HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Всё можно настроить с пульта. Примочкой можно прошивать, и с более мелким шагом менять тайминг.
Не ну с точки зрения удобства, эта примочка очень здорово облегчает задачу программирования.
Тайминг менял без переобучения. 4 градуса очень мало. У меня на Скорпионе 22. А еще, маленькие обороты получаются, если очень долго обучаешь, больше 20 секунд после раскрутки ротора.
Тайминг менял без переобучения. 4 градуса очень мало. У меня на Скорпионе 22. А еще, маленькие обороты получаются, если очень долго обучаешь, больше 20 секунд после раскрутки ротора.
После смены тайминга обороты не изменились? Да, кажется долго держал раскрученным. После осцилляции можно заканчивать обучение?
Я так сильно не менял тайминг, с 15 до 22х, обороты не изменились. А осциляции на HW вроде как и не должно быть. От 11 до 15 секунд,после полной раскрутки.
А осциляции на HW вроде как и не должно быть.
У меня была отчетливая, как на YEP-ах. Может все-таки с таймингом не угадал.
У сабжа не должно быть никакой осцилляции. И 4 градуса - это мало. Стандартное значение - 15 градусов. Начать лучше с него.
И 4 градуса - это мало. Стандартное значение - 15 градусов. Начать лучше с него.
+1
У сабжа не должно быть никакой осцилляции. И 4 градуса - это мало. Стандартное значение - 15 градусов. Начать лучше с него.
Да, дело было в тайминге. При 15 и 22 градусах хвост не болтается. Правда, только на больших оборотах. На маленьких (~2000rpm) виляния остались.
После смены тайминга обороты не изменились, после переобучения тоже. Но эффект остался (может, неправильно назвал это осцилляцией), при завершении раскрутки ощутимо дергает хвостом. И при обучении, и в нормальном режиме.
Хм, у меня один 50А и 2 шт. 100А, ни один не дёргает. Может с мотором что? Проверьте пайку разъёмов мотора. А также я заметил у Вас в таблице кол-во банок Auto. Лучше поставить настоящее число, чтобы исключить неприятный сюрприз при случайной установке разряженной батареи.
После смены тайминга обороты не изменились, после переобучения тоже.
Конечные обороты зависят от того сколько вы их “покажете” регулятору… Чем выше полка газа при обучении тем больше вы “показываете” возможных оборотов регулятору. Если обучаете с лопастями то я бы рекомендовал ставить полку не меньше 80% лопаты при этом в 0 гр. Без лопастей 60-70. Батарейку полностью заряженную.
Хм, у меня один 50А и 2 шт. 100А, ни один не дёргает. Может с мотором что? Проверьте пайку разъёмов мотора.
Конечные обороты зависят от того сколько вы их “покажете” регулятору… Чем выше полка газа при обучении тем больше вы “показываете” возможных оборотов регулятору.
Не знаю, если бы был плохой контакт, наверняка бы мотор/регулятор/батарея перегревались. Собственно, кроме этого дерганья в начале, в остальном все отлично. Поставил в Idle2 полку 92% вышло 3300, мне больше и не надо. Обороты держит хорошо.
я бы рекомендовал ставить полку не меньше 80% лопаты при этом в 0 гр.
Почему 80% ? Ведь в мануале четко написано 50%, с лопастями.
Почему 80% ? Ведь в мануале четко написано 50%, с лопастями.
Если обучать при 50 с лопатами то получаются очень очень низкие обороты, у меня так вышло. Стал экспериментировать - получилось что при 80 с лопатами получаются обороты близкие к расчетным. И потом в мануле написано что
In this example, we take the neutral point (50%) of the throttle stick as reference points for standardizing RPM.
так что не совсем четко. Ну если у Вас обороты получились нормальные при обучении на 50, то конечно не надо переучивать 😉
Я тоже думаю, что если нормально получилось на 50% полке с лопастями, то переучивание ничего не даст. Итоговая полка, похоже, никак не связана с “запасом”, поэтому пофиг, какая она.
Доброго времени суток. Волею судьбы достался мне Рекс 450 с регулем HW Platinum 50A V3. Прежде чем приступать к практической части решил подтянуть теорию, а заодно и прояснить некоторые моменты. Оговорюсь сразу - с электричками дел никогда не имел, только ДВС и только машины.
Прежде чем задавать вопросы, которые меня интересуют, был прокурен форум и эта ветка в частности. Прошу заранее прощения за возможно глупые вопросы, но я только учусь, уж не откажите в знаниях.
- Понятие “ПОЛКА” - что это? Как определяется и на что влияет?
- У большинства регуляторов других производителей, да и у ХВ тоже есть функция “МЯГКИЙ СТАРТ” - что это такое, Есть ли эта функция на HW Platinum 50A V3, Если есть, то как она включается и как настраивается, и нужна ли она вообще.
- Режимы работа ГУВЕРНЕРА. В этом регуляторе их 2. Чем они отличаются, и нужно ли их использовать новичку на начальных этапах обучения?
Вот примерно такие вопросы. Буду рад ответам и рекомендациям. Если разместил не в той ветке, прошу прощения. Спасибо.
Алексей, прежде всего хочу сказать, что вертолёты - очень сложная штука и технически и в управлении. Обязательно научитесь висеть в симуляторе перед тем как лететь вживую.
- Полка - это кривая газа, которая представляет собой горизонтальную прямую, т.е. константу. На что влияет - слишком широкий вопрос. С гувернёром полка-константа задаёт обороты ОР.
- Мягкий старт - при включении мотора регулятор самостоятельно плавно выводит обороты на рабочие, если мотор резко наберёт обороты, то может срезать главную шестерёнку, да и вертолёт крутанёт на земле, может и опрокинуть.
- Режим 1 (Elf) - соответствие оборотов полке будет устанавливаться при каждой раскрутке, на разных батареях будут разные обороты при одной полке. Режим 2 (Store) - соответствие устанавливается при первой раскрутке (после включения этого режима) и запоминается в энергонезависимой памяти.
Спасибо, Владимир, обязательно прислушаюсь к Вашему совету и для начала освою сим. Это будет безопаснее и доя окружающих и для меня, тем более шнурок для аппы уже трекнулся. ( ну да отставим флуд).
Теперь относительно регуля Platinum 50a v3. Как в нем настраивается мягкий старт? Или он там по умолчанию включен? В мануале про мягкий старт ни слова(.
И для начинающего в е же какой режим гувернера выбирать? Я так понял, при маневрировании обороты ротора могут меняться вследствие изменения усилий на лопастях, а гувернер будет не давать им меняться? ( ну да опять же, это не для этой темы,).
Или он там по умолчанию включен?
Во всех вертолётных режимах он включён автоматом.
И для начинающего в е же какой режим гувернера выбирать?
Прочитайте в этой теме (или в инструкции) про “обучение” регулятора при первом старте. Если покажется сложно и непонятно, то можно для начала и без гувернёра. Тогда газ (именно газ, не обороты) будет задаваться каналом газа. Почти как на ДВС.
Раз движуха пошла, то и я спрошу.
Датчик оборотов в HW хочу задействовать. Формула коэффициента для ФБЛ как у кастла?
ОШ/пиньон*полюса/2 ???
Формула коэффициента для ФБЛ как у кастла?
Формула как бы зависит от ФБЛ. Регулятор выдаёт 1 импульс на 1 электрический оборот. Или (кол-во магнитов)/2 импульсов на один механический оборот двигателя. Как и популярный датчик HobbyWing. Думаю и Кастл Эдж выдаёт то же самое.