Activity
Скорее всего прогар дорожки на платке где разъемчики балансировочные.
Проверить просто, мультиметром они все должны звонится параллельно.
Проверьте.
Tx Rx верно подключены?
Значит он не COM2 а какой то другой.
Зайдите в диспетчер устройств, посмотрите какой номер СОМ порта привязался.
А каким образом? Это полноценный автопилот и он умеет управлять только самолетом.
Для чего вам это?
Подскажите, а что если тип видеосигнала будет неправильный, то есть пал вместо нтсц?
Если вы о последней версии то она работает как с PAL так и с NTSC.
Просто у меня очень уж небольшая дальность получается, не знаю куда копать.
Дальность чего?
А вы все транзисторы заменили как в карте ремонта?
Там в преобразователе 2 штуки и на выходе, где этот резистор 0,5 ом.
Ок понял. )
Константин браво!
У меня как все было старая версия, так и осталась.
Не летал уже года 4.
Как с парапланом связался так и лежит БПЛА… Думаю продать что ли…
А что такое слип-ринг?
Как работает PID регулятор
IRF3205 это то что я на память знаю.
Ответы все есть. Меняйте!
Плата другая.
Какой он P-типа или N-типа?
Ставите любой с похожими параметрами в этом корпусе. Можно в ТО220 вкорячить.
Расширенный режим включите, там есть управление вложениями.
Как она выглядит?
Где он стоит? Плата совпадает с картой ремонта? Расположение деталей такое же?
Возможно это китайское внутреннее обозначение детали. Нужно искать на их сайтах. Я хз где.
Если не понятно что за деталь, по схеме нужно смотреть где стоит и за что отвечает.
Такой радио детали не существует.
Без фена можно. Проявите сноровку.
Ну смотрите силовые транзисторы. Была где то, сколько то страниц назад, ссылка на карту ремонта. Выпаиваете силовые транзисторы. И смотрите кз пропал или нет.
Выкинуть. Все ровно не найдете кто вам её починит.
Нашел хороший калькулятор антенны GP: 3g-aerial.biz/…/raschet-antenny-pauk-gp
Эта антенна хороша для LRS 433 мгц.
Что интересно. Она не считает тупо длину штыря и противовесов по четверть длины волны, а короче. Причем длина противовесов, длиннее штыря на 10-12%.
Я об этом слышал но не видел четкой методики рассчета. Это коэффициент укорочения. В умных книгах о нем конечно написано, но там вникать нужно не одну неделю.
А тут готовые формулы.
Теперь понятно, почему моя антенна не строит. Она сделана тупо по четверть длины волны.
Сами в ЛАйоуте слои поправьте, и выгрузите в гербер.
Тогда хорошо.
Да будет крутиться на 360, но наземка будет думать что 180.
Не верно понимаете работу прошивки наземки. Она думает что у вас антенна поворачивается на 180 град, а реально будет на 360.
Нужно что бы прошивка наземки работала в режиме 360 по горизонту.
Я не знаю добавили это или нет. Константин вроде много изменений делал в прошивке наземки. Может и добавили режим 360 градусов по азимуту.
Я планирую повороту использовать только по азимуту. Поворачивать она будет только панельную антенну.
По элевации крутить не буду,
Не получится. Тогда в проекте наземки нужно менять логику работы антенны.
Именно она будет направляться на самолет только если азимут и элевация будут по 180 град.
Возможно в новой версии наземки и добавили возможность работы с поворотками у которых азимут 360 град. Не знаю.
Получается, при помощи этой платы можно управлять шаговыми двигателями в повороте использую EasyToTrack?
Логично что да.
Только настроить её так, что бы шаговый двигатель, общий расход делал 180 градусов. Или расходами подобрать.
На видео там он делает больше 180. Там внутри проекта есть файли по настройке платы.
В общем разбираться нужно. Проект годный.
Еще вопрос. У меня шаговый двигатель с “поворотной рамой” соединен через ременную передачу, как в таком случае контроллер будет поворачивать антенну на правильный угол?
Вот! Ответ на это вопрос выше. Настроить плату таким образом что бы количество оборотов шаговика, было такое, что бы антенна поворачивалась на 180 град. То есть учесть передаточное число ременной передачи.
Нужно добиться что бы 180 градусов по азимуту и 180 по елевации. И будет охватывать всю полусферу.
А ссылку где продается?
А пардон, можно сделать самому… ) www.cunningturtle.com/wiki/index.php?title=Radio_C…
может кто встречал “конвертер” который бы конвертировал управляющие сигналы для сервы в сигналы управления для шагового двигателя.
Я нет. Только самому разработать и сделать.
Я думаю если сделать типа регуляторов хода на каждый шаговик. Принимать серво импульс, а у управлять шаговиком от него.
ужас какой то пишите! таких зарядок акк переживет немного,
Нормально.
1А это и есть где то 30% от емкости. Я не 1С написал а 1Ампер. Для аккума который набирает 3000 мАч, заряд 1000 мА нормально.
Ток заряда 0,3С обсолютно приемлем для такого типа аккумов. Да же в принципе можно и 1С если сильно торопишься на соревах например.
Я как бы моделизмом и электроникой занимаюсь всю жизнь с 1988 года. С аккумами и их зарядкой ознакомился в начале 2000-х, и через меня прошло очень много аккумов и зарядок.
Я конечно, не абсолютный лох, раз в час ближе к концу процесса подхожу с тестером, в контейнере прикладываюсь щупами и снимаю, когда 1.5 вольта достигнут и начнёт напряжение падать. Но при этом нагрева всё равно нет. Хотя нагрев есть через 10 часов при 160мА на тупой зарядке для батареек.
Дайте больше ток и будет нагрев и дельта пик.
если воткнуть 1а, как тут советовали, думаю напряжение улетит далеко за 2в!
Какие 2В вы что говорите! Он при 0,3С, точно так же больше 1,6В не поднимется. Вы почитайте теорию как заряжаются и как можно заряжать Ni-MH.
Ток заряда 30% от емкости обсолютно приемлем.
Нет ну если время есть и делать нефиг, то можно и 0,1С заряжать. Да это продлит жизнь аккумам, но они все ровно от простого хранения умрут сами по себе, раньше чем наступит их старение от количества циклов.
Всегда покупал Турниги, зелёных повыбрасывал много, а вот жёлтые действительно малый саморазряд имеют, через 5 лет как прежде, не имеют саморазряда, а лампу фары жарят как раньше. При цене полтора бакса за штуку
Ну да вот эти аккумы хорошие. На них и написано LOW SIDE DISCHARGE - низкий саморазряд.
Сам такие брал в ДВСку на борт, хорошо работают. Не разряжаются.
Дайте больше ток, где то половина от емкости, хот я бы 1А. Тогда дельта пик должен наступить. На малых токах, нагрев будет слабый, он никогда не достигнет 45 град, т.к. тепло будет успевать улетучиваться в атмосферу. Это если вы аккум завернете в поролон, что бы тепло оставалось внутри, тогда он в итоге нагреется до 45 град. При этом емкость зальется примерно 2400 может и больше. Главный параметр не та емкость которая залилась а так которая слилась. То есть емкость на разряде. Причем, зарядите, и пусть полежат дня 3. Потом на разряд и посмотрите сколько сольется. Не удивлюсь если сольется 1800 мАч вместо 2400… Значит у них есть саморазряд. Они говно.
Да и то что вы распаковали свежие аккумы, это не означает что они хорошие.
Хорошие, если зарядил, то они через месяц выдаст ту же емкость на разряде, ну может потеряют процентов 15-20 что не критично для 1 месяца лежания.
Хорошие аккумы ENELOOP, но они стоят 900-100 руб за банку 2200 мАч.
ВОТ ЭТО ХОРОШИЕ! А какие ни будь GP или прочий мусор, за 250 руб за банку, это не аккумы, это просто батарейки с функцией заряда, низкого качества и диким саморазрядом.
Нормальные фирменные аккумы, четко отключаются по дельта-пику и в конце заряда нагреваются примерно до 45 град. Все соответствует теории. Если у вас не нагревается значит он еще не зарядился. Или если он нагрелся раньше времени, а дельта-пика нет, значит аккум говно.
Почему нагревается аккум. Когда он заряжается, то вся энергия уходит на реакцию внутри, то есть на накопление энергии, и аккум не нагревается, разве что чуть чуть. Когда он зарядится то энергии уже не куда деваться он начинает нагреваться и эта лишняя энергия переразряда уходит в тепло и рассеивается в окружающее пространство. Если вы заряжаете малыми токами 10% от емкости, то когда аккум зарядится, то входящая внутрь энергия преобразуется в тепло, и в равной степени успевает улетучиваться в окружающее пространство. То есть входящая энергия равны излучаемой в виде тепла. В таком режиме аккум перезарядить невозможно. Обычно в таком режиме нужно отключать просто по времени, где то 16 часов. На аккуме пишут такой параметр, что заряжать 10% от емкости в течении 16 часов, по крайне мере раньше писали. Дельта-пика не будет, ток маленький.
Что бы дельта пик был, то заряжать нужно током 0,3-0,5 от емкости. В вашем случае где то 1А. Должен быть дельта пик. Аккум зарядится где то за 2,5 часа. Что для них приемлемо.
Ну и случай, если аккум заряжается уже нагрелся а дельтапика все нет и нет, то аккум просто говно! Выкиньте его. Он скорее всего на разряде выдаст очень мало, меньше половина от того что в него залили.
Алгоритм зарядки Ni-Mh, Ni-Cd не отсекает по напряжению. Он отсекает по дельта-пику. Почитайте в интернете что такое дельта-пик. Если у вас зарядка не отключается, а аккумы при этом уже нагрелись, то ваши аккумы просто какое то китайское говно! Дельта пик не наступает изза их плохого качества. Тогда в таком случае их нужно отключать по температуре. Для таких аккумов, температура отключения 45-46 градусов. У I-MAX есть возможность подключить внешний датчик температуры. По нему и происходит выключение зарядки. Это в случае если дельта пик не наступает.
Напряжение отслеживается только на Li-po. 4,2В на банку, потом идет снижение тока, как ток упал до 10% от ёмкости, зарядка считается законченной. Обычно на 0,1А отключает.
Ищите электронщика. Возможно цепь замера напряжения. Или балансир не видит одну банку. Смотреть нужно.
Значит что то неисправно в зарядке.
А у вас Версия 2, она может.
А вы можете на вашем аккуме вольтметром напряжение замерить? А то там может одна банка умерла, и напряжение низкое общее, вот и ваша зарядка думает что 2 банки подключили…
Замерьте еще на каждой банке. Должно быть не ниже 3V на каждой.
В6 не определяет автоматически кол-во банок. Это нужно указать вручную.
Сделайте 3S.
Я занимаюсь разработками регуляторов хода для судомоделей. Да и так разработками электроники всякой.
Ну детям пойдет.
Я в свое время построил SkyWalker 1,6м с самодельным автопилотом, налетался, теперь лежит. Парапланом как занялся, так и забросил…
Это все китай и детский сад.
Я вам написал что делать…
Ну да эти маленькие это и есть силовые. Я тебе скажу, это не о чем.
Просто эта платка не под ваши моторы. Она слабая. Можно попробовать поставить такие транзисторы или подобные по току, только новые и два штуки в параллель. То есть напаять один над другим. На верхнем ножки загнуть вниз и припаять.
Только пара этих транзисторов, должна быть новая. Что бы они были одинаковые с одной партии.
Может победите.
Короче это какая то залипуха китайская.
Там транзисторы мелкиелкие при мелкие. Вон те маленькие 3-х ногие. Я на этой плате вообще не вижу силовых транзисторов.
А это какая то микросхема я так понял, которая 16-ти ногая.
На ней 2300 написано?
Это похоже какой пороцессор - дешифратор. Рядом маленькая стоит где много мелких ног, это микросхема приемника на 2,4 ггц. Это на мощность не влияет.
Обратитесь к грамотному электронщику, может он что подскажет. Но если он грамотный, то он то же скажет это залипуха китайская.
На обратной стороне что?