Activity
Остальное все и раньше было доступно.
И приложение было доступно на русском под android? Скачал я по той сылке приложение rus, поддержки аира нет.
У меня раз выскачила на спарке, и понесло его по ветру. Переключился автоматом в atti. Хорошо местность знакомая, и не далеко улетел - вернул в ручном режиме. Так что это явно не помешает.
Подскажите где у air компас? У спарка был в передних датчиках, после размагничивания и калибровке в поле значение не превышало цифры 5, на air, менее 50 не получалось. Спасибо
Ставьте 4.2.4
Поставил , действительно нормально работает. Посмотрим как дальше будет
Ставьте 4.2.4
спасибо, буду пробовать
А что с кэшированием записи на смарт? Отключили?
отключил, вроде норм стало - надо больше тестов. спасибо
Подскажите , сыпится картинка при включении видеозаписи. Если выключить и включить заново, то все ок. Как победить? 2 девайса использовал с 4гб озу + делал манипуляции по сбросу настроек с асистента и перепрошивки, так же калибровал иму и компасс - толку нет. На аппе прошивка 200я, на дроне 500я, запись как на флешку, так и на встроенную память. Кстати как сбросить дрон без компа? В джиге не нашол
- Установить “старый” ассистент.
- Откалибровать пульт с помощью Ассистента
- Откалибровать IMU с помощью Ассистента
Не поможет - менять компас
все сделал, тянет вправо, не подворачивает а как в занос, юзом идет (ранее тянуло влево) все же компасс? дрон б-у падения были однозначно. может моторы? лопасти еще разные зад неоригинал перед оригинал…
Не поможет - менять компас
это получается модуль с парктрониками, или может в носовой части мат. платы быть компасс?
Спарк тянет в лево, калибровал стики, иму, размагничивал компасс. Как понял он находится в плате переднего парктроника исходя из видосов на ютубе. Но проблемма не решилась. Размагничивал демагнитеатором и в районе модуля жпс, использовал самодельные демагнитнзаторы + с али, для размагничивания часов. Может быть есть алгоритм какой как например на мавик (30 сек держиш у носа, потом медленно отводиш)? Так же иногда в полете выскакивает ошибка компаса, потеря жпс, сильные магнитные поля - переход в атти ( хорошо что связь еще не потеряна и дрон возвращаю )
Как быть что делать?
А смысл в полном сбросе, что конкретно удаляется от предыдущего хозяина? Только настройки джиги? Или появляется возможность вновь активировать?
Парни подскажите где у спарка компасс? Как его правильно размагнитить? Дрон летает боком, в последнее время стала выскакивать ошибка компасса. Дроны имел до спарк, например на фантом 3 размегничивал дегматизатором с али, медленно отводя от компаса в ноге включенный демагнитизатор. Все лечилось. Да и приложение по типу металоискателя сразу показывало значения небольшие. Тут ориентируюсь на плату с gps, отвожу, держу, вращаю удаляя, - значения как были 85мТесла, так и остались, и летает криво, с выскакиванием ошибки.
Если на С1
Про ассистент знаю, кнопку хотел F левее правого стика, спорт режим нужен.
Парни, как через ассистент на кнопку назначить атти режим? В сети попалась инфа настройки спарка через ассистент, яко бы для максимальной работы от батареи но ссылка не работает… может быть у кого есть инфа … faqdji.ru/#FAQ
Не понимаю как вы летаете более 500м. Собственно я не могу и 500 достигнуть при высоте 50 м ( сельская местность, поля леса ) вчера задался целью улететь как можно дольше с учетом возврата. На стоковом приложении включил fcc, собственно при загрузке приложения вылетело табло о смене региона. Подтвердил его, на аппе диод стал красным связь прервалась, но потрм востановилась. В разделе настроек беспроводных подключений на графике появились столбики, да цифр под ним стало более. Летал в 3х направлениях 300-350м. Поставил далее красный мод 2.0, ситуация не изменилась. Летал как со шнурком (otg) так и по вафле, разница только в качестве линка, ну а картинка не сыпалась не так не сяк. Единственное у меня прошмвка дрона 01.00.1000, аппы 01.00.0600, может в ней дело? Читал как то что 701 оптимальна, но даст ли откат прироста дальности полета… спасибо
Пропал задний ход после морозных покатушек по снегу. Разобрав родной hpi регуль схемку обнаружил окисленную, видно вода попадала. Желания покупать от hpi электроники нет, переплата “влагозащита”. Кто ставил что то другое интересует как регуль так и мотор с положительной эксплуатацией. Накидайте ссылок с забугорных магазинов, площадок… спасибо.
Подскажите, какой диаметр шестигранника для пиньона?
В общем на 10Т пиньон подобра из дюймового набор шестигранник с маркировкой 1/16
Подскажите, какой диаметр шестигранника для пиньона? Тот что на моторе стоит. 1,5мм мелковат, 2 ка не лезет. Видно там что то в дюймах… Ska-74, и сколько у вас хексы обошлись? Шестерни в редуктор или что то по металлу у токарей не заказывали?
Выставил 3-ку приземлился удачно. Только не пойму почему срабатывает фаилсейф по разряду только в жпс режиме?
Сегодня произошла непонятная ситуация, после полетов в лучах ближе к моторам начало греметь при потрясывании. Разобрал и увидел что с валов моторов слетели ступоры и шайбы, у когото было это? Как предупредить данную ситуацию?
Подскажите, скорость приземления какое выставить значение? При фаил сейфе по разряду акб, а так же ниже что вбивать если нужно. Спасибо.
Еще вопрос в догонку, кто то перемещал компас из башни, то куда. Есть дневник на форуме по перемещению жпс под верхнию часть корпуса, можно ли туда его переместить?
Все разьемы находятся на нижней плате, а не на верхней как вы сфоткали!rcopen.com/blogs/200026/20411
Я ориентировался по этому дневнеку
rcopen.com/blogs/70139/20334
фото нижней платы:
На какой из плат находяься ВСЕ разъёмы периферии? На другой? Гениально! А зачем было тогда процессорную плату фоткать? 😁
На предмет отсутствия распайки связаной с фаилсейф при разряде батареи. Именно эта плата приведена в дневниках, сравнивая я 100% сходства не нашол.
Парни , пришол чирик, апм 252 v5 ни чего не нашол общего с картинками где прикручивают фаил сейф на батарею… у кого v 5 можете сказать допиливать что то надо? Как включить в МП сейф чтобы квадрик по разряду приземлялся ? (Или проверить) И я так понял осд тоже надо прикручивать по другому, не как в вики коптерах. Ткните пожалуйста или поделитесь инфой…
Кто то, что то, придумал с шестерней основного ротора. деталь весьма хлипкая, при крашах слетает и не имеет такой же плотной посадки как с нова. За неделю пришли в негодность 4 шестерни. какие сломаны, у каких крепление разболтано. Что можно предпринять дабы избежать постоянной замены этого элемента?
Калибровать пульт. Стик газа вниз, правый в центре. Зажать на выключенном пульте триммер рудера к вправо и включить питание пульта, как пропищит - отпустить, выключить и все.
Помагло, дело в том что в режимах mode 2 и моде 4 на экране аппы постоянна была цифра 45% (не придавал этому значения, ранее с вертушками такого не было) после калибровки, в моем случае mode 4 ( левый нижний триммер рудера вправо) жк отображает 50%. после немного подтреммировал вполне достойно висит в помещении.
Купил данный верт не могу понять в чем проблемма, может быть обсуждалось, прошу извинить. V977 режим 6g при взлете верт уносит креном враво назад, в 3d режиме тоже самое только быстрее. Треммировал на аппе, бестолку, плату поставил на скотч с пластиной теплоизоляции. Думал в помещении какаято магическая тяга к стенам, мебели. Но на улице то же самое. После связки с выключенным мотором тарелка стоит горизонтально. В общем не висит он. Что создает дискамфорт при полете. Триммеры с аппы работают. Кто что посоветуете?
Родной акум очень хороший. Отлетал летний сезон с подвешеной камерой на ура, отличная тяга, моментальная реакция на рычаги управления. К этому летнему сезону взял вот такой banggood.com/Wholesale-Lion-Power-7_4V-2200mAh-25C… отзовы хорошие. Но оказалось все печально. Полетное время увеличилось до 20 мин. вскоре 380 мотор (родной) сгорел взял вот такой banggood.com/Wholesale-MJX-F45-Remote-Control-Heli… купил HD камеру в аттаче .
Получилось следующее, с этим акумом верт еле летает, нет тяги совсем ( характеристики можете посмотреть по ссылке АКБ) т.е. взлетишь, жмешь газ вперед а он не летит, еле поднимается от земли хотя THRO на пульте стоит сто. Пробовал ставить хороший акум правда на 800 мл\ч верт четок в управлении. Буду брать вот этот и в этом магазина там не на… tmart.com/MJX-2SICRI8650-7-4V-1500mAh-Li-Fe-Batter… Так что не купитесь на дешивизну, будьто трекс или валркера и наш мжч любят хорошие АКБ.
Вот мой недавний полет с камерой нд
www.youtube.com/watch?v=MsWYR-OWqW4
с акб на 2200
Вибрация по всему корпусу, вал менять?
А зачем так сложно - есть - www.banggood.com/Wholesale-MJ...m-p-68310.html.
- поставил этот мотор, резкости совсем нет, медленно высоту набирает. Какой посоветуете? Какие батареи используете?
я бы на акум не грешил. Заказывайте чтоб продавец посылал через почту гонконга т.т. чина пост стоит вся в завалах. а так за 20 дней прейдет, как раз к майским успеете)
раз от акб сервы работают скорее всего проблема не в акб а именно в плате. странно она у вас вышла из строя, после моего последнего краша (капот в щепки, плата вырвана, конструкция винта изогнута) в итоге все работает…
прикольный сайт с ништяками для нашего верта www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?main_pa…
banggood.com/Wholesale-Lion-Power-7_4V-2200mAh-25C… Не дорогой акум, в замену родного, верт весит 20 мин.
А сервы , задний винт работают от сети? попробуйте мотор напрямую - главный, диод на капоте горит? а от батареи может что отошло, провод от платы отвалился… хз надо методом исключения все проверять. от дохлой батарии соединение вертика и пульта должно произойти.
ну короче заказал
Что то получилось?
ограничители обломались. очень плохо стал управляться, точнее вообще никак.
Как замените отпишитесь об управляемости…
заказать БК мотор Turnigy L2508A, регуль Hobbyking SS Series, сервы от турниги
Не вижу смысла в тюнинге ощутимых(видимых) полётных характеристик не увидите “думаю”, хотя хозяин барин. Вот кстати сейчас на али и т.д. продают 3й вид платы, интересны изменения.
Балансир приходит в белом пакетике бумажном, по моему с пропиткой масляной, не шпилек не втулок нет с ним. А что с вашей головкой ротора, не мог рассмотреть на фото. Я сам хотел поменять. У меня отломились ограничители тяг серво приводов. Но не поменял потому что летает так.
Шилом не пробовали, верхнюю вдавить, та что внутри подцепить и вытащить.
В марте получил эту 4х каналку, верт хороший за хорошие деньги + не дорогой ремонт. Запчасти есть все. Не вижу смысла покупать 3D верт для тех кто хочет просто полетать, новичкам темболее - разобьют в хлам. Для тех кто хочет летать для начала советую купить микро верталетик, 3х канальник например, т.к. ни какой симулятор не передаст той атмосферы управления в живую. Да и условия порой. F45 стабильная и на мой взгляд надёжная вертушка, с регулировками скорости полёта\вращения винтов. Летает шустро. Что бы насладиться полетом, желательно выбрать большое поле с травой, да бы не отвлекаться на переживания о краше об бетон. В ветряную погоду летает, главное по ветру не отвлекаться - улетит\разобьется. С момента эксплуатации треснула задняя лопасть на месте крепления из за краша, поцарапан капот. Врезался в постройки, пекировал с немалой высоты в траву по колено, деревья - верт цел (может везет). Крашестойкость можно посмотреть тут
Подцепил мини камеру за 300р с али (летаю, снимаю полеты) и жду дополнительно акб.