Activity

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Pilaton:

Эту паузу можно убрать через hotwire?

нет, это заложено в самой прошивке и является необходимым, чтобы модель не ехала назад, при использовании на соревнованиях, или просто при нажатии повторном на тормоз, модель не поехала назад

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

модель остановили, подождать пару сек, нажать задний ход, сразу нажатие на задний ход-не будет ехать можно нажимать хоть 20 раз, без паузы не сработает

Tekno MT410
Mangustov:

Речь именно про LIHV gaoneng или допустим про 2SP ?(Их на багги катаю)

все, что есть, напишите, просто для понимания

Tekno MT410
Mangustov:

Xr8+ xerun 22500kw сенсорное БК

а можете сказать сопротивление акума на заряде и разряде? мне интересна эта марка, у них нестандартные есть варианты

Tekno MT410

у текны прекрасный пластик, был до 2018 года, сейчас не знаю, чашки аммортов отходили так долго, что поменял, когда оторвало амморт, а это 3 года минмум, так что в люмини смысла не много

посоветуйте сетап по бк на багги 1/8 электро

ну я 17 поставил,мотор меньше стал греться, с 90 до 75 упала температура

Mangustov:

проверяли катая мюген8 и ассо без перерыва целый акк. Разница в температуре мотора была приличной на итоге)

хорошо бы цифрами оперировать

посоветуйте сетап по бк на багги 1/8 электро
Mangustov:

В итоге собрал RC8.2e FT

у меня лежит такая=же, тоже со всем тюном, мне она очень нравится по надежности пластика , но она не ехала в топ рейтингах…у меня была проблема, ломалас дека перед задним корпусом дифа, в утоньшении, 1 дека сломана, 1 дека с трещиной, распорка люминь

амморты я сделал так, поршень точил из делрина, увеличил толщину до 5 мм, отвестия 6х1.32 мм, масло 40 спереди, сзади 6х1.42 масло 35
при поршнях стандартных, можно спереди 8х1.2 масло 45, сзади 8х1.3 масло 35, летом масло 50 и 40.
радиатор на мотор нафиг не нужен, ставьте 16 пиньен и будет нормально по всему

посоветуйте сетап по бк на багги 1/8 электро
Mangustov:

текно в багги не сильна как я понял и редкость

на ЧМ в первой десятке они, и вышла совершенно новая 48 2.0
и вроде неплохая

Mangustov:

XERUN xr8plus + 2250kv

хороший выбор

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Lelik957:

BLX 3660kV

3660 идет с валом 5 мм
3650 идет с валом 3.17
чего вы вообще хотите?
берите по вашим средствам, и такую, какую ставят на заводе, чтобы хватило мощности

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

3200кв на 3 банки, 4000кв на 2 банки, что там напрягаться?

Lelik957:

За подшипником на моторе имеется ввиду?

да, в моторе

Lelik957:

Или может поднапрячься и взять вот это aliexpress.ru/item/327808124...c00l0LYMJ&mp=1 (

ну на 120А безопаснее, регуль будет с запасом по току, это важно при торможении, а не при разгоне, мотор будет тормозить в акум всей силой, в слабом регуле может быть прорыв токов наружу в виде дыма)
у меня на багги 2 разных акума и тот что мощнее, вытормаживает модель ьс блокировкой, а тот что слабее, колеса не блокирует…
акум берите генс 6800. другие не настолько хороши, за такие деньге

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Lelik957:

Или вот такой комплект подойдет aliexpress.ru/item/327800490...c00diQgus&mp=1 (не реклама) на 4000 KV. За ранее спасибо.

отличный выбор, следите за передним подшипником

Электродвигатель на багги 1/8
Jony555:

норм

Romkins66:

выше что писал про марки и модели? А вы что?))

вы оцените шась и предложенный автором вариант не покажется чужеродным, норм выбор, я на таком ездил, если не замкнуть мотор, вечно будет работать

Hobbywing
qwertycy:

Я рассматривал XR8 SCT

XR8 plus, лучший, хоть и дорогой вариант, ну или МАХ 8, все на 6 банок, вам нужен запас по мощности, при торможении, колеса большие, будут большие токи торможения, может не потянуть СЦТ)

SkyRC TORO TS120 и TS150

не берите этот бренд, платы раздельные, не очень надежные, с таймингом проблемы, бывает при прошивке косяки, программатор и регуль требуют каких-то старых обновлений, было 2, оба продал…
берите хобивинг

Tekno MT410
Mangustov:

Фулл керамика??? Не гибриды даже?

гибрид конечно
есть места, где надежность подшипника стоит дороже набора их, 65 долларов примерно, Я брал Асер керамик, на 2-х тачках.

Tekno MT410

Смазка защитная - 20К XADO (не рекл)
 не восстанавливающая, именно 20К, подшипники получают доп слой на мет канавке и меньше люфт становится, поэтому нельзя восстанавливающую, и 20к дают наши обороты вращения , смазываю ВСЕ подшипники ею, живут дольше в 2 раза.

Tekno MT410

имея шась Шорт, первого поколения, катал очень много, за все время порвал, а не сломал один передний рычаг, всякие крышки амиортов или кулаки, не ломались, подшипники сразу заменил на керамику, только нужно их перемазать новой смазкой, и в первых версиях был очень слабый метал, быстро стирались чашки, потом уже начиная с 3-й версии метал пофиксили, следовательно в указанной модели метал уже хороший
Наличие пластика в деталях, вместо металла, не говорит об удешевлении, текно использует такой пластик и таких размеров, что менять акерман на люминь не обязательно, чашки аммортов держат отлично, поэтому при тюнинге советую лишние деньги не тратить , а покупать по мере износа или поломок
в общем фирма крутая, они стараются сделать качественно, и при этом они едут на ЧМ и едут хорошо.

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Dy6ACuM:

Сахар ведь тоже растает.

он и должен растаять, и в грунт впитаться, и так образовать плотный корж, большой толщины

Dy6ACuM:

Мокрая трамплин скользкий, как лёд

ну в целом молодец, не плачете что негде катать, а взял и сделал!
Агонь!
сахар-самый простой и самый проверенный вариант посыпки трассы, на соревах мы сыпали на уже раздолбаные участки и они становились камнем, и больше не рассыпались, но покосить в лысину надо.

Трасса для радиоуправляемых моделей масштаба 1/8 "УСЦ Перово" 2020 год.
Anton-937:

Сохнет очень быстро, превращается в пыль.

не хочу лезть, но сам занимаюсь трассой, заливаю на ночь глину, утром с виброкатком по ковру катаю, каток самодельный 160 кг, электрический., с ковром верхний слой не прилипает к колесу\виброплите, и сам не проваливаешься в глину, проблема только стаскивать с полотна покошенную, сухую траву, еще не решил вопрос с травой, много её, буду искать способы.

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Dy6ACuM:

. Может быть есть у кого-то опыт подготовки поверхности?

8 лет строительства трассы есть, быстро и дешево не получится, много труда и много денег, а так покосите триммером, граблями сгадить неровности, взять в аренду виброплиту, полить землю обильно, чтобы промокло на 3-5 см, и накрыть ковром, и трамбовать по ковру, пока не получите плотную поверхность

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
ivekilledkenny:

ощущалось как чуть теплое. думаю не больше 40

колеса, трансмиссия, все это нагрузка для мотора, потери в этом не замерял, но думаю, до 5 процентов, зависит от мощности мотора и силы батареи, поэтому и не грелся, моторама есть охлаждение для мотора тоже

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
ivekilledkenny:

нагрузка ж возрастет - станет греться еще сильнее

мотор будет греться до тех пор, пока его обороты не упадут от максимальных на 10% примерно, потом мотор начнет греться меньше, а регулятор больше, если регулятор и мотор в одной температуре, по 55-60 градусов-это оптимальный подбор пиньена, но мотосистема находится в пиковом режиме, т.е. регулятор требует к себе внимания, должен быть исправен вентилятор, если мотор 90 а ругуль 35, то мотор недогружен, если мотор 60 а регуль 80, то мотор перегружен и не раскручивается на оптимальные обороты, на багги8 в среднем мотор 70-80 летом и регулятор 45-75 летом в жару, а на шорте мотор 80-90 и регуль 55-75, это я про соревы и спорт

Статья на эту тему и не только

ivekilledkenny:

помню, что после спора с кем-то включил вывешенную тачку минут на 10-15 - и мотор толком так и не нагрелся…

лучше оперировать цифрами, 35 не нагрелся или 55 не нагрелся?

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
ivekilledkenny:

уменьшать ведущую шестерню,

я бы сказал увеличивать ведущую шестерню до тех пор, пока мотор не перестанет так греться, мотор и регулятор должны быть одной температуры

FanatMotorist:

Собрал электронику, решил проверить (на машинку не ставил), нажал на газ до упора и через какое то время мотор начал греться, а где то через пару минут стал вообще горячий… это нормально?

именно поэтому и не стоит проверять мотор на холостых, он развивает максимальные обороты и греется, так как ток в 4 ампера и напряжение в 8 вольт дают в итоге 30 ватт, включите лампочку накаливания в 30 ватт, и подождите, через сколько она нагреется?
поэтому делайте как я написал выше, пиньен увеличивать, а не уменьшать