Activity
Сорри за 1/2 офф. Наигрался, продаю: rcopen.com/forum/f28/topic405079
Кто-нибудь померьте плиз, какая длина у линков, которые идут на лопасти, в стоке (с завода). Мерить от самого края до самого края (не по дыркам).
отставить панику, и попробуйте ВНИМАНИЕ!!! все три качалки переставить! а именно каждую качалку аккуратно откручиваете и переставляете на 1 зубчик ВНИЗ, именно ВНИЗ!!! и так все три, после вкручиваем винты крепления их и пробуем должно стать лучше, если взлет получается но хреново - еще на один зуб ВНИЗ все три сервы!!! и заметьте маркером или чем то как было изначально, ждем ответа, что получится в результате этого эксперемента
Качалки это линки? Честно говоря ничего крутить не хочется. До этого с заводскими настройками всё работало, может проще перенастроить как было?
Хотя… Я чисто по ошущениям это говорю, держа вертолёт в руке. Может попробовать выставить 0 и попробовать взлететь? Вот только взлететь сейчас негде.
Не, не взлетает:(
Да, я там питч менял. Стойт L 11%. Пробовал ставить 0, как было по умолчанию. Не помогает.
Хотя… Я чисто по ошущениям это говорю, держа вертолёт в руке. Может попробовать выставить 0 и попробовать взлететь? Вот только взлететь сейчас негде.
sabtrim вроде пункт не помню как уже в 7ке так как у самого десятка но была и семерка, найдите subtr в нем что то связанное с углами pitch какой нибудь, по умолчанию должно быть в нулях, заодно посмотришь не накрутил ли здесь чего, и пробуй смещать сначала в одну сторону потом в другую, что бы понять в какую сторону углы растут (перед эксперементом запомнить исходные показатели)
Да, я там питч менял. Стойт L 11%. Пробовал ставить 0, как было по умолчанию. Не помогает.
Отставить панику. У меня такой же, настраивается за пять минут. Надо только прочитать внимательно эту ветку. Все вопросы уйдут. Попробуйте как говорю, и все будет норм.
Нафиг. Надоело. Не моё это.
Не мучайте себя. Вы что-то накрутили в настройках. Создайте профиль заново и думаю проблема уйдет.
Я его уже второй год только настраиваю да ремонтирую. Ниразу не взлетел толком. Насто…дел он мне уже сил нет. Купите у меня его кто-нибудь Христа ради за недорого. Запчастей всяких отсыплю к нему до кучи. Вы лучше разбираетесь, настроите. Пишите в личку есличё.
это не шибко важно, может триммером загнали шаги вниз?
Чем-чем?
вото не правильно сделали, но и так видно если счас газ на 100% то углы фактические у вас в нулях, если не в минусе
Вот именно. Попробовал держать верт в руках и добавлять газ. Чувствуется, что верт сначала к земле прижимается, а когда газ прибавляешь появляется слабая тяга вверх. Что делать???
Я на фото увидел, там все норм.
На картинке газ 100%?
Да
это не влияет на взлет
настройки описаные выше верны абсолютно, Вы на 100% уверены что так у Вас и настроено?
проделайте еще вот что, включите верт и аппу, после инициализации отключите двигатель, возведите стик газа (в нормали) в 100% и сделайте фото торца лопасти, хочется оценить угол вверху хотяб визуально! то есть как бы вдоль лопасти что бы и тушка попала что бы правильно оценить угол
Уверен. Даже перепроверил. А как двигатель отключить?
Вы издеваетесь? я Вам название пунктов аж писал и видео дал, этого мало? следующий этап только приехать к вам и в 6 сек настроить!
Вот все мои настройки. Как Strike61 рекомендовал.
Настраиваем расходы и экспоненты
FUNCTION-DREXP
CHANN= ELEV, AILE, RUDD
POSIT = POS 0
D\R = 70%
EXP = 20%
NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC
CHANN= ELEV, AILE, RUDD
POSIT = POS 1
D\R = 100%
EXP = 30%
NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC
При этих настройках в положении переключателя D/R=0 расходы будут для более плавного и спокойного полета, а в положении D/R=1 для резкого.
Активируем HOLD
FUNCTION-THHLD
STATE = ACT
POSIT = -5.0%
Настраиваем кривую газа
FUNCTION-THCRV
SRVHD = YES
MODE = NORM, EXP=ON,
POINT P-L = 0.0%, P-M = 50.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH
MODE = ST 1, EXP = OFF,
POINT P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH
Настраиваем кривую шага
FUNCTION-PTCRV
SRVHD = YES
MODE = NORM, EXP=ON, (Нормальный режим)
POINT P-L =-10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH
MODE = ST 1, EXP = ON, (3D режим, он же Idle)
POINT P-L = -50.0%, P-M = 0.0%, P-H = 50% P-1,2,3,4 = INH
MODE = THHLD, EXP = OFF, (Режим HOLD, рекомендуется настраивать кривую шага в режиме холд такую же какая используется в основном режиме, т.е. если обычно летаете в нормальном режиме, то ставим такую же как в Нормальном, если чаще летаем в режиме Idle, то соответственно кривая холда как в Idle)
POINT P-L = -10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH
Настраиваем чувствительность гироскопа
FUNCTION-GYRO
MODE = MANU, SWITC = MIX, POS 0 = 70.0%, POS 1 = 75.0%, POS 2 = 80.0%
Настраиваем таймер
FUNCTION-TIMER
TYPE = COUNT, TIME = 08-00
Чтобы активировать таймер нажимаем на аппе UP, пауза также UP. Сброс таймера DN.
На приемнике вертолета есть 3 крутилки) Описание здесь
ELEV/AILE G поставить на 1-2 часа.
ELEV/AILE EXT поставить для спокойного полета на 10 часов, для быстрого на 2-3 часа
RUDD EXT поставить на 2-3 часа.
углы реальные - на лопастях угломером или андроид программой
углы в процентном соотношении - в аппаратуре
расходы - тоже в аппе
Понятно, что в аппе, вот только где? Яж в этом ничего не понимаю…
холд холдом и при взлёте полете он не причем, холд щелкается при падении что бы стопнуть движок и загнать лопасти в ноль, с цель наименьших повреждений, или для авторотации но счас не об этом
не обязательно на 50% стика газа что бы было ноль градусов +/- но вы сделайте что я говорю:
1 каковы настройки по углам на ОР в настройках и желательно и в реалии в градусах?
2 каковы настройки по газу в аппе?
3 каковы расходы по газу и шагам?
Где всё это смотреть?
небольшой люфт допускается, до миллиметра
дево 7 - смотрите в настройках расходы E.POINT по моему уже не помню, должны быть 100% расходы, это раз, и углы ОР питчкёрв PTCHCRV впроцентном соотношение в нормали где то +65 (вверху) и -20 (внизу) примерно, для уверенного взлета этого достаточно а потом под себя подберете, вообще это конечно как в эру автомобилей ехать на коняшке((( это я к тому что нужно выставить углы по угломеру на лопастях в нормали -3/+8 в полетном первом -8/+8 второй полетный можите пока бросить, ну и газ в нормали линейный 0/100% и полетном 100/80/100% этих настроек выше крыши для старта, блин никогда бы не подумал что придется опять про углы да настройки растолковывать:)Walkera Devo 7 TX - Setup Part 2
вот посмотрите, скидывал уже эту ссылку сюда при царе горохе дядька как раз 7-ку настраивает на “гену” тоже самое и Вы, первую часть опускаем там базовые настройки название/моде и т.д. вам именно по ссылке, в названиях пунктов может и ошибся уже не помню, давно это было но суть такова что газ 0-100% а углы -3/+8 в нормали и будет вам взлёт:D
а все от того что тему НЕ ЧИТАЕТЕ, тут девУ 7 уже двамильёна раз настраивали и поэтапно обсасывая каждый подпункт с обсуждением каждого оптимального значения:mellow:
Помню где-то в теме было, что нужно выставить лопасти ОР так, чтобы они были параллельными полу при газе 50%. Помню, что в режиме холд крутил какие-то настройки и выставил их именно так. Я так подозреваю, что после этого он и перестал взлетать.
или расходы процентов на 50 сделал, ну линки то тут точно не причем, ВНЕЗАПНО три линка не открутятся/закрутятся
аппаратура какая?
DEVO 7. А небольшого люфта ОР разве не должно быть?
после смены углов началось?
Да. Какие углы поставить в настройках и где?
ну значит углы уехали, сколько углы вверху и в низу? или проще, для начала вал ОР имеет осевой люфт? вверх-вниз
Люфт есть небольшой. Помню, что в настройках менял углы по чьей-то рекомендации, но не помню где и на сколько менял.
обороты нормальные или их нет?
Обороты нормальные.
Мой вертолёт почему-то не хочет взлетать. Стик газа на 100 %, а он даже от земли не отрывается. Тяги нет. Аккумуляторы впорядке. Может настройки какие нужно покрутить?
Если слегка удерживать основные лопасти и вращать хвостовые, то они не должны проворачиваться?
если не нужно сохранить шестерню - то проще… а если нужно сохранить, то практически невозможно… по крайней мере тоже очень долго пытался, но не вышло.
Короче суть в следующем… Вам нужно сломать эту шестерню, чтобы осталась только шпилька. Потом вынуть ее в любую сторону на сколько это возможно (я убирался плоскогубцами в один конец шпильки, а с другой стороны в вал) и обломить как можно ближе к отверстию на валу. потом выбить остаток шпильки чем-либо меньшим в диаметре отверстия. помучиться короче придется… Успехов))выбить путем вбивания ее обломленного конца в отверстие)) я это делал самой маленькой отверточкой из набора
А чем потом лучше заменить шпильку?
Никак не могу вынуть шпильку в шестерне ОР:( Нужно шестеренку поменять.
Блин, уже 2 часа мучаюсь… Как вынуть чёртову шпильку???
А как переключаться в Idle режим? Что-то не вижу такого тумблера…
Дома лучше сразу и не пробовать… только если уже раньше летали на СР вертолетах и знаете их поведение в воздухе. Тарелка выставляется в горизонт на глаз, но это делается если при взлете на высоте не меньше метра вертолет начинает сильно, обращу внимание именно СИЛЬНО стремиться в одну из сторон. Если он начинает плавно смещаться с места, то это нормально, это должно корректироваться вручную стиками на передатчике. Тарелку в горизонт лучше всего выставлять регулировкой длины тяг идущих от серв к тарелке. Тяги от тарелки к цапфам лучше не трогать, они обязательно должны быть одинаковыми и определенной длины, чтобы положительный и отрицательный углы были равны. После того как выставите тарелку в горизонт нужно проверить коллективный шаг, для этого при включенном холде перемещаете стик газа в центр (нужно чтобы в центре стика в режиме холд значение кривой шага PTCRV в точке P-M = 0%) и сводите обе лопасти назад, они должны быть параллельны горизонтальной поверхности, на которой стоит вертолет и быть в одной плоскости относительно друг друга. Если расхождение есть совсем немного (1-5 мм) то можно воспользоваться корректировкой коллективного шага через меню Subtrim, меняя значение параметра Pitch так чтобы обе лопасти сместились друг к дружке и были в одной плоскости.
Спасибо большое. Всё настроил. А какой должна быть длина тяг от тарелки к цапфам? А то у меня одна тяга была утеряна после краша, а какая точно не помню… Оказывается, у меня они разной длины.
Прям как чувствовал, что будет этот вопрос. Юрий, скажите, а у Вас уже есть на руках вертолет? Как долго? Уже пробовали на нем взлетать? Падали? Сколько прочитали страниц данной темы?
Есть. Долго. Никак не могу разобраться. Пробовал дома - уронил. На улице ещё не пробовал. Читал первые страниц 20.
Для настройки тарелки в горизонт. В режиме настройки также как и в холде ФБЛ не воздействует на тарелку.
А как настроить тарелку в горизонт?
А зачем Вам это отключать!? Если для настройки, так я особо не заморачиваюсь и настраиваю в холде, выставив кривую предварительно такую же как в полетном режиме (с 0 в центре стика). Можно конечно переключиться в режим настройки, для этого нужно перевести переключатель на приемнике вертолета с положения WK в AJ, но незабудьте вернуть обратно иначе вертолет сразу упадет неуспев взлететь.
Нет, просто спросил. А по поводу режима настройки можно подробнее? Для чего он? И что настраивается в холде?
на плате щёлкнуть тумблером
На какой плате?
Может не лопасти, а тарелка начинает наклоняться!? Так это и есть работа ФБЛ, так сказать удержание положения вертолета при воздействии внешних раздрожителей (ветер\наклон рукой).
Да, именно тарелка. А как это отключить?
А почему при выходе из режима HOLD лопасти начинают стабилизироваться при изменении положения корпуса вертолёта? Для чего это? Как это отключить?
Gear отвечает за режим гироскопа (обычный или с удержанием хвоста). В моделях walkera данный переключатель не используется, но если к примеру задействовать отдельный приемник и подключить к соответствующему каналу ФБЛ, то можно будет попробовать полетать в разных режимах. Но лучше попробовать в симуляторе, в нем кстати данный переключатель работает и отлично демонстрирует как будет вести себя вертолет при полете в обычном режиме. 😃
Т. е. у Walkera не имеет значения в каком положении находится переключатель gear? Удержание хвоста будет и так и так?
Подскажите плиз, для чего тумблеры mix и gear на devo 7?
Подскажите плиз, как холд настроить? Какие значения выставить? Знаю, что обсуждали уже, но никак не могу найти…
Так что к куче запчастей добавь 5-10 ремкомплектов к сервам (комплекты шестерёнок)
всего по 50))
Я обычно бармену так говорю, а тут запчасти!