещи он лайн не решить, измеряйте да проверяйте с запчастями от других вертушек.
Все делаеться в ручную.Пару лет назад еще видел остатки китов в ибей, а сейчас ничего. Только самому колхозить.
Может логи выжрали всю память,вот арм и подвис?
Вроде как МА закрылись,нет? Или кто то перекупил их?
мини осд и телеметрия подключаються через Y кабель.
Товарищи, закупайтесь запчастями,Т.Т. прекращает производство этих машин. А так, я тоже с раптора 50 начинал, очень классный верт.
А куда ей ещё деваться?
Версия эта 3.2.1 глючная до газа - у меня на ней тоже не хотел спокойно взлетать.
До какого момента аппарат летал нормально?
eeprom чистили? у меня 3.2.1 летает отлично.
А вы знаете что на линии РМ там диод на арм есть, то есть если питать пятью вольтами через РМ вход АРМ будет получать меньше чем 5В.Из за этого почти все модули идут на 5.3-4В.
Если нормальный модуль то все работает отлично.
Удачи!!!
какие идеальные услови для калибровки компаса и какие минимальны?)) как калибруется барометр? и калибруется ли он вообще? Спасибо
По дальше от леп и от металлоконструкций. Барометр не калибруеться.
Значит пол на регули идет слишком низкий. Попробуйте зажать расходы на ТХ. На мот-спин при значении 120-140 уже точно должны вращаться моторы. У меня мотспин на 130.
А что должно заработать? Двигатели при арминге вращаться? Или взлетает стабильнее станет? А ес че вопрос почему при отрыве от земли его крутить начинает? Так и не разобрался с этой проблемой!
По поводу арминга,Евгений ответил. А вот по чему его крутит не понятно.
Сделал расходы 90. Все откалибровано, двигатели теперь вроде все стартуют! Взлетел на 1 метр включил алт холт вроде весит. Потом лойтер тоже как привязаный. А что значит параметр MOT_SPIN_ARMED у меня 70 стоит. А да спасибо огромное.
MOT_SPIN_ARMED стоит 70 а при арминге двигатели не крутяться! Или я что то не то понял?
Мот спин это минимальный газ при арминге. можно попробовать поставить 90 и тогда все заработает,если нет поднять еще.
Ну вверх вниз может из за ветра гулять в режиме стаб. А что происходит в альтхолде и лойтер? Может заново откалибровать арм и регули, с расходами газа 90\90 на пульте?
Какое значение в MOT_SPIN_ARMED?
Можно по подробнее. А то при взлете заваливается, либо 15-20 гр. Крутит, а стиками не очень удобно выравнивать! Так и винтов не напасешься!
А заваливаеться как, если медленно газ давать?У меня тоже заваливался назад(может из за того что центровка чуть назад) но при взлете рывком все отлично и ничего не заваливаеться.
Причина может быть к примеру в мусоре в двигателях, но когда они сразу вращаются , то видно, что есть проблема.
+1 причина может быть любая,грязь в моторе, по разному намотаные моторы,баги в регуле ну или кривая калибровка.С диджиай там случаем не надо в пульте расходы зажимать?Где то на рсигроупс помню что то проскакивало.
увеличить значения MOT_SPIN_ARMED , и тогда при арминге моторы будут вращаться.
да внешний компас не подключен, дело в том что во режиме стабилизации или в режимело лоетер коптер просаживается , я поднимаю его на высоту 1,5 метра он унитазит потом просаживается почти до земли и опять поднимается. Вот что меня еще очень сильно беспокоит
Если внешний компас не подключен то все понятно. А барометр закрыт чем нибуть?
Да вроде как все в порядке,у меня тоже так высота гуляет.А вот почему бед компас хёлтс вот тут вопрос.
Я по началу думал так же. Я пользую коптер на “АРМ мини” более полугода. Доволен почти всем. Пользую урезанную прошивку “3,2”. Возможно пикса будет гораздо лучше, но пока подожду с этим. В теме про пиксхавки народ зависает с аналогичными АРМ проблемами. А если разница не велика, то зачем платить больше?😃
У меня тоже арм ,летаю на 3.2.1 тоже все устраивает пока, в случае с програмными глюками с пиксой разработчики допиливают прошивку в отличие от арм.
Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать MiniAPM PRO?
Смотрю в его сторону по тому, что нравятся его разъемы. При необходимости легко приколхозить кабель. Долго выбирал между APM и PixHawk. У пикса есть преимущество в том, что его продолжают “развивать”. У АРМ - низкая стоимость клонов. Сей час пользую Mini APM V3.1. Функционала хватает. Вполне доволен всем, кроме разъемов. По тому решил, на следующий коптер взять с гребенкой. Пока не нашел, как прошить на PRO - РРМ энкодер, но думаю, что дело не столь трудное? Или я ошибаюсь?
Я бы переплатил и взял бы пиксу.Развитие прошивки явно приемушественней чем низкая цена клонов арм.
тут емкость точную не надо, от 10 до 100мкф работать будет, можно даже полярный минусом на gnd
Нашел старую видюху джифорс, так как все мультиметры что у меня есть не умеют определять емкость, просто взял и поставил точно такойже кондер. Подключил к апм и вроде все работает.За что вобще этот кондер отвечает и чем черевато если номинал окажеться на много меньше?
Огромное спасибо за помощь!!!
то есть все таки самый надежный способ тогда таскать с собой коробку, ставить его в нее, в принципе с нее можно и запускать а ловить уже в руки?)
Ну получаеться что так. И надежней и безопасней.
не знаю по теме или нет вопрос…
вообщем прицепил подвес. А он достает до земли. Шасси короткие. Хотел запустить с руки коптер. Держу его за брюхо надо головой, делаю арм. У меня подцеплены пищалка и светодиоды. Раздается долгий писк и светодиоды моргают. Не помню точно то писалось на OSD, но вообщем коптер не заармился. И при этом не дизармился. Только поставил его на землю - раздался еще один писк и светодиоды загорелись постоянно, коптер заармился и можно взлетать.
Думаю не держал его стабильно - не прошли калибровку гиры. Как в таком случае запустить его корректно с руки? На земле армить, поднимать и потом уже запускать? Калибровку гир отключать не хочется как то… Или нужно стабильно его держать?) Про ТБ писать не нужно, знаю.
Да, все правильно, с рук не армиться.
10мкф
из ноутбука тещи
Огромное спасибо!! Единсвенная проблема что все кондеры без маркировки, есть ли способ определить без спец оборудования что кондер именно на 10мкф?
Привет всем!
Приключилась такая бяда, на плате gps с ублоксом есть керамическаий кондер С7 . С одной стороны кондера с верху на теле отвалилась пайка(изначально китайцы там оставили соплю из олова, я ее задел и она отвалилась с малюсиньким кусочком кондера). Кто нибуть знает номинал етого кондера и где такой можно найти\выпаять.?
Заранее спасибо!
Не вижу в чем проблема, обратных винтов в интернете полно как и моделей с нитро пушерами. Тот же самый нитро бобкат под моторы 50-75. Проп вырезать на коленке куда уж проще чем танцы с бубном при подгоне фаз при изменении направления вращения вала.
Ну это да… самое простое. А вот если в термоусадку без радиатора как кастлы лайтовые,все таки моторчег в пике на планере на 20А…?