Activity
кости целы? кстати попала наверно кисть руки или выше запястья?
Ребро ладони пострадало - с тыльной стороны. Кость выдержала. Лопасть сломалась у корня.
В травмапункте пришёл хирург, посмотрел, попросил сжать кулак - получилось - он сказал, что ему скучно и ушёл, бросив сестре - “Шейте!” 😉
Ps: Ещё отличные идеи:
* Не ездить бросать руками X8 одному в безлюдную местность.
* Убедиться, что в машине есть бинты, салфетки и перекись - много перекиси. 😉
* Женские прокладки рулят!😉
Но Х8 сам уходит в небо! ветер встречный, или разбег.
Уходит - да, без проблем. Но у меня пальцы уже подустали к тому времени - поэтому вместо броска типа “копьё” получился бросок типа “ядро” - то есть рука пошла не по дуге вниз, а распрямляясь вперёд - ну и…
Какой винт?
Друзья, “поздравьте” меня. Я умудрился-таки при броске подставить руку под винт. Всё-таки, вероятность этого события гораздо сильнее отлична от нуля, чем я считал. Будьте внимательнее и аккуратнее - не как я.
Посему - пока регенерю - интересуюсь - кто-нибудь пробовал бросать за крыло? Думаю освоить этот метод, как более безопасный 😉
Также буду гуглить - не надыбать ли где-нибудь каких-нибудь кевларовых перчаток или ещё какой пассивной защиты для рук.
PS: Руку зашили - всё ок. Даже за рулём сейчас ехал. А карбоновая лопасть - обломилась. 😉
Да, ещё вот небольшой отчёт о полетушках:
plus.google.com/…/fhzrFDH7yru
мое чудо на подходе,
Атас! Круто! 😃
Это из белого такое сделано?
А снизу - сплошной чёрный, или тоже рисунок есть?
ни где не сказано что подключать АКБ 4S нельзя
Это, кстати, новость! Я тоже на 4S на скае летал - и всё было нормально. В чём именно проблема с питанием автопилота от 4S ?
Правда я срезал у разёмчиков по одному контакту, и подводил сигнал и отправлял на передатчик экранированным проводком.
Да, кстати - я заметил, что экранировать видео-аудио уже как-то “не принято” смотрю разные компоновки всяких людей на ютубе - все на экран кладут с прибором - странно как-то мне это… С другой стороны - вроде всё работает плюс-минус…
Коллеги, подскажите, разъёмы видео in-out на плате автопилота имеют общую землю? Я хочу эти сигналы провести до автопилота стандартным 3-х контактным сервокабелем - не будет ли каких засад с таким решением?
Коллеги, подскажите, как правильно настроить АП под летающее крыло? Я так понимаю, миксы элевонов на передатчике нужно отключить, и настроить их на АП - верно?
Как думаете, есть резон пускать это в серию?
ИМХО, стоит. Я бы однозначно предпочёл этот вариант.
Ура, я полетел! 😃
Из впечатлений - охренительно летит!
Из опыта - спасибо посоветовавшим побросать сперва без мотора в траву - сразу выявились проблемы (?) с центровкой - резкое пикирование после броска. В итоге - сдвинул на самую заднюю границу передних выемок - как и рекомендовал производитель - стал ± планировать, а не камнем уходить вниз. Результат - с первого же броска с мотором плавненько ушел в небо с небольшим набором. 😃
Загонял вверх по самое не балуйся - и оттуда до-о-олго планировал 😃 Для более эффективного планирования немного по тангажу тримануть пришлось, а то всё же быстро снижался - так что центровка всё равно передняя осталась.
Облётывал без видео-автопилотов - голая тушка с мотором.
Батарейку пока взял от своего ская - 4Sx3200. ВМГ взял рекомендуемую: www.bevrc.com/skywalker-x8-power-combo_p343.html только лопасти поставил карбон 12x6
Сервы из набора, правда, ставить не стал - поставил Hitec-65MG, ну, и адаптер пропеллера подкачал - цанга была гнутая и весь кок бил сильно. Хотя - я его затянул не по-детски - так как параноился, что отвинтится 😉 - может погнул алюминиевую цангу в процессе…
Да - ещё иногда странно слегка подрагивает по крену - может это быть из-за элеронов на скотче? Они у меня немного не жёстко к крылу крепятся - при желании можно сдвинуть вверх-вниз на 1мм где-то.
именно так… затяни потуже и вперед!
Ох, стрёмно-то как!.. 😉 Ладно, соберу волю в кулак и завтра - первый вылет, если погода не подведёт.
Коллеги, подскажите - где взять _толкающий_ складной пропеллер 12x7 для X8 ?
Я так посмотрю - это вообще какой-то раритет. Просто толкающих винтов предлагается на порядок меньше, чем обычных, складных - ещё на порядок меньше, ну а ещё и 12x7 - вообще фантастика. 😦
Как все летают-то? На перевёрнутых обычных? Как они тогда не откручиваются?.. На циакрин гайку сажать - ну, тогда, наверное, не отвинтится, а если снять потом надо? Это-ж ацкий геморрой будет…
Тимофей, коллеги, подскажите - не будет ли какой беды с компасом на IMU если в конструкции планера применены мощные магниты?
В частности, я поставил на 4 пары 10-мм магнитов крышку фюзеляжа на своём крыле X8 - вместо штатных 6-мм, которых, как говорят, не очень хватает для удержания - срывает.
будьте добры, поделитесь ссылочкой на подключение IMU К плате. Подключил. вроде дает показания в панели , но после работы мин работы заметил дымок от ИМУ, детальное обследование показало - стала плавиться пленка над микросхемой слева от штекера, что над надписью IMU v1-2. Быстро выключил. Начал искать КАК подключать ИМУ не нашел схемы. От ИМУ идет 3 распиновки на 4 (ч,ж,б,б) 4 (з,б,б,б) и 2 (з,б) на плате автопилота подобной цветовой нагрузки нет. как ПРАВИЛЬНО подключить?
Тот, который с зелёным - в PyroZ (зелёный - земля), остальные - не подключать никуда. Вроде так, по-памяти…
Была такая же фигня. Проблема полностью исчезла с ЦТ 10.5 см от передней кромки. Самолет устойчив, склонности к сваливанию нет, как с вкл. стабилизацией так и без оной. Скай 1.68м, вес 1750.
О! А у меня где-то 7.5. Значит надо двигать назад… Спасибо! 😃
Кто бы точно все прояснил.
По своему опыту : одна и та же центровка , один и тот же выкос на Скае - но разная масса - и совершенно разное поведение на дроссель.
Забавно, однако. Похоже всё сложнее, чем я думал. Попробую с массой поиграться…
А я не летаю на полном газу, а при взлете фишка в набор уводит самолет всегда, не замечал я ухода вниз такого сильного, хотя уже 3 Ская собрал.
Ну, хочется, ведь, без АП сперва всё настроить “красиво”. 😉
У АП своих приколов будет хватать…
Приветствую!
Я недавно присоединился к славному коллективу скайволкероводов, и вот что не даёт мне покоя: выкос мотора на скае.
У меня версии 1900 и 1680 V6 - у них вроде фюзы идентичные и на обоих мотор сильно, по моему мнению, задран вверх.
Летаю пока на крыле 1680. В планировании оттримировал под ровный горизонтальный полёт. На полном газу скай переходит в резкое снижение градусов под 30 к горизонту, что подтверждает мои сомнения в адекватности выкоса.
Экспериментально подобрал выкос, при котором скай плюс-минус не реагирует на изменение газа снижением-набором - вышло градусов 15 вниз от стандартного положения, что как-то дофига для стандартного положения.
Вопрос - это и правда стандартное положение такое кривое, или где-то ещё косяк?
Привет, коллеги!
Я только начал устанавливать-осваивать SmallTim+OSD и у меня есть некоторые непонятки с видео-сигналом с платы автопилота. Камеры пока у меня нет - пробую просто вывести видео-сигнал с выхода автопилота на телевизор - ожидаю, что должна быть картинка с телеметрией на чёрном фоне, а сигнала вообще как-бы нет.
Посему - вопрос: это нормально, и нужен живой сигнал с камеры на входе, чтобы “картинка ожила”, или у меня что-то не работает?
На контрольной панели всё “живое” - датчики работают, имушка вертится. 😃
Но как быть с неплоским полетом? Вектор Z это не только G + термик. Может и центробежное ускорение добавляться.
А что если 2 раза проинтегрировать и всё накопить - траекторию + скорости + ускорения? Тогда вроде математики должно на всё хватить… 😉
Вариометр для планера из штатного бародатчика Вы не получите. Он слишком грубый. Разрешающая способность порядка 1 м/c. Грубо это и так показывается стрелкой (5 градаций). Из GPS вариометр еще хуже.
А если акселерометр с IMU проинтегрировать?.. Или там угловые только?..
Спасибо, почитаю про них.
Кстати, сейчас посмотрел на infinity-hobby - у них после меня случился Out of Stock на Helibaby. Неужели я последний? 😮
В выходные, может быть, сделаю фотки с того, что пришло - выложу 😛
Кстати, я облётывать буду, скорее всего, на Ходынке - может соберёмся, заценим!
Интересно, на Ходынку доступ как-нибудь не закрыли, часом?..
Привет!
После долгого перерыва в увлечении вертолётами, наткнулся на то, чего так долго ждал - соосник с коллективным питчом на обоих роторах! 500-го размара! 😛
Тайваньцы, таки, его сделали!
В общем, не смог пройти мимо и вот - вчера он приехал.
Мотивация к такому отчаянному поступку, скорее инженерная, ибо соосная голова с флай-баром и коллектив-питчом просто взрывает мозг. 😁
Буду неспешно собирать.
Сильный краш эта голова просто не переживёт, а с заменой, судя по всему, будут проблемы. Поэтому есть мысль обезопасить себя автопилотом. Нет ли у кого идей по этому поводу?
Если кому интересно - отсканил мануал и выложил на торренты:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3991972
Мне тут некто прислал:
---------------------------8<------------------------
i have a question for you , first i thank you for the nice video , will you help me ore your friends in moscow to find pictures off a kamov 50 and 52 alligator , becouse i want to build an rc helicopter of that type and i need all information and details for the scale . i have already a jetturbine , the mechanicks i can by in germany but i dont find no match about details like foto’s off the front beside and after , the rotor and so one ,i hope you ore your friends can help me , mabe whenn the heli is complete i can come to moscow and fly it there , it will be a worldprimer of this model . and iff posible you may contact me on my email so i can send the info to you , and 1 more question about the big meeting in moscow in august , do you know off there are kamov’s of this type present , i dont find nothing off the display , mabe i need to come to moscow to take foto’s off it , thank you in advanced , my name guido jennes and i fly also rc heli’s . i hope to hear you soon , and you are welcom here , bye guido.
thanks again . i love the russian helicopter . bye
---------------------------8<------------------------
Кому есть что ему ответить - welcome: gjennes-собака-pandora-точка-be
Та же фигня.
Заметил, что при жестких посадках - шасси прогибаются, и акк херачит об ось.
Даже вмятины остаются.
Думаю - в этом дело.
а зарплат 20 000 рублей - я как то по России (да и по москве я думаю) не очень часто встречал…
Ну да!
Из Северной-то Ирландии - всяко видней! 😂
А чел как из Омска приедет, да за съём хаты по 15000 выкладывать начнёт - жена и дети будут в восторге!! И покупку новой модельки-тарахтелки за 5000-10000 воспримут с неподдельным энтузиазмом! 😂
Было бы интересно знать, кто вообще пользуется всякими RSS-ридерами/агрегаторами и для каких целей? А то, может, надо кроме ленты что-то еще срочно заRSSить, если это увлечение носит повальный характер.
Я пользуюсь. Мега-удобно, IMHO!
Даёшь!!, в общем! 😃
Читаю Sage-м (приблуда фоксовская).
Все RSS-ы прикольные, что нахожу - пихаю в него.
Правда, форума, всё же, лучше через NNTP читать, IMHO…
P.S.
ЭЛТ монитор, действительно помог померять обороты ротора в различных режимах. Т.е. 60 гц это 1800 оборотов, 75 гц - это 2250 оборотов, 85 гц не достижимо и не требуется.
Кстати - я забил на покупку тахометра, ибо прекрасно приспособился мерять обороты своего Ти-рекса в домашних условиях связкой:
- “нательный” микрофон - 99р.
- какой-то халявный виндовый осциллограф “Oscilloscope for Windows95 version 2.51” by Konstantin Zeldovich (zeld@polly.phys.msu.su) - первое, за что зацепился взгляд в гугле.
- excel - для перевода ms в rpm
Алгоритм:
- Ставим рекса на пол
- Даём “гари”
- Аккуратненько подносим микрофон к лопастям
- Фиксируем сэмпл в осциллографе
- Смотрим на него “с прищуром” для определения периода
- Вносим цифирь в excel и смотрим результат.
😜
Нормальный тахометр всё равно хочется, но жаба пока сильнее душит, чем вышеописаный гемор. 😉
Да я не против - заливайте … а то у меня с англицким не очень…
Пусть знают…
Залил:
Helimaniacs. Fall 2006. Moscow
Думаю - получу я “по шапке” за Iron-Maiden, или кто там, в ролике, али нет… 😉
Ролик -сделал нарезку , добавил музона и типа ролик получился… весит 110 мегов, качество
хорошее, можно на диск закатать и на DVD смотреть…
А может эта… На youtube.com его?.. Удобно.
Я бы залил, да совесть мучит - там требуют заливать только с согласия автора… 😊
По своему опыту могу сказать, что симулятор мне помог исключительно развить рефлексы - после него пальцы начинают работают “мимо мозга”, что супер-ценно. С другой стороны, первый раз выдя в поле, я получил абсолютно иное впечатление от машины, чем в симуляторе.
Посему - мой вывод: Точить рефлексы в симуляторе, а потом - на поле! 😁
…Вакуумная бомба? 😵
Ага! Та, что давно описана как:
---------------------8<-------------------------
Сосуд, в который под давлением закачан сжиженый вакуум.
При разрушении оболочки, жидкий вакуум вытекает наружу.
Поражение личного состава противника наступает от удивления,
вызванного подобным зрелищем!..
---------------------8<-------------------------
😂
Это было, кстати, первое, о чём я подумал: стоят перцы, смотрят на жидкий вакуум, и ждут, когда наступит “поражение”. 😅
Кстати - нас как-то с обеда всех по домам разогнали: весь этот пропан - в вентиляцию пошёл, которая как раз с крыши воздух засаывала. В офисе - аж глаза резало.
Кстати, почему не фиганула вся эта … до сих пор интересно. И почему эти ребята всё ещё на свободе?.. 😠
Отличный пример российского пофигизма!
Может это газолин? Но его используют при ремонте крыш в газовых горелках.
Наверное, так и есть, но фан именно в том, что его не жгут в горелке, а просто отвинтили кран у баллона и смотрят, как он вытекает и испаряется…
Наблюдаю сейчас на работе в окно следующую картину:
На крыше соседнего корпуса какие-то перцы буквально льют жидкий пропан на эту-самую крышу… Вонь стоит!!! 😠
У меня в голове вертятся 2 вопроса:
- А не фиганёт ли вся эта ацкая кухня?.. 😃
- Это чё за технология такая?.. 😃
И тут Остапа понесло…
…, …, ведь договорились же! Что за …, мужику под сорок, а ведет себя как мальчишка!!!
Окажись ты … на моем месте наветное ни … бы не понравилось? А ведь сам, … даже ни … не извенился.
Имхо - подобное поведение - исключительно вопрос культуры.
Подобное поведение из серии:
- писать в лифте
- плевать на тротуар
- сморкаться без платка и вытирать об штаны
- ковырять в носу и жрать козявки
- пердеть в трамвае
- мочиться мимо унитаза
- тырить калоши из общего коридора
Ну, в общем - вы меня, надеюсь, поняли! 😁
То есть - это не лечится… Можно, только, нарвавшись на подобное, запомнить, и в дальнейшем держаться подальше от всего, что связано с этим человеком… 😎
Акамулятор Li-Po,он обтянут термоусадочной пленкой,поэтому они поленились написать более подробную информаци 😃
Вроде же LiPo по 3.7 на банку?.. 7.2 - не выходит…
А NiCd(Mh) - по 1.2 - как раз выходит…
Или не русифицирован.
Не, только что был на www.reflex-sim.de - 229 евриков - как было-так и есть.
Я думаю, что за 3500 Рефлекс с руками оторвут, даже не русифицированный! Посему - глюк - истинно, говорю я вам! 😃
Кстати - почему в Пилотаже интернет-магазин в вечном дауне - в смысле - в нём никогда ничего нет!! Везде есть, а в инете - нет!?.. Обычно - наоборот всё: инет-магаз на складе, поэтому - в нём всё есть, когда где-то нет! 😉
Народ, а чем www.pilotage-rc.ru/catalogue/95_/95_10/RC5486/ отличается от www.pilotage-rc.ru/catalogue/95_/95_10/RC0289/
Прикольна…
Думаю, что тот, который за 3500 - это глюк! 😉
Как-то видел на картинке - коробочка с окошком - смотришь - крутишь - как “остановилось” - считываешь. Вроде проще некуда… 😉
Найти вот, только не могу… Или не поймёшь, что это оно и есть. Всё какие-то навороты “впаривают” - точность 1E-10 !!! Память!!! Цветной дисплей!!! 😠
Нашёл вот только:
Бортовой - А нафига мне бортовой!?..
Непонятной конструкции
Непонятной конструкции и дорогой
А мне всего-то надо пару раз обороты на моём Ти-рексе узнать… И делить на 2-3-4 вроде обучен…
В общем - что-то меня на “принцип” пробило - не хочу давать денег за ненужную функциональность!.. 😎
Кто-чем пользуется, кстати?..
Феноменальная логика для 15 лет!
Абсолютно нормальная логика.
Любое логическое выражение не меняет результат при инверсии, а посему - если предложенное автором топика есть “добро”, то тогда такое же “добро” есть прививание нашими подругами нам собственных увлечений:
Выбирай на вкус:
- Шоппинг по шмоткам
- Посещение стилистов-маникюров-парикмахеров-спа
- Напяливание на себя та-аких стильненьких штучек - ва-абще!!!.. 😋
- Дружно представляем, что они этим уже давно незаметненько занимаются при помощи НЛП, как тут кто-то предлагал!
И как одним прекрасным утром - проснёшься ты - глядь, а ты уже эта… Метросексуал! А никакой не моделист! 😃 😈
В общем не бойтесь его разбить, от этого никто не застрахован, даже профи. Лучше бойтесь не летать 😎…
У меня - другая проблема - страха разбить нет, но после старта впадаю в какой-то ступор… 😊 В результате счёт уже 4:0 не в мою пользу, и полета больше 3-х секунд не было… 😦 Какие тут нафиг тренировки… Приезжаешь на поле - 3 сек и едешь обратно - через магазин… 😠
Причём в симе (Reflex) - проблем 0 и уже давно…
PS: Перечитал пост - прямо СПИД-инфо какой-то!.. 😂