Activity
Поиобрел модель б/у. Мотор требует замены… Подскажите, тут передатка примерно как на первом scx10? Смотрю все ставят 35Т, просто на аксе я ставил 55т и меня полностью устаивало
Помогите опознать транзистор. Во время разрядки отошел провод от АКБ, защита почему то не сработала и з/у продолжало работать в режиме разрядки. Я не выключая это режим подсоединил провод обратно. Сгорел шунт 0.5 Ом, IRFZ44 и транзистор Y1. Поиском по теме не нашел, в схемах не могу разобраться и найти, что это, подскажите пожалуйста. Маркировка Y1.
после 10 минут эксплуатации, рег перестал подавать питание на приёмник…
Напишите, пожалуйста, сколько банок был аккум и какой мотор.
Подскажите пожалуйста, передаточное отношение дифференциалов cаммита и е-макса одинаковое? (Есть задумка сделать 6x6)
Да, я випиливал. Только не корпус диффа, а часть булки, чтоб сместить рычаг на один шаг назад. Вроде можно было ещё, запас был.
Каждый, кто любит краулить и ползать, знает о большом люфте в КПП. Кто-нибудь пробовал устранять люфт с помощью такой детали?
Давайте делитесь своими видюхами 😎
Мы вот так катаем:
На недавних соревнованиях в Самаре Trooper неплохо выступил
Вот уж не ожидал увидеть своего трупера, которого продал 2 недели назад) Аж сердце ёкнуло))
А трофи кто-нибуть катает? Хотелось бы найти единомышленников.
Трофийки нет, но есть Summit 1/10, катаю как трофи. Буду рад катнуть в компании 😉
Где-то читал, что колеса PROLINE TRENCHER X тяжелые. По стечению обстоятельств прикупил такой комплект, почти не катанный. И каково же было моё удивление, когда я взвесил стоковое колесо и тренчер… 386г. Вес оказался одинаковым)) Немного поснимал видео 😎
посмотрел цену, 220 баксов без доставки…
Буквально неделю назад взял XERUN 150A 2200kv c рцмарта (не реклама) за 180$ (бесплатная доставка), как пришло - проверил на сайте хоббивинг- не подделка. Чудесное комбо))
Ребята. Кто знает размеры подшипников на двигателе ксерун 4274?
Задний R-1350ZZ 5х13х4мм. Спереди не знаю, в инете написано 5x16x5mm.
Ответил в ЛС. 😁
Приветствую всех! Вот и я тоже стал обладателем Саммита 😁. Ветку прочитал полностью, нашел тут ответы на все интересующие меня вопросы. Саммит купил здесь, в барахолке, в очень хорошем состоянии, с гидридами 3000мА. Сразу полез в коробку, промыл и заложил в подшипники синий мобил (XHP 222). Вышел около дома испытать, аккумы сели за 20мин неспешной езды, как и ожидалось. Т.к. денег на литий пока нет, решил подключить оба акка в параллель. Припаял к “бирочным проводам” ещё один коннектор и подключил оба акка, а в разъем на проводах без бирки- перемычку. В итоге откатал не менее 40 минут в неспешном темпе. Покупкой более чем доволен:). Прицепил камеру к пульту и вот что получилось:
Трофийки нет, но есть большой Summit. Буду рад покатать в компании 😃
Заменил серву на MG995, оказалась в 2 раза медленней стоковой (сам виноват- выбирал из дешёвых с железными шестернями и большим усилием, а на скорость не посмотрел 😃).
Не подскажите размеры подшипников в ступицах колес?
Внешний- 6х12х4, внутренний- 10x15x4.
Стоит мой подбитый на сэйвер(33145),на ХК нету…где бы взять…хм…?
Вот здесь например:
fasrshop.ru/product_4446.html (не реклама)
Если что, пиньёны 10, 11, 12 под 3,175 покупал здесь: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCJDL&P… (не реклама). Доставка около 3$ вроде обошлась.
Гироскоп служит для того, чтобы вертолет в полете не вращался вокруг своей оси, изменяя скорость вращения заднего винта. Можете попробовать пропаять его, либо обратиться к знакомым, кто сможет.
RussianJohn, вероятнее всего повреждён гироскоп. Стоит внимательно осмотреть его место пайки.
Да, как правило пиньон изнашивается раньше. Вот только что-то рано он сточился, возможно был неправильный зазор. Как его там регулировать- не представляю.
Я могу сравнить только с соосником SYMA S032G, который быстрее откликается на стики, но летать на улице не может. Здесь наверно сказывается вес v912, получается что имеет некоторую инерционность.
В нижнем положении центрального переключателя режимов (L), левой кнопкой у дисплея выбирается режим MODE 2 и MODE 4; в верхнем положении ® - MODE 1 и MODE 3.
Скорость реакции сервопривода можно примерно оценить по этому видео: www.youtube.com/watch?v=Iv3wv6PFXj4 Я ощутимой задержки не замечаю.
А у всех пиньон на хвосте такой формы?
У вас изношен пиньон. У меня после 12 вылетов износа не наблюдается. А сколько вы отлетали?
может есть соответствущий переключатель режима?
MODE 3 включается удержанием левой кнопки справа от дисплея при включении пульта. Скорее всего у вас эта кнопка западает.
Сегодня пробовал, по-моему никак не увеличивает, вообще никак не влияет ни на что.
Вот снял видео:
Это сейчас, наверное, новые пульты пошли в стоке, вместо кнопки - тумблер.
Нет, я же написал, что произвел модификацию пульта:
Правую верхнюю кнопку (accelerated) заменил на переключатель
На фото пульт 6 канальный, а у V912 пульт 4 канальный. Это просто иллюстрация или твой пульт? Или я сослепу неправильно разглядел?😦
Пульт в точности, как у вас. 4-х канальный.
А она в оригинале какую функцию выполняет?
Так же увеличивает ход сервоприводов, но работает как тактовая кнопка, пока держишь- максимальные расходы.
Принимайте в ряды 😎
Наигравшись с соосником Syma 032G, приобрел V912. Отлетал около 10 раз, ощущения- супер! Заметил такую особенность: если вертолет забиндить держа в руках, он сильно вращается по часовой стрелке, даже триммера на пульте не хватает, но если верт стоит на земле, то всё ок, требуется небольшая коррекция. Видимо при включении происходит калибровка гироскопа. Правую верхнюю кнопку (accelerated) заменил на переключатель, теперь стало 3 варианта хода серв: L- малый, H- большой, H+ accelerated- максимальный. Так же чуть опустил задний плавник, просверлив в нем другие отверстия, т.к. в заводском исполнении при приземлении задний винт может задевать землю.