Activity
Пришла проблема, откуда и не ждал), прошлый сезон отлетал на Т18 с внешним модулем R92019, приёмник mini , прошивка flex, все подключалось, сейчас после последней прошивки, внешний модуль не биндится с этим приемником, внутренний модуль с ним биндится без проблем, но мощность внутреннего модуля выставляется 50 мВт максимум. На Т16 внешний модуль работает без проблем и биндится с этим же приемником, но там прошивка ещё январская, 11-я.
В чем проблема?
Попробуй 5782.
Никак, прийдется пользоваться шнурком
Попробуй 5782.
Спасибо, как доберусь до верта, попробую. А у вас откуда этот код?
1234 (у меня)
Спасибо.
Пробовал тоже, не проходит, брал в Гонконге. В следующем месяце опять там буду, надо попытать продавца.
Здравствуйте, недавно взял такой девайс и в придачу к нему блютус приблуду, а кода этой приблуды для коннекта с компом не знаю. Может кто знает, есть ли код по умолчанию у нее, перепробовал ноли и девятки, пока толку мало.
секунд 30-60 висеть Думаю что даже реальный вертолет не может висеть столько времени стабильно без вмешательства пилота, даже не думаю а знаю, ибо сам реально летаю, хотя и не на вертолете
Фото 1: разрезаны качалки, при падении их просто проворачивает и всё -мод качалок.
Думаю, что не нужно резать все сервы, достаточно разрезать только задние, в идеале хватило-бы и одной, удар от лопастей передается на тарелку и если одна качалка уходит, спадает общее напряжение в системе. У меня одна задняя проворачивается туже другой и я ее почти не поправляю, да и задние проще поправлять после падений без снятия канопы.
Интересная темка, наверно день рождения уже прошел, а тема(почти вечная “что делать?”,“что купить?”) живет. Многие пугают большими расходами, но вот пример: ребенок 16 лет. взял ему miniCP от Walkera, сервомод только на задние сервы(думаю, что в принципе хватило бы и на одну серву), полеты над стриженной травой, на четвертый-пятый день уверенно взлетает и контролирует полет и никаких поломок, напрягает коллекторный движок, но есть они и в бесколлекторном варианте. Думайте, все-таки коллективный шаг - это нечто,😒 даже просто его вид и как там все непонятно как движется завораживает.
И внутрь можно
ну да, в самый раз:P
Провел небольшую модернизацию своего варианта слипермода, так как напрягала довольно частая замена силиконового подобия фрикциона. Выточил втулку на которую шестеренка одевается с усилием и с усилием же проворачивается. Довольно просто и работает вполне надежно, уже несколько дней усилие остается постоянным.
Так же могу предложить вариант ремонта шасси
Господи! Причем тут уайтспирит???Вообще, конечно, сочувствую.
Думается что для осушения теперь уже наверно запчастей( не дай бог) для FPV,внутрь не советую😈
Master CP сильно больнее дерётся?
По одной ссылке на этом форуме прочитал одну историю как парню 600-й отрубило палец и пробило голову до состояния мозги наружу, как итог несколько месяцев больницы. Очень страшно и поучительно. А насчет Master CP - проинтерполируйте свои ощущения от 120-ки и результат от 600-ки к размерам Master СP. По слиперу полностью согласен - все проблемы хвоста с шестеренками исчезают, на заднюю шестеренку поставил шпонку с зазубриной (раньше она помаленьку вылезала и цепляла распорную трубку).
Уважаемый Александр, сладко пишите! Можно открыть тайну для НОВИЧКА
И самое главное - сколько будет стоить весь набор, и т.д.
Как дежавю, Пост Александра #6257 - все расписано и вы Роман спасибо сказали. У меня есть очки FPV FatShark, интересно, можно к ним что-то подобрать, с очками было бы прикольно вдвойне.
Один из вылетов от Робби
А по мне так нормально, верт целый, все живы, инверт присутствует, природа и погода хорошая, Роман доволен, что еще нужно, что бы хорошо провести время. Хотя без гирика тоже фан.😵
А ведь подшипники новые идут в смазке.
а зачем вообще смазывать?)
Техника к сожалению несовершенна. На любом моторе, а особенно на авиационном, при падении давления масла - аварийный останов двигателя. Вывод- смазка нужна и она важна. Промойте в бензине свои подшипники и через пост мы будем читать о непонятном поведении хвоста или еще о чем нибудь, а потом окажется что подшипник-то высыпался, а еще лучше для наглядности слить на хрен масло со своей машины, ведь оно “100-процентное зло”. В оружейных магазинах есть масло “Балистол”, спрей, очень жидкое, потом основа испаряется, остается смазка консистенции не очень густого литола, мне нравится.
P.S. У старых механизаторов была поговорка “Пыль, которая собралась на подшипнике снаружи, внутрь уже не попадет”. 😁
У меня NEW , без 1 сервы работало все ОК . Тоже проверял после сборки …
У меня тоже New както при бинде сгорела передняя серва в нижнем положении, т. е. на большой шаг, чего я не заметил, верт прибиндился и даже полетел, ФБЛ отработал, сел нормально. Напрягла сама ситуация. Почернела микросхема в серве. Заменил серву и все работает. С какого такие выкидоны?😵 Проблема думаю в приемнике, нереально так пережать провода от сервы, чтобы получить КЗ, тем более при описываемой ситуации. Такое ощущение, что приемник иногда живет своей жизнью.
Дак а нахрена они нужны?
Слипер, которыяй я сделал, работает отлично, а нужны для красоты и чтобы были.😃
вибрация такая, что плавник двоится и хвост поет
Может вал ХР немного погнут? Отчего такие вибрации? Когда вал погнут, через качалку начинается циклически меняться шаг ХР самостоятельно с каждым оборотом, отсюда могут быть и вибрации и шум.
Друзья, только что на RC711 выложили металлические шестерни приводного вала ХР, всего за 5.50 за пару!3DPro Metal Driven Shaft Gear Set for V120D02S
Очень итересно! 😃 нужно иписание изготовления. На вид сложно…
. Для начала нужно высверлить в шестерне середину, нужно постараться сделать это по центру, для этого с торца шестерни расточить чем нибудь D- образное отверстие до круглого, затем используем небольшой вертикально-сверлильный станок и сверло 3 мм. Далее используется небольшой токарный станок(может у кого то есть). Заготовка - бронзовая шпилька от сантехники, высверливаем отверстие 1,5 мм, вставляем вал ХР и бородком зачеканиваем отверстие до D-образного вида, далее вытачиваем как на фото. Проточка - отрезным резцом под кольцо от силиконовой трубки. Диаметр вставки - 3 мм, проточка под кольцо - чуть меньше толщины кольца. Длина вставки равна длине целой шестерни, с обратной стороны нужен малехонький выступ, что бы вся конструкция упиралась во внутреннюю обойму подшипника. Вроде все, при определенных навыках- работы на 10 минут, могу сделать десяток, ток кому отправить для раздачи? Даром.
Придумал свой вариант слипермода, сделан по принципу фрикциона на шестерне. Все детали хвоста остаются на месте, переделывается сама шестерня. На некоторых винтах для импортных лодочных моторов применяется что то подобное. В общем все на фото, если интересно, опишу технологию изготовления. Отлетал на нем три раза по три акка, с посадками в траву и падениями(специально с намоткой травы на ХР), все пока Ок.
ребят, кто может взвесить стоковую 120-ку со стоковым акком?
Вес 104,4 грамма, канопа обклеена изнутри.
у мотора россыпи бронзовой пыли от шестерёнки. 😃 Летаю исключительно над травой, однако пыль тоже присутствует, хотя большого износа шестерни как будто нет. Наверно надо посчитать кол-во зубьев да заказать про запас. Хотя кончается всегда не то, что есть в запасе, после установки шпонки на заднюю шестерню полетели внутренние, уже две, и на ровном месте, надо колхозить какой-нибудь простой и эффективный слипермод.
Недавно применил еще одну мастырку, может ее давно уже все делают, но я не видел. Достала вечно разбивающееся D отверстие на задней шестерне приводного вала ХР, когда кончилась вторая шестерня, решил применить метод “шпонки”. Просверлил сверлом 0,8 отверстие в шестерне надетой на вал вдоль проточки до упора, где заканчивается эта проточка, для этого сверло желательно направлять немного к оси вала, если не получится, шестерню можно провернуть и попробовать еще раз. Затем вставляем до упора скрепку(канцелярскую) можно на фиксатор для резьбы, и аккуратно обрезаем вровень с шестерней (нереально вставить уже обрезанный кусок). Отлетал уже несколько дней, все держится. Из инструментов нужна бормашина типа Dremel со сверлом и отрезным диском.
Сергей, не судите по своим рукам о всех Россиянах! 😉
Уважаемый Владимир , я вообще то о руках писал а не о Россиянах, и как мы быстро на личности переходим, вы моих рук не видели, а оскорблениями пытаетесь кидаться, или для красного словца ляпнули. Может для примера скажете о какой нибудь популярной российской модели RC вертолета. Я такой не нахожу, почти все китайское “барахло”, при этом вы еще китов умудряетесь “рукожопыми” называть.
колечко (пластиковое например) под шурупчик
Смысл сервомода, как я понял, дать проскользнуть качалке сервы на шлицах вала, а усилие проскальзывания зависит от того с каким усилием качалка обжимает вал сервы. Если подложить под шуруп (а головка у него на конус), это, наверно мало что даст, а колечком можно отрегулировать до определенной степени усилие обжатия головки качалки на шлицах вала сервы, при этом мы убираем и некоторый люфт данного апгрейда. Извините,если немного сложно выразился.
На форуме раньше читал и сам столкнулся с проблемой, так называемой излишнего сервомода, т. е. при малейшем касании лопастей или немного грубой посадке нужно постоянно поправлять сервы. Взял силиконовую трубку из рыболовного набора, отрезал колечко и одел на серву. Шириной колечка можно регулировать усилия срабатывания. Поставил на миник, думаю, что также можно и с 120-й. Трубки в наборе разного диаметра, можно подобрать любой любимый размер.
Да у нас тут уйма народа, ТАМ была и купила, а вот на завод Валкеры попасть, да еще лично у них купить, нет, лучше лично на конвейере собрать себе вертолет, вот это действительно зачет! 😃
Руки у нас, россиян, извините уж не из того места растут, чтобы даже такую мелочь собирать, ракеты одна за другой падают, хотите еще и Walkerу завалить?
[QUOTE=Робби;4357083]Никогда не понимал вступления. Где был и где купил. Мол был в Гемании, был в офисе.
Вот мне всё равно, одно дело был на заводе Валкеры и купил, это уже уважение,
Там точно не был, а завод то уж точно не продает. А так порадовались бы за человека, заказал - через день получил в руки
Всем доброго дня, позавчера был в офисе rc711 и приобрел miniCp ( в Гонконге ). Начал читать ветку, сейчас только на 5-й стр. Может кто быстро подскажет, нужны ли на сем агрегате сервомоды, или выдерживают сервы краши? Я по антологии с W120d02s. 😃
😵
Сергей, Вы там случайно не с передатчика на форуме пишите!?))), а то взяли да 3 сообщение в кашу перемешали и добавили между делом свои комментарии))))
Каким-то образом заклинало телефон и он выдал сей опус на форум без моего ведома:)
Сообщение от Strike61
Здравствуйте!
А что у нас с газом на приемнике RX2636H-D? После 60% он не повышает обороты. Интересно, он обрезает обороты на 60%, или 60% - есть максимум оборотов двигателя? На приемнике RX2622V-D обороты росли от 0% до 100%.
Это не самое худшее, что может быть в новом приемнике, хуже когда он проворачивает на 180-360 градусов хвост при полете им вперед(( А так да, после 60% обороты остаются неизменными, только я так думаю за обороты двигателя вроде должен отвечать ещё и регулятор, но раз регуль остался прежним, то действительно виноват новый приемник. Вообще интересно, что же такого сверхнового и положительного сделали в новом приемнике, если только добавили дополнительную стабилизацию, так лучшебы ничего не трогали…
а изначально помнится новые народ расхваливал)))
я свой 22 не променяю на 36 )))во поперло, то тишина то полный пипец,не знаешь за какой стик и хвататься
Мужики, я в Гонконге, был в Rc711-серьезная контора. Сказали- сделали. Хотя ремонту у них- выше крыши.
Примерно с февраля-марта установил
А еще кто нибудь ставил сей апгрейд, что-то слишком дороговато полста баксов на три месяца, треть стоимости верта. А может что-то все-таки не так? У меня лежит такая, но пока летаю на стоковой, для моих запросов пока достаточно. В Приморье непогодь, ветер и дождь, погода нелетная. Кто есть рядом с Приморьем?, могу помочь с запчастями.
Так что у меня крутится всё как по соплям,
Можно узнать, сколько времени это все крутится вместе с вертолетом?
Показываю, как пропилились поводки тяг держалок лопастей в металлической (родной валкеровской) голове. Может подшипник закусывает.
из-за осевого люфта одной цапфы ХР. устранять лень. затяжку болтиков проверил - нормальная
Интересно, откуда он взялся?
Спасибо Владимир, теперь есть направление и ресурсы где смотреть и как ковыряться, а то думал еще одну Devo брать, теперь подождем, жена и так говорит, что пульты солить можно. а как без них?😉 Спасибо.
Также подключал devo7 к Турниге.
Супер! А можно немного подробнее о этом конекте, у меня есть прошитая Турнига и 120-ка с Devo6s. Что бы помочь пацану начать летать на верте, как сконектить эти две аппы, скопировать настройки и вообще? Пожалста.
Доброго дня всем. Не подскажете , можно ли подключить через тренерский разъем Devo6 с Devo8 или с Devo10? В мануалах пишут что подключаются аналогичные передатчики.
что за агрегат - левер? в инете я ничего не нашел.
у кого нибудь еще тарелка люфтит в подшипнике?
На верте и на новой пластиковой люфт есть, но очень небольшой, на металлической практически нет.