Activity
Есть интересная книга Сергея Переслегина “Самоучитель игры на мировой шахматной доске”.
Советую прочитать.
Материал не ангажирован…
Коротко - в книге дается подробный системный анализ современных геополитических реалий на мировой карте… ну и многое другое…
Весьма интересно…
В настоящий момент практически готова еще одна металка размахом 600 мм - КЛИППЕР
ТХ модели таковы:
- размах, мм: 600
- площадь, кв. дм.: 8,5
- вес планера, г: 40
- вес взлетный, г: 64
- нагрузка, г/кв.дм.: 7,6
- управление: элероны, РН, РВ
- борт (24 г): приемник, 4 серво, акку, выключатель борта
Из особенностей - съемное крыло.
Чуть позже фото и все остальное … 😎
Мотылек потому что порхает… 😁
Желающие могут порулить планером в симуляторе Reflex XTR… ☕
Скачать модель (установка: распаковать c сохранением структуры папок архива внутрь папки Reflex\Flugzeug\)
Называется “Мотылек”.
Мотылек потому что порхает… 😁
Собственно вот:
Взлетный вес - 75 г (планер: 40 г, борт: 35 г)
Размах - 600 мм.
Площадь - 9,76 кв. дм.
Нагрузка - 7.68 г/кв. дм.
Поподробнее рассказано здесь.
Магнитный замок кабины-слабоват и иногда на скорости или на хорошем вираже,кабина отлетает.
Надо использовать “правильные” магниты… 😎
Шасси с креплением на магнитах:
Подробности здесь.
Так же есть опыт крепления на магнитах: кабины, капота, разнообразных лючков… 😃
Свои пять копеек…
В статье vovic есть следующее:
"Теперь обратимся к Сх. При нулевой подъемной силе он минимален. Лобовое сопротивление при этом обусловлено двумя компонентами: трением воздуха о поверхность крыла и динамическим сопротивлением, смысл появления которого хорошо виден на рисунке 8. Видите там стрелочки, направленные на носик профиля. Лобовое сопротивление, состоящее из этих двух компонент, называют профильным сопротивлением. (1) По мере увеличения угла атаки появляется и растет подъемная сила крыла. Лобовое сопротивление при этом тоже растет, сначала медленно, потом быстрее. Разницу между лобовым сопротивлением при ненулевой подъемной силе и профильным сопротивлением называют индуктивным сопротивлением. (2) Оно в широких пределах пропорционально квадрату Су. При срыве обтекания Сх быстро растет и не убывает при дальнейшем росте угла атаки. "
- Вообще-то профильное сопротивление везде, во всех учебниках аэродинамики определялось как Сх при удлинении=0. И никак иначе. Независимо от подъемной силы.
- Далее неявно следует, что профильное сопротивление - это сопротивление при нулевой подъемной силе. Что опять таки противоречит классической аэродинамике.
Вот отсюда у автора и понеслось - как только есть подъемная сила, то есть и индуктивное сопротивление, и плевать на удлинение.
А дальше хлеще - подъемная сила суть продукт индукции и никак иначе.
Есть замечательная формула Cx=Cy*Cy/Пи*удлинение + Схпроф.
Первая компонента - индуктивное сопротивление, действительно зависит от подъемной силы, но и от удлинения крыла.
То есть при бесконечном удлинении этот компонент становится 0 - независимо от подъемной силы.
Вероятно, у нас в Воронеже своя аэродинамика, местная. 😊
Cледуя которой в горизонтальном полете у крыла бесконечного удлинения индуктивное сопротивление =const на любой скорости, т.к. полностью продиктовано поъемной силой, а она равна весу аппарата.
Кстати, при увеличении угла атаки больше срывного, Су резко падает (а значит и уменьшается индуктивное), а Сх между тем продолжает спокойно расти.
Можно подобрать такой срывной угол, что будет Су=0, а вихрей и индукции будет выше крыши - и все это почему-то запишется в профильное сопротивление.
Загадка местной воронежской аэродинамики. 😃
P.S. В 1897г в штате Индиана был принят билль, по которому число Пи приравнивалось к 4.
А черные провода от 1-го, 2-го и бортового АКБ - не объеденены?
Схема выполнена для наглядности не по правилам, поэтому понимаю ваши вопросы…
Подробное описание схемы здесь.
А в двух словах:
- аккумуляторы №7,10 - это силовые аккумуляторы - для питания только моторов
- аккумулятор №32 - это бортовой аккумулятор - для питания аппаратуры борта
Все верно.
Просто желтый цвет (сигнальный провод) плохо виден на схеме…
эх! если бы у меня было всё так просто! а так придётся дербанить удочки (у друзей) 😈
Если это для вас уже проблема… 😊
А это только начало…
Дальше проблем будет как деревьев в лесу… ☕
Импеллеры выкушивают аккумуляторы на раз…
Если заметили, что каждый мотор питает еще и свой отдельный силовой аккумулятор - по той же причине…
А с ВЕС отдельное питание (от полимерок 2S) борта организовано…
Так что масло как положено… намазано… ☕
Примерно так:
Да ничем особенным, кроме описанного здесь. ☕
Просто безтолковые конструкции меня сильно раздражают 😈
Петька: Что-то, Василий Иванович, меня Занзибар беспокоит.
Василий Иванович: А ты, Петька, не тереби его, вот беспокоить и не будет.
P.S. Привели бы примерчик, своего, з толком… которое…
Могу по блату добавить пункт про маразм составителя опроса, у которого привидения барабашками шалят.
Желающим могу выслать сохраненую страницу, на момент написания опроса.
написали бы статью какую, к примеру под названием " Mеханика станка для резки пены" - много больше пользы принесли бы, в сравнении с этим опросом
Это как? Практически отдать кому-то со своего куска хлеба свой кусок масла? 😲
А статей и информации итак хватает - на известном сайте… 😛
К сведению форумчан: последний пункт опроса - "- маразм vovic`а " добавлен не мною.
Барабашки шалят или провидение… 😃
Неужели все вняли совету Графа и никто концевики не использует?
Поставил… и буду ставить 😁
Подробнее здесь.
Теперь эта тема мне не интересна
Не понтово это - начать тему, затем поднять ее снова и в итоге свалить в разгар дискуссии…
Явно не только аргументы закончились… ☕
но если кому нравится - продолжайте без меня.
Это уже сюда… 😁
Если это по Вашему не так - пожалуйста, имена, фамилии тех кто летал
Если бы им было интересно пообщаться с Вами, то они бы давно обратились к Вам…
Вот вам с ними не уверен, что будет интересно - беспонтовые они… хотя планера не только имеют… 😁
До прошлого года у нас планеристов не было вообще.
Ну это вы загнули … 😁
А говорите:
А с чего Вы про самомнение то взяли?
😉
Щас нас трое
Это тех, кто летает вместе с вами… ☕ так и пишите…
А опрос этот откуда взялся? 😂
Да вот захотелось цифрами голосов опроса обмерить вышеуказанную тему… наговорили там достаточно, хочется конкретики … 😛
Не понял, отчего вся слава vovic’у.
Я не жадный… 😃
На соседнюю чашку весов что-нибудь из серии электро-пено-порно… собственной конструкции слабо положить 😈 ?
Да мерялка не доросла еще… 😛, да и понты не волнуют … 😁
Дабы конкретизировать вопрос, переведем все в цифры… 😃
Мне моего пока хватает, а вообще этого никто не знает , как говориться На все воля Всевышнего ! 😃
Молчу… ☕ здесь уже не моя епархия… 😃
Лечиться простым вынямливанием кварца из передатчика
Ну и надолго вашего “вынямливанием” хватит? 😃
Все гораздо проще - лечится соединением 4 ноги с 5-й (4 нога - + питания (выход), 5 нога - вход выключения ВЧ-блока). Все это дело реализуется в штеккере - подключаем сим, вырубается ВЧ часть, и никаких изъятий кварца или ВЧ-блока.
Как принято говорить здесь - учите матчасть… 😜
думаю мы пробовали разные пленки…
Остается единственный нейтральный вывод - пленка для учебников и гипс в России гораздо качественнее, чем у вас. 😊
к сожалению нет.
могу сказать словами:
Жаль, по мне - лучше один раз увидеть…
или приспосабливать для обтягивания модели, допустим, пленку для оклейки учебников (тоже клеится тоже термоусадочная, только мягкая слишком и тяжелая).
Не мягкая и не тяжелая, клеится хорошо и обтягивается великолепно.
Из личного опыта. ☕
Про алюминий, гипс и свинец я высказался, АПЕЛЛИРУЯ К СОБСТВЕННОМУ ОПЫТУ работы с вышеперечисленными материалами.
Прокомментировать собственные наработки фотографиями можете?
Хочется взглянуть на качество полученного литья.
УмнО!!!
Не очень…
Высокочастотная часть передатчикам у вас отключаться не будет, когда вы будете летать в симе…
Аккумуляторы будут кушаться как в реальном полете + при этом антенна не будет выдвинута, что тоже не есть гуд для оконечных каскадов передатчика.
Уж если заменять, то заменять на гнездо под разъем какой у вас на симе.
импеллеры планирую Васа-55
Кстати, по соотношению цена/качество импеллеры Wemotec получше будут (на мой взгляд).
Например, с тем же 50 мм импеллером WEMOTEC MICRO Fan вам не придется изменять размеры двигателей, жертвуя копийностью… ☕
А гондолу (обтекатель) для двигателя несложно и самому сделать, из PET-бутылки 😃
Блин, что зависть(?) с людьми делает… 😲
хотя бы потому, что Вал еще год назад импеллер анонсировал и заявил для него достаточно высокие характеристики.
Анонс - это еще не выставление на продажу…
так вот ОБЕЩАННОГО импеллера до сих пор нет.
Обещанный (кому?) импеллер есть, но увы, в серию не пойдет - затратно.
Из всего того, что я делаю лишь малая часть идет на продажу, по причинам: невыгодно, неинтересно, нет спроса.
и на финал у нас лишь голая теория… увы
Сомневаюсь, что вы знаете теорию…
Большое спасибо,очень пригодится при постройке.
Немного поискали бы и нашли вот это - Як-40 (3D модель).
А я начал Як-40 строить,жаль пока фотика нет под рукой
“В соседнем районе жених украл…” 😁 , т.е. знакомый тоже делает Як-40 (электровариант).
Самолет довольно сложный, на мой взгляд…
Вы уже делали лючки?
То что делается сейчас - это макет. На основании которого, и с учетом всех замечаний, будет в дальнейшем строится самолет.
Сложные вещи так обычно делаю.
Шасси.
По-копийному в любом случае не получится сделать - механика выпуска шаси не та, что на прототипе.
Сделаю полукопийно…
Крайний случай… в цитатах:
Покупатель (после долгой переписки и согласований):
можно отправлять 😃
PS позаботтесь пожадуйста о “правильной” упаковке, в которой при перевозке ничего не сломается.
Спасибо!
Благодаря опыту пишу:
Подтвердите, что действительно покупаете.
Покупатель: … (долго молчит).
Пишу:
Так что, отправлять яхту или?
Ответ:
вобщем, после _долгих_ совещаний решили лучше купить новую. выйдет не на много дороже.
Вот и думайте…
P.S. Обращайте внимание на возраст, “моему” покупателю - 16 лет, поэтому и переспрашивал… избежав ненужных отрицательных эмоций после возврата “покупки” обратно…
P.S.S. Я же, после таких метаний, с этим покупателем дел постараюсь больше никогда не иметь…
Вы молодец, что взялись за АН-148,
Спасибо 😃
Отказал ему из-за Т-оперения, из-за необычности основных стоек шасси и из-за отсутствия тогда чертежей у меня.
- Т-оперения - еще не самое сложно, но “головной боли” добавило.
- Шасси - все в притирку, сейчас надумал переделывать основные стойки и механизм выпуска - буду все же с замками делать…
- Взялся за него потому что достал отличнейший комплект документации на прототип.
Внимательней читай ник 😁
Это вы кому?
То на “ты”, то на “вы”… Это как? 😃 в процессе написания поста зауважали… 😁
Поменьше болтологии, побольше реально сделанного.
Примерчик:
Эскиз:
Разборная болванка для изготоления корпуса импеллера из бутылки + болванка для изготоления корпуса импеллера из стекла + болванка для изготоления выходного канала + болванка для изготоления внутренней поверхности губы.
Подробнее здесь. 😎
P.S. А модератору можно пожаловаться (кнопочку видите), а не ждать когда он сам крамолу увидит… 😛
Зато из подручных матерялов 😲
Предложите свой вариант - не все же сказки рассказывать…
А такая стойка нормально работата на других самолетах - жива, здорова.
Коллега KATUAL правильно написал - для подобных самолетов основные фигуры - это взлет, пролет, посадка.
Амортизация при кривых руках не поможет, да и не нужна она… лишний вес… 😁
P.S. Конструктивная критика состоит, на мой взгляд, из, собственно критической части и предложения(й) как сделать лучше, остальное пустопорожняя болтовня.
Кто умеет - делает. Кто не умеет делать - учит. Кто не умеет учить - руководит. 😃
Читайте
Начинаю душить свою зеленую пупырчатую земноводную 😈 Скользкая блин, так и норовит выскользнуть 😃
Вот оно что, а я жду продолжения разговора… (ответов на письма…)
Удачи… В таком нелегком деле… 😁
Спасибо!
А у меня тоже одна книга есть 😁
После того как увидел остатки библиотеки Орлова Валерия Борисовича… короче, нет слов … 😁
Книги СУПЕР! Вот думаю как подкатить, чтобы упросить кое-что отсканить… 😊