як-55м 30сс goldwing
Есть большой выбор серв, весом 45-50 грамм
а конкретно посоветовать можете? опыта выбора мало. не хотел бы попасть на туфту. центр должны хорошо держать. выбирал проверенные временем Feetech, так да, они не из легких по 65г. если их заменить (2шт) 20-30г с хвоста это было бы супер.
сейчас удалось выдвинуть движок на 1,2см при укорочением банки глушителя. (дальше капот уже резать нельзя было). теперь по весу не хватает на нос каких то 100-120г
Вам нужно сделать, что-то подобное
таких тяг еще не видел. покупаются или делаются?
таких тяг еще не видел. покупаются или делаются?
Это боудены
shop.lindinger.at/product_info.php?manufacturers_i…
В Москве www.capitalhobbies.com/catalogue/show/3433.html
НЕ РЕКЛАМА
а конкретно посоветовать можете?
В этом вопросе я не советчик. Сам всегда выбираю сервы с осторожностью) Дорогие не хочется, китайские тоже, поэтому зачастую просто покупаю что попало)
Могу только предложить несколько, которые полегче Ваших.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRL2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRWS9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDTB3&P…
Я не очень люблю использовать боудены.
На мой взгляд они недостаточно жесткие, могут засориться, появляются лишние трения, их не очень удобно прокладывать.
Я бы лучше заморочился и сделал жесткую проводку, можно даже через систему качалок (что бы тяги не гнуть), но это, опять же, не удобно.
Был бы самолет еще не собран - можно бы было попробовать.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXTHR5&P=0
эта приглянулась. пока решил с одной машинкой на РВ полетать, но понимаю что лучше все же на пару в будущем перейти. на выходных планирую полет. специально поеду за 30км от города на аэродром. на траве стремно…
но понимаю что лучше все же на пару в будущем перейти.