як-55м 30сс goldwing
Один сантиметр - не критично. Не парьтесь.
А каким образом вы на винт груз цепляете?
Один сантиметр - не критично. Не парьтесь. А каким образом вы на винт груз цепляете?
странный вопрос. повесить на винт, не на потолок положить. может вы подумали прицепил на винт и летаю? да нет не могли… теряюсь в ответах))
кладу для прикидки ЦТ любую акб сверху на винт могу повесить за разъем… узнаю перевес…
странный вопрос. повесить на винт, не на потолок положить. может вы подумали прицепил на винт и летаю? да нет не могли… теряюсь в ответах))
кладу для прикидки ЦТ любую акб сверху на винт могу повесить за разъем… узнаю перевес…
Так и подумал) Что-то тупанул я)
Вообще, если очень хочется попасть в центровку, то есть два хороших варианта:
-передвинуть двигатель чуть дальше от моторамы, если Вы еще капот не обрезали
-поставить в хвост сервы полегче, или перенести их от туда (т.е одну из них). Этот способ очень хорошо помогает.
Но, поскольку, производители обычно указывают переднюю центровку, то можно не париться.
заводи и в небо без всяких противовесов ,я например от САХ вымеряю только на стреловидных ,а на пилотаге поделил крыло на 3 вот и цт (больше десятка самоделок ,все летучие)
-передвинуть двигатель чуть дальше от моторамы, если Вы еще капот не обрезали -поставить в хвост сервы полегче, или перенести их от туда (т.е одну из них). Этот способ очень хорошо помогает.
конечно что то буду придумывать… капот не укорачивался, крепится на проушинах и заходит на фюз на 3мм - выдвинуть не получится. банка глушака (под нее прорезано отверстие) на 2см от передней части капота, сразу за закруглением. резать капот дальше думаю не стоит. есть мысль банку подрезать и переварить тогда и места немного появится мм на 7-8. можно подвинуть. если это хотя бы 5мм сдвинет ЦТ, уже будет хорошо!
сервы полегче? например какие? и если переставлять, то куда?
ЦТ крыла получилось 140мм от передней кромки. как раз на месте карбоновой трубки. кому довериться себе или производителю?
Себе. В инструкции всегда указана чуть передняя центровка.
На ЯК 54 центровка на трубке.
Себе. В инструкции всегда указана чуть передняя центровка. На ЯК 54 центровка на трубке.
себе доверять не надо. ошибся я в расчетах. на программе пересчитал производитель прав
Ну смотрите. На практике как принято передвините чуть назад
сервы полегче? например какие? и если переставлять, то куда?
Есть большой выбор серв, весом 45-50 грамм, тем более, для такой модели не нужны сервы с усилием 16 кг. Усилия в 6 кг долнжо быть достаточно.
Если вы облегчите хвост на 10 грамм - это будет равносильно тому, что вы передвините двигатель на 2см (конечно эти вычисления приблизительные, но близки к реальности).
По поводу перестановки: сложно сказать куда переставлять, т.к. не известно как и что поставлено)
Есть большой выбор серв, весом 45-50 грамм
а конкретно посоветовать можете? опыта выбора мало. не хотел бы попасть на туфту. центр должны хорошо держать. выбирал проверенные временем Feetech, так да, они не из легких по 65г. если их заменить (2шт) 20-30г с хвоста это было бы супер.
сейчас удалось выдвинуть движок на 1,2см при укорочением банки глушителя. (дальше капот уже резать нельзя было). теперь по весу не хватает на нос каких то 100-120г
Вам нужно сделать, что-то подобное
Вам нужно сделать, что-то подобное
таких тяг еще не видел. покупаются или делаются?
таких тяг еще не видел. покупаются или делаются?
Это боудены
shop.lindinger.at/product_info.php?manufacturers_i…
В Москве www.capitalhobbies.com/catalogue/show/3433.html
НЕ РЕКЛАМА
а конкретно посоветовать можете?
В этом вопросе я не советчик. Сам всегда выбираю сервы с осторожностью) Дорогие не хочется, китайские тоже, поэтому зачастую просто покупаю что попало)
Могу только предложить несколько, которые полегче Ваших.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRL2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRWS9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDTB3&P…
Вам нужно сделать, что-то подобное
Я не очень люблю использовать боудены.
На мой взгляд они недостаточно жесткие, могут засориться, появляются лишние трения, их не очень удобно прокладывать.
Я бы лучше заморочился и сделал жесткую проводку, можно даже через систему качалок (что бы тяги не гнуть), но это, опять же, не удобно.
Был бы самолет еще не собран - можно бы было попробовать.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXTHR5&P=0
эта приглянулась. пока решил с одной машинкой на РВ полетать, но понимаю что лучше все же на пару в будущем перейти. на выходных планирую полет. специально поеду за 30км от города на аэродром. на траве стремно…
но понимаю что лучше все же на пару в будущем перейти.
В этом размере все в основном летают на одной серве, если конечно собираетесь разбирать хвост то две сервы для этого удобней, вес самоля какой, 4500-4800, сервы хвоста с усилием 10кг максимум, 45г серва, типа таких 1, 2, 3, Хайтек конечно круто, но она 55г, вообще GoldWings довольно известная фирма, делайте все по мануалу и будет вам счастье.
сегодня первый полет
Как результат?
Полет состоялся. Самолет жутко летучий… С центровкой угадал, с выкосом вроде как тоже хотя есть подозрение, что чуть-чуть в низ нужно. С пенолетом конечно не сравнишь: чувствуется инерция - задержка с торможением и разгоном. Не привычно подгазовывать на развороте. На взлет пошел ровно или я незаметно для себя скорректировал, но как предупреждали ухода влево не заметил. Загнал вверх…, оттремировал… и по кругу… Первые минуты руки конечно дрожали, но после почувствовали машину и под успокоились. С посадкой увы не повезло… Сажал на бетонку и несмотря на удачный заход и достаточно плавное снижение (критика бывалых) самолет запрыгал и пошел в сторону. Выровнить не удалось, почему? - сам не понял. Оторвал шасси в месте с элементом конструкции, который как позже поняли не сильно то и был приклеен. Он как бы просто от туда выскочил. Присутствовавшие при этом говорят, шасси еще при касании от прыжков надломились, хотя мне показалось они сломались уже на грунтовке, зарывшись в песок… Ведь мы смотрели под разным углом. Прозрачность конструкции, в месте крепления шасси мне сразу как то не внушало доверия, но положился на русский “авось”… В общем качество сборки ниже среднего из-за непроклея, чем я теперь и займусь вместе с ремонтом. Но по летным характеристикам самолет хороший и послушный… Просто как у нас Руси традиционно сложилось: “после сборки тщательно обработать напильником… или клеем!” Дури в моторе (30СС 19х8) выше крыши! Половины газа мне хватало более чем… и то только на развороте. Дать больше газа, руки не желали. Поршень в движке заменен на 2-х кольцовый + игольчатый подшипник шатуна и даже при холостых оборотах 1100 уверенно не хочет глохнуть. Ну и многие удивятся, работает, я бы даже сказал поет, на 76 бензине!!! подробности здесь rcopen.com/forum/f89/topic218289/161. Спасибо всем кто помогал, переживал или просто мысленно был со мной!
вот видео полета. прошу прощение качество видео “не очень”
Василий, приветствую Вас!
Мы с сыном тоже собрали эту модель: мотор - JC23EVO, сервы - Hitec 5565MH (на газ не помню какая), борт - 2S-2200, зажигалка - 2S-1500, винтик - 18х6 FIALA, стойка шосси - карбон от какого-то самолета. Выключатели борта и зажигания от Powerbox. Петли и заправочный клапан от GreatPlanes. Бензобак - на 250 мл от детского питания.
Облетали 30 ноября прошлого года. Полетный вес - 4550 г. Площадку под стойку шосси сразу усилили, так как она не произвела впечатления нормальной. Летает отлично!
За месяц полетов спалили 8 литров бензина 😃
Последние 3 фото - полеты 1 января этого года.
Как поживает ваш яроплан? Все ли нормально?