Activity

Матрица
29rus:

а полупостоянный покупать, чтоб 900г из литра разложилось от времени смысла нет

есть конторы которые полупостояннку продают на разлив, в Питере по крайней мере. 500р за 100г это очень по божески. А вообще да, по люмине крайне советую именно полупостоянные, вынимается все на ура. Уже три года сижу только на полупостоянных разделителях, и не понимаю зачем теперь нужны восковые))

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
tuskan:

Или я не прав?

Вообще ни разу. Дшот(ппм) задает лишь напряжение(скважность) на ключах, все. Обороты регулем самостоятельно не регулируются, точнее только в вертолетном режиме. А то что регули горят на холостых, это касается регов 2х летней давности, еще до blheli_s, там да, проц не успевал такие обороты отрабатывать и наступала веселуха.

Воронов:

это будет в пределах 15-20% (при особо жестких режимах полета может быть чуток больше…).

на этот форум как на баш) Обороты под нагрузкой и холостые на той же скважности ключей отличаются в два раза, легко.

Формование изогнутой трубы из углепластика

Собственно не вижу проблем с такой трубкой, дюралевые матрицы со встроенными тенами, выкладывается препрег, с одной стороны заподлицо, с другой стороны с припуском на 10-15мм, внутрь заранее отлитый(в идеале в другой форме с припуском) силиконовый мешок, на торцы фланцы. На фланце штуцер. Дуем, греем, на выходе получаем шикарное изделие, силиконовый мешок вытащится без всяких разделителей. Хотя конечно вопрос диаметра этой трубы. Все выше из опыта, у нас это серийная технология.

Проект "Атлас".
Scorpio9999:
  1. А почему Вы рассматриваете только диапазон цен селфи-дронов? Тут вроде как проекты промышленного применения. У нас, возможно, стартует проект и я озадачился поиском заранее. Так пока, извините, “Буратино” побеждает. А дрон для инспекций у DJI есть. Мне Matrice 210 RTK и Matrice 600 приглянулись. Но время полёта с полезной нагрузкой не очень.

  2. А после их обучения попробуйте получить сертификат внешнего пилота. Вы неприятно удивитесь. Ещё нет ни одного сертифицорованного учебного центра. Но это 30 кг и выше.

  1. Буратино лучше… вы хоть полные ТТХ его видели чтоб такое утверждать?
    2.Удивлю вас: у меня получен такой сертификат, как в прочем и у многих моих знакомых в этой сфере.

А почему Вы рассматриваете только диапазон цен селфи-дронов?

да тут тыкали в фантомы у мчс, потому их и рассматриваем. так что там с альтернативами им то?

Проект "Атлас".
alexeykozin:

вероятнее всего и другие китайские бренды вскоре подтянутся ичайн, чирсон, хабсан

вероятно…подтянутся… а здесь и сейчас то какие альтернативы?

Aleksel:

Согласен, Zala- гораздо хуже Буратино!)

прям чувствуется опыт использования обоих)

он не хуже и не лучше, это совершенно разные ЛА для совершенно разных рынков

Проект "Атлас".
Scorpio9999:

Про “Зала” ничего сказать не могу. DJI, как в своё время Apple, застолбил рынок (сейчас вроде как 70%) и пошёл по пути закрытой архитектуры.
Им всё равно, что аппараты летают неэффективно и ценники там маловменяемые. Были, есть и будут фанаты этого бренда, так же как у “яблочников”. И им всё равно, что спецификация нового iPhone хуже чем у Samsung или Huawei. И большие корпорации, увы, скорее потратят бюджет на раскрученный бренд, нежели на малоизвестную компанию. Но компании стоит заявляться на тендер. Только так можно протоптать дорожку.

Андрею,

И ещё. Купить/арендовать один экземпляр “Залы” и один экземпляр “Фантома”. Снять сравнительное видео своего проекта с брендом и выложить на YouTube. Это должно рано или поздно выстрелить.

Подарите один экземпляр Президенту во время прямой линии. Вас заметят. 😃

P.S. У Foxtech есть интересные аппарыты. GAIA 100 и GAIA 160HY. Время полёта очень даже.

Мир через розовые очки?)
1е. Покажите мне квадрик эффективнее и функциональнее фантома, за те 70-90к что он стоит. И не надо не в коем случае тыкать всякими самоделками, нужен надежный серийный продукт который я могу пойти купить хоть завтра.
2.По Зале. Там платят не за время полета, то которое есть - их более чем устраивает, а за надежность, сертификацию, возможность покупать партиями в 100+ штук, инфраструктуру ремонта и обучения операторов. И да, когда я говорю про обучение, я говорю про нормально написанные методики, составленную программу, а не - парни, ну поехали в поле я вам покажу какие кнопочки тут тыкать.

Ну и в довесок: при всем уважении к Андрею и команде, буратино, атлас и прочие их аппараты - это все недалеко ушедшее от хобби, в котором применяются типовые хоббийные решения сторонних производителей. Нужен будет новый функционал - хрен он там появится пока не занесешь мешок денег разработчику, сколько программистов в команде у Андрея и К? ноль. Банальный пример - у той же залы есть режим следования за объектом по картинке, у буратино такого нет и не будет в ближайшем будущем. Да, рынок таких БПЛА как описываемый тут имеет быть, и ребята в него вполне хорошо вписались, но только не надо путать серьезные серийный отлаженные аппараты, и то что представляется здесь.

пы.сы. и да, я не в коем случае не хаю буратину, сам таким же занимаюсь) просто подгорает когда начинают сравнивать БПЛА типа залы и местные форумные проекты:)

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
tuskan:

Я не просто так показал на ту фотку. Там два одинаковых луча, у одного волокна вдоль у другого - как у вас.

Только направление волокон на внешних слоях не имеет никакого отношения к тому что внутри.

Проект "Атлас".
lunatik:

Отвечу за Алексея с его позволения Проект “Атлас”.

Спасибо, с тех пор аж три года прошло. Сейчас полностью пересели на полупостоянные разделители, в частности последний год юзаем вот этот:
carbonstudio.ru/item/razdelitel-cirex-si-043-5l
Его сейчас нету в наличии, но есть 042й, тоже самое только вид сбоку.
Формовка в режиме по 1-2 изделия в день на 4х комплектах матриц одновременно. Без сбоев, с учетом отверждения при 125 градусах.

Если хочется именно воск - то да, по прошлой ссылке по мне так лучший воск из того что я пробовал.

Bil:

Кстати, чтобы Буратино утонул нужно подождать минут 30. Не сомневаюсь, что за это время пузыри надуются. А вообще пару кусков пены в консолях плотностью 15 решат проблемму непотопляемости.

Соглашусь с предыдущим оратором, если упадет в соленую воду, то можно уже не доставать.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
tuskan:

если придет версия со старыми ногами, то 5 дюймовые пропы втыкаются в морду камере, если камера полноразмерная

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус)

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
MFer:

хочется доказательств неубиваемости.
любые сравнения, видосы… правда…

да я давно перерос эти “Доказательства”, кому то что то доказывать в интернете… да и кому надо, тот с легкостью находит эти самые видосы на сайте.

ему бы обычный китайский анокс - был бы совсем другой вид

ага, но этот ппц проблема в РФ с качественным и быстрым анодом, все хотят 1000е партии и сроком исполения в 2месяца. Работаем в этом направлении)

AlexMMC:

А защита моторок хоть какая планируется? Был бы луч с продолжением (а оно здорово защищает), не спрашивал бы.

То что защита моторов что то защищает - это миф) Либо она весит как мотор, что не наш путь.

пы.сы. Да и просто в ютубе видосики есть:

пы.пы.сы. Не мог удежаться)

“пресловутая” Rocket V3, с тем же весом сетапа…

Пресловутая одноразовая…

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Воронов:

Может по конструкции, материалам, особенностям изготовления расскажете (что можно)?

Да там особо рассказывать нечего, уже практически классика элитного рамостроения 😁

Рама задумывалась как неубиваемый центр который сохраняет внутренности при абсолютно любых ударах, с тонкими лучами которые компенсируют вес центра и при этом быстро и легко ломаются.
По материалам:
Центр - фрезерованный Д16Т, фрезеруем сами.
Лучи - однонаправленный уголь, лучи сечением 5*7мм.
Камеру можно ставить полноразмерную, можно микро через проставки.
Гоупрошка тоже без проблем сверху ставится.


конструктив большого видно хорошо вот тут(можно открыть по правой кнопке, и посмотреть покрупнее):

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
lunohod:

А корпус не загнёт буквой зю после пары крешей об твёрдую поверхность?

Не загибает) При очень сильных крашах об твердое, гнет винты переднего отбойника, они меняются и опять все как новое.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
librol:

где он?

Да тут я , тут) правда ссылок дать не могу, иначе сам отправлюсь в ссылку))

По существу:
Да, на фото выше две разные рамы, под 30ю и 20ю электронику.
Под 30ю это 200мм диагональ, 83г веса, полетный примерно 295-300 выходит.


Под 20ю это 185мм диагональ, 5е пропы ес-но, 65г веса, полетный укладывается в 250г.


lunohod:

Вроде новый hglrc стек с 40A регулями тоже с M3 отверстиями

Не пахнет там этими 40А, ключи то выдержат, но начнут отпаиваться иза недостатка теплоотвода с этого корпуса. Лучшие реги под под 2020 сейчас это ORI и ORI32 на 25А.

Где берут зенковки под M2.5?
Vitaly:

Возможности дорабатывать нет. В общем, я дозаказал 4-заходные фрезы нужного диаметра. Обычные зенковки у меня есть, просто хотелось именно с углублением строго нужного размера.

Собственно в магазине крепеж на звездной, который ЦКИ, есть трехзубые зенковки 5мм. Хотя если нравится ждать с али по месяцу…

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
tuskan:

а силумин.

неа, силумин это порошковая металлургия. А у китаез обычно сплав 6061, вместо заявляемого 7075Т6, хотя я тоже для америкосов пишу 7075Т6, хотя на самом деле Д16Т, но они его не знают))

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
tuskan:

что сделать детали фрезерованные для корпуса коптера будет ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого?

Не сильно дороже чем дюралевые, точнее на настолько насколько вы думаете) Себестоимость люминиевых деталей для хамелеона - баксов 5, титановых баксов 15. Речь конечно о ценах в китае.

неужели не очевидно,

для меня очевидно что титан(кроме метизов) на коптере вообще не нужен. Достаточно лишь грамотной дюралевой конструкции.

tuskan:

“а как теперь открутить пробку, ее закусило”

Это извечная проблема титана в титан, нержи в нерж, и люминьки в люминьку. Титан же в люмине совершенно не закусывает.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Сергей_Уж:

Он заявил что это сплав титана titanium alloy beta C

да блин, речь не про сплав) а про куда херачить молотком на видео.

Я когда свою алюминиевую раму проектировал, тоже думал что сделаю потом титановую усиленную версию. А по результатам полетов оказалось что титан там нафиг не сдался, получившаяся прочность на голову превосходит все потребности при любых крашах. И это при весе 82 и 65г против 100+ хамелеоновских. Если конструктив изначально хреновый - то никакой титан уже не поможет.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
idk:

Колобки то вашего производства? а то тут владелец жаловался на отсутствие заявленной гарантии.

моего, только я так и не понял где эта гарантия заявлялась?

есть возможность прочертить болтом от коптера по стеклу?

стекла не нашел:-/

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Сергей_Уж:

Вот ровно то что вы на фото показали о этом же самом на чистом английском языке автор в ролике и говорит и только поэтому он поменял форму и поставил титан.

Ага, сказал на видео одно, а показал совершенно другое)

idk:

Видео в студию, посмотрел бы, особенно на фрезу

Вы никогда не видели как фрезеруется титан?
Вот пожалуйста, снималось год назад ради спора на форуме потянет ли мой шпиндель 80мм фрезу по титану. По факту такой диаметр используется у меня только по дюралькам.

www.youtube.com/watch?v=Vd0MRDk6ZAc

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
idk:

Можете чем угодно оперировать со своим оппонентом, не утверждаю но думаю что ваш опыт сводится к использованию дешевых китайских винтов, и отрывочным знаниям из сети.

Саша, мой опыт работы с дюралями и титаном состоит в личном ЧПУ-фрезере который сейчас стоит этажом ниже и постоянно пилит мною разработанные конструкции из титана и дюраля, серийно 😉 ок?)

Использую титан, ничего не срезает

Ну если летать как черепашка, то конечно ничего срезать не будет.

твёрдость и прочность титана, и его сплавов, уступает только выкоколегированным маркам закалённой стали.

При одинаковом весе детали из дюрали и титана, какая будет прочнее?)

Рулит только вот нарезанная резьба иногда срывается в этом дерьмометалле.

Если у конструктора руки не из Ж, то ничего не срезается. Достаточно лишь располагать все резьбовые крепления так, чтоб винт работал на срез а не растяжение.

idk:

есть и такие титановые сплавы 900–1130.

Ага, осталось найти их в китае, боюсь что Крис на тех фабриках где он пилит свои детальки, не найдет.

tuskan:

Титан" в данном случае - маркетинговое название любого говна из анодированного силумина

большего бреда я давно еще не слышал) я еще года три назад тыкал спектральным анализатором в китайский титан. И он титан, и по плотности совпадает. То что сплав говно - это уже другой разговор. Собственно у Криса будет не лучше.

tuskan:

Никто.

Никто - это пилоты славного маленького города Выборга?)

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Сергей_Уж:

Так он еще не вышел и про какие фотки вы пишите ? Вы себя слышите ? Алюминиевый был хреново, с титаном вышел опять хреново, там хреновая только цена.

Весело. Разжую:)
Товарищ на видео показывает разницу в стойкости к удару молотком по верхней-задней части люминиевого/титанового блока рамы, который нам что то там должен показать, типа на сколько стало прочнее, так?
Наверно так, но чтоб показать насколько стало прочнее надо имитировать точку и направление удара как при реальном краше, ибо вот реальность хамелеона:

И по уму чтоб показать превосходство новой титановой версии, надо бить с передней части и до таких повреждений, а потом точно так же титановую версию. И вот тогда у понимающих в вопросе зрителей вопросов не будет.

Но этого не сделано, ибо принципиально титан там ничего не даст, и будет точно такая же проблема. Ибо проблема в конструктиве а не в материале.

Сергей_Уж
, теперь доходчиво?)

пы.сы. про вес в 100+грамм вообще молчу.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Сергей_Уж:

но попытка долбить молотком зачетная

хрень какая то, направление и точка удара молотком не имеет никакого отношения к реальным крашам которые приходятся аккуратно в морду. Фоточек с этой развороченной мордой полон интернет. И даже та разница в деформации при ударе на видео, это на 70% заслуга другой формы титановой детали, а не титана как такового.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
We-BEER:

непонятно почему говоря о пластичности, вы говорите о мягкости не имея ввиду твердость…

Это общепринятый слэнг для не посвященных. Не оперировать же мне здесь модулем упругости, пределом прочности и текучести?)

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
We-BEER:

шта??? твердость титана в два с половиной раза выше вашего дюраля))

твердость титана 175.

На этом форуме все без изменений…)
Во первых эта табличка не имеет никакого отношения к реальности, ибо у нас сплавы а не чистые материалы. К слову твердость Д16Т - 110-130НВ.
Но самое забавное то, что я в том предложении не сравнивал титан с дюралем - это раз. а два - это когда я говорил о мягкости я не имел ввиду твердость поверхности) Речь шла о пластичности материала как такового. Кто юзает титановые винты вместо стальных на коптерах - знает как их хорошо срезает, и как у них слизываются со временем шлицы по сравнению с той же сталюкой.