Activity

Micro LST

Еще немного колхоза по переделке на 2.4 ГГц и размещения компонентов. Компоненты - регулятор кселорин, микроприемник DSM2 AR6110… и никакого скотча, немного паяльника чтобы убрать штыревые разъемы и кинуть минимум проводов

… и еще один вариант с размещением и приемника (правда на тот момент не DSM2 а FM 40 МГц) и регулятора кселорин в батарейном отсеке, а на освободившееся место сверху лепим, например, огромную 😃 антену

… а до кучи можно посмотреть еще один вариант давнишний rcopen.com/forum/f34/topic87710 только сейчас уже без доп батарейки как и обещал и уже с приемником DSM2

Рулевые с защитой от перегрузок.
SUPER_mONSTER:

Страница не найдена

К сожалению, ресурс, который вы запросили, не найден на сервере.

Ссылка правильная, только к ней приципились “…я” поэтому привела к неверному ресурсу. Вот еще раз ссылка, там и все характеристики

http://www.chipdip.ru/product/mf-r185.aspx

У меня кстати тоже на FG Baja Buggy сгорела именно серва, когда выбило полуось из ступицы колеса и его заклинило. Сервесейвер тоже не помог. Может он у меня неправильно отрегулирован, а может нужно было заменить на какой-нибудь более правильный. Вообще выключить передатчик чтобы снять нагрузку - не сообразил, да и первая мысль котороая приходит в голову при выключении питания - а может машина рванет… конечно от аппаратуры зависит. Считаю что электронный предохранитель - универсальный способ независимо от того какой передатчик и серврсейвер.

Рулевые с защитой от перегрузок.
Eduard28:

Подскажите нормальные сервы (>20 Кг) с функцией защитой от перегрузок.
Уже второй раз горят. Последние - HiTec HS-5805MG, налетел на куст, пока добежал - сгорели…

Использую электронные самовосстанавливающиеся предохранители типа вот таких www.chipdip.ru/product/mf-r185.aspx...я ставил на 24 кг серву именно такой…Открыл серву, и впаял в разрыв одного из проводов (отпаял) идущего к двигателю. Лучше сам предохранитель прижать к двигателю (не обязательно приматывать). Таким образом предохранитель будет срабатывать как при большом токе так и при перегреве двигателя (что впрочем одно и тоже), поскольку предохранитель срабатывает не от большого тока, а от того что большой ток нагревает предохранитель, который изменяет свое сопротивление от температуры.

Карбоновый корпус на Baja 5B

Вот захотелось вдруг такой корпус, т.к. родной трескается от малейшего прикосновения. Нашли кто бы сделал. В зависимости от кол-ва желающих цену обещают снизить.
Интересно, найдутся ли на форуме желающие поучавствовать в приобретении карбоновый корпусов?
За один обьявили 5тыр. Но от количества желающих цена обещено, что будет снижаться пропорционально.
Посмотреть готовые корпуса нельзя, т.к. их нет еще в природе. Нужно будет давать живой корпус, чтобы сделали матрицу.

можно ли настроить в spectrum dx3s для двс задний ход

Вопрос: есть ли возможность управлять с помощью SPECTRUM DX3S включением по 3-му каналу 3-х состояний для управления моделями с ДВС имеющими задний ход. Например в GIGA CRUSHER есть серва для переключения коробки нейтраль-вперед-назад. Видел что на пульте 3-й канал 2-х позиционный. Может есть настройки в пульте с помощью которых можно реализовать такую возможность?

Спасибо

GAUI ep200V2 SE NEW!
fff-z:

Так кто нибудь сможет ответить толково на этот вопрос?
И как быть с колличеством лопастей на хвосте?

  1. По поводу стабилизации без электронного стабилизатора с 5-ю лопастями не пробовал. А вот с 3-мя лопастями у меня, я уже писал, POCKET ZOOM и нормально висел в пространстве 2 х 2. Тем более, что вес у него немногим более 200 гр. Если учесть мнение людей, что более тяжелый вертолет будет более стабилен, и что с большим количеством лопастей он еще более стабилен, следовательно…ответ на вопрос. Переставлять пока 5-ти лопастную голову на другой верт и тем самым разбирать и разрегулировать два верта пока не готов.

  2. На хвост я поставил лопасти 45 мм, потому что со стоковыми точно уводило. Это решило проблему.

  3. И еще по поводу “чем больше лопастей тем более стабилен”. Смотря как сравнивать. Если, например, с двухлопастным ротором с флайбаром - то не стабильнее, но управляемо. Если с двухлопастным ротором без флайбара и без электронного стабилизатора (а так наверно правильнее)то намного более стабильный.

  4. Не понял, что уважаемый Tigron имел по поводу “…ротора с жестко закрепленными лопастями (а у 200-ки именно такие многолопастные головы)…

GAUI ep200V2 SE NEW!
fff-z:

Да спасибо, вчера вечерком уже подумал об этом. Для этого длинные тяги от тарелки до цапф идут впереди на 30-40 градусов, что бы захват воздуха лопостями начинался заранее, что бы выполнялся нужный угол наклона вертолёта по AILE или ELE.
Так всё таки возможен получается полёт без стабилизации электроникой - при выполнении этих условий компенсации угла опережения тарелки и соответственно одинаковых углов лопастей на всём роторе.?

Может попросить выделить для не соосных вертолетов с количеством лопастей больше 2-х подраздел в разделе “ВЕРТОЛЕТЫ” ?

Тематика имеет ярко выраженные отличительные особенности и в конструкции и в летных характеристиках. А то эта тема слишком разбросана по форуму и быстро теряется в массе других обсуждений. Если просто создать тему, то она быстро уходит “за горизонт”.

GAUI ep200V2 SE NEW!
fff-z:

Привет всем. Нужен совет уже установившим многолопастной ротор на 200ку.
Хочу попробовать поставить четырёх или пяти лопастной ротор без системы стабилизации - если в этом смысл? И какие могут возникнуть проблемы и тонкости установки или полётов при этом?
Этот

Здравствуйте

Собрал GAUI 200 в копийном корпусе MD500 с 5-ю лопастями, правда с электронной стабилизацией GYROBOT 900. В нем есть электронная установка компенсации угла опережения на тарелке. Так что на своем я тяги лопастей выставил вообще перпендикулярно. Собрал недавно в копийных целях - не для экстрима, пробовал пока только висеть в комнате. По ощущениям стабильность не хуже чем с 2-х лопастным.

Вот картинки по правильной установке угла опережения:

3 BLADE.jpg4 BLADE.jpg5 BLADE.jpg
Есть также POCKET ZOOM 3-х лопастной и без электронной стабилизации. Более верткий чем на 2-х, но пока тоже экспериментировал с настройками мало. В пространстве 2 х 2 метра удерживал.

GAUI бывают разные: желтые ... белые ... красные ...

М-да, нафлудил.

Фотки форум обрезал до 800 по ширине, поэтому не интересно на них смотреть. А, так, предполагал привлечь внимание не только тех кого интересует “ВШТЫРИВАТЬ НЕПАДЕЦКИ”… мультилопастными, копийными и прочими модификациями…

Пардон…не туда попал…

Gyrobot 900
andru:

Хвостовая гира, конечно там находится, только она нихрена не работает, слишком сложно сделать алгоритм понимания вращения хвоста и движения основного ротора!!!😁
Это сделано идеально только в В-бар, практически все остальныные системы, требуют отдельной хвостовой гиры.😁

Откуда такое безаппеляционное заключение. Вы пробовали GyroBot 900?

Gyrobot 900
idimych:

НА сколоько я понимаю, хвостовая гира находится в том же корпусе, что и вся электроника гироскопа. Тогда как вы ставите это всё хозяйство на наклонную площадку для акков? Требования для обычных гироскопов - это чтобы он стоял на горизонтальной поверхности, тут целых 3 гироскопа которые отслеживают не свои оси) Или я не прав?))

Неправильно объяснил…

Gyrobot 900
HikeR:

Вадим, а вы флайментора ставили на GAUI 200, ну или на что-то сопоставимое по размерам?

Ставил на GAUI 200 Helicommand Rigid. Настроить его и добиться стабильности показалось проще, чем GyroBot. Хотя может повезло с более правильным выбором последовательности действий при настройке. И у того и у того достаточно настроечных параметров. Флайментора у меня нет.

Сравнение GyroBot 900 < KDS Flymentor 3D + Gyro означает существенный выигрыш в цене у последнего (при условии возможности добиться такого же качества как у Helicommand Rigid)

Gyrobot 900

В общем начал борьбу с вибрацией с настроек GyroBot. Регулировка некоторых значений чувствительности привела к устранению вибрации. Сделал для себя вывод что до этого были выставлены слишком чувствительные значения по обратной связи. Т.е. на очень небольшой крен GyroBot очень быстро отрабатывал в обратную сторону, что и приводило к вибрации. Соответственно чем меньше собственные вибрации вертолета и значит замого GyroBot тем чувствительнее можно выставлять параметры обратной связи в GyroBot. Тем быстрее и четче он будет отрабытывать отклонения от горизонта и т…д… и.т.п.

Параметры настройки вертолета, GyroBot и в передатчике конечно же взаимосвязаны. Правильное их сочетание приводит к хорошему управлению вертолетом и правильной его реакции.

В общем я доволен (а кто ж признается что выкинул такие деньги на фигню 😁).

GyroBot 900 = Helicommand Rigid + Gyro
GyroBot 900 > Helicommand Rigid

ну и видимо

GyroBot 900 < KDS Flymentor 3D + Gyro

Gyrobot 900

GyroBot 900



Сам блок выглядит качественно, внутри вроде тоже, но немного удивило наличие то ли клея, то ли герметика не слишком аккуратно накапанного (видны на фото зеленые капли). Также удивило, что корпус со стороны разъемов открыт и видна плата. Туда модет попадыть пыль и брызги. Хотя вся схема вроде пролачена, да и если воткнуть разъемы щелей будет меньше.

Удивило что блок собран на 8-битном процессоре. И как хватает его операционных возможностей для обсчета 3-х осей гироскопа, 3-х осей акселерометров, да еще обработки 4 входных сигналов с приемника и выходов на сервоприводы (сам имею опыт программирования pic и atmega 8-битных микропроцессоров на ассемблере)?

Что конкретно за акселерометры и гироскопы смотрите на схеме. Я не понял по маркировке.

Корпус блока то ли сплав алюминия, то пластик металлизированный. Играет ли он роль экрана или нет, пока не прозванивал. Сама схема супер - 9 г и это вместе с гироскопом хвостовой балки.

Удивил диск. Небрежная надпись фломастером Gb 900. На диске описание на английском и немецком, те же что у них на сайте (ничего нового), файл с рекламным проспектом, программа для прошивки новых версий программы и программа - эмулятор выносного блока настройки для PC.

Программа отображает то же что отображается на выносном блоке. Т.е. интерфейс настройки очень скупой. Поначалу кажется неудобным, но благодаря блок-схеме начинаешь быстро в ней ориентироваться и сильно неудобной процесс настройки уже не кажется. Алгоритм настройки вполне продуманный и функциональный.

Для настройки используется кнопка (на блоке или на экране PC) и стик рудера на передатчике. В некоторых пунктах меню используются стики pitch, elevator и aileron.

Настройки очень богатые. Делятся на базовые и дополнительные. С базовыми разобрался достаточно быстро, а дополнительные пока не все понял. В передатчике рекомендуется все сбросить и почти ничего не настраивать (аналогично как для helicommand) только установить тип автомата перекоса H1.

Для настройки с PC требуется USB шнурок. Программируется похоже по интерфейсу I2C. Мне потребовалось установить драйвер, кривая ссылка которого дана в описании. Эмулятор заработал без проблем.

GyroBot установил на GAUI 200 V2 (без flybar). Повозившись пару часов с настройками запустил верт. Взлетел без проблем и всяких фокусов (как у GU365). Но … несмотря на то что верт висел и управлялся (в пределах комнаты) отлично присутствовала существеннная вибрация, которая впрочем не сказывалась на стабильность удержания вертолета. Просто немного страшновато было из-за нее.

Буду разбираться в причине вибрации. Думаю не GyroBot виноват. Если ее победить верт будет управляться, по моим ощущениям великолепно (если уж и с сильной ввибрацией он хорошо управляется).

Причина вибрации или в том, что GyroBot установил на площадку для аккумулятора (а сам аккумуляттор сместил к центру под ротор). Площадка не жесткая и прогибается. Или кривой вал или неодинаково настроил углы лопастей.

Вибрация проявляется и на земле при оборотах на границе взлета.
Вертолет свежий, до этого не облетывал. Нужно попробовать без GyroBot будет ли такая же вибрация и поставить GyroBot на более жесткую часть рамы - под ротором. Ну и проверить настройку углов лопастей.

Встроенный гироскоп хвостовую балку держит отлично.

Особо обращу внимание, что с настройками не экспериментировал. Как понял для себя описание так настроил и сразу взлетел. А возможностей для экспериментов с настройками у GyroBot не меньше чем у Helicommand.

Порадовало также то, что канал GEAR гироскопа на GyroBot не заводится и он свободен. Поэтому можно его задействовать для переключения полетных режимов и обойтись при этом шестиканальным приемником.

Если интересует частичный перевод инструкции с английского в формате docx могу в последующем приложить. Переведено процентов 10. решил сперва переводить все, а потом переводил только то что больше интересовало - слишком много времени уходит на перевод (не столько на сам перевод сколько на его набивку). Файл содержит в левой части английскую версию, а справа соответствующую ей перевод. Можно коллективно перевести.

Заплатил за GyroBot по нынешннемму курсу с доставкой 20 тыс. Что ненамного больше чем Helicommand Rigid, учитывая что не требуется внешний гироскоп, более чем в два раза меньший вес (вместе с весом внешнего гироскопа для Helicommand).

Ну конечно же выводы сырые, потому что не проведены полноценные летные испытания, на которые, извините, можете не расчитывать, потому как я летаю редко, мало (отсутствие машины и подходящих рядом мест без толп зевак не позволяет) и не экстримально (соответственно из-за отсутствия опыта).

Gyrobot 900
Artomy1970:

Кто что знает? Как настраивать? Инструкция на русском? Опыт использования? Мнения? Отзывы?

😵

Здравствуйте!

Несколько дней назад получил посылку с GyroBot 900. Сегодня в первый раз испытал на GAUI 200. В целом доволен. Более подробную информацию планирую разместить в ветке на этой неделе.

Микро гироскопы
fff-z:

Народ подскажите пользовал кто либо этот гирик RC Mart NT-400 Heading Lock Gryo aeromicro.com/…/rc_mart_nt-400_heading_lock_gryo_5…
А может этот Telebee/Zoom Sub-Micro 6g Head Lock Gyro
helidirect.com/telebeezoom-submicro-head-lock-gyro…
Хочу поставить на малыша GAUI 100. По цене первый уже не такой дешёвый. А купить негде, никто не продаёт,а сайт откуда ссыла похоже полудохлый. Может потому и не продают что кака.

Второй, telebee, пробовал именно на GAUI 100 - хвост плохо держит (или не сумел настроить, хотя экспериментировал немало). На сооснике типа лама экстрим со стандартной электроникой - отлично.

Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
Aki:

… подскажите пожалуйста что по стабильней (а соответственно по проще) 4g3 или GAUI 100? И где можно достать GAUI EP 100 или как там он правильно называется? Сюда же - в металле или пластике, влияет ли металл на управляемость и как?
Или все же не морочиться и взять mSR, но он не летает 3D, а на перспективу хотелось бы все же полноценную функциональность.

Здравствуйте.
Имею GAUI EP 100 и GAUI 200. GAUI EP 100 даже больше нравится: компоновка рамы нравится - удобнее подлазить и кажется больше места для расположения бортовой электроники, больше маневра для установки серв разных типоразмеров;чуть меньше и чуть легче чем GAUI 200;как летает даже больше нравится чем GAUI 200. В комплекте капот из неубиваемого в отличии от 200 пластика. Пластика больше, но мне кажется это не всегда недостаток. И с металлом бывают проблемы, опять же запцацки из пластика стоят копейки. Можно купить несколько комплектов из пластика и на дольше хватит, чем один из металла. Но дома на нем можно только висеть.

Покупал там где вам ссылку дали. Продавец и сайт проверенный - без заморочек.

Есть также mCX и mSR оба супер во всех отношениях. mSR намного шустрее, но по комнате можно тренироваться.

Вот вставил свое слово…

GAUI ep200V2 SE NEW!
перехватчик-барсик:

у меня 306ВВ работают уже больше года… крайне редко ломаются шестерни, если только в узел завязать
а так, открывается корпус просто, он винтегами не скреплён и шестерни проскакивают без ущерба…

…не могу не поделиться информацией по поводу серв 306ВВ.

На днях занимался настройками и как-то заклинило на 200-ке тарелку перекоса (зацеп с тягой). Пока понял почему у меня сервы не двигаются, сервы нагрелить так, что пальцу было горячо прикасаться и попахивать стало. Труба сервам думаю. Остыли и вот уже несколько паков отлетал на них. Никаких последствий не ощущается … пока по крайней мере.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 3)

Сегодня получил EMS посылку которую они держали с 13.06.09 (импорт). По крайней мере задержали дней на 5 больше против обычного.

В новостях у них y них на сайте (emspost.ru/…/glava-rossvjazi-vn-bugaenko-i-general…) читал, что как раз сейчас они вводили пафосно в строй какой-то новый центр распределения и обработки. Может с этим связаны задержки?

Выбор классического вертолета
FRUKT:

Уважаемые господа вертолётчики, у меня ко всем огромная просьба. Давайте наконец по мужски не будем вестись на дешёвые провокации KOVа и иже с ним. Если человек кроме трёпа и, как ему кажется, “очень умных” комментов ни о чём всех и вся, ничего толкового в своих тысячах сообщений так ещё и не написал, то скорее всего в следующих тысячах тоже не напишет. Не нужно превращать форум в курилку и комментировать каждую неадекватную реплику неизвестного большинству пилотов юзера, который мечется из темы в тему уже не зная где и как блеснуть своим “остроумием”.
Со своей стороны признаю, что совершил большую глупость, вступая в дебаты с этим человеком и ещё бОльшую, что называл его на Вы. Когда “юношеский запал” владельца ника KOV избавится от собственных комплексов, тогда возможно и будет повод пообщаться на вертолётные темы, а пока ставлю табу на любые дебаты с данным юзером, о чём и всем остальным Уважаемым форумчанам советую подумать.
С Уважением
Леонид ака FRUKT

Может KOV - это не человек, это “bot”, оснащенный искусственным интеллектом для поддержания диалога?

250 Цапфу надо.

Заказан в китае T-Rex 250. Жду в начале сл. недели. Брал из-за ограниченного по времени дисконта на комплектацию комбо, в которой собственно интересовали только сервы и гироскоп. Сам верт не нужен. У самого 3 шт.- GAUI 200+100. Поэтому могу отдать по цене продавца вот в такой комплектации и цене: flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…

  • доставка.

Могу именьшить цену изъяв движек, регуль, запасные лопасти.

Хочу игрушку. Посоветуйте
pahanlwo:

[Ламу не стоит. Попробуйте Blade mcx, доступность запчастей, конечно, не как у Ламы, но они там и не так часто требуются.]

Посмотрел в нете на E-flite Blade mCX RTF Helicopter, очень понравился. Но вот возникло несколько вопросов.
К примеру чем он лучше Dragonfly #5-G6 от Walkera?
За такие деньги наверное можно найти соосник и покрупнее Blade mCX и получше ламы?
И все таки интересует бюджетный вариант. В пределах 2 000 (плюс, минус) руб. чтобы летало, можно найти? Мне же нужна ИГРУШКА (пока). Смотрю на всякие Syma LAMA, Syma Micro Mosquito? стоят же копейки… вопрос в том как они летают? И сколько они живут - запчасти на них бывают?

… чем лучше? … а что в вертолете главное? Чтобы летал хорошо! И чтобы на запчастях не разориться. Вот это, кажется главное, на то он и вертолет.

А все остальное в нем хуже 😃)

…покупал москита, есть лама 3 в апгрейтном варианте с бесколлекторниками, есть Hirobo XRB…купил недавно E-flite Blade mCX…

… E-flite Blade mCX - лучший выбор для начала и особенно для квартиры. С его габаритами ограничений пространства в квартире почти не чувствуешь, а с его стабильностью лучше всего получать навыки управления вертолетом (если исключить симулятор)…и сломать при крашах его сложнее.

… можете повторить мою последовательность, но думаю, в конце концов вы купите E-flite Blade mCX…

Huan QI 813 RC Helicopter проблема

Сочувствую.
Может быть дохлая зарядка, дохлый аккумулятор, неисправный приемник или погасание лампочки может означать отсутствие связи спередатчиком или неправильная его настройка (эо зависит от прошитой в приемном блоке програмы) и т.д. и т.п.
Попробуйте, если рядом нет никого компетентного, сходить в один из хоббийных магазинов.

GAUI ep200V2 SE NEW!
М_С:

Верю, знаю, но тройная цена от американской или китайской розницы в мою голову не лезет. Видать, голова маленькая… 😃

Не желаю никого обидеть, просто нужно быть объективным…

… сам трачу такие деньги на хобби, но тем не менее скажу, если считаете, что это такой выгодный и легкий бизнес грести деньги лопатой на тройных ценах - откройте свой магазин…

(P.S. Знакомых среди продавцов не имею.)

выбор и настройка futaba на srb
KHDV:

Добрый вечер всем. Давно читаю форум, летаю 3 месяца на HIROBO XRB Shuttle и симуляторе. На праздник подарили HIROBO SRB_Quark 35MHz. Я задумался о хорошем передатчике на будущее. Присмотрел вот такой gtmodels.ru/shop/Controller/…/Futaba_110.html Хочу пока настроить его на SRB? а в дальнейшем когда поднаберусь опыта поставить в него модуль 2.4GHz и собирать более крупный вертолет на 2.4GHz. Подскажите пожалуйста не будет ли проблем с настройкой пульта на SRB. Спасибо большое за ответы и участие.

Здравстуйте!

У меня HIROBO XRB Shuttle без проблем работает от Futaba семиканальной. На приемнике вертолета есть переключатель на Futaba. Какие делал настройки на передатчике не помню, но ничего особенного. По поводу HIROBO SRB_Quark ничего сказать не могу потому как у меня его нет.

Gaui Hurricane200SD
alexandr_t:

Вопрос к специалистам, а насколько хороши пластиковые лопасти? Карбоновые лопасти длинной 225мм или 255мм как вариант замены подойдёт?

Согласен, карбон не пробовал и пока не собираюсь - пластиковые очень хороши. Если приходится летать в помещении, а тем паче проводить эксперименты дома - от карбоновых будут более серъезные последствия от столкновений, да и они будут наверно непригодны после столкновения. А пластик выдерживает лучше и ущерба наносит меньше.

Если длина лопастей другая - главное чтобы не задевало за хвостовой ротор (не забываете, что плоскость лопастей в полете может значительно сильнее изменяться нежеле просто на столе при проверке - не задевает ли) и компенсирующей силы воздействия хвостового ротора чтобы хватило (если лопасти длиннее) или чтобы она не была излишней (если лопасти короче). Хотя гироскоп (в режиме удержания) берет эти проблемы на себя. Но всему есть предел.

Gaui Hurricane200SD
shar:

Хм… Сервы стоят правильно (передние внутри, задняя - снаружи). Я сначала качалки у серв вывел в параллель субтримерами, затем у тяг указанную длину установил - сваш криво. С помощью приспособления для выравнивания тарелки перекоса изменением длины тяг (либо сабами качалки нужно уводить, но нехочется прямые углы в нейтрале терять) добился практически идеально горизонтального сваша. Но тогда расстояния не по мануалу, и для тяг, и для расстояния между рамой и свашем… Непонятно… Может я слишком дотошно подошел к параллелям и прямыг углам…
Сервы конечно же одинаковые и на включенном передатчике выставлял ит.д и т.п. Самиками давно занимаюсь, поэтому серъезных огрех вроде недопускаю 😒
Вообщем пока не разобрался, что лучше идеальный сваш или выполнение требований мануала?! 😁

Я вообще не заморачивался расстояниями до сваша. От расстояния зависит угол лопастей, а от угла маневренность вертолета. Я подбирал по маневренности. Главное чтобы изменение угла было пропорционально обороту лопастей (регулируем кривыми в передатчике). Другими словами усилие (тяга) должна соответствовать сопротивлению (лопастей), в полете (не при раскрутке) . Тогда обороты будут лежать в рекомендуемом значении и поведение верта будет адекватно управлению. Я примерно так это понимаю (теорию опустим).

Gaui Hurricane200SD
shar:

Друзья подскажите - в мануале прописана длина тяг (элеватор, элероны, шаг и т.д.) плюс расстояния сваша от рамы (при -13градусах столько-то мм, при 0 столько-то, при плюсе столько-то). Так вот выставил указзанную длину тяг (все качалки выставил в параллели хвостовой балке) - сваш криво стоит , выставил сваш ровно в самом низу, в центре и в верхней точке, соответственно пришлось увеличить длину тяг питча и элеронов (т.е. длина уже мануалу не соответствует) и плюс увеличились расстояния между свашом и рамой для указанных углов. Или это не принципиально?

С длиной тяг по инструкции сваш должен стоять горизонтально или почти горизонально. Если почти, как у меня было - отрегулировать субтримерами. Если у вас сваш не горизонтален - может серву к раме прикрутили не так. По описанию серва элерона и питча должа накручиваться изнутри, а елеватора - снаружи. Если у вас не так то тяги могут быть под разными углами.

И еще, если качалки одевали на серву не с включенным передатчиком и сответственно сервами - вал серв мог быть не в нормали.

Ну и извините за глупое напоминание сервы конечно должны быть одинаковые.

GAUI ep200V2 SE NEW!
oshirnin:

Да-да, это я уже знаю 😃 Боялся за рекламу сочтут 😃

… не знаю…не знаю…

Я тоже видел сайт - каталог обалденный, цены - очень заманчивые…раскатал я губищи и заказал 21.12.08 несколько детелей на GAUI 200 (были в наличии на сайте). Оформил заказ, пришло подтверждение.

Звонят 22.12.08.

  • извините… то что вы заказали у нас нет.

Сказали: “…как-раз накануне, пришел злой дядька скупил именно как раз то что вы хотели купить…”

Фуфлыжный по-моему магазин (да не сочтите за рекламу).

У китайцев то что есть на сайте, заказал и привезли. А наши разводилово только устраивать умеют. “Вы знаете… было… только что заканчилось… скоро привезут…зазходите…”

Сколько раз уже слышал этот набор фраз.

GU365 время полета на GAUI 200

Здравствуйте!

Обращаюсь к тем кто уже пользовал GU365 на GAUI 200.

Веток расплодилось много по GU365 и GAUI 200, поэтому не зная в какую задать вопрос, открыл новую тему. Поэтому извиняюсь за новую тему.

В разных ветках писали, что за счет уменьшения нагрузки на мотор при снятии флайбара время полета увеличивается . Не заметил.

Сперва висел с флайбаром (висел, потому что в квартире) 11 минут. Поставил GU365. Время висения сократилось минут до 7-ми. Мне кажется все сервы съедают (из комплекта с вертом 306BB-), потому как находятся в постояном движении. Не на что больше грешить. Т.к. :

  • акумулятор зарядил на 800 мАч (заряжал умной зарядкой с информацией о заряженной емкости, отлетал акк циклов 5-7);
  • вес уменьшился на 30 г (снял приемник Futaba R173F 40МГц 25 г, гиру Futaba 401 20 г, флайбар 10 г с которыми висел 11 минут, поставил GU365 20 г, приемник Spektrum AR6100 4 г, итого разница в весе 30 г)

Ну и немного впечатлений от использования GU365:

  • верт постабилнел до уровня плохо отрегулированной ламы (но бросать стики и прикуривать, как где-то писали в одной из веток, не пытался, хотя курю в квартире, плохо конечно, но факт)
  • взлететь нужно правильно: при отрыве если верт кренится, нужно осадить его и движениями стиков компенсировать крен, после нормально отрываемся)
  • балка действительно невменяемая: держит отлично, но сдвинуть ее сложно - при непродолжительном движением стика руддера возвращается в прежнее положение, нужно более продолжительное отклонение стика, чтобы GU365 поверил, что верт хотят повернуть

… и немного впечатлений от GAUI 200. Действительно очень крашеустойчив. В ходе экспериментов с настройками несколько раз лопасти (пластиковые) втыкались в ковролин. И нифига. Поставил верт и опять полетел. Даже у ламы лопасти бы наверно не выдержали. А вот тяги хвостового ротора платиковые заколебали, чуть что слетают с шаровых.

Поделитесь собственным опытом.

Спасибо

Gaui Hurricane200SD

Здравствуйте!

Хочу поделиться процессом заказа из Гон-Конга…может и не в тему…но мне такая информация не была бы лишней, хотя на форумах много подобной есть.

Заказал Gaui 200SE на Flying-Hobby:


Итого не считая выходных - 9 рабочих дней. Сегодня позвонили с EMS на мобильник и еще через 4 часа привезли.
Платил пластиковой картой Visa Gold банка ВТБ24. Доставку выбрал ту что дороже. Никакой переписки не вел.

Коробка слегка помятая. Бросали видимо ее капитально, потому что сервы, двигатель, регулятор, гироскоп были вразброс по коробке. В паре мест треснул капот с внешней стороны - обидно (не такой уж он прочный). Может, сунули с таким. Капот был закреплен на верте.

Кстати если у кого есть лишний могу купить за $20 (на Flying-Hobby он за $14).

Удачи, желающим стать обладателям Gaui.