Activity

требуется резка карбона на станке

Придумал откуда материал взять - с крышки корпуса компьютера, там и толщина оптимальная и жесткость и не ржавеет.
Надо будет только от ЛКП зачистить.

blade:

Вообще, гибочная машина- довольно сложный агрегат.
Сам- это в тисках?
Достаточно поближе разглядеть готовые салазки (там все видно, что где зажимается, как делают “перегиб”) как желание подойти к тискам- пройдет само сабой 😃
Сварка из нескольих- единственный более/менее приемлемый вариант.
Причем, сначала салазки и порезать можно лазером, чтобы не уродовать гильотиной.

Я понимаю что агрегат сложный и технология не просто так проработана, но в домашних условиях и ограниченном финансировании с единичным экземляром на гибочную машину не попросишься. Все конторы хотят больших заказов и много денег.
Сгибать думаю не только с использованием тисков, но и других подсобных инструментов. Сперва думаю надо приломить в заготовке линии сгиба чем-то твердым длинным острым прямым для формирования точной направляющей, а там уже тиски, уголки, молоток, в общем по месту смотреть…
А подходящих салазок для сварки пока не нашел. Все под 3.5", под 2.5 как-то совсем плохо с этим делом.

требуется резка карбона на станке
blade:

Да можно, конечно.
Только оно уже не оцинкованное будет: цинк хрупкий, при штамповке облетит весь.

Печально, надо что-то другое.

blade:

Да, а что удивляет?

Нет, не удивляет, просто уточняю тех.процесс.

blade:

При гибке- надо чем то зажимать деталь, когда одно ребро уже согнуто, а другое- нет? Делаются специальные фрезерованные в размер поддержки: один край согнул, поддержку вставил, зажал- другой край согнул. Но грусть то в том, что при гибке- деталь надо "перегибать, поскольку после снятия усилия- она “отыгрывает” в обратную сторону.
А как это сделать при такой сложной конфигурации?
Самое наглядное- сделать развертку из ватмана и попробовать её согнуть до нужного вида.

Перегибать возможно не обязательно, если линия сгиба есть, можно наверное в уголках зажать и уже молотком добить прямой угол. На ватмане то все просто кажется на первый взгляд…

blade:

А про фрезеровку я вообще не понимаю, что тут можно фрезеровать?

Я думал все отверстия не круглые (под вентиляцию и с возможностью смещения крепления) и паз на направляющих фрезой вырезать надо.

blade:

Может проще набрать готовых обойм, разрезать их до нужного размера и сварить встык лазером или какой еще малотравматичной сваркой?

Сварить пару готовых корзин между собой? Может и вариант, парой пластин по бокам например точечной сваркой прихватить, поищу что существует в природе.

И параллельно рассмотрю вариант если кто предложит с моей разверткой без гибки и направляющими, попытаюсь сам согнуть, только сталь наверное потоньше надо - где-то 0.5.

требуется резка карбона на станке
blade:

Не проще- поискать в корпусах от серверов?
Там такие многоместный салазки- запросто могут быть?

К сожалению нет 😦 если что подобное и есть - то только под диски 3.5", а мне под 2.5" надо.
То что есть под 2.5 (н-р от HP) - не вписывается в размеры, там со съемными корзинами и габариты и по длине выходят больше требуемого, и по ширине.

blade:

А делать такое- там же куча дополнительной оснастки потребуется…
Да и не сделаешь такое из нержавейки, её обрабатывать- проще застрелиться.

Доп.оснастка для гибов или фрезеровки? Из чего можно такое сделать, чтобы не окислялось и достаточно жесткое было?
Можно конечно еще упростить - не делать направляющие и ограничиться прикруткой дисков без направляющих, тогда не нужно дополнительных 28 деталей, но менее функционально получится.

требуется резка карбона на станке

Вот набросал в SolidWorks свое видение реализации корзины, в таком варианте нужна вырезка и фрезеровка, желательно гибка.
Корзина должна получится размером 75,5х100х92мм (т.е. нужно для раскроя лист примерно 275х110мм), материал - какая-нибудь нержавейка для корпусов (у меня нет) 0.7мм+/- 0.1мм. Отверстия по бокам с резьбой М3.

Так же нужно сделать прикручиваемые направляющие из стали толщиной 2мм, 96х6мм с фрезеровкой одной грани, отверстиями и углублением под шляпку болта, их нужно много - 2 комплекта по 14 штук (у одних фрезеровка сверху, у других - снизу, одинаковые нельзя из-за углублений под шляпку).

Кто может взяться со своим материалом и примерно сколько это может стоить? Могу прислать на личку проект в SolidWorks, там в конечном варианте могут некоторые крепежные отверстия поменяться, которые под фрезеровку 3х6мм.

требуется резка карбона на станке
AlexSolo:

Я бы не стал копировать технические решения китайпрома. Здесь можно и без гибки обойтись, да ещё и пограмотней сделать. Я бы вместо жёстких направляющих сделал бы резиновые демпферы, чтобы шумность конструкции снизить. Это так, в качестве примера. Я это к тому, что сначала неплохо всю конструкцию продумать, с учётом простоты изготовления подручными средствами, а потом уже искать исполнителей тех работ, которые самому не под силу. ИМХО, разумеется.

П-образно по любому надо гнуть, а вот направляющие можно по другому сделать. Демпферы ставить конечно можно, но это если делать фиксированную сборку, а я думал сделать возможность “горячей замены”, точнее замены без разбора всего корпуса - нужно чтобы их вытащить можно по направляющим было.

blade:

Это не гибка, а штамповка: абсолютно разные вещи.
И штампов- как минимум два нужно: вырубной (контур и отверстия) и непосредственно формирование изделия. Если надо тысяч 5 таких рамок- тогда рентабельно 😃

Да, я подозревал что там нечто большее чем гибка, штамповку не взялся озвучить. Я так понимаю это уже не хоббийное исполнение, поэтому у меня есть другая мысль по реализации направляющих - вместо штамповки для направляющих использовать отдельно прикручиваемые металлические планки 6х100мм 1.5-2мм толщиной на корзине и на дисках. Ширина на 3-4мм будет больше, но это не критично, в корпус влезет.
Но три гиба там придется делать по любому - П-образно и места крепления платы с тыльной стороны, и нужно будет фрезеровать отверстия под проток воздуха для охлаждения в корзине и направляющих, крепящихся к ней.
Я так понимаю с фрезеровкой и вырезкой проблем не будет у предлагавших здесь свои услуги, а вот с точной гибкой хотел бы уточнить, кто возьмется?
Материал либо алюминиевый лист 1.2мм - есть в наличии, но его при гибке легче испортить, либо сталь до 1мм - этого нет, и еще направляющие тоже лучше из стали 1,5-2мм, чтобы резьбу можно было нарезать для тех, что на корзине будут, и шляпку винта утопить для тех что на диск пойдут.
Может кто предложит со сталью вариант?

требуется резка карбона на станке

Коллеги, а кто нибудь помимо раскроя и фрезеровки гибку делает?
Хочу замонстрячить корзину для установки 6x2.5 HDD в домашний самодельный NAS, там помимо П-образной формы (что относительно несложно) необходимо сделать вогнутые внутрь направляющие под каждый HDD, примерно как тут:

Только нигде не нашел ничего похожего под 6 дисков и конструкцию хочу немного другую сделать по креплению, правда пока еще не продумал ее до конца.

3DX Moscow Open 2012
SerjA6:

Мне показалось или на самом деле зрителей не особо много было, а точнее совсем мало было?

Не показалось. Зарегистрированных более 300 зрителей я в субботу не увидел. Конечно кто-то приезжал-уезжал, не весь день там торчал, но мне показалось пилотов с их caller’ами и организаторов в закрытой зоне было больше чем зрителей.
Вот например середина субботы между полетами презентация нового вертолета - там зрители и пилоты, пусть не все, но думаю не меньше половины присутствовавших:

3DX Moscow Open 2012
Kulichik:

Олег, не надо гундеть без повода.

Ну как всегда все хотят все и сразу, никто же не думает что кино нужно на комп перегнать, смонтировать и т.д., и что это требует кучу времени 😉

Kulichik:

И фотоальбом, и полноценный фильм, всё будет 😎

Ссылочку главное не забыть скинуть и если можно - ориентировочные сроки, ну если они существуют

3DX Moscow Open 2012
aviAtor=:

Во-первых эти фотографии завал горизонта совсем не портит.

Скажем так, может и не портит, но требует дополнительных усилий чтобы понять под каким углом на самом деле к горизонту был вертолет или самолет. По незаваленному горизонту это читается однозначно, а так не понятно - хотели чтобы сам аппарат горизонтально располагался? Так ведь основная соль в пилотаже не горизонтально аппарат держать, а фигуры делать. IMHO. Без претензий и обид 😃

3DX Moscow Open 2012
paker1984:

Какой комплекс фигур нужно уметь выполнять и в какую категорию себя относить,естественно не в АСы,а допустим в 3DL или 3DX?
Как проходят состязания,только по фигурам или свободный полёт(мол что хочу,то кручу)?
Где можно об этом узнать или прочитать?

Так на сайте что в первом посте все правила/регламенты есть 3dxopen.ru/rules/

3DX Moscow Open 2012

Ух и разругались тут не на шутку. Я вот тоже отходил от модельных дел достаточно надолго (года 3 на больших вертолетах не летал), тут по обстоятельствам время появилось, решил возобновить любимое увлечение, зашел, увидел 3DX Open уже “Closed”, тоже немного расстроился. Причины отчасти понятны, хотя помню когда такие евенты в RC-Club’е проводились, каких либо ограничений не было и как-то все без проблем выходило, спасибо организаторам, спонсорам и Володе Голубеву, который с этим возился больше всех. Я не очень помню, насколько Ульянково меньше RC-Club’а, но туда из-за транспортного вопроса зрителей однозначно меньше поедет даже было бы мероприятие со свободным доступом. Хотя конечно тут еще могут быть и финансовые загвоздки - мероприятия в RC-Club’e спонсировало несколько модельных магазинов (больше всего вроде Пилотаж), дежурила скорая, пожарные и еще куча обслуживающего персонала…

По теме организации приглашений зрителям можно было бы ограничение ввести критичному их количеству с учетом планируемых дней посещения и возможностью отказа - не все зрители приедут на все 3 дня, у кого то планы могут поменяться, но тут уже поздно что-то менять.

Для тех кто ныл последние дни - я сегодня “тыркнулся” - регистрация зрителей технически работает, пришло приглашение. Мой номер 338 и я насчитал 35 зарегистрированных пилотов, т.е. пока общее число возможных посетителей меньше 400. Озвучили бы организаторы прогнозируемый лимит и пустили еще страждующих до оного…

Встреча на Ходынке
Конструктор:

Как сегодня полетали?

Полетали хорошо - вспоминал после очень длительного перерыва как рулить.
Разложил 450-ку (то ли шарик с сервы сорвало, то ли ветром опрокинуло - непонятно), раскочегарился на 500-ке, правда 4-х летние акки уже не все тянут в IDLE, но на петельки - бочки гиперионов еще хватает, ушел оттуда последним уже почти в 9 вечера, с народом пообщался, в общем душевно полетали.

Встреча на Ходынке
beatl:

Ипаттттть!!! Андрюха!!! Я уж думал ты задвинул хобби… Вэлкам! Счас площадка слева от шлакбаума. Въезд через синие ворота.

😃
Ну так - откладывал, сейчас чуть время появилось - решил реанимировать. Постараюсь найти эти синие ворота 😃

Blade mCPx новый чертенок
Racer_X:

Это очень мало, даже 340мА. Тем более для оперативной зарядки в поле. Время зарядки каждого аккумулятора будет приближаться к часу.

Ну на самом деле если есть 5 штук аккумуляторов, то их как раз где-то на час с перерывами на охлаждение и хватит, т.е. после часа полетов будут как раз заряжаться по очереди к следующему полету…

AstraTangens:

Андрей, тут редкость радиолюбители. В основном просто пряморукие. Принцип хобби - пилотировать. Потому как бы прохладное восприятие таких постов.

Да мне в общем то не принципиальны отзывы - может кому и пригодится когда-то.

Blade mCPx новый чертенок

Можно зарядку чисто для мелкоты и самому сколхозить, если руки есть и с паяльником дружен. Причем многоканальную, примерно по 100-120р за канал выходит + 100р на основные разъемчики / плату.
Зарядка на базе MAX 1555, у нее есть индикация и два входа - USB / БП 5-6В, разница лишь в том, что если питание подать на вход USB ток заряда 100мА, а на входе БП ток заряда 340мА.
Есть правда пара минусов - слишком мелкие микросхемки (SOT23 используются для встраивания в аккумуляторы), паять сложно большим паяльником, и в плате перемычек много (но если есть возможность сделать металлизацию - эта проблема снимается). Правда с другой стороны - очень компактная.
Схема двух каналов такая:

Остальные по аналогии.
Пример двусторонней печатки на 5 каналов (все детали SMD) отзеркаленной 300DPI для печати на пленку (я себе делал еще для MCX, поэтому расстояние между отверстиями под разъемы чуть уже, чем нужны для MCPX):

Соответственно можно либо к USB цеплять хоть в поле (сейчас куча “портативных” USB-зарядок есть, у меня н-р такая - dealextreme.com/…/white-light-led-flashlight-emerg…), либо к БП помощнее, и в зависимости от кол-ва одновременно заряжаемых акков и источника питания на USB-разъеме выбирать нужный ток (я вместо переключателя в схеме поставил джампер, при питании от БП всегда идет 340мА).
Главный плюс в отличие от параллельных / последовательных сборок - можно в поле по мере вылета ставить на зарядку без раздумий, т.к. каналы изолированы.
P.S. На заказ если что не колхозю - на себя любимого то времени совсем не остается 😒

Blade mCPx новый чертенок
rolic:

А вот эта коробка как специально под него.

В такой же только красной возил в Турцию, правда сделал небольшой вырез в горизонтальной перегородке, чтобы еще вверх ногами туда MCX влез - верхний ротор как раз в нижнюю часть попадает. Так же туда влезают его акки, детальки, зарядки, автономное питание зарядки (dealextreme.com/…/white-light-led-flashlight-emerg…), только пульт вот не влезает, так что пульт в рюкзаке… Но ничего, что туда что обратно на досмотре даже не придирались несмотря на кучу акков, хотя обратно два раза просвечивали (в ручной клади)

Blade mCPx новый чертенок
bfg10k:

Пробовал фактически настраивать на постоянный шаг. Т.е. флайт режим настраивать на постоянный угол атаки ОР, а обороты раскидать на весь ход стика

Вот так летать не надо. Как думаете, почему коллективный шаг лучше фиксированного (если исключить 3D)? Правильный ответ - потому что скорость реакции на стики быстрее - нет проблем с инерцией на раскручивание или затухание оборотов ротора - наоборот кривые делают для того, чтобы при увеличении нагрузки шагами поддержать одинаковые обороты ротора (или используют гувернер, автоматически поддерживающий нужные обороты). С постоянным шагом у вас просто изменение момента более размазано по времени и гироскоп + стоковый ХР успевают откорректировать изменение момента, но так можно летать только блинчиком и в безветренную погоду, т.к. порывы ветра лучше компенсировать на коллективном шаге, чем на фиксированном, т.к. летая на небольшой высоте при просадке из-за уменьшении ветра на фиксированном шаге можно и не успеть поймать верт и он встретится с планетой…

Blade mCPx новый чертенок
cylllka:

Вот тут на конвеер поставили конвертеры заточенные под конверсию в БК mCP-X www.nanoheli.net/nanoheli/
Все последние новости посвещены БК конверсии

На предыдущей странице было видео оттуда, сразу было понятно что фанфлают на БК. Только я не понял, там этот апгрейд продают? Просто не нашел где и по чем. Правда грузный он какой-то - 3 дополнительные платы аж, нет бы все на одну плату впихнуть…
А летает круть как весело

Blade mCPx новый чертенок
STZ:

ЖЖОШЬ! 😁
Ну, по размеру он не прокатит! В ручную кладь 80% что не пропустят! Остальное на усмотрение работников досмотра! 😁

Мда, на 5 сантиметров выше чем нужно (нашел ограничение 55х40х20), хотя с другой стороны с рюкзаками пропускали куда более толстыми.

Blade mCPx новый чертенок
STZ:

Я вот, например, в строительном магазине нашел такой чемоданчик за 35 EUR, рад вполне!

Интересно, в самолет с таким чумоданом пустят?
А то хотелось бы в отпуск взять, да вот как бы не завернули

Blade mCPx новый чертенок
wavecarver:

Пылесосом? 😃 Так туда весь верт затянет:)
Кстати сегодня был в Ч и Д. Там заметил мотор по размеры как хвостовой. Сопротивление у него еще больше чем у мессера 6,7ома, стоит 100р… Есть характеристики.
www.chipdip.ru/product/qx-6a-n.aspx

Там ошибочные немного характеристики - мотор все же не бесколлекторный и в каталоге на который ссылка он отсутствует, нашел его только на сайте производителя: www.qxmotor.com.hk/frame.html?QX6AN.html и в Платане он вообще по 37 руб. : www.platan.ru/cgi-bin/…/id=270790734&group=59850 только правда минимальный заказ у них с самовывозом 500р

Хотя оборотистость этого движка возможно подходящая - 27000 при 3В. Интересно было бы померить на хвостовом оборотистость - жужжит он наверное как раз тыщ на 25-30.

VitaliyRU:

Лучше сжатым воздухом продувать, но гдеж его дома взять 😕

Есть балоны - для чистки клавиатур и т.п., н-р www.ulmart.ru/goods/7450 , правда цены не подходящие для частого использования…

Blade mCPx новый чертенок
VitaliyRU:

А электоринструмент мне не лень доставать, если только делать дофига, а один рез сделать - ниасилю зад от табуретки оторвать 😃

А надфили с кусачками в табуретке? 😉
Все равно весь инструмент обычно рядом… сорри за офф, навеяло…

Blade mCPx новый чертенок
VitaliyRU:

охосспади, я вообще кусачкми резал, бахрому на бруске подтачивал(надфилей дома нет) и торец проклеивал циакрином, его в любом случае лучше проклеить.

мда, карбоновую трубку кусачками… по спартански…
в общем на вкус и цвет, кому что нравится, я при своем… надфиль очень хорошо, тоже им пользовался, пока не было дремеля, теперь им все же лучше (он у меня достаточно “мобильный” - на акках и всегда под рукой в шкафчике на зарядке, я его даже в чемодане с 450ым на полеты носил - мало ли какой краш будет)
а насчет насадок - алмазные диски особо карбоном не стачиваются…

Blade mCPx новый чертенок
AstraTangens:

Есть конечно, только совсем не дремель и никак не в чипидипе, ТЭВГ+150 например…😃

Ну у меня например такой: www.ozon.ru/context/detail/id/4474519/ брал где-то за 2500 в Санрайзе, есть и за 2100 от розетки которые: www.ozon.ru/context/detail/id/4474504/, так что 5000 совсем необязательно

Blade mCPx новый чертенок
AstraTangens:

Ой, мамочки! Как же быть! Чтоб отрезать кусок карбону 1,5 мм, надо прибор за 5000+ купить! Не могу оставить детей голодными! Настаиваю на надфиле.

Для голодных пойдет и надфиль. Просто если уже есть дремель, зачем надфиль?
И не так уж и 5 тыс. - есть и сильно подешевле…

Blade mCPx новый чертенок
wertwolf:

Вот это и не понимаю, почему она меньшая при одинаковых углах поворота?

Гироскоп угловую скорость измеряет относительно чего? Правильно, относительно СВОЕЙ оси, а не относительно оси вертолета. И хотя в общем и целом, если вертолет сделает полный оборот, ось гироскопа так же сделает полный оборот, но тут вмешивается центростремительное ускорение - оно вносит погрешности в измерения, которые можно скорректировать чувствительностью. Соответственно когда гироскоп стоит строго под ОР, это ускорение отсутствует (a=w^2*R), то погрешностей от него нет и требуется меньшая чуствительность гироскопа для их отработки. Это все ИМХО, но думаю направление мысли понятно. Так что чем ближе гироскоп к ОР, тем меньше у него помех от центростремительного ускорения.

clobus:

Там говорят еще первую партию продают, без “В” на держателях. ))
(В церкви мне сказали, что они вообще контрабандой торгуют, хотя офдилер, может провокация конечно). 😛

Это точно, подтверждаю. На мой вопрос по официальной замене ОР сказали что они не дилеры E-Flight и у них никаких замен не предвидится. Хотя цапфы в запаску уже с буковкой B идут. Посадил болтик на локтайт синий.
И вот действительно, переходником БП могли бы комплектовать…

Blade mCPx новый чертенок
AstraTangens:

А тут не знаю что сказать. Он если с хорошими оборотами - совсем не бесшумный. Если реально визг - то значит и вал погнут, хотя он стальной и погнуть его весьма непросто. Сравнить бы с заведомо исправным, я ж послушать не могу.

Попробую в магазин съездить сверить с другим экземпляром…