як-55м 30сс goldwing

AndreyB

Вам нужно сделать, что-то подобное

vasily7780
AndreyB:

Вам нужно сделать, что-то подобное

таких тяг еще не видел. покупаются или делаются?

longman
vasily7780:

а конкретно посоветовать можете?

В этом вопросе я не советчик. Сам всегда выбираю сервы с осторожностью) Дорогие не хочется, китайские тоже, поэтому зачастую просто покупаю что попало)
Могу только предложить несколько, которые полегче Ваших.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRL2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRWS9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDTB3&P…

AndreyB:

Вам нужно сделать, что-то подобное

Я не очень люблю использовать боудены.
На мой взгляд они недостаточно жесткие, могут засориться, появляются лишние трения, их не очень удобно прокладывать.
Я бы лучше заморочился и сделал жесткую проводку, можно даже через систему качалок (что бы тяги не гнуть), но это, опять же, не удобно.
Был бы самолет еще не собран - можно бы было попробовать.

vasily7780
longman:

эта приглянулась. пока решил с одной машинкой на РВ полетать, но понимаю что лучше все же на пару в будущем перейти. на выходных планирую полет. специально поеду за 30км от города на аэродром. на траве стремно…

kinshas
vasily7780:

но понимаю что лучше все же на пару в будущем перейти.

В этом размере все в основном летают на одной серве, если конечно собираетесь разбирать хвост то две сервы для этого удобней, вес самоля какой, 4500-4800, сервы хвоста с усилием 10кг максимум, 45г серва, типа таких 1, 2, 3, Хайтек конечно круто, но она 55г, вообще GoldWings довольно известная фирма, делайте все по мануалу и будет вам счастье.

vasily7780

Полет состоялся. Самолет жутко летучий… С центровкой угадал, с выкосом вроде как тоже хотя есть подозрение, что чуть-чуть в низ нужно. С пенолетом конечно не сравнишь: чувствуется инерция - задержка с торможением и разгоном. Не привычно подгазовывать на развороте. На взлет пошел ровно или я незаметно для себя скорректировал, но как предупреждали ухода влево не заметил. Загнал вверх…, оттремировал… и по кругу… Первые минуты руки конечно дрожали, но после почувствовали машину и под успокоились. С посадкой увы не повезло… Сажал на бетонку и несмотря на удачный заход и достаточно плавное снижение (критика бывалых) самолет запрыгал и пошел в сторону. Выровнить не удалось, почему? - сам не понял. Оторвал шасси в месте с элементом конструкции, который как позже поняли не сильно то и был приклеен. Он как бы просто от туда выскочил. Присутствовавшие при этом говорят, шасси еще при касании от прыжков надломились, хотя мне показалось они сломались уже на грунтовке, зарывшись в песок… Ведь мы смотрели под разным углом. Прозрачность конструкции, в месте крепления шасси мне сразу как то не внушало доверия, но положился на русский “авось”… В общем качество сборки ниже среднего из-за непроклея, чем я теперь и займусь вместе с ремонтом. Но по летным характеристикам самолет хороший и послушный… Просто как у нас Руси традиционно сложилось: “после сборки тщательно обработать напильником… или клеем!” Дури в моторе (30СС 19х8) выше крыши! Половины газа мне хватало более чем… и то только на развороте. Дать больше газа, руки не желали. Поршень в движке заменен на 2-х кольцовый + игольчатый подшипник шатуна и даже при холостых оборотах 1100 уверенно не хочет глохнуть. Ну и многие удивятся, работает, я бы даже сказал поет, на 76 бензине!!! подробности здесь rcopen.com/forum/f89/topic218289/161. Спасибо всем кто помогал, переживал или просто мысленно был со мной!

2 months later
3 months later
bayker

Василий, приветствую Вас!
Мы с сыном тоже собрали эту модель: мотор - JC23EVO, сервы - Hitec 5565MH (на газ не помню какая), борт - 2S-2200, зажигалка - 2S-1500, винтик - 18х6 FIALA, стойка шосси - карбон от какого-то самолета. Выключатели борта и зажигания от Powerbox. Петли и заправочный клапан от GreatPlanes. Бензобак - на 250 мл от детского питания.
Облетали 30 ноября прошлого года. Полетный вес - 4550 г. Площадку под стойку шосси сразу усилили, так как она не произвела впечатления нормальной. Летает отлично!
За месяц полетов спалили 8 литров бензина 😃






Последние 3 фото - полеты 1 января этого года.
Как поживает ваш яроплан? Все ли нормально?

StreetRaicer
vasily7780:

на 76 бензине!!!

хде Вы его взяли 76 то 😃 я бы не стал так издеваться над моторчиком, а лил бы 92 с хорошей маслёнкой 😃

а так, поздравляю с облётом, опыт получен- это главное.

vasily7780

спасибо…приятно…
фотки класные… разглядел, что отверстие под вторую серву на РВ было вырезано… тоже проблема с центровкой помешала установке?

StreetRaicer:

хде Вы его взяли 76 то

в городе да, уже не найти, но за городом, есть!

StreetRaicer:

я бы не стал так издеваться над моторчиком, а лил бы 92

у меня стоит RCG 30cc по паспорту степень сжатия 8х1, т.е ни о каком 92, тем более 95 и речи быть не может. практическим путем тоже проверено: на АИ-92 срет, коксуется, глохнет на “сбросе”. здесь более подробно rcopen.com/forum/f89/topic218289
более того у меня поставлен 2х кольцовый поршень. который не дает двигателю заглохнуть ни при каких режимах. выхлоп чистый, вибрации не отличимы от стандартной комплектации, изменился только звук.

bayker:

Полетный вес - 4550 г

у меня 4300. интересно от чего такая разница?
как лыжи ставили (фото)? я так:

bayker:

Как поживает ваш яроплан? Все ли нормально?

висит на стенке. снега нет. поле залито водой.

StreetRaicer
vasily7780:

. здесь более подробно RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

понял, буду изучать! 😉

bayker
vasily7780:

разглядел, что отверстие под вторую серву на РВ было вырезано… тоже проблема с центровкой помешала установке?
у меня 4300. интересно от чего такая разница?
как лыжи ставили (фото)?

Добрый день!
Второе отверстие под серву из-за удобства приклейки изнутри стабилизатора. Вставляю, выравниваю, прихватываю двумя каплями циакрина и проклеиваю изнутри жидкой эпоксидкой 😃 А центровка и так передняя получилась! Бортовое и зажигалка стоят сзади. Центровку сказать не могу, выставляли по полету. В инверте летит без снижения. Так как пилот сын, а не я (не умею 😃), настраивали под его желания.
Я считаю, что вес получился нормальный, будет легче - будет фан-флай (все по желанию пилота)
Лыжи Дю-бро, крепятся несколько по-другому - вполне устраивает.
Первого летали с колес, потом поставил лыжи обратно.

vasily7780
bayker:

Добрый день! Второе отверстие под серву из-за удобства приклейки изнутри стабилизатора. Вставляю, выравниваю, прихватываю двумя каплями циакрина и проклеиваю изнутри жидкой эпоксидкой А центровка и так передняя получилась! Бортовое и зажигалка стоят сзади. Центровку сказать не могу, выставляли по полету. В инверте летит без снижения. Так как пилот сын, а не я (не умею ), настраивали под его желания. Я считаю, что вес получился нормальный, будет легче - будет фан-флай (все по желанию пилота) Лыжи Дю-бро, крепятся несколько по-другому - вполне устраивает. Первого летали с колес, потом поставил лыжи обратно.

я поражен. у меня были проблемы с черезмерно задней центровкой. двиг не 1,2 см выдвинут вперед, LiFe 2200 на мотораме слева, справа рядом зажигалка… самалетки с одного магазина, а какие разные!!! какой вес движка? может здесь причина? или самалетки все таки разные?
я кстати шасси выгнул вперед, т.к. на поле есть опасность капотирования. у вас этого кажется не наблюдаю. (карбон не ставьте, эти лучше)

bayker

Добрый вечер. Вес мотора по паспорту 980г. в сборе со всеми причиндалами. Просто этот самолет у нас дома лежал два года не собранный и стойка шасси была поставлена на пилотажевский сбах. Может карбоновая стойка чуть тяжелее чем родная. Конечно после усиления площадки под стойку она была передвинута максимально в перед. Усиливал площадку без фанатизма фанеркой 2.5 мм.

Plumber1

Ребят а ни у кого случайно нет фюза этой модели хотелось бы целый,но и ломаный пойдет.Спасибо

Gefi
bayker:

потом поставил лыжи

Здравствуйте Александр. Очень хорошие пружинки у вас стоят на задней лыжи. Не подскажите где такие приобретали. И ещё задней костыль вы удлиняли. Я правильно понял. Спасибо.

vasily7780

УРА!!! наконец то выпал снег! не прошло и пол зимы)))

обкатка ВПП сразу показала несерьезность конструкции рулевой лыжи. сантехрезинка выручила

резиновое кольцо закреплено на проушинах из скрепки и перекинуто через стойку шасси. получился очень хороший “рессор” лучше кажется и не возможно сделать. пол дня летал и просто катался по снегу. контрукция надежна. придумал новый вид спорта - гонки самолетов на снегу.

lecgo
Gefi:

Здравствуйте Александр. Очень хорошие пружинки у вас стоят на задней лыжи. Не подскажите где такие приобретали.

Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно, если не секрет, - где такие можно приобрести?