Activity
Аппаратура Radiomaster TX12 erls, приемник Happymodel EP2 elrs 2.4. Была та же проблема.Приемник забиндился к передатчику, но ПК (Бетафлайт) его не видел. Решилось так - при перепрошивке приемника надо инвертировать сигнал TX (галочка такая стоит). Может кому полезно будет. 😃)
Несомнено! Но есть такой синдром - “вахтера”. Они считают заведомо глупыми подозреваемых, поскольку часто это так и есть.
Второй вариант - им особо ничего не будет за проигрыш. Так чего б не попробовать?
Поэтому надо после выигрыша: 1) подавать на возмещение убытков 2) подавать жалобу на несоответствие должности прокурора.Не без этого, конечно, но основная причина - желание что то сделать для своих “мальчишек”, я то помру, а им жить в этой стране. Правильный прецедент, при котором соблюдаются права человека и гражданина, конституция, и наказывается правовой беспредел - цель достойная. Ящитаю. Но это мое ненавязываемое мнение )
Может все-таки коллективное обращение через тот же change.org как-то более поможет? Система в Штатах как-то правильнее выглядит… есть АМА, есть специально отведенные места (клубы) где летают.
Народ, а кто получил регистрационные номера, как пепелацы снимали? на светлом фоне и все такое…
А вот стесняюсь спросить, как должен выглядеть план полета для гоночного дрона, когда сам полет - хаотическое метание по площадке диаметром 500 м в течение 3 - 4 минут, и такое повторяется несколько раз подряд (в зависимости от количества аккумов с собой)?
Как вариант - полет по кругу 😃 кто проверять то будет?
Вчера в метро населению крутили ролик про регистрацию Дронов, игрушек и “самодельных моделей” которых насчитали аж полмиллиона штук. Бороздят небо России панимаш…
поподробней, пжлста.
правильно ли я понял, что
магазин вертолетиков под глиссадой, а летать можно в соседнем штате.
так?
Нет 😃 Магазин вертолетиков - в городе в котором моделям летать нельзя, можно в соседнем штате. А на глиссаде находится городской пляж…
Пока Федерация авиамодельного спорта не станет нормальной общественной организацией, сдвига не будет. Пересмотр положений закона теоретически возможен с инициативы общественной палаты…есть и другие варианты. Буржуйские коллеги некогда это все уже прошли. Скажем когда я жил в Бостоне, ближайшая поляна для полётов была в соседнем штате, если память не изменяет. И хотя в парках и окрестностях навалом свободного пространства, я никогда не видел над городом ничего летающего, кроме авиалайнеров и лёгкой авиации. А магазин продававший радиоуправляемых вертолёты был.причем траектория глиссады при посадке лайнеров была так близко над пляжем, что было даже как-то страшновато. Настолько близко пролетал над головой огромный самолёт .
С этим вы опоздали 😉
Как уже? 😃
Учет номеров то пусть ведут - не сильно напрягает. Хотя с другой стороны велосипеды, электроскутеры и самокаты тоже средства повышенного травматизма для окружающих. Ну им же не нужно подавать план проезда по городу за несколько дней и даже учет номеров не вводят.
А кстати хорошая идея! Надо в думу такой проект закона предложить, а то им нечем заняться…ну и нам не так обидно будет 😃
Надо как-то все таки обратить внимание законотворцев, что летательный аппарат, управлять которым вне зоны прямой видимости невозможно без спецсредств , не может считаться беспилотным воздушным судном. С таким же успехом можно считать все легковые машины грузовиками, так как в принципе на любой легковушке можно перевезти груз 😃 и тогда открываются такие горизонты… !
Всем орлам, ястребам, соколам и пр. Необходимо получить разрешение на полёты над территорией РФ. Птиц мигрирующих через территорию РФ в другие государства обязать платить таможенный сбор! На хвост и перья наносить регистрационные номера.
пытаемся получить на самолете на прототипе которого стоял мотор жидкостного охлаждения - эффект как от воздушного…неужели судьи такие упертые? Даже на Ла-5 стояли створки по бокам капота, которые управлялись и открывались в полете когда температура двигателя воздушного охлаждения поднималась выше допустимой…
Хотя…летают же копийные мессера, да еще какие!
Кстати, по поводу китайских карбоновых винтов ZYHOBBY. Они здорово проминаются при затяжке. Поскольку материал внутри карбона - очень легкая бальза. Я чуть подложку кока лопастями не погнул. Хорошо, что вовремя заметил.
Китайцы - холявщики, карбон пожалели 😛
Я, как то, не привык пока ходить везде с куском утеплителя.😁
Хотя, при сборке самолета на поле можно что-нибудь и подложить.
А вот при транспортировке и загрузке в машину/из машины, подъезд/лифт (итд) задолбаешься подкладывать.
Я думаю, что решением вопроса может быть изготовление съемного чехла, закрывающего низ капота. И клеить ничего тяжелого на капот не надо и лако-красочное покрытие будет защищено.
Вот чехол - это весчь. У меня Катана пилотажевская живет в чехле 3 сезона и поверьте это очень влияет на состояние самолета и ОСОБЕННО при перевозке. НА поле в чехле не будешь же собирать, поэтому тут “тряпочка” наверное - лучший вариант 😃
Можно как немцы на мессершмиттах делали - спираль оранжевая на черном, второй вариант - кок оранжевый целиком, третий - серебристый целиком
получилось супер!
Тигран, привет))))
Твари, и выставляй интересные мысли!
Последнего сообщения не понял…Дмитрию спасибо за двиг - Эво 50, отличный;)
Да на здоровье! 😃 А пост о том, что чертежи самолетов, ныне производящихся, пусть даже Очень мелкими сериями , в сеть могут попасть только нелегально.
Музей Аэронавтики в США по спецзапросам, скажем для целей реставрации, дает чертежи самолетов, в том.числе спортивных, но услуга тоже платная. Я в свое время интересовался чертежами Аэрокобры (как раз для реставрации) и обалдел, как много там было. Единственный минус - они на микрофильмах .
Если кому-то необходимо чертежи оригинала, надо писать производителю. Могут раздобриться и скажем “подарить” общий чертеж…
А в конструкторском бюро Яковлева знают, что их самолет скопировали? А то как-то неудобно получилось перед ребятами.
Знают, но поделать ничего не могут 😃 ну или вообще перестали обращать на это внимание. Даже цветовая схема самолета строго говоря требует разрешения, как например Ред Булл. И лишь крайне немногие производители этим заморачиваются.
производители спортивных бипланов поставляют как готовые самолеты так и киты, и чертежи естественно. но не нахаляву. На Ультимейт в свое время чертежи стоили в р-не 300$.
Здравствуйте Владимир.
Наверняка правообладатель не заинтересован выкладывать в свободный доступ интеллектуальную собственность. .
Я так понял пушек в фюзеляже и не было никогда ,пробовали ставить ,но там фюз резали их обслуживать надо . На серийных и не ставили,я так понял .
Чтобы ставить пушки в фюзеляж - надо устанавливать синхронизатор, иначе прострел винта гарантирован (это даже случалось когда синхронизатор ломался вдруг). Это уже в условиях мастерских не сделаешь. А вот в крылья ставили легко, причем не только на И-16. Например Р-40 ШВАКами вооружали в крыльях.
А с какой серии у нас пошел М-62? Про щитки написано еще в РЛЭ по И-16 с М-25 если память не изменяет. А пушки пошли вроде как на самолетах только с М-62м мотором. Кстати в литературе постоянно идет путаница по сериям И-16 имевших пушки. То 12-й ее пишут, то 24-й…,28-й. возможно так оно и было. Вообще в полевых мастерских насобачились ставить т.н. “кустарные” варианты вооружения, которые весьма неплохо проявляли себя в бою. Так что типажами можно не заморачиваться. К сожалению по И-16 нет работы аналогичной книге Степанца по Якам.
Даа, вроде как, у “Ишачка” их и вовсе не было…
У ишачка были именно щитки а не закрылки. Ветераны рассказывали что их часто контрили, потому что они закрывались не идеально и соответственно мешали получить максимальную скорость полёта.
завидую белой завистью 😃
Какая там полосища-красотища! Это ВПП для чего? 😃
Эти версии назывались сериями. 😃 Так что когда строишь надо понимать к какой серии относился прототип. Это если вообще заморачиваться копийностью.
Как мне объясняли люди профессионально занимающиеся реставрацией техники в т.ч. для музеев, большинство музейных экспонатов действительно собрано из того что было в наличии на данный момент. В том числе с нарушением масштаба, и пример - мессер, стоящий (или стоявший на Поклонной горе - давно не был). Там не 1:1… :)Что в общем -то и не так ужасно, ибо даже если самолет отдаленно напоминает прототип, просвещенность некоторых наших коллег умиляет - был на поле с Зеро от Киошо, подходит мужик, смотрит на модель и спрашивает - Ла-пятый? 😃.
посмотрел ради интереса фото и чертежи- не было у оригинала элеронов на нижнем крыле. При этом написано , что маневренность самолета во всех плоскостях была прекрасной. В общем вопрос!
Бочка вялая по причине отсутствия элеронов на нижнем крыле. Стоят машинки мини по 5кг, для данного пепелаца более чем, бочку крутит тоже медленно. Площадь элеронов маленькая. Да и зачем, для 3D другие самолёты предназначены.
А у оригинала были?(чертежа перед глазами нет) Если так - то нафига такой косяк сделали…
У меня сервы на элеронах 3,5 кг кажись стояли…
По поводу зачем - это ж полукопия, и летать должна похоже. А медленная бочка для истребителя в воздушном бою - смерть. Так что полагаю реальный И-15 был весьма маневренным истребителем для своего времени.
Нормально этот самолет взлетает. У меня 12 полетов без вылома шасси обошлись. Центровочку лучше ближе вперед двигать. Морду грузить не бояться. У меня летал на Саито-80 и центровка была задняя. На элероны сервы лучше помощнее поставить - стандарт. У меня были мини - похоже не хватало усилия - бочка очень вялая была, выглядело красиво, но не копийно.
Да и при сборке и последующей эксплуатации - очень аккуратно обращаться с разборным лонжероном (ну или соединитель если корректнее) это с виду он стеклотканью проклеен - типа прочный. Ломается на раз.
Потому что компьютерная графика дает более богатые возможности для воплощения замысла режиссера. Можно устроить настоящие побоища с большим кол-вом самолетов. Как то читал про съемки фильма Dark Blue World, где снимались настоящие Спитфайры. Так вот там режиссер говорил, что при неудачном дубле сто раз подумаешь, сказать еще раз - и выложить 50000 фунтов за час использования самолета или нет…
Вам надо копать в направлении использования возможностей авиасимуляторов типа Ил-2 БЗС и сообщества т.н. “Вирпилов” которые достаточно достоверно разыграют Вам “почти” настоящий воздушный бой. Там все будет - и тактика и страсти и мат в эфире 😃 в общем все достоверно будет. 😃 И фрицев натуральных подберут, есть немало носителей языка , которые переигрывают историю и силятся понять, как советы выиграли войну, когда в кабинах мессеров сидели Хартманы, Ралли, Мюллеры. Даже в виртуальном пространстве можно понять насколько тяжело приходилось нашим летчикам особенно на первом этапе войны. И нельзя было нажать ESC…или будучи разобранным на хвост крылья и мотор, сказать -первый раз не в счёт, давай еще раз сразимся.
Лавочкин в репосте выше очень копийно взлетел , прям респект пилоту.
Связался с ними, говорят что такими услугами уже не занимаются, а если и доставлять весь фюзеляж в сборе, не видят смысла, т.к. коробка для фюзеляжа будет весить в 10 раз больше самого фюзеляжа, соответственно дешевле и проще заказать новый самолет.
Кстати общался длительное время с Тони с пайлота, сказали что могут все нарезать, нашли мне сами компанию для доставки, и теперь сливаются и не отвечают на вопросы. В общем будем думать еще)
Мда…как же все меняется… да еще и умничают 😃 Ну сорри тогда.
Сергей привет! С доставкой из Китая могут помочь с moshobby.ru (не реклама) . Если актуально, можешь им написать. У них возможности реально большие и некоторое время назад они предлагали привезти все что угодно 😃 (ну почти) из Китая. Так что могут и фюз целиком тебе доставить. Хотя если охота самому поклеить - тоже вариант, для них даже проще. Мне привезли что хотел и чего в продаже в Москве тогда не было.
ну 25 лет тоже не хило, многие модельные компании в Штатах постепенно угасли. Тот же Carl Goldberg к примеру… Бывает так что основатель умирает, а дети продолжать не хотят. Распродают остатки, денежки тратят. Был такой реальный пример дядьки, который делал хорошие чертежи и к ним наборы нарезал.
А с другой стороны, нехера было на нас плевать - .
Ну их рынок так раза в три больше нашего, так что мы им погоды сильно не делали, судя по зависшим в Авиатриксе самолетам. А так да, народ стареет, жистью придавливается…
Не исключено, что воспользовавшись моментом, китайцы начнут гнать нелицензионный Аэроворкс…
В Штатах цивильные клубы, страховка на уровне АМА…да и сами площадки со столами и т.п. У нас что? полянки-землянки , где мы на птичьих правах…
Летает он здорово, посмотрите на ютубе. ИМХО конечно.😎
Подписал
Прикиньте зато как круто теперь - пришел домой и говоришь жене - Я теперь владелец и командир беспилотного воздушного судна, а ты все - “дите да дите”! 😃
будним днём по Невскому проспекту получить внезапно на голову 10 кг железа с неба.
А у нас хоть раз такое было? что-то не припомню…Дрон на лыжника чуть не упал? Так он там вроде как вполне официально находился как я понимаю, ну наверное к таким аппаратам и требования повышенные быть должны.
Или у нас из-за дрона самолет упал? Как бы сами падают и без помощи здешнего сообщества. Перебдеть может оно и лучше чем недобдеть, но у нас же без перегибов-то как возможно?!
Надо предложить им под БПЛА (для усиления эффекта действия закона) подвести пустые бутылки из-под шампанского вылетающие из окон и двигающиеся по вполне внятной и заранее заданной траектории, а также банки и бутылки, вылетающие из окон проезжающих автомобилей.
Как вариант определения БПЛА можно было бы ввести “летательный аппарат, способный совершать управляемый полет вне зоны прямой видимости”. Либо даже ограничить скажем “на удалении свыше 500-800 м от оператора вне зависимости от массы”. Тогда бы р/у модели туда бы не вошли. Уверенно управлять даже 50-кубовиком на расстоянии свыше 500м…ну крайне затруднительно…
Опять же в Штатах р/у самолеты не попадают под регистрацию, там просто надо вступить в ассоциацию (что-то около 30$) и местный клуб. Дроны - другое дело. Но опять же - у нас что кто-то “прилунил” квадрик на поляне перед дачей Президента или Премьера? Или кто-то стрелял с квадрика из пистолета?
Ну если как в Штатах кому-то очень хочется, тогда и пособие по безработице пусть установят в эквиваленте 500-600$.
кстати , хотят возложить пошлины за покупку из-за бугра(хз китай всчет или нет). На том же сайте организована питиция на этот вопрос.
куда не плюнь везде пошел отсос денег, плюс ко всему этому и доллар прыгнул.
Так потому и пошел отсос денег, что бакс подскочил. Дыры бюджета чем-то затыкать надо. То ли еще будет!