Activity

Кто летает на 700 и выше, ответьте пожалуйста на вопрос...

Начинал с раптора 50, отлетал очень мало(буквально научился на нем инверт делать и все), после него взял Вайб 90 3Д. Разница небо и земля, и в пилотировании лучше стало получаться ну и главный плюс это авторотации на 700ке которые делаються очень легко.
Если бюджет позволяет то брать 700 однозначно!

Расконсервация Радуги 7М

Это только в Ташкенте так, когда ездили на соревнования ребята с областей говорили что у них как бы без проблем можно метанол и эфир достать.Кстати с эфиром тоже в Таше геморой. Может стоит поговорить с Калановым Гайрат Юсуповичем, может поможет достать метанол.

OS 46AX, ржавеет коленвал.
yarik1988:

Уже второй движек и та же история. Первый брал б/у после 3-5галонов. На втором 2-3 галона, брал новый сам обкатывал. Коленвал и задний подшипник покрываются ржавчиной. летаю на 3-5% нитры масла: клотц 200 10%, клотц бенол (аналог касторки) 5%. После полетов топливо дожигаю и закапываю 8-10 капель касторки в карбюратор. Храню в квартире. Куда копать уже не знаю:(.

Если летаете на топливе тисан хаифа то так оно и будет. После него почему то все моторы ржавые становяться.

А давайте обсудим Arducopter - APM
lokanaft:

А куда ей ещё деваться?

Версия эта 3.2.1 глючная до газа - у меня на ней тоже не хотел спокойно взлетать.
До какого момента аппарат летал нормально?

eeprom чистили? у меня 3.2.1 летает отлично.

А давайте обсудим Arducopter - APM

А вы знаете что на линии РМ там диод на арм есть, то есть если питать пятью вольтами через РМ вход АРМ будет получать меньше чем 5В.Из за этого почти все модули идут на 5.3-4В.
Если нормальный модуль то все работает отлично.

А давайте обсудим Arducopter - APM
gtsky:

какие идеальные услови для калибровки компаса и какие минимальны?)) как калибруется барометр? и калибруется ли он вообще? Спасибо

По дальше от леп и от металлоконструкций. Барометр не калибруеться.

А давайте обсудим Arducopter - APM

Значит пол на регули идет слишком низкий. Попробуйте зажать расходы на ТХ. На мот-спин при значении 120-140 уже точно должны вращаться моторы. У меня мотспин на 130.

А давайте обсудим Arducopter - APM
Alex407sw:

А что должно заработать? Двигатели при арминге вращаться? Или взлетает стабильнее станет? А ес че вопрос почему при отрыве от земли его крутить начинает? Так и не разобрался с этой проблемой!

По поводу арминга,Евгений ответил. А вот по чему его крутит не понятно.

А давайте обсудим Arducopter - APM
Alex407sw:

Сделал расходы 90. Все откалибровано, двигатели теперь вроде все стартуют! Взлетел на 1 метр включил алт холт вроде весит. Потом лойтер тоже как привязаный. А что значит параметр MOT_SPIN_ARMED у меня 70 стоит. А да спасибо огромное.

MOT_SPIN_ARMED стоит 70 а при арминге двигатели не крутяться! Или я что то не то понял?

Мот спин это минимальный газ при арминге. можно попробовать поставить 90 и тогда все заработает,если нет поднять еще.

А давайте обсудим Arducopter - APM

Ну вверх вниз может из за ветра гулять в режиме стаб. А что происходит в альтхолде и лойтер? Может заново откалибровать арм и регули, с расходами газа 90\90 на пульте?
Какое значение в MOT_SPIN_ARMED?

А давайте обсудим Arducopter - APM
Alex407sw:

Можно по подробнее. А то при взлете заваливается, либо 15-20 гр. Крутит, а стиками не очень удобно выравнивать! Так и винтов не напасешься!

А заваливаеться как, если медленно газ давать?У меня тоже заваливался назад(может из за того что центровка чуть назад) но при взлете рывком все отлично и ничего не заваливаеться.

А давайте обсудим Arducopter - APM
arb:

Причина может быть к примеру в мусоре в двигателях, но когда они сразу вращаются , то видно, что есть проблема.

+1 причина может быть любая,грязь в моторе, по разному намотаные моторы,баги в регуле ну или кривая калибровка.С диджиай там случаем не надо в пульте расходы зажимать?Где то на рсигроупс помню что то проскакивало.

А давайте обсудим Arducopter - APM
gtsky:

да внешний компас не подключен, дело в том что во режиме стабилизации или в режимело лоетер коптер просаживается , я поднимаю его на высоту 1,5 метра он унитазит потом просаживается почти до земли и опять поднимается. Вот что меня еще очень сильно беспокоит

Если внешний компас не подключен то все понятно. А барометр закрыт чем нибуть?

А давайте обсудим Arducopter - APM
appolinari:

Я по началу думал так же. Я пользую коптер на “АРМ мини” более полугода. Доволен почти всем. Пользую урезанную прошивку “3,2”. Возможно пикса будет гораздо лучше, но пока подожду с этим. В теме про пиксхавки народ зависает с аналогичными АРМ проблемами. А если разница не велика, то зачем платить больше?😃

У меня тоже арм ,летаю на 3.2.1 тоже все устраивает пока, в случае с програмными глюками с пиксой разработчики допиливают прошивку в отличие от арм.

А давайте обсудим Arducopter - APM
appolinari:

Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать MiniAPM PRO?
Смотрю в его сторону по тому, что нравятся его разъемы. При необходимости легко приколхозить кабель. Долго выбирал между APM и PixHawk. У пикса есть преимущество в том, что его продолжают “развивать”. У АРМ - низкая стоимость клонов. Сей час пользую Mini APM V3.1. Функционала хватает. Вполне доволен всем, кроме разъемов. По тому решил, на следующий коптер взять с гребенкой. Пока не нашел, как прошить на PRO - РРМ энкодер, но думаю, что дело не столь трудное? Или я ошибаюсь?

Я бы переплатил и взял бы пиксу.Развитие прошивки явно приемушественней чем низкая цена клонов арм.

А давайте обсудим Arducopter - APM
alexeykozin:

тут емкость точную не надо, от 10 до 100мкф работать будет, можно даже полярный минусом на gnd

Нашел старую видюху джифорс, так как все мультиметры что у меня есть не умеют определять емкость, просто взял и поставил точно такойже кондер. Подключил к апм и вроде все работает.За что вобще этот кондер отвечает и чем черевато если номинал окажеться на много меньше?
Огромное спасибо за помощь!!!

Hyperion:

то есть все таки самый надежный способ тогда таскать с собой коробку, ставить его в нее, в принципе с нее можно и запускать а ловить уже в руки?)

Ну получаеться что так. И надежней и безопасней.

А давайте обсудим Arducopter - APM
Hyperion:

не знаю по теме или нет вопрос…
вообщем прицепил подвес. А он достает до земли. Шасси короткие. Хотел запустить с руки коптер. Держу его за брюхо надо головой, делаю арм. У меня подцеплены пищалка и светодиоды. Раздается долгий писк и светодиоды моргают. Не помню точно то писалось на OSD, но вообщем коптер не заармился. И при этом не дизармился. Только поставил его на землю - раздался еще один писк и светодиоды загорелись постоянно, коптер заармился и можно взлетать.
Думаю не держал его стабильно - не прошли калибровку гиры. Как в таком случае запустить его корректно с руки? На земле армить, поднимать и потом уже запускать? Калибровку гир отключать не хочется как то… Или нужно стабильно его держать?) Про ТБ писать не нужно, знаю.

Да, все правильно, с рук не армиться.

А давайте обсудим Arducopter - APM
alexeykozin:

10мкф

из ноутбука тещи

Огромное спасибо!! Единсвенная проблема что все кондеры без маркировки, есть ли способ определить без спец оборудования что кондер именно на 10мкф?

А давайте обсудим Arducopter - APM

Привет всем!
Приключилась такая бяда, на плате gps с ублоксом есть керамическаий кондер С7 . С одной стороны кондера с верху на теле отвалилась пайка(изначально китайцы там оставили соплю из олова, я ее задел и она отвалилась с малюсиньким кусочком кондера). Кто нибуть знает номинал етого кондера и где такой можно найти\выпаять.?
Заранее спасибо!

Работа калильного мотора в обратную сторону

Не вижу в чем проблема, обратных винтов в интернете полно как и моделей с нитро пушерами. Тот же самый нитро бобкат под моторы 50-75. Проп вырезать на коленке куда уж проще чем танцы с бубном при подгоне фаз при изменении направления вращения вала.