Activity
Всем привет! Ребята, подскажите какая ванна для донорства лучше “Тайген” или “Азиатам” ???
Если рассуждать о копийности то да, подвеска никуда не годится, если смотреть ее первоначальный вариант, который предлагает журнал, то я тоже с Вами соглашусь. Но она поддается переделке, можно убрать люфты и настроить ход балансиров, т.е привести в более менее рабочее состояние, для покатушек на даче, дома, она спокойно выдержит нагрузки, тем более все части ее металлические.
Ефим, конечно выкладывай, очень интересно посмотреть вашу работу
- Конечно каждый сам устанавливает для себя степень копийности. Лично я собираюсь максимально оставить внутреннее наполнение и полностью переделать подвеску взяв за основу готовую ванну от “Асиатам”, или “Тайген”, потому что считаю подвеску танка одним из козырей и того что представляет особы интерес в модели))) Также еще не начав сборку корпуса заметил в нем массу ошибок как и по башне, которые тоже буду по возможности исправлять. Не до фанатизма, но хочется чтоб модель была именно МОДЕЛЬЮ, а не игрушкой аля “Хенг Лонг”… Потому что это мой труд, да и для меня те деньги в которые он обходится, просто обязан быть достоверным!!!
Владимир, хотелось бы уже и на видео ваше поглазеть)) Расскажите какие гусли покупали и если можно небольшой обзор по проделанной работе…
Просто в их версии подвеска для стенда годиться, а вот для моторизации её дорабатывать нужно. Шайбы поставить тоже подумываю, но только потоньше, именно чтоб не царапало кузов где-то ок 1 мм толщиной.
Журнальная подвеска вообще никуда не годится. Для стендовой модели она не правильная в принцыпе, а для Р/У модели ее и подавно менять нужно…
фото чуть позже выложу, также заказал латунные втулки для опорных катков так как подшипники туда поставить проблемно, слишком мало места для них, сейчас тружусь над подьемом- опусканием ствола башни, сам танк уже на ходу, даже на даче тестил его, вот как то так пока.
Очень интересно будет поглядеть на фото для перенимания опыта. А по поводу катков, вариант с железными не рассматривали?? - у некоторых даже конструктивно идут подшипники стоят около 70 баксов. Гусли я решил журнальные добить, приобрел с с рук номера по дешевке, так что мне комплект выходит не дороже тайгеновских.
Привет, Владимир! Привет, Григорий! Как у вас успехи в моторизации?? Я вот еще в процессе сборки башни, к сожалению мало времени для увлечения и пока покупаю необходимые узлы. Вот недавно пришли декали. Еще заказал дым машинку, очень компактная: www.ebay.com/itm/230990725048. В планах спрятать ее внутри мотора от журнального Тигра и попытаться сделать рабочими вентиляцию,- чтоб нагнетала воздух в дым генератор.
Длинна ствола на Хенг Лонг Тигре-1 вполне нормальная. если вам не нравится сам ствол, то можете его заменить на металлический)) А вообще параметры танка вот такие:
Танк Тигр полное название Panzerkampfwagen VI «Tiger I»
Длина корпуса 6316 мм,
Длина с пушкой вперёд 8450 мм,
Ширина корпуса 3705 мм,
Высота 2930 мм,
Клиренс 470 мм.
Боевая масса 56,9 т.
Экипаж 5 чел.
Год(ы) производства 1942—1944
Год(ы) эксплуатации 1942—1945
Количество выпущенных, шт 1355
Бронирование
Тип брони хромомолибденовая катаная поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 100 / 8°
Лоб корпуса (середина), мм/град. 52 / 77°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 100 / 21° — 80 / 65°
Борт корпуса (верх), мм/град. 82 / 0°
Борт корпуса (низ), мм/град. 62 / 0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 82 / 8°
Корма корпуса (низ), мм/град. 82 / 48°
Днище, мм 28
Крыша корпуса, мм 28
Лоб башни, мм/град. 100 / 0°
Маска орудия, мм/град. 90 / 0°
Борт башни, мм/град. 82 / 0°
Корма башни, мм/град. 82 / 0°
Крыша башни, мм 28
Вооружение
Калибр и марка пушки 88-мм, KwK36 L/56
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров 56
Боекомплект пушки 92
Углы ВН, град. —6,5…+17
Прицелы телескопический TZF 9a
Пулемёт(ы) 2—3 × 7,92-мм MG-34
Подвижность
Тип двигателя V-образный 12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л.с. 650
Скорость по шоссе, км/ч 40
Скорость по пересеченной местности, км/ч 20—25
Запас хода по шоссе, км 100
Запас хода по пересеченной местности, км 60
Удельная мощность, л.с./т 11,4
Тип подвески индивидуальная торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см2 1,05
Преодолеваемый подъём, град. 35
Преодолеваемая стенка, м 0,8
Ширина преодолеваемого рва, м 2,3
Преодолеваемый брод, м 1,2
-Если хотите 100% копийности, то высчитывайте размеры, параметры… и творите;)
Выкладываю обзор по танку ТИГР-1 , осталось нанести камуфляж!
-Уважаемый, Евгений! Вы два года воплощали свою мечту в моделировании Тигра 1. Я конечно не эксперт в области истории немецкого танкостроения, но совершенно точно могу сказать что модель внутри окрашена у вас не правильно!!!
Нижняя зона боевого отделения окрашивалась в серо-зеленый цвет (светлых тонов). А моторный отсек в красно-коричневый. Вся краска наносилась поверх грунта красно-коричневого цвета очень тонким слоем.
-Ваш тигр можно и не камуфлировать будет из серии второй сотни участвовавших в боевых действиях на севере Африки. Как из музея в Бовингтоне ))
У Asiatam есть готовый комплект. www.asiatam.com/product_info.php?info=p597_turmget…
Спасибо за подсказку)) Буду думать …
Поворотное кольцо для башни использовал от убитого племянником Pz III. Подшипник не автомобильный, а от какого то погрузчика. Если использовать запчасти Tamiya то лучше взять подшипник от Leopard 2A6. axels-modellbau-shop.de/…/Turret-Ring-Bag-for-Tami…
Возможно это кольцо подойдет, однако судя по декали дна башни от тигра 1 там все должно встать без проблем и механизмы все тут же есть. В общем все в пределах фантазии и рук. А вообще ваш вариант очень интересен, если найду запчасти от ХЛ то так же сделаю.
Hachette кроме Тигра в масштабе 1/16 дргуих танков вроде не выпускал.😁
Григорий, а вот низ башни у Вас на фото показан… Там вы сужали поворотное кольцо за счет днища башни тигра ХЛ??? Подшипник этот АХК90120 из автозапчастей???
На счет поворота башни у тамии по моему редуктора для этого более приспособлены и там планка для крепления кольца и механизмов удачно подходит в башню, там же и стоит всего три опорных ролика между башней и корпусом. Вот ссылка на запчасти по танку: axels-modellbau-shop.de/…/Tamiya-56010-Tiger-I:::1… --НЕ РЕКЛАМА )))))
Что вы паритесь по очернению лент , пусть они будут серебренном цветом сверкать , ХЛ ленты все в таком цвете и ни чего , если хочешь возьми на крайняк балон с чёрной краской в авто маге и облей их , я так делал , после они чуть облетают от краски и получается хороший эффект .
Вся разница в том что модель - это уменьшенная копия оригинала. У оригинала гусеничные ленты не красились, если это не музейный экспонат)) Серебрянка которой покрыты детали изначально не держится, поэтому ее удаляют со всех деталей. Да и потом на танке приблизительной стоимостью в 3 430 000 копеек м весом около 7500 грамм, траки с облетевшей краской как то не солидно будут смотреться.
хм…Значит,это обойдется в копеечку?Как-нибудь закажу.А можете подсказать сайт,где можно заказать орудие от кт(KwK43 L71)?просто хочу установить его на тигра 1…
Посмотрите на этих сайтах может что и найдете для себя!? А вообще такого орудия в Тигре 1 не было никогда… и даже дульный тормоз у КТ и позднего тигра немного разные.
hobbyostrov.ru/…/are-parts-for-tanks-heng-long/
tankzone.ecwid.com/simple-store#!/~/category/id=43…
axels-modellbau-shop.de/…/Tamiya-56010-Tiger-I:::1…
www.dommodelek.ru/index.php?cat=250
tankzone.co.uk/cart/tam_t1.htm
У Тамии никогда и никаких “штатных” понижаек нет и не было. Всё это моделисты “констролят” из подходящих “девайсов” других фирм.
axels-modellbau-shop.de/…/Reduction-Gear-Set-for-T…
Вот они же… и там конкретно написано, для “Тамии”…
[QUOTE=HAL;4351158]не тише, однозначно… но если на них поставить понижайку, то в принципе не плохой вариант может получится.
Хотя ЭТА понижайка требует доработки, с ходу она не встанет по месту.
Алексей, а это не та ли самая понижайка от тамии, уж очень похожа 😃), тогда понятно что ее доработать нужно слегка.
Всем здравствуйте!У меня вопрос:можно ли что-нибудь изменить в конструкции(или сменить детали) в хенглонговском тигре для более правдоподобной езды?
Вот уже и подсказали, могу лишь добавить что все упирается в ваше желание и возможность. Хотите получить достоверную модель,- не вопрос извольте раскошелиться. Скажу сразу замена редукторов в районе 90 евро, электроника в три раза дороже. Можно и изменить танк внешне но и это не дешево. Если не хотите возиться, но желаете для себя… и у вас есть с кем играть то заведите себе танк от “Тамия”. Выйдет в те же деньги в итоге, поверьте…
Ну и вот ссылка, проверенного магаза www.rctank.de
Евгений, вес одной гусеницы 730 грамм, с ней ничего не делал, только в растворителе удалил транспортировочный лак или как он там называется, ну в общем довел до чистого металла. Нв выходных мотал свой танк на даче, все-таки металл есть металл, пластиковые гусеницы вообще не годятся, редуктора от MATO как будто созданы для этой модели танка, а привод башни пока еще не доделан. Сама башня закреплена, а сервопривод еще нет.
Владимир, расскажите предварительно как соединили и переделывали ли осколочный подбой вокруг башни??
По гуслям, я тоже смыл “заводское” покрытие, после 647 потемнели немного. Для чернения Есть жидкость 500мл. Aluminum Black. Сам не пробовал но думаю стоит, будет выглядеть натуральнее…
Ооо, здорово)) и не скажешь что катки из пластика. Какой вес одной гусеницы в металле и чернили ее чем или она такая и есть? Я вот с деталей 647 смываю серебрянку и металл окисляется.
Двигается танк заметно реалистичнее, здорово. Поделитесь еще результатами привода башни.
А трумпетер делает гусеницы на Н1?
Шарился на просторах интернета и видел какие то примерно за 290 евро, но не “тамия” и мне врезалось “трумпетер”, но тоже нет. Извиняюсь за дезинформацию, постараюсь найти и выложу ссылку.
Не забывайте что танки от Heng Long это модели действующие на RC и предназначены для полного АПГРЭЙДА , А танк Тигр из журнала это модель СТЕНДОВАЯ и не предназначена для АПГРЕЙДА НИ КАК , тут уж кто на что горазд .
Возможно так и нужно считать, но увы эта стендовая модель сделана очень плохо. Много доработак в деталях, не говоря уже об их исторической не точности… И если внешние косяки поправимы то внутренние нет. Поэтому апгрейда там еще как можно и нужно делать. Кстати гусли тоже полное “г” лучше купить готовые от “трумпетер” это единственные исторически точные гусли для тигренка.
Фото купленных редукторов, думаю многим будет интересно.
Очень даже интересно. Скажите какая была у вас конечная цена и как в действии, тише ли работают чем Хенг Лонговские? Если есть возможность покажите видео.
Почитав форумы по сборке модели оказалось что ходовая на тигре из журнала как у Хенг Лонг и это самый большой косяк, но он поправим. Рекомендую учесть иностранный опыт: www.deinmodell.de/forum/viewthread.php?thread_id=3… страница 46-47.
Товарищи танкисты, подскажите использует ли кто из вас или из знакомых такие вот гусли поздней версии на тигре 1 hobbyostrov.ru/…/track-late-version-tg3818-002/ ?
На сколько они лучше стоковых от хенг лонг hobbyostrov.ru/…/metal-caterpillar-3818-080/ ??
А в сервотестер, что раза в 4 меньше по размерам аурдуины - всего -то поменять одно сопротивление и добавить один конденсатор. Умным и молодым - проще перепрограммировать - мне - проще перепаять. Да и стоит сервотестер - 5 долларов.
Ну вот все с каждым разом понятнее)) Я вообще за простоту и компактность. Сергей, скажите какое сопротивление менять в E-Sky и куда там припаять кондер?? и какого размера это устройство???
Схема работы получается следующая: микропереключатель-> сервотестер-> сервопривод. Я все правильно понял: НИКОЙ программы не нужно, кнопкой задаем два режима работы и регулятором скорость. Управляющее питание поступает с микропереключателя(замкнут - ствол втянут; разомкнут и на разряде конденсатора сервоприводом ствол возвращается в исходное состояние)??
- Не покидает вопрос, если это все реализовать на “эльмонд про2” - там же сервопривод подключается к самой плате и управляется от нее же…
Я тут поискал информацию и нашел данные что в 16 масштабе откат ствола у тигра 1 составляет окло 35мм. по этой причине я решил забыть про вариант с соленоидом, т.к. ход у него нашел лишь до 12 мм
К стати - про откат на ББ пушке - особенно на последних моделях с микропереключателем на механизме пушки - при использовании внешнего фальш ствола…
-Я вот эту фразу не понял, в смысле на аирсофте с микриком серва не пойдет?? или как понять то?? ))
При использовании соленоида понадобиться сделать или гидравлическую , или вакуумную - как в авто амортизаторах - систему, что позволит БЫСТРО дернуть фальш ствол назад и МЕДЛЕННО вернуть его назад. Лично я - так как бог обидел умением программировать микропроцессоры - прикупил сервотестеры от E-Sky . И уже этим прибором - дергать серву - вперед - назад в момент замыкания микропереключателя ББ пушки. Вместо переменного резистора запаивается постоянный и он в нужный момент замыкается микропереключателем. А для медленного возврата - в параллель этому сопротивлению - электролитический конденсатор микрофарад 50 - 100.
- Вообще реализация действия привода на усмотрение каждого, я думаю что проще вот так: video.yandex.ru/users/sales-chip-dip-ru/…/2064/# с использованием серво привода DMG-16. Неудобство в том что отдельно нужно городить платы или в башне или в корпусе, где места и так не особо. Поэтому я для себя выбрал вариант покупки модуля elmod think tank pro2 к нему уже подключить серву. Тут только один минус - это цена, хотя если прикинуть разницу между модулями ECO и PRO2 и посчитать сумму платы управления и силового модуля, то разница невелика. Для тех кого устраивает электроника “Хенг Лонг” однозначно выбор описанного вами варианта.
-Расскажи уже как реализован возврат отката ствола на ИС-2, серва тросиком же не пихнет обратно… )))
- А диоды в тормозе к чему подключены???
Ну наверное это все надо обсуждать не в теме "
Моторизация танка тигр 1/16 из журнала “Соберите танк тигр”Все таки не надо из форума делать свалку всего и вся - или надо создавать отдельную тему - про откат ББ пушки … или отдельную тему про ИС-2
Не знаю как вас по имени что удобнее обратиться. Я думаю вы не правы, мы обсуждаем моторизацию (оживление) модели тигра и откат ствола очень даже в тему. Ничего что пример на другом танке, главное суть. Ну а если вы считаете что мы всетаки этим засоряем тему, то их полно и про ис-2 и других тем, напишите где считаете нужным а тут оставте ссылку на пост. Я думаю ваше пояснение будет много кому интересно и много кто не раз скажет спасибо.
-кстати про откат, на Rx-18, сервоприводы не поставишь, но можно подумать как использовать соленоид например…
Я тут фотки не выкладывал, а у Американцев - выложил - как это я сделал на своем ИС-2, да еще и кроме отката при ББ Пушки - сделал вспышку выстрела на светодиодах - вот ссылка - www.rcuniverse.com/forum/m_10057459/…/tm.htm Сообщения - 19 и 20.
Вот спасибо…!!! Давайте подробнее о всей схеме работы: какая плата управления, какие сервоприводы, как ствол за шнурок возвращается(он подпружинен), как подключены приводы, как реализована вертикальная наводка и почему не пошло в дело стандартное устройство Хенг Лонг???
Если можно хотелось бы короткое видео с демонстрацией работы.
Дымогенератор был в комплекте, он работает, но не пропорциональный, не знаю как сделать его пропорциональным, башня уже соединена с корпусом, крепление сделал из фанеры, но требует некоторой доработки, сейчас просто у меня мало времени на танк, чтобы его доделать, все время пока на работу уходит, но проект свой я не забросил, гусеницы пока пластиковые от “донора” стоят, я не спешу и потихоньку покупаю только номера с металлическими траками, одна сторона полностью собрана, сейчас вторую собираю, я особо не спешу))).
-Владимир, тут есть на форуме тема:" Прокачка танка Тигр-1, мечта или реальность" Я не помню точно на какой странице но тема с дымогенератором там подробно описана, еще есть этот вопрос в теме про кв-1. Хотелось бы фото увидеть и пояснения что и как сделано??? Чтобы иметь представления с чем предстоит столкнуться мне.
Существует вот такой танк: moderntoys.ru/…/1400-radioupravlyaemiy-tank-cs-rus…
У него пневмопушка с откатом,правда,откат неправильный(пушка включается,идёт заряжание пружины,ствол плавно втягивается внутрь танка на 1-2см.(почти незаметно),происходит выстрел шариком,ствол резко выпрыгивает вперёд на старое место.Ну,как-то так!Других систем не встречал пока.[/QUOTE]
-Михаил, Покупать еще один танк ради непонятно чего не вариант. А вопрос буду решать при помощи платы управления ELMOD ThinkTankPRO 2, подключать серводвижок и двигать ствол поверх ББшного.
Т.е. 1) к аирсофту приделываем трубку, эта конструкция неподвижна в башне.
2) Растачиваем ствол от Хенг Лонг, либо используем ствол от тигра из журнала (еще не смотрел) и одеваем его поверх трубы с аирсофтом.
3 при помощи программно настроенного серво двигателя двигаем один ствол относительно другого…
В теории план выглядит так, на практике нужно все детально проработать и тогда план будет осуществим.
rcopen.com/forum/f99/topic245698/121 - вот по дымогенератору описано все весьма доходчиво и подробно, пост номер 151
Странно, вроде фото закреплял в первом сообщении, ну да ладно, значит не до конца разобрался, вот выкладываю фото. Доработка подвески танка, донор, редукторы и сама электроника от танка Heng Long в моем танке. Гусеницы пока пластиковые хенглоговские, металлические потом будут когда я их соберу все, а пластиковые тоже хорошо встали.
- Расскажите уже какие у вас изменения и удалось ли поставить дымогенератор, сделали ли его пропорциональным?? Как соединили башню и корпус?? Кстати по гуслям хотел спросить не лучше ли было бы купить готовые из металла??
Товарищи танкисты!!! Есть ли у кого соображения или знаете место где почитать, как сделать выстрел ббшкой с отдачей у пушки?? готовых устройств я что то не встречал…
Ребята, тыкните носом в конкретную модель редуктора, который стоит купить на Тигра и КВ-1С. Желательно сразу с моторами… хотя если будет классный вариант редукторов без моторов- тоже не плохо.
Здравствуйте, вариантов и предложений по редукторам масса. Здесь в этой теме форума есть указания на интернет магазины и конкретные образцы. Лучше всего брать МАТО 3:1. Я для себя присмотрел вот этот: www.rctank.de/product_info.php?products_id=1643 Продавец: Доменик, ответил что отправляют по всему миру, цена доставки зависит от веса посылки, т.е. при подачи конкретного заказа скажут конкретную сумму товара.
И еще подскажите пожалуйста возможно ли в родном пульте ДУ для модели ХЛ (Тигр 1) переделать управление выстрелом аирсофтом. В частности подумал зачем холостой выстрел на кнопке “G”?? По моему гораздо удобнее будет, если левым джойстиком положения “вверх” и “вниз” будет соответственно подъем и опускание орудия, а вот уже кнопка “G” - сам выстрел.
2) Возможно ли увеличить углы вертикальной наводки орудия и как это сделать??
3) Все заметили малое время работы от родной АКБ. Вопрос, если собрать и поставить Li-Po (Литий-полимерный) на 5400 мА, на сколько это лучше той же емкости Ni-Cd (Никель-кадмиевый), хочу понять на каком типе АКБ целесообразно увеличение емкости???
4) Пробовал ли кто сделать рефления на броне?? Как симитировать если их нет??? - для повышения реалистичности корпуса модели.
5) В сообщении выше есть ссылка на видео инструкцию. Помогите разобраться и сделать отдачу орудия при выстреле аирофта. Так как это показано на первом ролике в первом сообщении этой темы форума Александром ( Xander-A ).
Доброго времени всем, я новичек на этом форуме но тема которая затронута мне интересна. В часности как сделать откат у орудия?? Я так же не очень понимаю в электронике и не разбирал танк чтоб понять механику, но судя по приложеной ссылке это инструкция как сделать откат у ствола а не у танка.montage kit recul canon pour tiger 1 heng long понравилась модернизация Тигра описаная Вами Александ, как дойдут руки все сделаю. Так же есть еще много вопросов но все в процессе…