Activity

Rival Monster Truck от Team Associated
Korovay:

На днях прикупил стальной спур, подходит отлично, правда на 49 зубьев, но можно и пиньончик поменьше поставить.
[/url]

А стоковый какого размера? И размер модуля (pitch)?

Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи

Начните с правильного подключения приемника: серва-канал 1, ESC- канал 2. С большой вероятностью это поможет 😉
Возможно, после этого придется откалибровать крайние точки курка газа, но не факт.
Перемычка замыкает минус и сигнал (два крайних контакта). Вообще, тут была выложена инструкция в pdf именно для такой системы-поиск рулит.
Если не найдете-пишите.

Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи
dnk-25:

Всем привет!
Дублирую вопрос сюда: rcopen.com/clubs/c217/topic511/146

Мне показалось, или серва не на первом канале? Переставьте провод сервы в канал 1. А вообще сделайте так: серву из приемыша офф, от рега провод в канал 1 с надписью “ватт”, в канал с пометкой “bind” ставите перемычку. Если надписи нет, то это скорее всего будет канал 3 на приемнике. Включаете питание на приемник. Включаете передатчик и на обратной стороне жмете “bind”. Привязка произведена.

Настройка максимальной скорости на Traxxas Slash
mdpromo:

Получается для этого нужно подключать iPhone к пульту? Без него нельзя?

Именно так. Без него можно: нет Айфона-не беда… Айпод тоже сойдет, который Touch;) а если и его нет- подойдет и Айпад)))
Главное чтобы разъем был старый, а не лайтнинг. Ну и огрызкодевайс должен быть оригинал, как ни крути (начиная от 3G все подходят, может и 2G подойдет, но я его не пробовал).

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Сателлитов по паре (всего 4). Провода от регуля ESC к БК мотору без разницы как подключать - любая последовательность допустима. Единственное, если при нажатии на газ он поедет в обратную сторону - поменять местами пару любых проводов.

Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи

Странно, меня на версии ТОР стоял моторчик 2740кв… и еще на одной модели такой видел. Перегрев мотора лечится подбором более оптимального соотношения спур-пиньен. Насчет стокового акка 3с могу сказать – он реально живучий. Разбег 0.1в по банкам не смертелен для него точно. Да и зарядник может подвирать. То, что заливает меньше номинала - не намного менше, да и опять же точность зарядника не известна. Можете попробовать поставить несколько циклов заряд-разряд небольшим током. Насчет разъемов тоже не волнуйтесь - Т-динсов этой системе вполне хватает, если они качественные.
Ну и вообще, чем вкладывать в апгрейд сего агрегата - лучше откладывать на покупку нового, от нормальных производителей (имхо). При этом, я не считаю эту модель HSP плохой за свои деньги. Для старта вполне подходит. Но быстро утомляет и сильно разоряет при интенсивной эксплуатации. Особенно бесит хрупкость всего изделия в холодное время года (несколько раз зимой лопались красивые люминевые тяги при езде по гладкому асфальту!!! без баша и на не больших скоростях).

Настройка максимальной скорости на Traxxas Slash
mdpromo:

Странно почему Traxxas не сделал на программном уровне.

Сделали. И давно. Если пользовать аппу TQi c каким-либо айдевайсом и программой Traxxas Link - там есть возможность перейти в Training Mode и настроить его хоть на 5% от максимальной мощности модели. Причем как кнобом, так и на сенсорном дисплее. Оч. удобно - много раз выручало в режиме “папа-ребенок-второй ребенок-папа”))).

Помогите разобратся...
Karpo:

Посоветуйте для Трагги Rustler VXL RTR 2WD масштаба 1:10 двигатель у меня 2 варианта бесколлекторный TRAXXAS Velineon 3500 или Castle Mamba Max 7700 что посоветуйте?

Велинеон идеально подойдет. Тем более он является стоковым для БК версии Растлера. Весьма бодрый и переваривает до 4s LiPo-проверено. Ну и очень живучий моторчик-просто нереально.
А вообще, все зависит от конкретной потребности и возможностей.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Кстати, Андрей, только сейчас заметил Ваше сообщение про отсутствие ручного и домашнего поролона для вставки в колеса: синтепон думаю, сам по себе не умрет и не сгниет, будучи набитым в колеса. Но, подозреваю, что с ним будет там то же, что и с недорогими пуховиками после первой стирки в машинке. Обычно она и последняя становится, если стирали без пары теннисных мячей. Т.е. я предполагаю, что он может скомковаться и затвердеть в одном небольшом секторе колеса. Хотя можно попробовать по аналогии с пуховиками подсыпать внутрь чего-то бодрящего и взбивающего типа шариков. Вот только будет ли такая конструкция радовать во время езды? Это всего лишь размышления. А вот что я бы точно сделал, не имея подходящего материала, так это монтажную пену- только оч. аккуратно и не первую попавшуюся, а с небольшим увеличением объема (не так давно открыл для себя, что есть виды пены, которые дают очень прогнозируемое и аккуратное увеличение объема). Думаю, если форсовские баллоны такой запениь-они станут вечными, т.к. изнутри вся площадь будет приклеена)))

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Зайдите в раздел “Распродажа” на сайте ХЦ(www.hobbycenter.ru/index.php?name=catalog&cid=765&…) и поставив поиск по бренду “КУОSHO запчасти” увидете ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ список деталей и запов на модели этой марки. Это остатки от которых таким образом застенчиво и без лишнего шума избавляются. Больше работать по этому брэнду контора не будет. Я был больше всего поражен информацией о том, что многие артикулы мелких запов и деталек просто были выброшены со склада на помойку. Мешали… место занимали и глаза мозолили. Попробуйте оттуда набрать по максимуму. На многие позиции цены совсем смешные… и еще скинут, думаю, если увидят, что есть вариант эту перележалую пересортицу впарить.
А по поводу Рев и прочих Максов-Саммитов от Траксаса - не торопитесь делать выводы по наслышке и явно не имея личного опыта: безусловно, у них есть и определенные врожденные болячки и ряд “стандартных” поломок, которые не преподносят владельцам особых сюрпризов. И в запасе иметь сотню артикулов з/ч совсем не обязательно: основные расходно-запасные детали можно перечислить по пальцам одной руки (у меня за два года жесткой 6-тибаночной эксплуатации Е-Ревка занимает заслуженное и почетное 2место по надежности и беспроблемности по круглогодичной и почти ежедневной эксплуатации). Основные поломки связаны исключительно с кривыми руками водил и контактам с твердыми элементами пейзажа на скоростях свыше 50-60км/ч. Т.е. их вполне могло и не быть. Но, не для того приобреталась эта трагга восьмого масштаба в версии Brushless, чтобы тошнить на 2мертворожденных в стоке металлгидридах или 4банках липолей. Вообще, то, что переносит и позволяет эта модель Траксаса, любому Форсоводу не приснится и в страшном сне. Это совершенно точно. Более извращенные по своей башинговой сути могут быть только суровые водители Саважей ХЛ и их карбоно-титано-чугунных версий и модификаций машин-убийц, которые уже никак в восьмой масштаб не влезают. Но это отдельная история, хотя и там не обходится без поломок. Так что, как бы печально это не было, но МэдФорс это чтобы казаться монстром и брутальным покорителем бездорожья, а Рева-чтобы им быть, и при этом даже в полном стоке кажется, что это эталон управляемости на любых покрытиях и скоростях по сравнению с поведением МФ на ровном асфальте. Я не имею опыта съезда на нем с асфальта за почти месяц щадящей езды-мысль проверять МэдФорса в качестве даже легкого внедорожника у меня напрочь исчезла после первых же нескольких дней обкатки ДВС, но уверен, что результат будет очень печален и скорее всего фатален. Может и не корректно сравнивать эти две модели-все же они по цене отличаются почти в два раза, но а по конструкции и другим технико-эксплуатационным показателям между ними как будто века. И удовольствие от катания этих машин похоже на сравнение УАЗа-Патриота и Акуры MDX. Все строго ИМХО. Прошу прощения, если не совсем по теме, но кому интересно, обращайтесь в личку - отдам месячного Nitro Mad Force Kruiser с абсолютно живым, исправным и отлично отрегулированным ДВС КЕ2,5 пробежавшим меньше галлона нитрометана вместе с обкаткой и настройкой-это как ни странно, единственное, что не разочаровало в этой поделке. И наверняка порадует нового хозяина резвостью. Лучше всего на нормальном шасси от признанных и уважаемых производителей-мотор КЕ-25 с посадочным местом типа PRO встанет практически на все, что угодно. А на этой унылой модели от Киошо он мне напомнил Жигу-Классику с пихлом от ГТРа-пока стоит вроде стильно, оригинально и интересно… А вот ехать на ЭТОМ, хотябы как на сотую долю, как на ГЭТэре, даже бы камикадзе не рискнул.
Резюме: КРАЙНЕ РАЗОЧАРОВАН ЭТОЙ МОДЕЛЬЮ. Даже от самой первой модели HSP, с которой начинал увлечение р/у моделями остались лучшие впечатления(да и сама моделька до сих пор жива и иногда дает жару, хотя ее мучают двое маленьких вредителей 5 и 3 лет от роду). Такие говноподелки наверняка и ставят крест на прекрасном увлечении, когда попадаются в самом начале потенциальным моделистам.
С уважением и наилучшими пожеланиями ко всем владельцам МФ данной ветки. Надеюсь, кому-то эта информация будет полезной и никого не обидит.
З.Ы. По вопросам “вывоза тушки” строго в Л.С.
З.З.Ы Модераторам ветки: предложение в данном посте не носит коммерческий характер и не преследует собой извлечение какой-либо материальной выгоды.
Однако, буду согласен, если сообщение будет соответствующим образом отмодерировано.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
andy8552:

Резина-диск не испортились после этого?

С дисками думаю ничего страшного не случится, тем более с форсовскими стоковыми. Самое страшное-облезет хром.
А вот про резину присоединюсь к Вашему вопросу: пригодна ли она после такой “варки”?
Сам бы давно уже попробовал, тем более есть необходимость исправить кривую поклейку одного колеса для Е-Ревы-но жена категорически против…😈

Помогите разобратся...
Zhenya:

может,сайт какой есть для новичков хороший?

Вы на нем и находитесь.
Тему для новичков видели? Ну и посмотрите профильную ветку по вашей модели. Или аналогичной-обычно большинство узлов у аналогов полностью унифицированы и взаимозаменяемы.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
савва:

Собираюсь на лето приспособить к таким скоростям.

Тогда лучше будет другой мотор ставить- идеально подойдет Кастловский 2200 кв- надежен, неприхотлив, на 6 банках ЛиПо радует динамикой. Только может расстроить ценой восстановительного ремонта тушки. Но это уже от водилы зависит.

Sobaka:

у меня тоже двс, так когда я его наст.
раивал у меня от вибрации все винтики открутились и распалась вся подвеска было не очень круто, хотя все винтики затягивал

Неприятно, канешн. А у меня сегодня позорно отвалилось переднее колесо… А ведь колеса у авто были протянуты в первую очередь… От кузова осталась одна кабина-откатано было пять баков по ровному полю с мягкой травкой и без прыжков и особых кувырканий. Зато валил как надо! В магазе заказали подшипники колокола на замену бракованных по гарантии- но думаю до их прихода тачка не доживет, т.к. доставка из Японии быстро не получится.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Посмотрел взрыв схему от МФ VE - все не так плохо, как мне казалось-сейчас буду узнавать по наличию в магазинах этих деталюшек.
Прибавлю еще несколько пунктов к собственным впечатлениям от уже трехсуточного владения этим двсным чудом:

  • я наконец-то отстроил этот КЕ-25. На почти максимальную отдачу того, что он может. Ну чтож, не фонтан, конечно, но брызги появились…
    Все остальное- один большой минус:
    Телега разваливается прямо на ходу, несмотря на протяжку по мануалу и даже где-то с локтайтом!!! Это просто ПИСЕЦ. Я не ожидал даже близко такого от Киошо. За два года владения другой моделью этой марки (ДМТ VE 1/10 rtr) не было ни единой поломки кроме сгоревшего в первый же день рега-брак и трещины в верхней деке после чудовищной силы удара в бетонную трубу. Даже серва там не гермеченная стоит стоковая и работает. Из отвалившегося крепежа- три винта (держащий глушак был на локтайте, остальные подтянуты перед обкаткой).
    Ладно бы люто башил на ней, так еще даже с асфальта гладкого никуда не съезжал.
    Корпусу конец-я его не проклеивал, т.к. брал Форса для катания как есть, но после отломки в багажнике авто 1:1куска крыла появилась мысль это сделать. Забил. Теперь трещины по всем основным швам кузова. Даже на лобовом стекле. Хотя внешне выглядит все еще не плохо.
    Ну и радиус действия штатной аппы периодически сокращается до позорных 20 - 30 метров. Хотя вроде 2.4Гц.
    На вытекшие сразу все амморты я вообще не обращаю внимания-перезаправлять их точно нет смысла, поставлю тупо пружины от Слэша алтимейт внутрь стоковых и все.
    Вот думаю, может мне с экземпляром не повезло, или надо карму поправить…?

З.Ы. Но продавать уже не хочу его как в первый день-есть что-то душевное в этом грязно-пердящем монстре.

Помогите разобратся...
Zhenya:

Единственное,что написано на двигателе- “28pro”.Он был незакреплён,поэтому я его на отдельный снимок вынесла

Присмотрелся повнимательнее-еще коробку передач надо будет. И если нет пул-стартера (шнурочек с ручкой) на двиге-его или что-то другое, чтобы мотор прокручивать для старта (ротостартер, стартовый стол, шуруповерт и т.д.)
Ну и к самому двигу глушитель с креплением, бак и топливные трубки.
Вот что надо для эксплуатации вашей находки. Или конвертировать в электро. Но не уверен, что оно вам надо…
На деталях подвески есть какие-нибудь маркировки?

Помогите разобратся...

Неплохо себя чувствуют монинские моделисты, раз по целой трагге на помойку выкидывают. Модель не скажу точно, похоже на что-то пилотажевское. На головке двигателя что-нибудь написано? И почему он отдельно, если не секрет?
Аппаратуру(пульт) и приемник вам придется купить или занять у кого-нить, чтобы проверить работоспособность сервоприводов руля и газа. И аккумулятор или несколько батареек для бортового питания. 4 АА последовательно соединенных будет достаточно скорее всего.
Хотя проще сделать тест сервотестером.

Если сервы ОК и в двигателе есть свеча, компрессия и он вообще рабочий. То для постановки модельки на ход нужно будет:

  1. Пульт и приемник (двухканального достаточно)
  2. Бортовой аккум/батарея на 6 вольт
  3. Накал для свечи
  4. Топливо
  5. Возможно какой-то недостающий крепеж
Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана

Извините, не совсем понял о чем речь? Можно подробности для тех, кто на бронетехнике?

Wertoman:

И что ездить нельзя?Аэродинамика страдает?Быстроход вы наш…)))

Ну какбэ страдает… да и ездить не то чтобы нельзя, но сильно не рекомендуется с кузовом, который в силу своей парусности норовит оторваться и улететь хлопая крыльями в прямом смысле. Как пример-шкуры шпротов 8го масштаба… Только не надо про дополнительную вентиляцию, пожалста.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
evil_truck:

поздравляю с приобретением.
бюджет конверсии состоит из стоимости мотора,регуля,акков и зарядки.это где то все в месте рублей 14

Спасибо за поздр. Это мне было ясно. Теперь представим что все вышеперечисленные компоненты у меня уже есть в избытке (все-таки Форс далеко не первая и единственная модель, просто с калильно-пердильной силовой установкой пришлось взять по случаю).
Что мне останется прикупить? Если можно, со ссылочками-буду благодарен за конкретику.

Уточню вопрос про конверсию: силовую планирую ставить комбо МММ+Кастл 2200. И чтобы все это на 6$ работало.
Альтернативный вариант силовой: комбо TORO ESC 150A+ 1900KV

Помогите разобратся...

Автору темы: если поможет, могу найти АшЭсПэшные оригинальные коды деталей от стоковой БК версии Бронтозавра в комплектации ТОР (9111, если память не изменяет)- там уже в стоке шел LiPo акк на 3s (весьма неплохой и живучий,кстати), рег. ХоббиВинг и моторчик на 2470кв с радиатором из голубенького алюмина, тоже живучий и бодрый до жути. Вот этот стоковый комплект очень прилично волочет Монстра, так что ваш аппарат потянет не хуже точно.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Пулстартер хорош, когда двиг заводится легко и непринужденно- у меня, к сожалению, это совсем не так: вчера обкатанный и вроде как отрегулированный двиг завелся у меня после 30 минут дерганья и плясок с накалами. Благо делал на балконе-а то не избежал бы позора…

WEIGHT_GRADE:

Поздравляю!
Переделка выйдет по цене нового Форса… Поэтому смысла в этом нет особого…

Спс за поздравления. Однако, особо поздравлять-то и не с чем, похоже. Можете назвать бюджет конверсии? Что подразумевается под ценой нового Форса? Потом, возможно, назову цифру, за которую я взял ЭТОТ новый Мэдфорс…

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Всем доброго времени, уважаемые форумчане! Стал и я “Мэдфорсоводом”.
Давно хотел эту модель монстра, несмотря на большое количество болячек и приличный возраст конструкции-просто для души. Хотел исключительно электричку. А в итоге взял калилку с КЕ-25, с целью сделать конверсию в электро. Моделей с ДВС никогда до этого не было. И больше точно не будет. У жидкотопливных модельных моторов нет ни единого аргумента против электро версий (строго ИМХО).
Попробую резюмировать впечатления от модели за двое суток:
Pros
Красивая, сцуко (окружающие реагируют сильнее чем на Е-Махх и Е-Реву)
Есть виллибар и он крепкий
Ручка для переноски оч понравилась
Куча запчастей и хоп апов
Не так сильно дымит и воняет, как я ожидал
Пока ничего серьезного не сломалось
Contras
Двс… нитрометан аццкая штука сама по себе+не отмывается с пола и расстраивает жену. Как следствие модель ночует за дверью квартиры.
Жуткий звук работающего двигателя-соседи не очень рады покатушкам после девяти вечера
Отсутствие ротостартера и стартового стола- можно самому примудрить что-то, конечно, типа дрели или шуруповерта, но не охота и времени нет
Кузов разочаровал-кусок пластика отломался от абсолютно нового кузова в багажнике авто 1:1 еще до того, как был первый раз одет на монстра.
Пока как-то так…

Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана
idk:

ну ты же в курсе как я катаю!? явно ничего из вышеперечисленного, а корка год служила.

Savage XL New Armored BodyShell

Просто фантастика!!!
Да такую шкуру просто маст хэв на мощных аппаратах 8го-5го масштаба. Если авто не на пару дней куплено и для реальной езды, а не на полке или перед деффками пофорсить.
Будьте добры, киньте контакты этой конторы в ЛС.