Activity
Не сходи с ума. Так покружишь - очутишься за решеткой. легко.
Подскажите пожалуйста, нужен шнурок соединить Футабу 9с и Мультиплекс ММ (или Эво9). Возможно-ли такое, и, если да, то где взять схему или прямо шнурок купить?
а какой конкретно 2212? с каким Kv подойдет? а то они варьируются от 750 до 1200.
можно скачать вот здесь:
wiki.rcavia.com/AviaLibrary
еще там переключатель один перенесен слева направо. не помню какой. если нужно - посмотрю. но тоже - непринципиально.
купил я себе вчера в Toys R Us аж два таких по 23 евро. удовольствия - море. управление, конечно, нестандартное - надо привыкнуть. но летает неплохо. для ребенка - не знаю, может лет с 14. все-таки управление довольно сложное. чтобы полетать по комнате хотя-бы минуту - нужно прилично потренироваться.
у нас ребята изи глайдер вообще не склеивают. все на скотче - отлично летает.
у меня вот тоже так цепанул за траву и землю (ветром наклонило при посадке, а садился по ветру - чайник еще), сломалась ось в тяге управления шагом - теперь надо менять голову полностью. ось отдельно не продается. больше ничего не сломалось.
кривая углов есть в описании. если коротко - то от -2(-3) до 10 градусов для начала. лопатки должны быть параллельны земле.
новичку рекомендую видеокурс по настройке CCPM: helifreak.com/about12455.html
там все на пальцах объясняется. без этих знаний лучше не пытаться ничего настраивать - лучше отнести кому-нибудь. а еще лучше - таки самому разобраться.
отличный курс. английский обязателен. без него ничего не поймете.
вот вот. полностью согласен. слушайте советы. сначала - симулятор. без него вообще близко к верту не подходить. потом - покупать сразу тирекс или любой другой опробованный народом и одобренный верт.
все вариации в сторону будут стоить денег. и хорошо, если только денег…
В свет вышел второй, октябрьский, номер журнала Cleared2Land. Адрес прежний: на сайте CPilot.info в разделе “Cleared2Land”. Рады будем видеть вас среди слушателей.
В новом выпуске:
- Новости мировой и российской авиации;
- Авиапроисшествия прошедшего месяца;
- Исторические события октября;
- Малюсенькая капелька про авиасимы.
хотелось-бы добавить раздел по авиамоделям. если кто-то хочет поучаствовать в журнале - пишите мне в личку на форуме или через сайт CPilot.info.
а как вы открутили винты? с нагревом? у меня ничего не получилось.
сейчас настраивали ESC с одним местным зубром (20 лет моделями занимается). он отметил отличную стабильность аппарата. я думал, что так и должно быть, ан нифига…
да, про нагрев я знаю. пробовал. эффекта не получил. может у них клей какой специальный.
да. я согласен. а их screw glue клеит намертво. мне почти ничего открутить не удалось. уроды. хотя, надо сказать, после письма в магазин с жалобой на неправильно собранный узел прислали запчасти бесплатно. видно я не один такой. хотя господин функ (производитель этого чуда) на аналогичное письмо потребовал денег.
Хотелось-бы узнать мнение уважаемого форума по-поводу вот такой довольно новой модели от немецкого Мультиплекс:
www.multiplexusa.com/models/…/acromaster.htm

Хочу себе приобрести для освоения основ пилотажа и, потом, 3Д.
В качестве оснащения предполагается следующее:
- Himax 3516-1130
- 45A Phoenix ESC
- HS81 for rudder/elevator
- HS65 for ailerons
- винт 11x5,5
Что скажете?
там в комплекте (и, похоже, на заводе) дается постоянный локтайт (premanent). ну, в общем, я не смог открутить мелкие детали на этом локтайте. поэтму ничего пересобрать мне не удалось.
рекомендую не использовать прилагающийся локтайт (screw glue), а пользоваться синим для неперманентной фиксации. будьте осторожны!
поздравляю! это, наверное, версия 2? или сразу с апгрейдом?
ну мой опыт невелик. есть у меня еще DF60. но он уж больно хрупкий. а по поведению они очень похожи. поведение очень солидное и ничуть не дерганное. так что все должно получиться…
у меня вообще не было зарядника. подобрал похожий по вольтажу, штекеру - все работает отлично.
наконец я дождался запчастей, собрал-таки все как нужно и он сам полетел без всяких проблем. настройки действительно минимум. очень помог учебный видеокурс о том, как устанавливать и настраивать CCPM, балансировать лопасти и выставлять углы атаки.
ветерок правда был неслабый, но я отлетал полную батарею и ни разу даже не упал. весьма стабильный вертолет. послеполетный осмотр показал - что ничего не люфтит и не раскрутилось. я уж думал, что никогда его не подниму. ура!
очень симпатичный аппарат. у нас у двоих такие. петли делает и пр. управляется хорошо. очень популярен. основной недостаток - хвост не разбирается. но ребята переделывают, делают горизонтальное оперение съемным. хотя это непросто.
недавно Robbe выпустила конкурента: at.robbe-online.net/rims_at.storefront/…/1-3117
стоит немного дешевле, но имхо - тоже самое.
а можно наводку на то, где купить и почем?
люфт у меня тоже был. на заводе неправильно собрали узел. винты были закручены, но со стороны резьбы. естественно ничего не держало. я перекрутил винты правильно - люфтов нет совсем.
да, версия про имеет новую голову и новый механизм хвостового ротора.
таки интересно, где появился люфт. на западных форумах - молчок. все жутко довольны.
кстати, я пожаловался китайскому магазину на мои проблемы - они ответили - пришлем все детали бесплатно, только оплати доставку - 5 евро. похоже, сервис тоже на высоте.
а в чем была заморочка с гирой?
имхо там литье. по срезам отлично видно.
точнее говоря - 288мм
поздравляю!
мне он очень нравится. по отзывам Alexheli очень стабильный и малочувствительный к ветру. немного расстраивает косяки сборки китайскими умельцами.
2YuriyDnepr: я померяю сегодня дырку под мотор. по высоте там ограничений серьезных не будет, размеры дырки сообщю.
да, мне пришла уже подобная мысль. попробую перевернуть ремень и переставить лопасти. должно помочь. но в случае последующего ремонта все равно придется орешки высверливать. кто просил этих китайцев собирать кривыми руками?
все-таки китайцы напортачили. как я уже писал - узел хвостового винта пришел в сборе. при настройке гиры обнаружил, что питч лопастей не регулируется в равных пределах для положительного и отрицательного отклонения. иначе говоря - нулевой угол атаки находится почти на пределе положения толкателя.
вот тут хорошо это видно picasaweb.google.com/alplus/Alplus400Album/photo#4…
в результате - в одну сторону получаю значительные отклонения, в другую - минимальные. и верт крутит при максимальном отклонении ручки.
попробовал отвернуть орешки, крепящие узел, чтобы подвинуть его вправо и исправить таким образом ситуацию - нифига. сидят на локтайте намертво, ключ прокручивается.
что делать?
так куда спешить? мы потихоньку. но скоро точно буду. осталось гиру настроить и мне не нравится как тяги к сервам я сделал. я на них накрутил шарики от валкеры, но шуруп входит очень мало в тягу сервы - боюсь вылетит от тряски. видимо буду переделывать. пока первый полет планируется на эти выходные.
ответ на мой вопрос - мотор 3800, шестерня главная - 180 зубьев,
т.е. при шестерне на мотор в 14 зубьев получается:
3800*11.1 = 42180
180/14 = 12.85
42180/12.85 = 3280 rpm - много. лопасти в комплекте рассчитаны на 2400 макс
Если поставить шестерню 12 зубьев получается:
180/12 = 15
42180/15 = 2812 rpm - уже приемлемо, хотя тоже многовато
С шестерней в 10 зубьев:
180/10 = 18
42180/18 = 2343 - в самый раз.
подскажите, пожалуйста, сколько оборотов выдает мотор и сколько зубцов на основном колесе… А то я поставил шестеренку на 14 зубьев, хочу посчитать rpm.
классная штучка. делают в англии. стоит недорого. летать можно дома - обалдеть!
ок. понял. буду зажимать до 9. спасибо.
ну секция - это у нас кружок тут. авиамодельный. поднимать не получилось - сломал линк при настройке длинный, тот, что на флайбар. вот буду искать теперь как сделать новый линк и из чего. Углы у меня пока получились от -2 до +15 в нормальном режиме. думаю оставить так, хотя там в описании есть рекомендации, возможно ограничу ход серв, чтобы сделать меньше 15.
расскажи, какие углы ставил? я, наконец, получил кварцы родные - все заработало, как часы. завтра буду разбираться с настройкой - выставлять углы и тп. если все будет ок - в понедельник будем поднимать всей секцией!