Activity

Коптер не воспринимает сигналы от приемника РУ

Аппаратура Radiomaster TX12 erls, приемник Happymodel EP2 elrs 2.4. Была та же проблема.Приемник забиндился к передатчику, но ПК (Бетафлайт) его не видел. Решилось так - при перепрошивке приемника надо инвертировать сигнал TX (галочка такая стоит). Может кому полезно будет. 😃)

Постановка на учёт беспилотников
whoim:

Несомнено! Но есть такой синдром - “вахтера”. Они считают заведомо глупыми подозреваемых, поскольку часто это так и есть.
Второй вариант - им особо ничего не будет за проигрыш. Так чего б не попробовать?
Поэтому надо после выигрыша: 1) подавать на возмещение убытков 2) подавать жалобу на несоответствие должности прокурора.

Не без этого, конечно, но основная причина - желание что то сделать для своих “мальчишек”, я то помру, а им жить в этой стране. Правильный прецедент, при котором соблюдаются права человека и гражданина, конституция, и наказывается правовой беспредел - цель достойная. Ящитаю. Но это мое ненавязываемое мнение )

Может все-таки коллективное обращение через тот же change.org как-то более поможет? Система в Штатах как-то правильнее выглядит… есть АМА, есть специально отведенные места (клубы) где летают.

Постановка на учёт беспилотников
ZigZag_ZZ:

Уже скоро…

Еще недавно глумились на тему дальнейшего развития темы с беспилотниками, типа они еще и велики с самокатами…и что? Грядет! 😃 Начинают в оборот забирать электросамокаты, гироскутеры и т.п. Так что лиха беда - начало.

Постановка на учёт беспилотников
levgal23:

А вот стесняюсь спросить, как должен выглядеть план полета для гоночного дрона, когда сам полет - хаотическое метание по площадке диаметром 500 м в течение 3 - 4 минут, и такое повторяется несколько раз подряд (в зависимости от количества аккумов с собой)?

Как вариант - полет по кругу 😃 кто проверять то будет?

Постановка на учёт беспилотников
Bob=:

поподробней, пжлста.

правильно ли я понял, что

магазин вертолетиков под глиссадой, а летать можно в соседнем штате.

так?

Нет 😃 Магазин вертолетиков - в городе в котором моделям летать нельзя, можно в соседнем штате. А на глиссаде находится городской пляж…

Постановка на учёт беспилотников

Пока Федерация авиамодельного спорта не станет нормальной общественной организацией, сдвига не будет. Пересмотр положений закона теоретически возможен с инициативы общественной палаты…есть и другие варианты. Буржуйские коллеги некогда это все уже прошли. Скажем когда я жил в Бостоне, ближайшая поляна для полётов была в соседнем штате, если память не изменяет. И хотя в парках и окрестностях навалом свободного пространства, я никогда не видел над городом ничего летающего, кроме авиалайнеров и лёгкой авиации. А магазин продававший радиоуправляемых вертолёты был.причем траектория глиссады при посадке лайнеров была так близко над пляжем, что было даже как-то страшновато. Настолько близко пролетал над головой огромный самолёт .

Постановка на учёт беспилотников
RCVladimir:

Учет номеров то пусть ведут - не сильно напрягает. Хотя с другой стороны велосипеды, электроскутеры и самокаты тоже средства повышенного травматизма для окружающих. Ну им же не нужно подавать план проезда по городу за несколько дней и даже учет номеров не вводят.

А кстати хорошая идея! Надо в думу такой проект закона предложить, а то им нечем заняться…ну и нам не так обидно будет 😃

Надо как-то все таки обратить внимание законотворцев, что летательный аппарат, управлять которым вне зоны прямой видимости невозможно без спецсредств , не может считаться беспилотным воздушным судном. С таким же успехом можно считать все легковые машины грузовиками, так как в принципе на любой легковушке можно перевезти груз 😃 и тогда открываются такие горизонты… !

Всем орлам, ястребам, соколам и пр. Необходимо получить разрешение на полёты над территорией РФ. Птиц мигрирующих через территорию РФ в другие государства обязать платить таможенный сбор! На хвост и перья наносить регистрационные номера.

Як-1 масштаб 1:6 бальза

пытаемся получить на самолете на прототипе которого стоял мотор жидкостного охлаждения - эффект как от воздушного…неужели судьи такие упертые? Даже на Ла-5 стояли створки по бокам капота, которые управлялись и открывались в полете когда температура двигателя воздушного охлаждения поднималась выше допустимой…
Хотя…летают же копийные мессера, да еще какие!

ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.
argnew:

Кстати, по поводу китайских карбоновых винтов ZYHOBBY. Они здорово проминаются при затяжке. Поскольку материал внутри карбона - очень легкая бальза. Я чуть подложку кока лопастями не погнул. Хорошо, что вовремя заметил.

Китайцы - холявщики, карбон пожалели 😛

ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.
argnew:

Я, как то, не привык пока ходить везде с куском утеплителя.😁

Хотя, при сборке самолета на поле можно что-нибудь и подложить.
А вот при транспортировке и загрузке в машину/из машины, подъезд/лифт (итд) задолбаешься подкладывать.
Я думаю, что решением вопроса может быть изготовление съемного чехла, закрывающего низ капота. И клеить ничего тяжелого на капот не надо и лако-красочное покрытие будет защищено.

Вот чехол - это весчь. У меня Катана пилотажевская живет в чехле 3 сезона и поверьте это очень влияет на состояние самолета и ОСОБЕННО при перевозке. НА поле в чехле не будешь же собирать, поэтому тут “тряпочка” наверное - лучший вариант 😃

Kit Pitts 100сс Андре-Моне СПб.
DVSka:

Тигран, привет))))
Твари, и выставляй интересные мысли!
Последнего сообщения не понял…

Дмитрию спасибо за двиг - Эво 50, отличный;)

Да на здоровье! 😃 А пост о том, что чертежи самолетов, ныне производящихся, пусть даже Очень мелкими сериями , в сеть могут попасть только нелегально.
Музей Аэронавтики в США по спецзапросам, скажем для целей реставрации, дает чертежи самолетов, в том.числе спортивных, но услуга тоже платная. Я в свое время интересовался чертежами Аэрокобры (как раз для реставрации) и обалдел, как много там было. Единственный минус - они на микрофильмах .
Если кому-то необходимо чертежи оригинала, надо писать производителю. Могут раздобриться и скажем “подарить” общий чертеж…

ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.
Aiwan:

А в конструкторском бюро Яковлева знают, что их самолет скопировали? А то как-то неудобно получилось перед ребятами.

Знают, но поделать ничего не могут 😃 ну или вообще перестали обращать на это внимание. Даже цветовая схема самолета строго говоря требует разрешения, как например Ред Булл. И лишь крайне немногие производители этим заморачиваются.

Kit Pitts 100сс Андре-Моне СПб.

производители спортивных бипланов поставляют как готовые самолеты так и киты, и чертежи естественно. но не нахаляву. На Ультимейт в свое время чертежи стоили в р-не 300$.

Тигран_Вартанов:

Здравствуйте Владимир.

Наверняка правообладатель не заинтересован выкладывать в свободный доступ интеллектуальную собственность. .

И-16 , тип 4 полукопия М 1:5
Denis_71:

Я так понял пушек в фюзеляже и не было никогда ,пробовали ставить ,но там фюз резали их обслуживать надо . На серийных и не ставили,я так понял .

Чтобы ставить пушки в фюзеляж - надо устанавливать синхронизатор, иначе прострел винта гарантирован (это даже случалось когда синхронизатор ломался вдруг). Это уже в условиях мастерских не сделаешь. А вот в крылья ставили легко, причем не только на И-16. Например Р-40 ШВАКами вооружали в крыльях.

И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

А с какой серии у нас пошел М-62? Про щитки написано еще в РЛЭ по И-16 с М-25 если память не изменяет. А пушки пошли вроде как на самолетах только с М-62м мотором. Кстати в литературе постоянно идет путаница по сериям И-16 имевших пушки. То 12-й ее пишут, то 24-й…,28-й. возможно так оно и было. Вообще в полевых мастерских насобачились ставить т.н. “кустарные” варианты вооружения, которые весьма неплохо проявляли себя в бою. Так что типажами можно не заморачиваться. К сожалению по И-16 нет работы аналогичной книге Степанца по Якам.

И-16 , тип 4 полукопия М 1:5
vlad_den:

Даа, вроде как, у “Ишачка” их и вовсе не было…

У ишачка были именно щитки а не закрылки. Ветераны рассказывали что их часто контрили, потому что они закрывались не идеально и соответственно мешали получить максимальную скорость полёта.

Як-1 масштаб 1:6 бальза
vlbelugin:

Да нет. Як-1Б имел фигову кучу версий. Вот например Саратовский

Я его взял за основу.

Эти версии назывались сериями. 😃 Так что когда строишь надо понимать к какой серии относился прототип. Это если вообще заморачиваться копийностью.
Как мне объясняли люди профессионально занимающиеся реставрацией техники в т.ч. для музеев, большинство музейных экспонатов действительно собрано из того что было в наличии на данный момент. В том числе с нарушением масштаба, и пример - мессер, стоящий (или стоявший на Поклонной горе - давно не был). Там не 1:1… :)Что в общем -то и не так ужасно, ибо даже если самолет отдаленно напоминает прототип, просвещенность некоторых наших коллег умиляет - был на поле с Зеро от Киошо, подходит мужик, смотрит на модель и спрашивает - Ла-пятый? 😃.

И-15 от Пилотажа
lekse8:

Бочка вялая по причине отсутствия элеронов на нижнем крыле. Стоят машинки мини по 5кг, для данного пепелаца более чем, бочку крутит тоже медленно. Площадь элеронов маленькая. Да и зачем, для 3D другие самолёты предназначены.

А у оригинала были?(чертежа перед глазами нет) Если так - то нафига такой косяк сделали…
У меня сервы на элеронах 3,5 кг кажись стояли…

По поводу зачем - это ж полукопия, и летать должна похоже. А медленная бочка для истребителя в воздушном бою - смерть. Так что полагаю реальный И-15 был весьма маневренным истребителем для своего времени.

И-15 от Пилотажа

Нормально этот самолет взлетает. У меня 12 полетов без вылома шасси обошлись. Центровочку лучше ближе вперед двигать. Морду грузить не бояться. У меня летал на Саито-80 и центровка была задняя. На элероны сервы лучше помощнее поставить - стандарт. У меня были мини - похоже не хватало усилия - бочка очень вялая была, выглядело красиво, но не копийно.

Да и при сборке и последующей эксплуатации - очень аккуратно обращаться с разборным лонжероном (ну или соединитель если корректнее) это с виду он стеклотканью проклеен - типа прочный. Ломается на раз.

Четыре больших копии самолётов ВОВ.

Потому что компьютерная графика дает более богатые возможности для воплощения замысла режиссера. Можно устроить настоящие побоища с большим кол-вом самолетов. Как то читал про съемки фильма Dark Blue World, где снимались настоящие Спитфайры. Так вот там режиссер говорил, что при неудачном дубле сто раз подумаешь, сказать еще раз - и выложить 50000 фунтов за час использования самолета или нет…

Вам надо копать в направлении использования возможностей авиасимуляторов типа Ил-2 БЗС и сообщества т.н. “Вирпилов” которые достаточно достоверно разыграют Вам “почти” настоящий воздушный бой. Там все будет - и тактика и страсти и мат в эфире 😃 в общем все достоверно будет. 😃 И фрицев натуральных подберут, есть немало носителей языка , которые переигрывают историю и силятся понять, как советы выиграли войну, когда в кабинах мессеров сидели Хартманы, Ралли, Мюллеры. Даже в виртуальном пространстве можно понять насколько тяжело приходилось нашим летчикам особенно на первом этапе войны. И нельзя было нажать ESC…или будучи разобранным на хвост крылья и мотор, сказать -первый раз не в счёт, давай еще раз сразимся.

Лавочкин в репосте выше очень копийно взлетел , прям респект пилоту.

Ищу чертежи Sbach 342 3.1m или того, кто нарисует
sushka29:

Связался с ними, говорят что такими услугами уже не занимаются, а если и доставлять весь фюзеляж в сборе, не видят смысла, т.к. коробка для фюзеляжа будет весить в 10 раз больше самого фюзеляжа, соответственно дешевле и проще заказать новый самолет.

Кстати общался длительное время с Тони с пайлота, сказали что могут все нарезать, нашли мне сами компанию для доставки, и теперь сливаются и не отвечают на вопросы. В общем будем думать еще)

Мда…как же все меняется… да еще и умничают 😃 Ну сорри тогда.

Ищу чертежи Sbach 342 3.1m или того, кто нарисует

Сергей привет! С доставкой из Китая могут помочь с moshobby.ru (не реклама) . Если актуально, можешь им написать. У них возможности реально большие и некоторое время назад они предлагали привезти все что угодно 😃 (ну почти) из Китая. Так что могут и фюз целиком тебе доставить. Хотя если охота самому поклеить - тоже вариант, для них даже проще. Мне привезли что хотел и чего в продаже в Москве тогда не было.

Aeroworks- еще минус один производитель

ну 25 лет тоже не хило, многие модельные компании в Штатах постепенно угасли. Тот же Carl Goldberg к примеру… Бывает так что основатель умирает, а дети продолжать не хотят. Распродают остатки, денежки тратят. Был такой реальный пример дядьки, который делал хорошие чертежи и к ним наборы нарезал.

Aeroworks- еще минус один производитель
DVSka:

А с другой стороны, нехера было на нас плевать - .

Ну их рынок так раза в три больше нашего, так что мы им погоды сильно не делали, судя по зависшим в Авиатриксе самолетам. А так да, народ стареет, жистью придавливается…

Не исключено, что воспользовавшись моментом, китайцы начнут гнать нелицензионный Аэроворкс…

О внесении в Госдуму законопроекта об использовании беспилотных воздушных судов
Alex_64:

будним днём по Невскому проспекту получить внезапно на голову 10 кг железа с неба.

А у нас хоть раз такое было? что-то не припомню…Дрон на лыжника чуть не упал? Так он там вроде как вполне официально находился как я понимаю, ну наверное к таким аппаратам и требования повышенные быть должны.
Или у нас из-за дрона самолет упал? Как бы сами падают и без помощи здешнего сообщества. Перебдеть может оно и лучше чем недобдеть, но у нас же без перегибов-то как возможно?!

Я подписал питицию, а ты?!

Надо предложить им под БПЛА (для усиления эффекта действия закона) подвести пустые бутылки из-под шампанского вылетающие из окон и двигающиеся по вполне внятной и заранее заданной траектории, а также банки и бутылки, вылетающие из окон проезжающих автомобилей.

Я подписал питицию, а ты?!

Как вариант определения БПЛА можно было бы ввести “летательный аппарат, способный совершать управляемый полет вне зоны прямой видимости”. Либо даже ограничить скажем “на удалении свыше 500-800 м от оператора вне зависимости от массы”. Тогда бы р/у модели туда бы не вошли. Уверенно управлять даже 50-кубовиком на расстоянии свыше 500м…ну крайне затруднительно…

Опять же в Штатах р/у самолеты не попадают под регистрацию, там просто надо вступить в ассоциацию (что-то около 30$) и местный клуб. Дроны - другое дело. Но опять же - у нас что кто-то “прилунил” квадрик на поляне перед дачей Президента или Премьера? Или кто-то стрелял с квадрика из пистолета?

Ну если как в Штатах кому-то очень хочется, тогда и пособие по безработице пусть установят в эквиваленте 500-600$.

Я подписал питицию, а ты?!
System:

кстати , хотят возложить пошлины за покупку из-за бугра(хз китай всчет или нет). На том же сайте организована питиция на этот вопрос.
куда не плюнь везде пошел отсос денег, плюс ко всему этому и доллар прыгнул.

Так потому и пошел отсос денег, что бакс подскочил. Дыры бюджета чем-то затыкать надо. То ли еще будет!