Activity
Честно - не понял в чём прикол?
Да ни в чем, просто нашел старый ролик, захотел покрасоваться 😃. Обороты меньше 2400, точнее не помню, т.к. дело было год назад, да и самого вертолета уже нет.
Зачем 10S, надо проще быть 😃
A это не могло быть просто следствем того, что Вы при установке дополнительного натяжителя, просто перебирали вертоль, ну и подтянули капроновый винт крепления хвостовой балки, например? 😉
Если заглянуть внутрь хвостовой балки при вращающемся роторе, видно, что ремень как бы дребезжит. С роликами дребезжание меньше. Ну и подтяжка болта также сказалась, наверное.
А где покупал этот апгрейд? Что-то в наличии он только у продавцов с высокой стоимостью доставки.
http://fast-lad.co.uk, доставка 8 фунтов, пришлось разориться 😃
- Имеет ли смысл ставить апгрейд для хвостового ремня - Aluminum Tail Belt Guide? Хоть какая-то практическая польза от него есть?
Поставил себе такой апгрейд, значительно уменьшились вибрации на хвосте. Также полезна шестерня 20T, лучше держит хвост на перекладках.
А к Goblin 380 в комплекте идет левелер?
Купил родной гоблиновский левелер H0584-S (в комплекте его нет). Надевается он интересно, не сверху, как обычно, а снизу (между верхним подшипником вала ОР и тарелкой), при этом показывает положение тарелки, которое должно быть при нулевом шаге. Удобно!
У меня DX7 G2 (черный корпус), европейская версия. За 10 полетов два раза были потери сигнала, к счастью обошлось без жертв 😃 В моменты потери связи расстояние до модели было не более 10м (возможно, помехи?). До этого использовал DX8, правда американскую, проблем не было (50 полетов).
Интересно, можно ли поменять прошивку на американскую?
И, кстати, в европейской версии только DSMX и только в низком разрешении (22 мс).
первый раз вижу, чтобы обороты были бы адекватны пилотажу. Спокойный пилотаж - нормальные обороты. А чего такое малое полетное время?
Спасибо! Полетное время на 2100rpm примерно 10 мин., на 2300rpm (как в ролике) примерно 9 мин., просто снимали не весь полет (а чего снимать 10 мин. как он висит?).
Для тех, кому интересно, какой звук у Goblin 380 (сам полет так себе, на 90% в нормале):
Тупо не хватает производительности хвоста.
Серво на хвосте TGY-616MG 6.6kg / .05sec / 34g, питание 7.4В. Поднял обороты в Normal’е до 2300, чувствительность в GV8000 до 100%, виляние практически исчезло.
Хм, у меня один 50А и 2 шт. 100А, ни один не дёргает. Может с мотором что? Проверьте пайку разъёмов мотора.
Конечные обороты зависят от того сколько вы их “покажете” регулятору… Чем выше полка газа при обучении тем больше вы “показываете” возможных оборотов регулятору.
Не знаю, если бы был плохой контакт, наверняка бы мотор/регулятор/батарея перегревались. Собственно, кроме этого дерганья в начале, в остальном все отлично. Поставил в Idle2 полку 92% вышло 3300, мне больше и не надо. Обороты держит хорошо.
Очень интересно, попробую поднять, потом отпишусь. Тайминг считал по формуле 360 / (Количество лучей обмотки) / 5…7. Для XNova 930KV c 12-ю лучами вышло 4…6.
Да, дело было в тайминге. При 15 и 22 градусах хвост не болтается. Правда, только на больших оборотах. На маленьких (~2000rpm) виляния остались.
У сабжа не должно быть никакой осцилляции. И 4 градуса - это мало. Стандартное значение - 15 градусов. Начать лучше с него.
Да, дело было в тайминге. При 15 и 22 градусах хвост не болтается. Правда, только на больших оборотах. На маленьких (~2000rpm) виляния остались.
После смены тайминга обороты не изменились, после переобучения тоже. Но эффект остался (может, неправильно назвал это осцилляцией), при завершении раскрутки ощутимо дергает хвостом. И при обучении, и в нормальном режиме.
Это не акция на 2-3 дня???
Постоянно наблюдаю за этим магазином, поступлений iKon’а последние пару месяцев (а может быть и больше) не было. Похоже на распродажу.
На Helidirect скинули цены на iKon ($146.24), наверное будет новая версия?
А осциляции на HW вроде как и не должно быть.
У меня была отчетливая, как на YEP-ах. Может все-таки с таймингом не угадал.
Низкий тайминг-срыв синхронизации-виляние хвостом!)
Очень интересно, попробую поднять, потом отпишусь. Тайминг считал по формуле 360 / (Количество лучей обмотки) / 5…7. Для XNova 930KV c 12-ю лучами вышло 4…6.
У меня дефолтовые настройки HW 50a v3: timing 15deg, PWM freq 32Khz. От дефолта я только изменил и выставил: Low-voltage Cut-off:High(3.3V), BEC output: 7,4V, ну и жестко забил LiPo cells:6
В ветке про HW 50a v3 ответили, что если долго держать раскрученным во время обучения, получаются низкие обороты. Ну и тайминг низковат. Буду экспериментировать. Кстати, уже 24 полета, а виляние хвостом так и не прошло, хотя и уменьшилось. Вот и не знаю, то ли настройки GV8000, то ли механика заедает (хотя на ощупь нет), то серва на холоде мерзнет, то ли аппаратура…
Тайминг менял без переобучения. 4 градуса очень мало. У меня на Скорпионе 22. А еще, маленькие обороты получаются, если очень долго обучаешь, больше 20 секунд после раскрутки ротора.
После смены тайминга обороты не изменились? Да, кажется долго держал раскрученным. После осцилляции можно заканчивать обучение?
Видимо от настроек при “обучении” зависит. У меня 3000 оборотов на полке в 68%, а двигло с чуть меньшим KV (880)
Интересно. Может тогда дело в тайминге. У меня 4 гр.
Делал тест на просадку, напряжение не падает, сателлит (стоит один DSMX) не моргает. Сервы слегка нагреваются. Тоже на 7.4В.
Поставил регулятор HW 50A V3. Крепить не очень удобно, т.к. коротковаты провода до мотора, влезает буквально внатяг. Силовые провода пришлось повернуть назад, иначе четырехжильный провод не достает до FBL. Замерял обороты, если без гувернера, то аналогично Align RCE-BL70G, максимум 3750. В режиме Hovernor Store вышло:
40% газа ~ 1600rpm
51% газа ~ 2000rpm
75% газа ~ 2800rpm
85% газа ~ 3100rpm
100% газа ~ 3500rpm
Так что, кому при полке 85% мало 3100 с пиньоном 21T, ставьте больше. Мотор, напомню, XNova 930KV. Померял мощность, на полке 85% с шагами около 14гр. вышло максимум 50А и 1000Вт. (Не знаю, почему меньше, чем с регулятором Align). То есть, мотор даже не догружен, а по поведению близко к “бешеному муху”. После полета и мотор и регулятор еле теплые.
Может Puls e?
И кстати на какой фигуре Вы получили 61,85А? Чё-та я очкую с 50А регулем 😉
Да, конечно, Pulse. Проверял мощность, полный шаг и полный газ, пока в точку не превратится. Потом тоже самое, вниз. У HW 50A V3 пиковые токи 75А на 10 сек., думаю что потянет.
Во время теста, по данным Vstabi напряжение ниже 7,28V не падало, но пару раз переморгнули саты (у меня их два DSMX) в логе несколько сообщений antenna switch, сервы кстати после пары минут работы в тесте ощутимо нагреваются.
Повесил один кондёр на 4700µF - саты мыргать перестали, в логе сообщений о переключении не стало.
Очень интересно. А в чем причина, если существенного падения напряжения нет?
А у Вас - двигло “пацанский” 😉
Сначала хотел взять мотор попроще Xnova 2820-890KV, но его не было в наличии. Потом, прочитав про заднюю центровку, заказал Xnova 3215-930KV, он на 20г. тяжелее. Регулятор хочу именно HW V3 50A, может по амперажу чуть не дотягивает (у мотора пиковый ток 58А), но не обязательно же его грузить на 100%, да и есть сомнение, что батареи 1800mAh выдадут такие токи без просадок. Насчет “монстроидальных регулей” согласен. Текущий и тяжеловат, и гувернер хочется нормальный. Датчик RPM у хоббивингового регулятора нравится - воткнул в VBar GV8000 напрямую, безо всяких степдаунов, и настраивай гувернер.
За совет спасибо, поставлю конденсатор. Хотя сейчас летаю, просадок вроде нет, а у этого ESC всего 3-5А BEC.
ESC какой? На каких оборотах летаете?
Регулятор от 500-ки Align RCE-BL70G, тяжеловат, буду менять на Hobbywing Platinum V3 50A (минус 30г. веса). Обороты при висении не мерял, небольшие - за 10 метров почти не слышно. (Делаю батареям разгрузочные циклы). Максимум с таким мотором и пиньоном (21T) получилось 3750, при 100% газа и нулевом шаге.
Собрал своего. Раму пилить не пришлось. Прикрутил передние три болта, немного выгнул пластиковое основание, и 4-е отверстие совпало. Единственно, пришлось подточить выступающие из пластика части гаек. Собирать одно удовольствие, никаких проблем. Очень удобно размещать электронику. Полетный вес получился 1435г. с батареей Pulso 1800mAh 6S 45C. Если просто повисеть, то хватает на 10 мин. и 20% емкости после полета.
Единственно, не удалось победить лёгкое “повиливание” хвоста. Не знаю, то-ли это я не умею настраивать клоны V-bar mini, или это их болезнь…
У меня аналогично, но после 6-ти полетов заметно уменьшилось.
Не-е-е.
Все достаточно удобно. В комплекте есть и удлинитель и дополнительные разъемы для переходника.
А если так:

Неудобно.
IMAG0737 by
Подскажите, какая толщина карбона у рамы? Судя по фото, что-то тонковато выглядит.
Quick tray что-то мне не очень приглянулся 😉
Да просто неудобно, разъемы на батареях - перепаивать, разъем для зарядки тоже, а если пользуешься устройством для параллельной зарядки, то тем более.
Вот это поворот)
Красиво, да. Только один вопрос - куда делись подкосы? 😃 Аналогично у Align. Красота в ущерб прочности.
Единственно, не удалось победить лёгкое “повиливание” хвоста.
Возможно, причина в заедании хвоста, про которую сказано на стр. 20:
It is normal for the tail to feel a bit tight after initial
assembly as the tail spindle preload is usually high when
the helicopter is brand new. The preload will loosen up
after 2-5 flights allowing the system to become smooth.
Как мотор, мощи хватает?
Можно линейкой проверить расстояние от Aluminum Main Structure до шариков на качалках или до рогов тарелки (только зачем?)
Кстати да, хорошая идея, пока нормального левелера нет.
Вот еще вопросы, качалка хвостовой серво в нейтрали как должна стоять, перпендикулярно ремню? Нормально ли закручиваются наконечники хв. тяги (HC242-S), по инструкции должно войти на 27 мм в карбон, да еще с циакрином. На них резьба сплошная?
А алайновский не подходит, что ли?
Как ответили на Helidirect’е,
The one for T-Rex 500 wont fit, as the arm of G380 swashplate is lower than the T-Rex 500 one.
Сорри за оффтоп, уже перетиралось в другой ветке.
Можно ссылку?
На сайте goblin-helicopter.com посоветовали насчет левелера:
Also,for the swash leveler,we dont have also,but i can give you 1 tip : use the 3 (-) on the hub and check with the blade grip to have zero pitch
Двиг у меня относительно скромный, Quantum 2820-880
Сколько не искал, не смог найти ролик полета с этим мотором. Везде scorpion-kde-xnova. Может кто-нибудь даст ссылку.
Соображаю насчет мотора, точнее его ремонтопригодности. При ременном приводе, наверняка быстро изнашиваются подшипники. Понравился KDE 925, но их там аж 4 штуки, говорят, выковырять не так-то просто. Если бы был мотор с ХК за 30$, вопросов, конечно, не было бы 😃
Ужас. Не проще ли купить нормальный левелер?
В том то и дело, что “нормального” нету (пока). Спросил, подойдет ли левелер от 500 Pro, сказали нет.
На Helidirect’е порекомендовали такой левелер для тарелки:

* качалок для серв в ките нет.
А как насчет локтайта и силиконовой смазки?
Получится ли прикрутить уровень для выставления углов?
В хабе сверху есть отверстие, но по картинкам непонятно, есть внутри резьба или нет.
