Activity
видео называется, попади в оператора
давно не был, захожу, а форум молчит(
а как вы определяете обороты?
сделал видео по ремонту ротора, с переделкой магнитов
Эту паузу можно убрать через hotwire?
нет, это заложено в самой прошивке и является необходимым, чтобы модель не ехала назад, при использовании на соревнованиях, или просто при нажатии повторном на тормоз, модель не поехала назад
что к чему подбирать, многие статьи хороши, но время идет и инфа меняется, модель, задачи, бюджет, хотения…
модель остановили, подождать пару сек, нажать задний ход, сразу нажатие на задний ход-не будет ехать можно нажимать хоть 20 раз, без паузы не сработает
Речь именно про LIHV gaoneng или допустим про 2SP ?(Их на багги катаю)
все, что есть, напишите, просто для понимания
Xr8+ xerun 22500kw сенсорное БК
а можете сказать сопротивление акума на заряде и разряде? мне интересна эта марка, у них нестандартные есть варианты
у текны прекрасный пластик, был до 2018 года, сейчас не знаю, чашки аммортов отходили так долго, что поменял, когда оторвало амморт, а это 3 года минмум, так что в люмини смысла не много
teknoforums.com/forums/tekno-mt410/
rctech, самый вменяемый форум
До этого мыл в душе.
жену порадовал))))
ну я 17 поставил,мотор меньше стал греться, с 90 до 75 упала температура
проверяли катая мюген8 и ассо без перерыва целый акк. Разница в температуре мотора была приличной на итоге)
хорошо бы цифрами оперировать
В итоге собрал RC8.2e FT
у меня лежит такая=же, тоже со всем тюном, мне она очень нравится по надежности пластика , но она не ехала в топ рейтингах…у меня была проблема, ломалас дека перед задним корпусом дифа, в утоньшении, 1 дека сломана, 1 дека с трещиной, распорка люминь
амморты я сделал так, поршень точил из делрина, увеличил толщину до 5 мм, отвестия 6х1.32 мм, масло 40 спереди, сзади 6х1.42 масло 35
при поршнях стандартных, можно спереди 8х1.2 масло 45, сзади 8х1.3 масло 35, летом масло 50 и 40.
радиатор на мотор нафиг не нужен, ставьте 16 пиньен и будет нормально по всему
тот кто её продал, очень долго плясал наверное)))
берите капролон, ножовку и пилите)
По текно - в 10-ке…это не прям фонтан результат )
текно в багги не сильна как я понял и редкость
на ЧМ в первой десятке они, и вышла совершенно новая 48 2.0
и вроде неплохая
XERUN xr8plus + 2250kv
хороший выбор
BLX 3660kV
3660 идет с валом 5 мм
3650 идет с валом 3.17
чего вы вообще хотите?
берите по вашим средствам, и такую, какую ставят на заводе, чтобы хватило мощности
3200кв на 3 банки, 4000кв на 2 банки, что там напрягаться?
За подшипником на моторе имеется ввиду?
да, в моторе
Или может поднапрячься и взять вот это aliexpress.ru/item/327808124...c00l0LYMJ&mp=1 (
ну на 120А безопаснее, регуль будет с запасом по току, это важно при торможении, а не при разгоне, мотор будет тормозить в акум всей силой, в слабом регуле может быть прорыв токов наружу в виде дыма)
у меня на багги 2 разных акума и тот что мощнее, вытормаживает модель ьс блокировкой, а тот что слабее, колеса не блокирует…
акум берите генс 6800. другие не настолько хороши, за такие деньге
Или вот такой комплект подойдет aliexpress.ru/item/327800490...c00diQgus&mp=1 (не реклама) на 4000 KV. За ранее спасибо.
отличный выбор, следите за передним подшипником
норм
выше что писал про марки и модели? А вы что?))
вы оцените шась и предложенный автором вариант не покажется чужеродным, норм выбор, я на таком ездил, если не замкнуть мотор, вечно будет работать
мотораму нужно делать такой, чтобы она была одной пластиной, как на Mugen MBX 6-7-8E
Я рассматривал XR8 SCT
XR8 plus, лучший, хоть и дорогой вариант, ну или МАХ 8, все на 6 банок, вам нужен запас по мощности, при торможении, колеса большие, будут большие токи торможения, может не потянуть СЦТ)
хобивинги все хорошие, по вашим деньгам
XR8 plus
не берите этот бренд, платы раздельные, не очень надежные, с таймингом проблемы, бывает при прошивке косяки, программатор и регуль требуют каких-то старых обновлений, было 2, оба продал…
берите хобивинг
Фулл керамика??? Не гибриды даже?
гибрид конечно
есть места, где надежность подшипника стоит дороже набора их, 65 долларов примерно, Я брал Асер керамик, на 2-х тачках.
Смазка защитная - 20К XADO (не рекл)
не восстанавливающая, именно 20К, подшипники получают доп слой на мет канавке и меньше люфт становится, поэтому нельзя восстанавливающую, и 20к дают наши обороты вращения , смазываю ВСЕ подшипники ею, живут дольше в 2 раза.
имея шась Шорт, первого поколения, катал очень много, за все время порвал, а не сломал один передний рычаг, всякие крышки амиортов или кулаки, не ломались, подшипники сразу заменил на керамику, только нужно их перемазать новой смазкой, и в первых версиях был очень слабый метал, быстро стирались чашки, потом уже начиная с 3-й версии метал пофиксили, следовательно в указанной модели метал уже хороший
Наличие пластика в деталях, вместо металла, не говорит об удешевлении, текно использует такой пластик и таких размеров, что менять акерман на люминь не обязательно, чашки аммортов держат отлично, поэтому при тюнинге советую лишние деньги не тратить , а покупать по мере износа или поломок
в общем фирма крутая, они стараются сделать качественно, и при этом они едут на ЧМ и едут хорошо.
в один слой, мешка вам хватит
Сахар ведь тоже растает.
он и должен растаять, и в грунт впитаться, и так образовать плотный корж, большой толщины
Мокрая трамплин скользкий, как лёд
ну в целом молодец, не плачете что негде катать, а взял и сделал!
Агонь!
сахар-самый простой и самый проверенный вариант посыпки трассы, на соревах мы сыпали на уже раздолбаные участки и они становились камнем, и больше не рассыпались, но покосить в лысину надо.
вам нужно в ветку по трал трофи
Хорошая смесь - 75% суглинок, 15% глина и 10% песок."----а где же гипс?
Самый эффективный способ удержать покрытие - полить обильно водой и просыпать сахаром, и снова полить
Сохнет очень быстро, превращается в пыль.
не хочу лезть, но сам занимаюсь трассой, заливаю на ночь глину, утром с виброкатком по ковру катаю, каток самодельный 160 кг, электрический., с ковром верхний слой не прилипает к колесу\виброплите, и сам не проваливаешься в глину, проблема только стаскивать с полотна покошенную, сухую траву, еще не решил вопрос с травой, много её, буду искать способы.
. Может быть есть у кого-то опыт подготовки поверхности?
8 лет строительства трассы есть, быстро и дешево не получится, много труда и много денег, а так покосите триммером, граблями сгадить неровности, взять в аренду виброплиту, полить землю обильно, чтобы промокло на 3-5 см, и накрыть ковром, и трамбовать по ковру, пока не получите плотную поверхность
поможет мастер, или новый рег, все умерло, ну если вы провода перепроверили, разъемы, калибровка поможет, но работало ведь?
ощущалось как чуть теплое. думаю не больше 40
колеса, трансмиссия, все это нагрузка для мотора, потери в этом не замерял, но думаю, до 5 процентов, зависит от мощности мотора и силы батареи, поэтому и не грелся, моторама есть охлаждение для мотора тоже
вообще-то мотор 3656 был лучше, и нет ему замены, но 3660 тоже хорош, мотор 3656 замерен мною на стенде, переделан в 2700кв, выдал 1500ватт, ток 136А на 4 банки, больше стенд не позволяет.
нагрузка ж возрастет - станет греться еще сильнее
мотор будет греться до тех пор, пока его обороты не упадут от максимальных на 10% примерно, потом мотор начнет греться меньше, а регулятор больше, если регулятор и мотор в одной температуре, по 55-60 градусов-это оптимальный подбор пиньена, но мотосистема находится в пиковом режиме, т.е. регулятор требует к себе внимания, должен быть исправен вентилятор, если мотор 90 а ругуль 35, то мотор недогружен, если мотор 60 а регуль 80, то мотор перегружен и не раскручивается на оптимальные обороты, на багги8 в среднем мотор 70-80 летом и регулятор 45-75 летом в жару, а на шорте мотор 80-90 и регуль 55-75, это я про соревы и спорт
Статья на эту тему и не только
помню, что после спора с кем-то включил вывешенную тачку минут на 10-15 - и мотор толком так и не нагрелся…
лучше оперировать цифрами, 35 не нагрелся или 55 не нагрелся?
уменьшать ведущую шестерню,
я бы сказал увеличивать ведущую шестерню до тех пор, пока мотор не перестанет так греться, мотор и регулятор должны быть одной температуры
Собрал электронику, решил проверить (на машинку не ставил), нажал на газ до упора и через какое то время мотор начал греться, а где то через пару минут стал вообще горячий… это нормально?
именно поэтому и не стоит проверять мотор на холостых, он развивает максимальные обороты и греется, так как ток в 4 ампера и напряжение в 8 вольт дают в итоге 30 ватт, включите лампочку накаливания в 30 ватт, и подождите, через сколько она нагреется?
поэтому делайте как я написал выше, пиньен увеличивать, а не уменьшать