Activity
А как крылья крепятся ? на финтиках и всё?
винты только для продольной фиксации крыла. в полете они нагрузки не испытывают. основная нагрузка на ложероне-трубке, которая выполнена обычно из карбона.
сегодня первый полет
красиво
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXTHR5&P=0
эта приглянулась. пока решил с одной машинкой на РВ полетать, но понимаю что лучше все же на пару в будущем перейти. на выходных планирую полет. специально поеду за 30км от города на аэродром. на траве стремно…
Вам нужно сделать, что-то подобное
таких тяг еще не видел. покупаются или делаются?
Есть большой выбор серв, весом 45-50 грамм
а конкретно посоветовать можете? опыта выбора мало. не хотел бы попасть на туфту. центр должны хорошо держать. выбирал проверенные временем Feetech, так да, они не из легких по 65г. если их заменить (2шт) 20-30г с хвоста это было бы супер.
сейчас удалось выдвинуть движок на 1,2см при укорочением банки глушителя. (дальше капот уже резать нельзя было). теперь по весу не хватает на нос каких то 100-120г
Себе. В инструкции всегда указана чуть передняя центровка. На ЯК 54 центровка на трубке.
себе доверять не надо. ошибся я в расчетах. на программе пересчитал производитель прав
Подскажите как на Turnigy 9x настроить расходы, как тут - multiwii.p.ht/page-20.html Проблема со стартом моторов. Такое ощущение, что из-за дерганья не может стартонуть двигатель. Без винта стартует через дерганье, стартует и работет, но если ему небольшую нагрузку сэмитировать (рукой), то не стартует - дергается. 4 регулятора www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_series_.html 4 мотора A2208 1200kv винты 8х4.5 Все 4 шт. Некоторые с 2-3 раза раскручиваются и работают вроде нормально, другие вообще не стартуют((( Местами моторы-регуляторы менял. Другой мотор пробовал. Контакты проверил. Сделал уже все на булетах. Тайминги на регуляторах менял. Пробовал включать/отключать тормоз, медленный старт. Подключено напрямую к приемнику.
ссылка на регули не рабочая, но вижу что “мустыри” таких не брал никогда и собираюсь. тут трудно что посоветовать. самый лучший способ все по отдельности менять. есле не на что менять-вы ведь из Москвы, там масса толковых моделистов… вы быстро разберетесь
-передвинуть двигатель чуть дальше от моторамы, если Вы еще капот не обрезали -поставить в хвост сервы полегче, или перенести их от туда (т.е одну из них). Этот способ очень хорошо помогает.
конечно что то буду придумывать… капот не укорачивался, крепится на проушинах и заходит на фюз на 3мм - выдвинуть не получится. банка глушака (под нее прорезано отверстие) на 2см от передней части капота, сразу за закруглением. резать капот дальше думаю не стоит. есть мысль банку подрезать и переварить тогда и места немного появится мм на 7-8. можно подвинуть. если это хотя бы 5мм сдвинет ЦТ, уже будет хорошо!
сервы полегче? например какие? и если переставлять, то куда?
Один сантиметр - не критично. Не парьтесь. А каким образом вы на винт груз цепляете?
странный вопрос. повесить на винт, не на потолок положить. может вы подумали прицепил на винт и летаю? да нет не могли… теряюсь в ответах))
кладу для прикидки ЦТ любую акб сверху на винт могу повесить за разъем… узнаю перевес…
Всем добры день! Пока едет самолет по двигателю определился, будет вот такой www.espritmodel.com/saito-fg3...gine-220g.aspx По сервам в это ветке тоже инфы достаточно. Коллеги все же подскажите по питанию, честное слово нигде не нашел) А именно интересует конкретный вопрос: как запитать от одного акка килсвитч и БЕК. просто цепляю их параллельно к аккумулятору и все или есть какие-то подводные камни. пожалуйста помогите начинающему. если ссылками поможете тоже буду очень благодарен!
понимаю что написали и забыли уже, но простите не сдержался. проблем с задней центровкой у вас точно не будет:)))
ЦТ принято мерить в % от САХ.
принято то оно принято, но производитель указывает в мм. посчитал приблизительно 30% получилось. а должно быть 24%?
По указанному производителем расстояния и моего расчета крыла выходит 26% понятно что мерил не идеально… погрешность при измерениях до 2х мм вполне мог допустить. (еще ни одного самолета с нормальной или передней центровкой без установки акб не получилось)
здравствуйте, на пилотаже приобрел данную модель pilotage-rc.ru/Авиамодель-р-у-Як55М-30СС-RC12359.h…. самолет раскупается на ура а обсуждений о нем нет. а вопросы есть…
ситуация такая: самолет собран без питания и килсвича их вес около 100г.
установлено: движок 30СС с зажигалкой 980г. от Кинга, 6 таких серв в штатные места усилие 16кг вес 55г himodel.com/…/Fitec_Standard_16.9kg.cm_HV_Programm…
ЦТ заявлен 125мм от передней кромки а у меня вышло 135мм т.е задняя центровка. чтобы сдвинуть ее в нужное место нагрузил на винт порядка 200г где так можно было с развесовкой проколоться?
нарисовал чертеж крыла в масштабе и схематически вычислил ЦТ крыла получилось 140мм от передней кромки. как раз на месте карбоновой трубки. кому довериться себе или производителю?
может мне кто помочь в этом вопросе?
Зачем вам этот геморой!! Перепрошейте на альтернативную и забудете эти танцы с тумблерами навсегда.
спасибо. это ответ я и сам знаю, тем более что ее часто рекомендуют в ЭТОМ форуме. когда нибудь перешью, но пока сильной необходимости не вижу и не имею в доступности необходимый “перепрошиватель” и знающих людей.
еще вопрос: полетные режимы в ОРИГИНАЛЬНОЙ версии настраиваются? хотелось бы для посадки отдельную настройку как минимум газа, естественно с сохранением управления по всем 4м стикам
Правильно ли я понял дядьку с видео, такой передел мне даст: 1) нормальный внешний вид ( эстетика ) 2) большее расстояние куда можно загнать модель 3) безоп при потере сигнала
безопасности при потере сигнала точно не добавит. а вот дальность в разы увеличит. эстетика на полет не влияет))
Но в общем я так понял на родной прошивке тяжко сидеть…
нисколько не тяжко. 2 года ей пользуюсь пережил 3 самолета (вечная им память). имею в парке 4 летающих (+1 для тренер совсем новичка лежит в кладовке - так и не разбил!) еще на подходе собранный бензиныч в ожидании бортового питания. есть особенности данной аппы, но в принципе они не несут ощутимых трудностей и пока что все решались. самая большая трудность ИМХО это инструкция производителя и ее перевод… как новичку было точно ни чего не понятно и тут либо тыкешся на обум, либо на форум!
Всем доброго времени суток.
Будьте так любезны подскажите пожалуйста как правильно настроить две сервы подключенные в разные каналы и установленные на РВ, так чтобы одна работала в реверсе? Сейчас сервы РВ стоят в одном канале через Y кабель, одна через удлинитель с реверсом. Хочу избавиться от удлинителя с реверсом и Y кабеля.
С уважением.
если сервы не программируются,…
1 микс на свободный 6 или 7 канал + реверс канала
2 подключаешь сервы РВ в каналы 2 и 7 (нужен родной приемник) меню-фнкции-ELEVFLAP. там АСТ 100 -100.
для точной настройки сабтример на каналах 2 (ELE) и 7 (AUX), также с конечными точками в E.POINT
да, забыл о варианте запаять все три провода на один тумблер )), склероз, прошу извинить.
так и сделал. +1 тумблер, который работает при включенных 3х родных тумблеров экспонент. но теперь их по отдельности не включить, а если на другом ЛА на из эти тумблеры привязаны прочие функции, то новый тумблер мешает их включению.
диоды помогут?
здравствуйте. снова вынужден обращаться за помощью с сэн-сэям этого чудо-передатчика)))
как сделать включение всех экспонент одним переключателем? у меня на каждый руль, свой тумблер. это же неудобно!
посмотрите в меню ДИСПЛЭЙ, и будете приятно удивлены )), серву газульки или электромотор надо включать в восьмой канал
вне себя от радости и счастья)))
не понял правда где на дисплее видно про 8й канал. но мне это уже будет не интересно… главное да!, работает!
Теперь вижу что АСС - какая то хитрая штука задержки возврата дросселя. Я правильно понял, полагая, что она нужна когда после перегазовки холостые падают ниже установленных, она убирает этот неприятный момент?
уважаемые коллеги. кто использует данную аппу и хорошо с ней знаком…
проблема настроить кривую газа. (нужно для ДВС)
мои действия:MENU - FUNCSETTING - THRNEEDL - ACT.
АСС 100 или 000
ЕР0 -100
ЕР1 -100
ЕР2 -100
ЕР3 -100
Ер4 -100
какие бы значения я не выставлял, они ни коем образом не влияют на работу как электродвигателя так и сервы. они работают от начала до конца с прямолинейным отклонением. очень прошу не оставить меня в беде и кроме глубокого сочувствия ))) помочь правильным советом
правильная тема. надеюсь она на опустеет как эта vk.com/club30402556
Николай, поздравляю с успешным облетом Катаны.